![]() |
Замена передних рычагов.
Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при замене переднего рычага обязательно ли менять сразу оба, если сломан только 1? В сервисе сказали что менять нужно оба т.к. замена одного бесполезна... Меняют якобы сразу оба в не зависимости от состояния. И вообще расскажите как понять что рычагу пришел конец? Мне 1 мастер говорит рычаг под замену, а другой говорит что все в норме (думаю проверить у третьего в другом сервисе, при работе машины никаких проблем не замечаю). |
[QUOTE=Маргарита Уварова;289244]Добрый день!
Подскажите пожалуйста, при замене переднего рычага обязательно ли менять сразу оба, если сломан только 1? В сервисе сказали что менять нужно оба т.к. замена одного бесполезна... Меняют якобы сразу оба в не зависимости от состояния. И вообще расскажите как понять что рычагу пришел конец? Мне 1 мастер говорит рычаг под замену, а другой говорит что все в норме (думаю проверить у третьего в другом сервисе, при работе машины никаких проблем не замечаю).[/QUOTE] А в чем заключается неисправность рычага? Как правило,в рычагах люфтят шаровые опоры,которые можно заменить без замены рычага в сборе. |
Ну вообще мастера вроде как ломом проверяют грубо говоря на просвет или что то вроде этого, вот по правой стороне как он сказал "порвано" нужно менять полностью и обе стороны... Вообще я много читала о том что Шаровую не меняют по технологиям мазды, якобы это плохо и приваривать нужно ну и т.д...
|
[B]Маргарита Уварова[/B], рычаг это железяка. Сломать его сложно. Езжайте в третий сервис и скажите им об этом. Как правило в рычагах меняют трущиеся/шарнирные элементы путём перепрессовки. Это значительно дешевле. Примерно в 3-4 раза, чем ставить новую железяку.
|
[QUOTE=colobus;289250][B]Маргарита Уварова[/B], рычаг это железяка. Сломать его сложно. Езжайте в третий сервис и скажите им об этом. Как правило в рычагах меняют трущиеся/шарнирные элементы путём перепрессовки. Это значительно дешевле. Примерно в 3-4 раза, чем ставить новую железяку.[/QUOTE]
Но по технологии мазды рычаги меняются только в сборе и никак иначе, что же делать? И вообще как это когда рычаг порван или еще что то, как я понимаю дело не в железке, а в шаровой пыльнике или еще что там есть... |
[QUOTE=Маргарита Уварова;289248]Ну вообще мастера вроде как ломом проверяют грубо говоря на просвет или что то вроде этого, вот по правой стороне как он сказал "порвано" нужно менять полностью и обе стороны... Вообще я много читала о том что Шаровую не меняют по технологиям мазды, якобы это плохо и приваривать нужно ну и т.д...[/QUOTE]
colobus прав. Сайлентблоки на этих рычагах крайне редко рвутся.Если есть поверхностный надрыв,то это еще не говорит о неисправности детали. |
[QUOTE=R-P-M;289252]colobus прав. Сайлентблоки на этих рычагах крайне редко рвутся.Если есть поверхностный надрыв,то это еще не говорит о неисправности детали.[/QUOTE]
Ок, тогда расcкажите что и как определить? Я поеду в другой сервис, на что мне обратить внимание? И вообще как определить что там что то сломано.....И если менять то все таки 1 сторону или обе? |
[B]Маргарита Уварова[/B], по технологии любого производителя всё меняется в сборе, для извлечения большей прибыли с нас с вами. Но мы ж не ослы? :D
Подвеску смело можно ремонтировать в небольших техцентрах, аля-ара или дядя вася. Там ребята дорожат клиентом и если поймут, что вы немного ориентируетесь, то разводить не будут, да и дешевле у них вполовину. Ну и как уже сказал представитель клубного сервиса "РПМ" - катайтесь спокойно, застучит, тогда будете думать. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 16 секунд[/color][/size] [QUOTE=Маргарита Уварова;289253]Ок, тогда расcкажите что и как определить? Я поеду в другой сервис, на что мне обратить внимание? И вообще как определить что там что то сломано.....И если менять то все таки 1 сторону или обе?[/QUOTE] Так Вы к ним и съездите. Они шарят именно в этой машине. Да и репутацию не будут себе портить на данном ресурсе ;) |
[QUOTE=colobus;289254][B]Маргарита Уварова[/B], по технологии любого производителя всё меняется в сборе, для извлечения большей прибыли с нас с вами. Но мы ж не ослы? :D
Подвеску смело можно ремонтировать в небольших техцентрах, аля-ара или дядя вася. Там ребята дорожат клиентом и если поймут, что вы немного ориентируетесь, то разводить не будут, да и дешевле у них вполовину. Ну и как уже сказал представитель клубного сервиса "РПМ" - катайтесь спокойно, застучит, тогда будете думать. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 16 секунд[/color][/size] Так Вы к ним и съездите. Они шарят именно в этой машине. Да и репутацию не будут себе портить на данном ресурсе ;)[/QUOTE] Эх, было бы все так просто, сейчас хочу покупать новую резину и зима скоро, хотелось бы не ждать пока застучит и соответственно т.к. страшно на "застучит" ехать придется вызывать эвакуатор... Я в принципе не против даже и помянять если уж прям нужно, не хотелось бы еще и чтобы резину сожрало за сезон, вообщем спорный вопрос какой то. Просто я никак не пойму зачем менять обе стороны если проблема только с одной, ведь после замены все равно сход развал делают.:eek: |
Маргарита, вы рычаг этот видели в глаза? Мужскую руку представляете? Вот он длинной от пальцев до локтя, шириной с мужскую ладонь, толщиной с палец. Его даже время за 150-200 лет не сломает)). Даже если износятся резинки в сайлентблоках - будет просто стук железки об железку. Это БЕЗОПАСНО! Он не отвалится и не сломается. Его танк переедет на асфальте и не сломает. Его деформировать можно только на специальном прессе. Сходите лучше в магазин :D
|
Ребята все верно пишут, мне официалы поменяли правый рычаг ничего не изменилось! он не стучит... чтоб его убить надо постараться, а резинки в нем отдельно поменять можно! Может вы не правильно поняли? обычно стойки меняют парой...
|
[QUOTE=Маргарита Уварова;289253]Ок, тогда расcкажите что и как определить? Я поеду в другой сервис, на что мне обратить внимание? И вообще как определить что там что то сломано.....И если менять то все таки 1 сторону или обе?[/QUOTE]
На подъемнике монтажкой дать нагрузку на сайлентблок,если он сильно изношен,то будет глубокий надрыв.Шаровые- так-же монтажкой проверить наличие люфта.Если проблема в шаровой,то менять одну,изношенную. |
[QUOTE=R-P-M;289265]На подъемнике монтажкой дать нагрузку на сайлентблок,если он сильно изношен,то будет глубокий надрыв.Шаровые- так-же монтажкой проверить наличие люфта.Если проблема в шаровой,то менять одну,изношенную.[/QUOTE]
А если саленблок порван то его тоже с 1 стороны менять? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 11 секунд[/color][/size] [QUOTE==mm=;289263]Ребята все верно пишут, мне официалы поменяли правый рычаг ничего не изменилось! он не стучит... чтоб его убить надо постараться, а резинки в нем отдельно поменять можно! Может вы не правильно поняли? обычно стойки меняют парой...[/QUOTE] Мастер написал мне на бумажке что нужно купить именно рычаги... А резинки это что? Порвалось там что то как я поняла, с низу рычага. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 0 секунд[/color][/size] [QUOTE=colobus;289261]Маргарита, вы рычаг этот видели в глаза? Мужскую руку представляете? Вот он длинной от пальцев до локтя, шириной с мужскую ладонь, толщиной с палец. Его даже время за 150-200 лет не сломает)). Даже если износятся резинки в сайлентблоках - будет просто стук железки об железку. Это БЕЗОПАСНО! Он не отвалится и не сломается. Его танк переедет на асфальте и не сломает. Его деформировать можно только на специальном прессе. Сходите лучше в магазин :D[/QUOTE] Спасибо посмеялась, я понимаю что не железка сама сломалась и я видела его, хоть и не очень поняла что там и где))) Как я понимаю там порвалось что то, там где проверяют монтировкой с нижнего конца рычага, не знаю как это называется. На форумах пишут что если шаровую менять отдельно то она чуть ли не выпасть может на ходу (с ней можно ехать дальше в таком состоянии?), или перегрется при сварке ( не совсем понимаю как железку можно перегреть, нужно покупать 2 сразу? ). |
Я конечно дико ссори,но блин 10раз вам усе разжевали,как еще нужно сказать?езжайте к клубному сервесмену и он вам точно усе наглядно изобразит;)
|
[QUOTE=игара.66.;289283]Я конечно дико ссори,но блин 10раз вам усе разжевали,как еще нужно сказать?езжайте к клубному сервесмену и он вам точно усе наглядно изобразит;)[/QUOTE]
А зачем нам легкие пути ;) |
[QUOTE=CX7 buch;289292]А зачем нам легкие пути ;)[/QUOTE]
ну да, давай заипём людям весь мосх :D |
Злые Вы какие то
|
[QUOTE=Маргарита Уварова;289297]Злые Вы какие то[/QUOTE]
с чего это такое мнение о клубнях:confused: нормальные добрые ребята;) |
[B]Маргарита Уварова[/B], Не злые они. Они не просто разъяснили Вам все, они все разжевали. Просто есть сервисы где делают машины, а есть такие, где тупо разводят клиентов на бабло.
|
Ну что вы ребя....у девушки своя,железная женская логика....бабки есть,пусть меняет рычаг,ну сколько можно уговаривать....и внушать что винт на вертолете предназначен для того,что бы летать а не охлаждать тех кто сидит в кабине!:D
|
[B]Викторыч[/B], Про винт надо запомнить:D
|
[QUOTE=игара.66.;289322][B]Викторыч[/B], Про винт надо запомнить:D[/QUOTE]
У тебя сколько плюсом от МСК? |
[QUOTE=Маргарита Уварова;289297]Злые Вы какие то[/QUOTE]
Да козлы они :D |
Доброе утро ! Вопрос таКой- хочу поменять нижние рычаги, стоит ли покупать новые болты для установки или можно подобрать по размеру? Интересуют как раз размеры. Спасибо!
|
[B]megatron[/B], купи новые болты и не парься :)
|
Я к чему спросил если заказывать на емехе то получается 2 кило рублей за 8 болтов болтов что то до хрена.
|
Что касается вопроса топикстартера, то тут и правда уже все объяснили. Прами меняют лишь некоторые узлы подвески, например амортизационные стойки, рулевые наконечники/тяги. И то, менять парами их не обязательно, а лишь советуется.
Сами по себе рычаги меняются в сборе лишь на некоторых машинах и то только из-за их не совсем адекватного "строения" и как правило только из-за шаровых. Бывает просто так, что шаровую туда уже не запресовать, она пальцем засовывается, и соответственно работать уже не будет.Хотя есть умельцы, которые садят их на прихватку. К нам тоже приезжала женщина (не на мазде), которой нашли столько проблем и нагороворили столько, что проще машину новую купить, чем ремонтировать. И рычаги там тоже были. Мы ей сняли рычаг и объяснили так: рычаг это одна большая железяка, с тремя дырками, в которых находятся 3 отдельные запчасти, никак не связанные с собой. Т.е. если выходит из строя одна запчасть, скажем шаровая, то это не означает, что нужно менять остальные две запчасти. И уж точно не означает, что нужно менять рычаг в сборе, еще и парой. Замену требует лишь шаровая, ее менять и надо. Что касается вопроса от мегатрона, то мы практически ни разу не меняли родные болты в подвесках. Даже на 20-ти летних машинах. С телом болта, как правило, ничего не случается. Проблема в основном с открытыми участками резьбы. Бывали конечно случаи, когда приходилось их менять, но это оочень редко. И почему-то в основном развальные болты задней подвески. Поэтому не вижу смысла отваливать бабки за какие-то болты, если родные ещеьв приличном состоянии. Я по первости тоже все хотел заменить, ну чтобыьвсе новенькое такое было, а потом по ценнику понял, что нафиг не нужно. Даже резиновые проставки в местах крепления интеркулера после их потери заменил на обычную резину или паронит, не помню уже. Хотя и юез них бряканья не было замечен |
Спасибо за развернутый ответ я тоже за то чтобы не разоряться на новые запчасти просто при замене стоек стабилизатора пришлось все болгарить поэтому хочу подстраховаться и найти похожие вопрос как раз был о размерах чтобы подобрать.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 09:59. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors