![]() |
Горит датчик давления шин.
Некоторое время мигает потом загорается датчик давления шин, сигналов никаких не издает, через время, иногда на следующий день гаснет. Потом все снова повторяется. На мой взгляд не исправен один из датчиков. Как определить какой? В сервисе прогнали какую то пургу и сказали что так просто подключившись компьютером не определить какой конкретно датчик неисправен.
|
[B]Zoomzoom[/B], опусти кажде колесо ниже 1 атмосфер и накачай заново.
|
была такая же проблема, давление в порядке, спустил все колеса и накачал заново. проблема решилась. сейчас повторилась (прошло пол года)
|
А есть возможность отключить эту лампу? Например поставить другое литье,где нет датчиков и чтобы лампочка глаза не мазолила отрубить ее?
|
[QUOTE=Fuad;290405][B]Zoomzoom[/B], опусти кажде колесо ниже 1 атмосфер и накачай заново.[/QUOTE]
Спасибо за подсказку,была такая же проблема-с Вашей помощью решил. |
[B]smolstaf[/B], 45 пост:)
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1133&page=5[/url] |
Тоже сначала мигает потом постоянно горит. Вроде вчера на лето переобул 2.2 веде и горит.
|
[QUOTE=Лобненский;314304]Тоже сначала мигает потом постоянно горит. Вроде вчера на лето переобул 2.2 веде и горит.[/QUOTE]
Надо кататься медленно минут 5-10 и все пройдет, если все датчики целые. |
[QUOTE=Лобненский;314304]Тоже сначала мигает потом постоянно горит. Вроде вчера на лето переобул 2.2 веде и горит.[/QUOTE]
попробуй сделать процедуру как описано в 45 посте [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1133&page=5[/url] |
Ну я так и хотел, попробую.
|
датчик работает от батарейки. Батарейка живет лет 5, потом меняется датчик целиком.
Мигающий индикатор свидетельствует о том, что машина долго не получает сигнала от хотя бы одного датчика давления. Сканером можно прочитать id неисправного датчика. Так что при смене резины советую записать в каком колесе, какой датчик установлен. существуют девайсы, которые считывают id датчика без разбора колеса, но сервисов, где такой есть - не встречал |
[B]Vzor[/B], никаких батареек там нет! в домофонных ключах по вашему тоже батарейки стоят?
|
[QUOTE=Phil;314438][B]Vzor[/B], никаких батареек там нет! в домофонных ключах по вашему тоже батарейки стоят?[/QUOTE]
Брат, есть там батарейка. Живут они около 5-8 лет. [IMG]http://s60.radikal.ru/i167/1003/a1/63e26d1e92db.jpg[/IMG] |
[B]Phil[/B], сами датчики одноразовые. Народ их разбирает меняет батарейки заливает силиконом и назад ставит:) вот пример :smokin:
[url]https://www.drive2.ru/l/4890893/[/url] |
разобрать ничего не отломав у меня не получилось
[url]http://forum.rotarycars.ru/gallery/album/87-engine/[/url] |
извиняюсь, не знал :) от дачиков толк есть только когда скорость определенную наберешь, как то проехал на диске метров 300 и комп мне сообщил о колесе спущенном, на спущеном и выехал. так что по всей видимости не сразу датчик заработал.
|
[QUOTE=Vzor;314521]разобрать ничего не отломав у меня не получилось
[url]http://forum.rotarycars.ru/gallery/album/87-engine/[/url][/QUOTE] залей селиконом сверху как выкладывал ранее на ссылке:) |
[QUOTE=Fuad;314308]Надо кататься медленно минут 5-10 и все пройдет, если все датчики целые.[/QUOTE]
А если не целые? |
[QUOTE=Лобненский;315050]А если не целые?[/QUOTE]
Значит ошибка так и будет гореть:smokin: |
Та же самая ситуация была. Пришлось ехать к дилеру за 150 км,за 300 рублей определили конкретный датчик,предложили разобрать -отказался.Сам снял,заменил батарею за 200 руб,залил силиконом.Пока не ставил -как поставлю отпишусь.
|
[B]Oleg33rus[/B], конкретный датчик [URL="http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=314316&postcount=55"]можно определить трехсотрублёвой приблудой[/URL] (OBD-сканером) и программой [URL="http://forscan.org/"]FORSCAN[/URL]. Программа считывает параметры и даже номера всех датчиков TPMS, можно при желании немного подспустить воздух по кругу и вычислить, где какой датчик конкретно находится и какой неисправен - не снимая колес. Потом менять батарейку опробованным способом.
|
А как отключить вообще на приборке предупреждения? На новых дисках датчики не встали, езжу без них - постоянно горит сигнал о спущенном колесе.
|
[B]Noss[/B], на приборка ни как не отключишь:smokin: самый простой способ просто забить :)
|
[B]Noss[/B], на других форумах пишут про запаску. Скотчем внутри приклеиваете, и должно сработать.
Сам не пробовал, если попробуете - отпишитесь, сам так сделаю. :) |
скотчем квадратики чтоль эти?
|
Мда... видно, не только у меня такая проблема! Сервисмены ловят неисправность 3х датчиков из 4х... Менять или паять? ))))
Коллеги, кто паял! Снимается легко? |
[B]biggoo[/B], батарейки меняй и паяй, новые космос :dollar:
[url]https://www.drive2.ru/b/2960080/[/url] [url]https://www.drive2.ru/l/8151193/[/url] |
[B]biggoo[/B], паять конечно
|
[QUOTE=Fuad;328293][B]biggoo[/B], паять конечно[/QUOTE]
Мне досталась машина вообще без датчиков. Где купить теперь ищу. |
[B]MaxNSK[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?p=343817#post343817[/url]
|
[QUOTE=CX7 buch;343835][B]MaxNSK[/B], [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?p=343817#post343817[/url][/QUOTE]
спасибо :) |
[B]MaxNSK[/B], у вас не американка часом? Не ошибитесь с частотой, если Америка - 315 МГц, написано прямо но датчике.
|
[QUOTE=IDKFA;343841][B]MaxNSK[/B], у вас не американка часом? Не ошибитесь с частотой, если Америка - 315 МГц, написано прямо но датчике.[/QUOTE]
:D стыдно.. но как определить то по ней чья она? подскажите . |
[B]MaxNSK[/B], да я сам не знаю. :) У меня обычный рестайл для РФ (Европа).
На спидометре главными должны быть мили, ну и поворотников в зеркалах быть не должно, по идее. |
Вложений: 1
[QUOTE=IDKFA;343845][B]MaxNSK[/B], да я сам не знаю. :) У меня обычный рестайл для РФ (Европа).
На спидометре главными должны быть мили, ну и поворотников в зеркалах быть не должно, по идее.[/QUOTE] Вот . вроде есть поворотники)))) |
[B]MaxNSK[/B], у вас европейка.
|
[QUOTE=Fuad;343879][B]MaxNSK[/B], у вас европейка.[/QUOTE]
Подскажите у Вас на фото тоже обвес из труб есть на машине. Как крепли ? Я снял переднюю трубу ее тупо к бамперу привернули. А у боковых Г -образный крепеж отвалился. Они у Вас приварены? И с решетки снял трубки они очень тяжелые! |
[B]MaxNSK[/B], спереди у меня нет труб, а так труба крепится к корпусу а не к бамперу. Можно вместе с трубой и бампер оторвать если заехать на бордюр.
Боковые у меня пороги и они держатся на кронштейнах как буква Z. Кстати, я их снял и заднюю трубу тоже. Надоели, кронштейны порогов уменшают клиренс. На решетке ничего не могу сказать, стоят уже 5-й год. |
Часовой пояс GMT +3, время: 20:44. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors