Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Дым на холостых оборотах (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13320)

klimov 14.09.2015 09:42

Дым на холостых оборотах
 
Ребята подскажите такая беда,автомобиль дымит на холостых оборотах но не всегда. Бывает день откатаешься нету, а бывает станешь на светофоре и туман подымается. Расхода масла большого нету, мотор работает ровно,тяга нормальная. Снимали интеркулер, на нижнем патрубке капля масла, но выход из турбины и верхний патрубок сухие:confused:

FlyAway 14.09.2015 09:43

[B]klimov[/B], дым какого цвета? белый? черный?

CX7 buch 14.09.2015 10:33

[B]klimov[/B], за уровнем следи почаще:)

klimov 14.09.2015 13:17

дым серый и очень много. А по маслу, за 2000 после замены пол литра где то скушала.вся беда в том что дым идёт не постоянно.

Fuad 14.09.2015 16:33

[B]klimov[/B], турбина начинает потихоньку кидать масло. По этому не всегда дымит. Если потрогать крыльчатку, ясно будет, люфтует или нет. Если люфта нет то, может быт масло идет от сапуна.

Олин 14.09.2015 21:06

[QUOTE=Fuad;285509][B]klimov[/B], турбина начинает потихоньку кидать масло. По этому не всегда дымит. Если потрогать крыльчатку, ясно будет, люфтует или нет. Если люфта нет то, может быт масло идет от сапуна.[/QUOTE]
[B]Fuad[/B] можно по подробнее... что снять, с какой стороны подлезть, куда смотреть?:confused:

klimov 16.09.2015 08:43

снимаешь патрубок с турбины, который идёт к воздушному фильтру. Там увидишь крыльчатку,берёшь пальцами за вал и щупаешь на люфт, поперечный незначительный допускается, а продольного быть не должно.

Fuad 16.09.2015 10:41

[QUOTE=Олин;285543][B]Fuad[/B] можно по подробнее... что снять, с какой стороны подлезть, куда смотреть?:confused:[/QUOTE]

Вот, klimov ответил ;)

Олин 16.09.2015 10:59

Вложений: 1
[QUOTE=klimov;285652]снимаешь патрубок с турбины, который идёт к воздушному фильтру. Там увидишь крыльчатку,берёшь пальцами за вал и щупаешь на люфт, поперечный незначительный допускается, а продольного быть не должно.[/QUOTE]
патрубок вот этот?

Fuad 16.09.2015 12:31

[B]Олин[/B], да, который идет к воздушке. Если акб с площадкой снять то удобно подлезть.

DVLink 17.09.2015 03:00

Парни подскажите, моя Cх7 (2007) масло стала есть где-то 07,-1,0 литра на 1000км пробега. Подтеком на движке нет.. под движкой тоже)). Белого дыма вроде как описывают нет, но на насадках выхлопной труды постоянно черный налет.. как не протирай. На лохостых немного "пар"
Турбина умирает?

truzhennik 17.09.2015 14:40

привет, компрессию померяй, но когда 1 литр на 1000 км, это скорей всего капиталка маячит

DVLink 19.09.2015 15:05

Вложений: 3
Если правильно понял.. вход турбины...

dima_ace 20.09.2015 10:47

[B]DVLink[/B], да да , где вот это грязное замасленное кольцо и находится вход в турбину :)
замени инлет на нормальный цельный силиконовый..

DVLink 20.09.2015 16:01

[QUOTE=dima_ace;286054][B]DVLink[/B], да да , где вот это грязное замасленное кольцо и находится вход в турбину :)
замени инлет на нормальный цельный силиконовый..[/QUOTE]

т.е. это хана турбине значит?
инлет силиконовый чем лучше?

dima_ace 20.09.2015 20:41

[B]DVLink[/B], нет это не признак кончины турбы, но признак рваного резинового кольца инлета. Герметичностью впуска нарушена изза него. Силиконовый герметичный, лучше держит наддув, меньше сопротивление

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 44 секунды[/color][/size]
Вот например: Silicone Inlet Turbo INTAKE HOSE fit FOR MAZDA Mazdaspeed3 Mazdaspeed6 Red
[url]http://www.aliexpress.com/item/RED-Silicone-Inlet-Turbo-INTAKE-HOSE-FOR-MAZDA-Mazdaspeed3-Mazdaspeed6/2026266807.html[/url]

DVLink 22.09.2015 05:17

Сняли этот патрубок... инлет
люфт поперечный .. чуть осевой.
внутри интет смесью масла закидан...

Самаритянин 22.09.2015 21:16

Что говорят мастера? Кирдык турбе?
Кроме жора масла какие признаки еще присутсвуют?

dima_ace 22.09.2015 21:34

[B]DVLink[/B], да этот штатный у меня тоже был в масле, но турба не гнала, масло туда может попадать из вентиляции картера. поперечный люфт должен присутствовать, а вот осевой нет. Если есть осевой это начало конца

DVLink 23.09.2015 16:10

мастера больше открутить.. прикрутить.
замерили компрессию - 11 очков в каждом, свечи под замену.
люфт по оси еле есть.

что меня беспокоит, так это жор масла..

коплю деньги на трубину:dollar:

truzhennik 23.09.2015 19:41

ХорошаЯ компрессия, можно попробовать отремонтировать турбу


Часовой пояс GMT +3, время: 18:58.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors