![]() |
Дым на холостых оборотах
Ребята подскажите такая беда,автомобиль дымит на холостых оборотах но не всегда. Бывает день откатаешься нету, а бывает станешь на светофоре и туман подымается. Расхода масла большого нету, мотор работает ровно,тяга нормальная. Снимали интеркулер, на нижнем патрубке капля масла, но выход из турбины и верхний патрубок сухие:confused:
|
[B]klimov[/B], дым какого цвета? белый? черный?
|
[B]klimov[/B], за уровнем следи почаще:)
|
дым серый и очень много. А по маслу, за 2000 после замены пол литра где то скушала.вся беда в том что дым идёт не постоянно.
|
[B]klimov[/B], турбина начинает потихоньку кидать масло. По этому не всегда дымит. Если потрогать крыльчатку, ясно будет, люфтует или нет. Если люфта нет то, может быт масло идет от сапуна.
|
[QUOTE=Fuad;285509][B]klimov[/B], турбина начинает потихоньку кидать масло. По этому не всегда дымит. Если потрогать крыльчатку, ясно будет, люфтует или нет. Если люфта нет то, может быт масло идет от сапуна.[/QUOTE]
[B]Fuad[/B] можно по подробнее... что снять, с какой стороны подлезть, куда смотреть?:confused: |
снимаешь патрубок с турбины, который идёт к воздушному фильтру. Там увидишь крыльчатку,берёшь пальцами за вал и щупаешь на люфт, поперечный незначительный допускается, а продольного быть не должно.
|
[QUOTE=Олин;285543][B]Fuad[/B] можно по подробнее... что снять, с какой стороны подлезть, куда смотреть?:confused:[/QUOTE]
Вот, klimov ответил ;) |
Вложений: 1
[QUOTE=klimov;285652]снимаешь патрубок с турбины, который идёт к воздушному фильтру. Там увидишь крыльчатку,берёшь пальцами за вал и щупаешь на люфт, поперечный незначительный допускается, а продольного быть не должно.[/QUOTE]
патрубок вот этот? |
[B]Олин[/B], да, который идет к воздушке. Если акб с площадкой снять то удобно подлезть.
|
Парни подскажите, моя Cх7 (2007) масло стала есть где-то 07,-1,0 литра на 1000км пробега. Подтеком на движке нет.. под движкой тоже)). Белого дыма вроде как описывают нет, но на насадках выхлопной труды постоянно черный налет.. как не протирай. На лохостых немного "пар"
Турбина умирает? |
привет, компрессию померяй, но когда 1 литр на 1000 км, это скорей всего капиталка маячит
|
Вложений: 3
Если правильно понял.. вход турбины...
|
[B]DVLink[/B], да да , где вот это грязное замасленное кольцо и находится вход в турбину :)
замени инлет на нормальный цельный силиконовый.. |
[QUOTE=dima_ace;286054][B]DVLink[/B], да да , где вот это грязное замасленное кольцо и находится вход в турбину :)
замени инлет на нормальный цельный силиконовый..[/QUOTE] т.е. это хана турбине значит? инлет силиконовый чем лучше? |
[B]DVLink[/B], нет это не признак кончины турбы, но признак рваного резинового кольца инлета. Герметичностью впуска нарушена изза него. Силиконовый герметичный, лучше держит наддув, меньше сопротивление
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 44 секунды[/color][/size] Вот например: Silicone Inlet Turbo INTAKE HOSE fit FOR MAZDA Mazdaspeed3 Mazdaspeed6 Red [url]http://www.aliexpress.com/item/RED-Silicone-Inlet-Turbo-INTAKE-HOSE-FOR-MAZDA-Mazdaspeed3-Mazdaspeed6/2026266807.html[/url] |
Сняли этот патрубок... инлет
люфт поперечный .. чуть осевой. внутри интет смесью масла закидан... |
Что говорят мастера? Кирдык турбе?
Кроме жора масла какие признаки еще присутсвуют? |
[B]DVLink[/B], да этот штатный у меня тоже был в масле, но турба не гнала, масло туда может попадать из вентиляции картера. поперечный люфт должен присутствовать, а вот осевой нет. Если есть осевой это начало конца
|
мастера больше открутить.. прикрутить.
замерили компрессию - 11 очков в каждом, свечи под замену. люфт по оси еле есть. что меня беспокоит, так это жор масла.. коплю деньги на трубину:dollar: |
ХорошаЯ компрессия, можно попробовать отремонтировать турбу
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:58. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors