Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Раскоксовка (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13404)

Макс186 05.10.2015 16:04

Раскоксовка
 
Подскажите кто нибудь раскоксовывал поршневую?я купил сегодня раскоксовку Хадо,хочу попробывать:rolleyes:

Викторыч 05.10.2015 20:47

[B]Макс186[/B], вот сюда сходи [url]http://www.mpska.ru/forum/index.php,все[/url] что касается технических вопросов найдешь ответ,удачи!

роман1973 06.10.2015 16:53

[QUOTE=Макс186;287859]Подскажите кто нибудь раскоксовывал поршневую?я купил сегодня раскоксовку Хадо,хочу попробывать:rolleyes:[/QUOTE]
Раскоксовка не поможет,у нашего авто проблема с блоком цилиндров. Происходит отслоение(выпучивание)гильз цилиндров, из за плохой отливки блоков. Необходима замена шорт блока, а лучше новый движок

Макс186 06.10.2015 18:10

мне компрессию надо поднять

роман1973 06.10.2015 18:25

[QUOTE=Макс186;288041]мне компрессию надо поднять[/QUOTE]
Компрессию не поднять, цилиндры кривые уже. Поможет перегильзовка, новый двигатель или новый блок.
Я менял кольца, они были без износа и не запавшие. Результат после ремонта без изменений

Викторыч 06.10.2015 22:58

[B]роман1973[/B], ну вот честно так и охота поржать,для региона RU узкоглазые блок для наших движков НА СКОРУ РУКУ СОБИРАЛИ?:Вопрос-какой пробег у Вас и в связи с чем ремонтировали движок?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 16 секунд[/color][/size]
[B]Макс186[/B], раскоксовка конечно поможет,но не надолго.Это тоже самое,что мертвому припарки.Хотя х.з у всех свой случай,как говорится.

Сайракс 07.10.2015 00:00

[QUOTE=роман1973;288030]Раскоксовка не поможет,у нашего авто проблема с блоком цилиндров. Происходит отслоение(выпучивание)гильз цилиндров, из за плохой отливки блоков. Необходима замена шорт блока, а лучше новый движок[/QUOTE]

Первый раз такое слышу)) Выпучивание гильз если я правильно понял о чем речь, возможно только после плохой перегильзовки. На родных гильзах может быть только эллипс, ну или дырка в блоке. Если блок не дырявый то его можно перегильзовать только делать это надо в нормальных сервисах, а покупать сейчас шорт-блок или двигатель дорого, лучше тогда сразу другое авто;)

роман1973 07.10.2015 04:30

[QUOTE=Викторыч;288090][B]роман1973[/B], ну вот честно так и охота поржать,для региона RU узкоглазые блок для наших движков НА СКОРУ РУКУ СОБИРАЛИ?:Вопрос-какой пробег у Вас и в связи с чем ремонтировали движок?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 16 секунд[/color][/size]
[B]Макс186[/B], раскоксовка конечно поможет,но не надолго.Это тоже самое,что мертвому припарки.Хотя х.з у всех свой случай,как говорится.[/QUOTE]
Охото можно и поржать.пробег 98т,ремонтировал в связи подергивание двигателя на ХХ небольшой жор масла при новой турбине

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 40 секунд[/color][/size]
[QUOTE=Сайракс;288111]Первый раз такое слышу)) Выпучивание гильз если я правильно понял о чем речь, возможно только после плохой перегильзовки. На родных гильзах может быть только эллипс, ну или дырка в блоке. Если блок не дырявый то его можно перегильзовать только делать это надо в нормальных сервисах, а покупать сейчас шорт-блок или двигатель дорого, лучше тогда сразу другое авто;)[/QUOTE]
Гильзы в нашем авто заливаются при заливке блока, они и отслаиваются от тела блока. Почитай старые темы. Перегильзовать тоже проблиматично наш двигатель насколько я знаю в связи с тонкими стенками

win44 28.12.2015 19:48

Сегодня произвел раскоксовку антикоксом VERYLUBE цена вопроса 370 руб. и полтора часа времени , устранил плавающие холостые , компрессия в первом цилиндре восстановлена , увеличена соответственно мощность и уменьшен расход топлива, ни каких последствий , снимать кроме свечей ни чего не надо , масло менять тоже не надо.

dima_ace 28.12.2015 21:46

[QUOTE=win44;298225]Сегодня произвел раскоксовку антикоксом VERYLUBE цена вопроса 370 руб. и полтора часа времени , устранил плавающие холостые , компрессия в первом цилиндре восстановлена , увеличена соответственно мощность и уменьшен расход топлива, ни каких последствий , снимать кроме свечей ни чего не надо , масло менять тоже не надо.[/QUOTE]

опиши поподробнее процедуру плиз

win44 05.01.2016 10:07

Раскоксовка
 
С прогретого но не горячего двигателя снимаем свечи зажигания , выставляем поршни так, что бы они были примерно в одном положении, в помощь мне был металлический стержень диаметром 4 мм. и длиной 250 мм. Распыляем антикокс в течении 5 сек в каждый цилиндр, что бы распыление произошло на поршень опять же пригодился тот самый стержень к которому я примотал изолентой трубочку антикокса. Затем закрутил свечи и покурил бамбук 10 минут , можно было и побольше , но не терпелось почувствовать эффект. Так как двигатель был теплым , в цилиндрах возник эффект бани . После 10 минут ожидания , выкрутил свечи , накинул белую тряпку не сильно тяжелую , и покрутил стартером движку с периодичностью в 5-8 сек , раза три. Эффект услышал сразу по скорости вращения стартера.Я не был удовлетворен чистотой поршней , поэтому сразу же провел повторно те же действия. Белая тряпка покажет на сколько грязной была камера сгорания . Затем собрал всё на место свечи интеркуллер , трубки и завел авто , на 3000 оборотах постоял минуты три , дым повалил как из русской печи , ну стоять 15 минут как написано в инструкции мне было скучно , поэтому переведя коробку в ручной режим , на тех же 3000 оборотах я покатался по городу , вы не поверите но динамика почувствовалась сразу. Так как масло все равно мне надо было менять , то я его заменил , хотя производитель антикокса не настаивает на этом. Ну вот как то так ..

dima_ace 05.01.2016 10:32

Компрессия выровнялась?

win44 05.01.2016 11:10

[B]dima_ace[/B], Да , в первом цилиндре было 6 очков , теперь норма

Руслан 1 24.01.2016 20:37

[QUOTE=win44;299187]С прогретого но не горячего двигателя снимаем свечи зажигания , выставляем поршни так, что бы они были примерно в одном положении, в помощь мне был металлический стержень диаметром 4 мм. и длиной 250 мм. Распыляем антикокс в течении 5 сек в каждый цилиндр, что бы распыление произошло на поршень опять же пригодился тот самый стержень к которому я примотал изолентой трубочку антикокса. Затем закрутил свечи и покурил бамбук 10 минут , можно было и побольше , но не терпелось почувствовать эффект. Так как двигатель был теплым , в цилиндрах возник эффект бани . После 10 минут ожидания , выкрутил свечи , накинул белую тряпку не сильно тяжелую , и покрутил стартером движку с периодичностью в 5-8 сек , раза три. Эффект услышал сразу по скорости вращения стартера.Я не был удовлетворен чистотой поршней , поэтому сразу же провел повторно те же действия. Белая тряпка покажет на сколько грязной была камера сгорания . Затем собрал всё на место свечи интеркуллер , трубки и завел авто , на 3000 оборотах постоял минуты три , дым повалил как из русской печи , ну стоять 15 минут как написано в инструкции мне было скучно , поэтому переведя коробку в ручной режим , на тех же 3000 оборотах я покатался по городу , вы не поверите но динамика почувствовалась сразу. Так как масло все равно мне надо было менять , то я его заменил , хотя производитель антикокса не настаивает на этом. Ну вот как то так ..[/QUOTE]
привет. хотелось бы узнать про тряпку. я не понял. просто положить сверху над отверстиями для свечей? и какой антикокс? что за производитель?
спс.

IDKFA 24.01.2016 21:39

[QUOTE=Руслан 1;301982]привет. хотелось бы узнать про тряпку. я не понял. просто положить сверху над отверстиями для свечей? и какой антикокс? что за производитель?
спс.[/QUOTE]

Он же написал [URL="http://verylube.com/ru/engine/oil-system-dv/raskoksovka-ms/antikoks"]"антикокс VERYLUBE"[/URL]

SDAN 24.01.2016 22:23

[QUOTE=win44;299191][B]dima_ace[/B], Да , в первом цилиндре было 6 очков , теперь норма[/QUOTE]

Что только 1 -й цилиндр отличился? В ваших движках обычно 3-й хандрит!
И какое по всем стало очков?

win44 26.01.2016 05:07

На дорестайленговых я так понял 3-й , а на рестайлинговых вроде как исправлен этот косяк , в моем случае кокс произошел из за, как я подозреваю, 92 бензина , сейчас перешел на 95 -й

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 25 секунд[/color][/size]
9 очков стало во всех цилиндрах

SDAN 26.01.2016 12:34

[QUOTE=win44;302145]На дорестайленговых я так понял 3-й , а на рестайлинговых вроде как исправлен этот косяк , в моем случае кокс произошел из за, как я подозреваю, 92 бензина , сейчас перешел на 95 -й

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 25 секунд[/color][/size]
9 очков стало во всех цилиндрах[/QUOTE]

Кокс произошел из-за дерьмового масла в результате:
либо не своевременная замена,
либо Левое масло.
А от 92-го могут только разрушиться , лопнуть кольца, прогореть поршень. Прогореть клапан. Словом результат детонации.

АлексейС 26.01.2016 14:32

Вложений: 4
Имел опыт - весь движка был в коксе.

АлексейС 26.01.2016 14:44

У меня результатом образования кокса было использование нерадивым предыдущим хозяином-наездником масла Кастрол. Я вовремя принял меры - поменял ГРМ, турбу (масляная трубка была нахрен забита и турба пыталась работать без масла), а также снятую движку как могли почистили с помощью пара (за одно сальник коренной и все сальники на раздатке поменял). После сборки был залит мотюль, который на небольшом пробеге хорошо домывал г.....нище. Когда менял (не помню, вроде после 1000, потом еще после 1000 - может и не надо было второй раз после 1000 км менять, но кашу маслом же не испортишь) ужасная гадость сливалась. Короче, движка работает ровно, без проблем.

Phil 26.01.2016 16:54

масло после раскоксовки менять обязательно нужно.

win44 26.01.2016 17:10

Очень даже согласен , господа !! Масло было поменяно ,залил мобил и через 4000 км вот такая хрень случилась , планирую заливать ликви моли , дабы прекратить подобные случаи

SDAN 26.01.2016 17:20

[QUOTE=win44;302207]Очень даже согласен , господа !! Масло было поменяно ,залил мобил и через 4000 км вот такая хрень случилась , планирую заливать ликви моли , дабы прекратить подобные случаи[/QUOTE]

А чем мобил не угодил? Че настоящего нету?:dollar:

Sokolskikh 26.01.2016 17:22

[QUOTE=АлексейС;302184]Имел опыт - весь движка был в коксе.[/QUOTE]Епт,вот это маслице.:confused:

SDAN 26.01.2016 17:26

[QUOTE=АлексейС;302184]Имел опыт - весь движка был в коксе.[/QUOTE]

Вот они 15000---замена. Да еще по городу!
Мото часы Господа и только! 350-400м/ч.

Руслан 1 26.01.2016 19:44

[QUOTE=SDAN;302175]Кокс произошел из-за дерьмового масла в результате:
либо не своевременная замена,
либо Левое масло.
А от 92-го могут только разрушиться , лопнуть кольца, прогореть поршень. Прогореть клапан. Словом результат детонации.[/Qсогласен. бенз нипричем. масло-причина кокса

Dizelek42 28.01.2016 19:24

епучие глаза!!!от это досталось движку маслице!!!я на своей уже че то боюсь крышку скидывать! прошлый хоз.лил Кастрол и нахваливал...я второй раз подряд лью ликви молли через 2000 такая хренотень сливается!!!:eek:

Руслан 1 30.01.2016 14:52

тут попалась жалоба на мобил. в чем проблема этого масла. я его использую много лет в разных машинах. в основном немецких. подобных проблем не было. всегда чистые движки. может у мазды чего то не так??

dima_ace 30.01.2016 14:58

[B]Руслан 1[/B], проблема в паленом масле, не так давно прикрыли контору в мск с оборотом ярд в год на производстве поддельных масел..

Руслан 1 30.01.2016 14:59

ужас какой. :eek:

RomanK7 05.03.2016 12:22

Прикрыли не только Кастрол, там и Мазду лили))

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 9 секунд[/color][/size]
Хотел мазды залить, хорошо ваш форум почитал, перейду на лукойл с заменой каждые 3.000 ).

Chin™ 12.03.2016 01:52

Странно все это. Я у ОД ТО делал, они заливали Castrol EDGE Prof, после них всегда сам лил его, заказывал и менял на месте. Правда последний раз ОД залил оригинальное, теперь думаю на чем ездить!?!?!?!

RomanK7 12.03.2016 14:31

Масла в основном из 2-х больших бочек) и куча разных присадок - синтетика и твердые присадки (главное не залить подделку!!). По теории и на практических исследованиях лучше всего на сдвиг и задир себя показывают масла с твердыми присадками типа молибдена. А если углубляться из чего масла делают, то масла с ПАО или эстерами предпочтительней, их даже отдельно доливать можно. Бери масла в небольшим разбегом по SAE они меньше всего проседают при эксплуатации. Лично моё мнение 5w40 или летом 10w40, т.к. движки с турбиной сильно нагруженные и рекомендации производителя фуфло полное....

Phil 12.03.2016 18:54

[B]RomanK7[/B], там дураки (производитель) видать рекомендации дают :) да?

Сайракс 12.03.2016 20:10

[QUOTE=Phil;310075][B]RomanK7[/B], там дураки (производитель) видать рекомендации дают :) да?[/QUOTE]

Судя по фольксвагену то да)) Производитель сейчас борется за экономию и экологию, ему нужно чтобы двигатель свой гарантийный срок, а потом трава не расти

RomanK7 12.03.2016 23:55

А ты думал они о тебе заботятся? Им бы только карман набить. Рекомендуют то без чего ты не продашь машину на еврозоне, а там свои стандарты...

Sarnas 21.03.2017 16:09

Раскоксовывал БМВ 5 двиг m52 выровнял компрессию до заводской, хотя ОД заявил о кончине двигла. Ford двиг duratec 1.8 тоже успешно поднял компрессию до 12.

Есть план повторить процедуру на 2.3 MZR DISI Turbo. В настоящий момент компрессия везде 12, есть слой нагара на всех поршнях. Надеюсь данная процедура позитивно повлияет на ресурс)))

Shal 14.11.2017 05:39

[QUOTE=Sarnas;342046]Раскоксовывал БМВ 5 двиг m52 выровнял компрессию до заводской, хотя ОД заявил о кончине двигла. Ford двиг duratec 1.8 тоже успешно поднял компрессию до 12.
[/QUOTE]

Чем раскоксовывал? ТОже есть мысль процедуру произвести, а то на 2 и 3 подпросела компрессия.

Sarnas 14.11.2017 09:51

Раскоксовывал Лавром, перед этим залил промывка ликви моли на 200 км. После Раскоксовки залил новую синтетику 5w30 минут 15 погоня на холостых, потом залил новое масло) как то так)

IDKFA 14.11.2017 10:24

[B]Shal[/B], почитайте на досуге немного популяризатора раскоксовки Андрея Тоскина (Белководуса) с Драйва: [url]https://www.drive2.ru/b/3254149/[/url]

Он постоянно реальные тесты сравнения разных преператов делает, т.к. уже профессионально раскоксовывает и миникапиталит движки в Якутске, там машины редко глушат, в результате эти операции для них, это обычный ППР и ТО.

У нас некрашенный поддон, в результате можно лить самую жёсткую жижу, правда по опытам Андрея, если забились маслосъемные кольца, то уже мало что поможет, хоть там два дня шевели коленвал с доливками.

Пока для себя выбрал Gzox ([URL="https://www.emex.ru/f?detailNum=1110103110"]есть на EMEX[/URL], например, код 111010311), пена как у Мицубиси Шуммы, стоит в три раза дешевле. Если компрессия упала, ИМХО надо в комплексе с какой-нибудь ядреной BG или ЛАВРом, они стекут в поддон быстро, но растворяют, как теплый нашатырь (который вообще самый лучший, но про сальники надо думать) или [B]димексид[/B] из любой аптеки (см. [url]https://www.drive2.com/c/470490922203742520/[/url]). И да, промыть любым недорогим маслом 5W-30 очень желательно, может даже пару раз, в балансирных валах остаётся после слива ещё политра жижы.

Вообще, конечно на мой взгляд разумнее при приличном разбеге компрессии сделать мини-капиталку, с заменой поршневых колец, промывкой головы и сменой МСК, для этого ДВС снимать не требуется, но все равно полнедели уйдет.

Но и попробовать для начала раскоксовку тоже день минимум, чтобы хорошо отъело, может и поможет, затраты на процесс конечно значительно ниже.


Часовой пояс GMT +3, время: 09:25.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors