![]() |
Глохнет на маленьких скоростях.
Добрый день, помогите советом, пожалуйста!
Мазда сх-7 2007 года 2,3 турбо. Проблема - глохнет в пробках или просто при езде на малой скорости (кондей выключен всегда, глохнет и на горячую и когда только-только отъехал от дома) глохнет не всегда, но часто, также есть подтупливания при езде - после отпускания педали газа двигателем стала тормозить резко. В момент подтупливания обороты кажется плавают (не очень хорошо понимаю, что значит плавают обороты), стрелка скачет. Иногда, когда останавливаешься перед перекрестком есть ощущение, что щас заглохнешь, если поддать газу, то не глохнешь. То есть, когда педаль газа нажата - заглохнуть шансов нет. Проблемы совпали по времени с заправкой на новой для меня АЗС. Когда глохнет, заводится и едет либо сразу, либо вчера было - около полуминуты не могла завестись - стартер крутит и все. Проверялся топливный фильтр (его меняли недавно, месяца 4 назад), кислородный датчик, коса проводов к нему. Зимой частенько загорался чек, когда его удалось поймать на диагностике выдал "Обедненная смесь на холостом ходу. Пропуски зажигания ряд цилиндров 1". Официалы говорили, что форсунки. Загорался, гас всю зиму, с весны больше не горит. Собственно вопрос - в чем может быть проблема? Официалы и сейчас говорят, что форсунки надо менять. Когда глохнет - не троит, просто тихонько выключается, при том приборная панель не гаснет. Установлена доп сигналка пандора, официалы отключили блокировку с форсунок, но это не помогло, у установщиков сигналки была - развели руками. Топливную систему смотрели не официалы, а на сервисе у дома, сказали, фильтр, насос, свечи - все ок. |
А давление топлива проверяли? Давку тнвд и давку до тнвд от насоса в баке?
|
[B]dima_ace[/B], проверим еще раз. На сервисе у дома проверяли топливную систему как они сказали и все ок, но подробностей я по собственной тупости не выясняла)
|
[B]aleksa8[/B], свечи посмотри.
|
Можно катализатор посмотреть, не забит ли...
|
[QUOTE=aleksa8;289469]
Зимой частенько загорался чек, когда его удалось поймать на диагностике выдал "Обедненная смесь на холостом ходу. Пропуски зажигания ряд цилиндров 1". Официалы говорили, что форсунки. Загорался, гас всю зиму, с весны больше не горит. Собственно вопрос - в чем может быть проблема? Официалы и сейчас говорят, что форсунки надо менять.[/QUOTE] "Обедненная смесь" бывает из-за ДМРВ (датчик расхода воздуха) или когда подсасывает воздух минуя ДРМВ, порез патрубка или некачественная сборка после проводимых каких-либо работ по двигателю. Могут и др причины, но на практике сталкивался только с вышеперечисленными. Пропуски зажигания могут быть из-за свечей (наиболее вероятно) или маслом свечу заливает , компрессию двигателя надо мерить, все равно начинать со свечей, компрессию можно померить заодно с заменой свечей. Также могут быть пропуски зажигания из-за электрической части, но, как правило здесь или работает или нет. Плавающих ошибок (когда загорается и сам гаснет чек) по зажиганию не встречал. Официалы [U][B]письменно[/B][/U] в рекомендациях писали менять форсунки? |
Свечи если моросят, то моросят
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 41 секунду[/color][/size] Да и катушки тоже |
Пропуски зажигания у меня на 2х разных авто были в этом году из-за свечей. Еще может банально заслонка дросселя грязная, в этом случае и смесь бедная и ХХ не стабильный.
|
Спасибо всем большое! :) переписала на листочек все варианты, завтра отвезу мазду на эвакуаторе на сервис и пусть проверяют все по очереди :)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 37 секунд[/color][/size] [B]Владимир Тверь[/B], компрессию кстати меряли официалы - сказали хорошая. Официалы про форсунки - на словах только говорили. Ну я же давно не на гарантии же |
Официалы должны дать лист на котором перечислены выполненные работы диагноз и рекомендации к замене.
|
[B]aleksa8[/B], первая мысль - заслонка и лямбда. Пробег? Чтос машиной делалось по ТО и когда? Когда свечи менялись?
|
[B]aleksa8[/B], а пробег какой пвто?
|
[QUOTE=dima_ace;289640][B]aleksa8[/B], а пробег какой пвто?[/QUOTE]
Это важный секрет :smokin:. |
[B]dima_ace[/B], [B]colobus[/B], простите, не увидела :) пробег 70 000. Но мы уже совсем не уверены, что он родной, когда покупали было 30 000, а столько всего уже успели поменять и отремонтировать аж жуть берет. Свечи менялись полгода назад, лямбду (кислородный датчик он же?) проверяли на днях. Топливный фильтр меняли тоже недавно.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 29 секунд[/color][/size] Машина сейчас заводится и глохнет поработав даже на холостых немного, мечты доехать до сервиса своим ходом накрылись. Завтра утром на эвакуаторе поеду. Мастер по телефону сказал, что похоже на бензонасос, но я не понимаю - ЧЕК не горит и ваще не загорался с весны. Если б был бензонасос - ЧЕК должен был бы загореться? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 29 минут 43 секунды[/color][/size] И чота свистело под капотом, когда заводила ее в последний раз. Отпишусь по итогам посещения мастера. |
Бензонасос чек не зажигает иначе каждый раз, когда бензин заканчивается загорался бы чек.
|
Поменяли бензонасос, проверили свечи.
Я поехала на радостях проверять, откатала минут 40 более-менее нормально, было ощущение, что что-то не то, но смутное. А потом заглохла. До дома допилила с трудом. Слышала щелчки непонятного происхождения, раньше их не слыхала никогда. Много читала про датчик коленвала. Может кроме проверки катушек, заслонки и всего что мне написали выше поменять и его? Симптомы вроде похожие. Мастер с сервиса отпустил меня кататься и приезжать еще, "если что". Но он чота сказал мне потом, что и не знает, что это может быть, типа ваще хз))) не хочет париться видать. к официалам ехать, опять про свои форсунки будут задвигать. Или можно их попросить все по бумажке проверить, все датчики, катушки и т.п.? Пребываю в печальных раздумьях. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 25 секунд[/color][/size] И вопрос вдогонку - может ли машина так себя вести, если действительно пора менять форсунки? То есть глохнуть и все такое. |
[B]aleksa8[/B], решилась проблема с авто?
|
[B]Kat[/B], наполовину решилась - сделала промывку топливной и воздушной системы, поменяла оба топливных фильтра, глохнуть перестала вроде, неустойчивая работа периодами осталась, из чего был сделан вывод, что мыли мыли, но недомыли, вероятно в баке еще болтается грязь. Как найду время и деньги буду продолжать мыть - снимать бак, мыть сам бак и смотреть как изменится поведение машины.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 23:28. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors