![]() |
Гонит масло из под выпускного коллектора
прошу совета и помощи. гонит масло из под выпускного коллектора из под крайнего болта возле турбины. в глушителе масла нет, трубки подачи и выхода масла от турбины проверил прокладки поменял, все сухо, турбина сухая. масло гонит сильно за 10 минут поллитра на холостом ходу, что такое может быть?
|
[QUOTE=алексей 52;291658]прошу совета и помощи. гонит масло из под выпускного коллектора из под крайнего болта возле турбины. в глушителе масла нет, трубки подачи и выхода масла от турбины проверил прокладки поменял, все сухо, турбина сухая. масло гонит сильно за 10 минут поллитра на холостом ходу, что такое может быть?[/QUOTE]
Масло может попадать в выпускной коллектор: -через турбину горячую часть, -через камеру сгорания холодная часть турбины и масло съемные колпачки В прошлую зиму в морозы поставил машину мордой вниз,скопился конденсат в районе катализатора и замерз. Завел машину в салоне был запах заглянул под капот из под прокладки турбины подсекали газы. Проехал 200м, машина не ехала, загорелся чек, остановился уровень масла упал на 0,7л. выкинуло масло через турбину засрало свечи. После этого поехал и померил давление до первого кат.(первая лямба) давление было на ХХ и до 3000об не было а после 3000-4000об было 1.2кг Удалил первый кат.(установил пламягоситель и вкладыш--обманка куда вкручивается вторая лямба) расход топлива упал на 1-1,5л и как будто кто то за хвост перестал держать машину Как определил что в глушителе масла нет( из глушителя воняет?) Померий давление до катализаторов на ХХ и 3000-4000об |
масла в глушителе нет, снял выпускной коллектор, прокладка вся в масле, но внутри коллектора все сухо, откуда то снаружи попадает на прокладку, думаю может через прокладку крышки гбц, она вся сырая, но смущает что такое количество масла выкинуло
|
Как решили проблемму?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 26 секунд[/color][/size] Просто у меня такая же проблема.Я и коллектор снимал и головку и прокладку клапанной крышки менял все бесполезно. А это течет не сколлектора а скапливается на прокладке с верху там типа ванночки сделано а потом избытки стекают по краям. Вобщем я вчера обнаружил трещину в головке в районе второго цилиндра с верху в низ где то с сантиметр. Три недели искали. |
то же самое , треснула гбц в районе 2 цилиндра, поменял , вроде все нормально
|
А из за чего лопается вопросом не задавались? Варить не пробовали?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 46 секунд[/color][/size] А из за чего лопается вопросом не задавались? Варить не пробовали? |
заварить могут но гарантии не дают. диагноз из за продолжительного перегрева, термостат был конченый и температура в верхней зоне была частенько. вентиляторы после остановки постоянно минут пять работали. сейчас поменял все , температура посередине шкалы , вентиляторы даже не включаются, пока зима
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 32 секунды[/color][/size] поменял радиатор основной, термостат, гбц в сборе, все прокладки, заодно цепь грм со всем сопутствующим, всего 90 тр обошелся ремонт с запчастями |
у меня температура в норме но иногда при выключении зажигания работает вентилятор и не выключается пока не заведу и заглушу:confused:. какая цена бошки?
|
трещины снаружи даже не видно было, только когда отмыли сначала внутри заметили в посадочном гнезде вала грм полоска как волос. опрессовка ничего даже не показала, так как они масляные каналы на проверяют. два месяца машина на приколе стояла.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 56 секунд[/color][/size] разброс цен большой от 10 до 70, в нижнем 4 головы привозил так как сам искал, все деффектные оказались, привезли с москвы за 25, это самый дешевый вариант был, сам нашел битую машину 93 т пробега, все что с разборок двигателей были говно. но ищи с возможностью возврата, так как реально оказывается проблема нормальную найти. но в москве и питере говорят что с европы тягают и там типа все нормально |
я сам 15 лет на сто работаю. всей станцией 3 недели найти течь не могли. весь мотор уже перебрали. я снутри головку просматривал и ни чего не увидел (даже через лупу) обмазал всю стенку герметиком. толку ни какого. вчера с наружи промыл керосином и обезжирил расворителем. через 10 минут заметил черную полосу тоньше волоса. еще несколько раз протерал для убеждения и не ошибся. короче замазал поксиполом но все равно чуть сочится там ведь температура большая. снимать пока не хочу. уж очень выматала она меня за месяц
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 53 секунды[/color][/size] спасибо. буду искать |
приятного мало, я тоже ездил сначала маслом жженым вонять начала, а потом через месяц где то пыхнула, хорошо еще что видно масла не много было и эти защитные пластинки везде на выпуске стояли а то бы огнетушителем и не сбил, там же выпускной коллектор температура жесть
|
ого. завтра положу огнетушитель в машину.
|
вообще никто не отвечал на сообщение, я уж думал у меня одного такая проблема была, видно нет. удачи
|
видимо это еще одна их болячка:D
|
[B]алексей 52[/B], ну неисправный термостат можно не только увидеть (по поднимающейся стрелке), но и услышать.Если вы знаете свой авто по звукам, то не можете не услышать, когда вентилятор работает на мах.скорости.Даже когда стрелка темп.о.ж.стоит посередине, а мозги уже видят большую темп., вентиляторы будут молотить как на газели.Потому всегда страшно покупать авто после"жена в садик детей возила", в основном они не только не слышат, а ничего и не видят
|
они на заведенной не работают а когда глушу начинают молотить. завожу- глушу и тишина
|
На заведенной и в морозы в пробках работать будут.По трассе при морозах думаю большой круг закрыт (почти закрыт).А так после остановки, парковки хоть зима, хоть лето 15....20 сек.не более.
|
я согласен про 20 секунд. когда все нормально они так и работают причем их почти не слышно. а тут маслают без остановки. просто жена же (кроме как за баранку держатся может) может и не услышать и посадить акб. какие будут мысли? ошибок нету
|
К слову, датчик темп ож у нас находится на самом верху самой верхней магистрали ож. Про...ли уровень ож -он может показывать температуру в "космосе"..
|
[B]мазур[/B], если не секрет, в какой должности работаете на сто и как давно купили сх?
|
К примеру по датчику 90, а он уже не омывается ож по причине ее отсутствия и реально там уже 110..
|
работаю слесарем. машину купил в декабре. и уже жалею:mad:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 12 секунд[/color][/size] до меня ее перегревали аж бошка лопнула. |
К сожелению, из за таких скажем"неудачных"покупок и формируется мнение о семерках.На вашем месте, наверное, заварить блок, замена термоса, промывка радиаторов.Тем более, я думаю, вы все это умеете.
|
да это уже мелочи. самое главное течь масла нашел:)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 18 секунд[/color][/size] тут даже дело не в неудачной покупки а в отзывах ( почитаешь и волосы дыбом встают):D. меня многие отговаривали от покупки этого чюдесного авто но я ни кого не слушал уж больно она мне понравилась. ну ни чего руки не из жо..ы растут. сделаем |
Видел на соседних форумах блоки от 2.3, которые заваривали после развалившихся поршней и шатунов.Дыры с кулак.И ниче гоняет народ.
|
у меня на головке трещина масло течет сзади. и не у одного меня оказывается
|
Я ошибаюсь или вы взяли авто после капремонта двигателя?Абсурд, вы мастер с 15 летним стажем, читали отзывы и берете авто после ремонта двиг.
|
да после кап. ремонта.руки бы им оторвать:mad:. за ри недели уже цепь поменял с муфтой с новой на новую (работала как дизель) и уже опять начинает дизелить. прокладку гбц так как стояла самодельная паранитовая. поставил железную. турбина стоит контрактная и в ней уже масло. вот такая капиталка:)
|
Жуть:mad:В любом случае успехов в ремонте.Все-таки должна она вас порадовать:)
|
спасибо. пока не здаюсь. а так вроде все устраивает.
|
[QUOTE=мазур;301352]они на заведенной не работают а когда глушу начинают молотить. завожу- глушу и тишина[/QUOTE]
реле на вентиляторы может залипать... проходили такое. |
сегодня нашел очаг трещины .под болтом крышки(бугеля) распредвала. закрутили болты не выкачав масло с тела. в результате две трещины из под одного болта.:mad:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 06:52. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors