![]() |
Дизельный звук на 2,5 атмо (L5)
Вложений: 1
Всем доброго дня!
На форуме на тему дизельного звука на 2,5 ничего не нашел. Не так давно стал обладателем СХ-7 2,5 2011 года. Заметил явно дизельный звук работы двигателя. "Дизельный" звук работы двигателя ровный во всем диапазоне оборотов, и на холодную и на горячую и на теплую. Звук отчетливо слышен в движении, но при работе на холостых оборотах даже открыв капот услышать можно, если только знать, что искать. Машина едет нормально. Не тупит, не троит, не дымит, не глохнет. Ошибок нет. Кроме звука никаких других симптомов нет. ОД обнаружил прогоревшее кольцо. Цена кольца у ОД около 3 т.р., и столько же за работу. На всем известном сайте цена этого кольца около 1,6 т.р. за оригинал. Возможно ОД шпильки тоже меняет. [IMG]https://yadi.sk/i/VcSKQu0xkDQMt[/IMG] В выходные планирую замену. |
:)[B]Naamio[/B], только не давно писали что дизеления на 2,5 встречается крайне редко, там такая цепь что ее шиш растянешь
|
[B]Naamio[/B], я на прошлой неделе был на ТО в RPM, они мне тоже приговорили это кольцо. Работа + замена вышла около 2800 р. Но у меня звука дизеля не было, просто порыкивала при наборе оборотов.
|
[B]Naamio[/B], кольцо обязательно поменяй :)
|
[QUOTE=некрас;291053][B]Naamio[/B], я на прошлой неделе был на ТО в RPM, они мне тоже приговорили это кольцо. Работа + замена вышла около 2800 р. Но у меня звука дизеля не было, просто порыкивала при наборе оборотов.[/QUOTE]
Ага, значит не у меня одного это кольцо. :) Сижу, читаю мануал, там написано что "проверять зазоры в газораспределительном механизме через каждые 45 тыс.км на слух - при наличии повышенного шума - отрегулировать." Теперь думаю, а кольцо ли это? Но его все равно поменяю. Старых "Жигулей" у меня не было - поэтому я хз как на слух определить "повышенный шум" Хотел записать звук, но на телефон запись получилась очень уж хреновой. Звук как будто под капотом реально дизельная "четверка". |
[B]Naamio[/B], если не затруднит,,, на каком пробеге эта хрень у тебя вылезла???
|
:confused:а чё за кольцо то :rolleyes:
|
[QUOTE=славамурава;291139][B]Naamio[/B], если не затруднит,,, на каком пробеге эта хрень у тебя вылезла???[/QUOTE]
Там америкос там пробег может быть не малый;) |
[B]славамурава[/B], сейчас 80 т.км. по одометру...
[B]СХ7 buch[/B] в каком смысле америкос? |
[QUOTE=Naamio;291196][B]славамурава[/B], сейчас 80 т.км. по одометру...
[B]СХ7 buch[/B] в каком смысле америкос?[/QUOTE] Не купленая у ОД в России, пригнанная бу с Америки :smokin: |
[B]CX7 buch[/B], пнятненько. Только у меня не америкос.
[B]Сержъ[/B], в первом посте картинка. |
[B]Naamio[/B], сорри это я перепутали у некраса стоит в подписи 2,5 USA :)
|
[QUOTE=Сержъ;291181]:confused:а чё за кольцо то :rolleyes:[/QUOTE]
обручальное? |
[QUOTE=Владимир Тверь;291229]обручальное?[/QUOTE]
насмешил в правду:D:D:D;) |
Поменял кольцо. Видимо действительно было уже прогоревшее, местами одна сетка осталась. Стало лучше в том плане, что теперь не пахнет выхлопом в салоне. До этого, если постоять на заведенной машине пару минут, чувствовался явный запах выхлопа. Но звук, блин остался.
В мануале прочитал что зазоры газораспределительного механизма определяются на слух и в случае "повышенного шума" регулируются. И как понять что их надо регулировать? Может это и есть "повышенный шум"? Свечи менялись 30 тыс.км назад. По крайней мере в счете так написано. |
[B]Naamio[/B], мил человек :(ты скажи, что за кольцо то :confused:
|
[QUOTE=Сержъ;291878][B]Naamio[/B], мил человек :(ты скажи, что за кольцо то :confused:[/QUOTE]
Так он же показал даже на рисунке в первом посте :confused: Сие называется где "прокладка приёмной трубы", где "прокладка катализатора" ;) У меня на Форде такая штука разваливалась тоже - блямкало, когда на газ нажимал ) |
[B]Rat[/B], а я то думал обручальное :(:D
|
[B]Сержъ[/B], [B]Rat[/B] вон говорит, что это не кольцо, а прокладка. Поменял прокладку и дело с концом!:D все как у человека
|
Вот, дублирую картинку.
[URL="https://yadi.sk/i/eYdY_otKkN7eM"]Картинка[/URL] Узнал, что в двигателе L5 нет гидрокомпенсаторов. Зазоры регулируются шайбами. |
[QUOTE=CX7 buch;291052]:)[B]Naamio[/B], только не давно писали что дизеления на 2,5 встречается крайне редко, там такая цепь что ее шиш растянешь[/QUOTE]
Моторы L3 и L5 одной серии (MZR), выпускной распредвал например вообще одинаковый, судя по каталогу. Так что не факт что цепи сильно отличаются. В живую посмотреть и сравнить не доводилось. Ностальгирую по старому Ситроену где был ремень ГРМ - поменял раз в 70 тыс.км и забыл, и голову не ломаешь, дизелит или нет, вытянулась или уже перескочила. |
[QUOTE=Naamio;291990]Моторы L3 и L5 одной серии (MZR), выпускной распредвал например вообще одинаковый, судя по каталогу. Так что не факт что цепи сильно отличаются. В живую посмотреть и сравнить не доводилось.
Ностальгирую по старому Ситроену где был ремень ГРМ - поменял раз в 70 тыс.км и забыл, и голову не ломаешь, дизелит или нет, вытянулась или уже перескочила.[/QUOTE] здесь выкладывали фотки цепей ,если поискать можно найти ,я видел скажу у 2.5 шире в два раза ,при том что она не турбо и ей не нужен такой запас прочности ,но он есть ,да если распредвал одинаковый тоже неплохо ,при разности в лошадях в сотку |
[QUOTE=Naamio;291990]Моторы L3 и L5 одной серии (MZR), выпускной распредвал например вообще одинаковый, судя по каталогу. Так что не факт что цепи сильно отличаются. В живую посмотреть и сравнить не доводилось.
Ностальгирую по старому Ситроену где был ремень ГРМ - поменял раз в 70 тыс.км и забыл, и голову не ломаешь, дизелит или нет, вытянулась или уже перескочила.[/QUOTE] На L3 цепь однорядная, на L5 - двухрядная. Честно говоря, не знаю, какую нагрузку надо давать атмосферному движку, чтобы цепь растянулась...Телегу от камаза за собой таскать, не иначе)) |
[B]Naamio[/B], 2078 пост цепь 2,5:)
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7255&highlight=%F6%E5%EF%FC+%F4%EE%F2%EE&page=208[/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 9 секунд[/color][/size] моя цепь 2,3 дорест:)1786 пост [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7255&highlight=%F6%E5%EF%FC+%F4%EE%F2%EE&page=179[/url] цепи абсолютно разные :smokin: |
[B]CX7 Buch[/B], спасибо за ссылки. Видимо, цепь на 2,5 растянул только mazdaCX7 и то в каких-то нечеловеческих условиях. Но вопрос я ему все равно отправил :)
|
[QUOTE=Naamio;292109] Но вопрос я ему все равно отправил :)[/QUOTE]
не ему а ей:D вряд-ли придет ответ, наверное уже продала давно:) |
[B]Rat[/B], может любили стартовать с нажатым тормозом, раскручивая до 2,5-3 тысяч оборотов? Или такие старты только коробку убивают?
|
[QUOTE=Valdo;292208][B]Rat[/B], может любили стартовать с нажатым тормозом, раскручивая до 2,5-3 тысяч оборотов? Или такие старты только коробку убивают?[/QUOTE]
такие старты ничего хорошего авто не приносят:(как и двигателю так и коробке:smokin: |
[QUOTE=CX7 buch;292209]такие старты ничего хорошего авто не приносят:(как и двигателю так и коробке:smokin:[/QUOTE]
...и сцеплению. Равно как и буксирование чего-либо :smokin: Как говорится, остерегайтесь машин с АКПП и фаркопом ;) |
[QUOTE=Valdo;292208][B]Rat[/B], может любили стартовать с нажатым тормозом, раскручивая до 2,5-3 тысяч оборотов? Или такие старты только коробку убивают?[/QUOTE]
Нет, просто любили путешествовать по горам:): [URL="http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10238"]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10238[/URL] |
[QUOTE=Valdo;292208][B]Rat[/B], может любили стартовать с нажатым тормозом, раскручивая до 2,5-3 тысяч оборотов? Или такие старты только коробку убивают?[/QUOTE]
На мой взгляд в основном коробку. Если говорить о растяжении цепи, то цепь ГРМ автомобиль не таскает и приводит только распредвалы. Тянущее усилие на цепи, в результате которого она вытягивается, зависит от крутящего момента на звезде коленвала. Т.е. при прочих равных одна и та же цепь растягивается быстрее на более "моментном" (замечу, не обязательно более мощном) двигателе и при усиленном "вваливании", когда момент максимален. mazdacx7 ответила, я уже теперь понял что это девушка =) |
Так что было , откуда звук?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:46. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors