![]() |
Машина плохо набирает скорость.
Перечитала все похожие темы, ситуация с машиной такова - после замены масла у ОД и заправки на незнакомой заправке начались проблемы - пропала тяга, стала глохнуть на перекрестках. Месяц мучалась, ездила по сервисам, диагностировала. Ошибок никаких нет, ОД разводили руками - все показатели в норме. Промыла топливную систему, воздушную систему, поменяла топливный фильтр тонкой очистки и грубой тоже, свечи, бензонасос. Топливный фильтр тонкой очистки был в каком-то говне - черные шарики грязи ОД не смог установить что это за хрень. Помогло на время - 2 дня было совсем хорошо. Сейчас 5 день - глохнуть по-прежнему пока не глохну, но тяга опять пропала, едет плохо, набирает скорость медленно. Ошибок по-прежнему никаких не вылезало.
За время диагностики проверила еще кислородный датчик и косу проводов - все гуд. Есть какие-то соображения? У меня уже опускаются руки - на машине ездить невозможно (я детей на ней возила в садик/обратно), страшно что опять начнет глохнуть. |
[B]aleksa8[/B], проверьте патрубки, может где хомуты расслабились и воздух сосет. За одно пусть турбину проверяю, датчик ДМРВ и надо измерить компрессию.
|
[B]Fuad[/B], добрый вечер! компрессию меряли у ОД забыла написать - все в норме. А можно ли проверить ДМРВ, турбину и патрубки самостоятельно? Или надо к ОД ехать? я была у них раз 5 за последний месяц, у них всегда с моей машиной все в порядке. "Все показатели в норме, все хорошо".
[B]Fuad[/B], и еще вопрос - ОД говорит, что если бы был где подсос или датчик был бы не в порядке, то загорелся бы ЧЕК или их диагностика ошибку бы выдала, так ли это? |
[B]aleksa8[/B], Может лесом ОД, может дядя Вася в гараже реально подскажет-посмотрит.
|
[B]игара.66.[/B], да если б в Питере я нашла б толкового дядю Ваню, который бы мне помог, я бы его расцеловала и приплачивала бы дополнительно) с диагностами хорошими какая-то хрень.
|
Вместе с ДМРВ почистить и MAP-сенсор !
|
[B]aleksa8[/B], шарики эти говняные из бака вымыли? Топливные магистрали все прямо таки промыли? И рампу?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 11 секунд[/color][/size] Нужно диагноста найти с компом, и на ходу чтобы он смотрел |
[B]VitalikCX[/B], как мне объяснял ОД когда моешь воздушную систему, то чистится (моется) и датчик ДМРВ. А воздушную систему я мыла. Или надо его отдельно прочистить?
[B]dima_ace[/B], шарики говняные вымыли, промывка всей системы была, ОД божился что все чисто. |
[B]aleksa8[/B], форсунки попробуйте промойте
|
[B]dima_ace[/B], имеет ли их смысл мыть или лучше менять? я правильно понимаю, что при промывке меняются все резинки форсунок, а их 5 штук по 500-800 рублей на каждой, или меняются не все? просветите, пожалуйста!!!
|
[B]aleksa8[/B], а как она себя ведёт при наборе скорости? Нажимаете педаль и авто еле-еле набирает скорость, а после сотни вообще не набирает? Это сразу проявляется на холодную или через какое-то время?
|
[B]colobus[/B], нажимаю педаль, набирает еле еле. то есть я сравниваю с тем, что было чуть больше месяца назад - тогда она реагировала на легкое нажатие педали газа, теперь нужно приложить вдвое большее усилие, что бы она так же разогналась, медленно набирает скорость, больше сотни я честно не разгонялась в последние недели, тупо боюсь. Проверю вечерком на свободной дороге. Рывки при переключении передач присутствуют, особенно на 4 и на 5, происходит это так - скорость набирается потихоньку, рывок, стрелка тахометра чуть падает вниз, затем ползет вверх. На холодную она едет лучше, сегодня на переобувку ехала почти нормально, а после стояния в теплом боксе назад ехала ну очень хреново.
Наверное вы про другое - на холодную, на горячую. Я на ней ездила самое большее час подряд, в начале пути и в конце особенно разницы нет. Совсем плохо было сегодня почему-то после стояния в теплом боксе. |
У меня в юности была похожая история. Вместо бензина по ошибке воду в бензобак залили. Воду выкачали через бензонасос, но в топливо-проводе постоянно откуда-то появлялась ржавчина, которая, попадая в инжектор заставляла машину дергаться, иногда машина ехала, иногда мусор покрупнее попадет и дергает вплоть до остановки. Никакие промывки и замены фильтров не помогали, 2 или 3 раза менял топливный и каждый раз он был в ржавчине.
Итог: снимал в сервисе бензобак, промывали, только это помогло, после проехал еще не один 10ток тыс км, больше это не повторялось. Есть один нюанс- машина другой марки:D А в целом симптомы очень похожи. |
[B]aleksa8[/B], дмрв моется отдельно и очень аккуратно. На подсос датчик не реагирует и чек не горит.
У вас много промывки, вероятно каналы забили грязью. Мыть форсунки бесполезны и иногда даже опасно. |
[B]Fuad[/B], подсос можно проверить только дым-машиной или есть еще какие способы?
Ребята, может кто знает в Питере толковый сервис? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 36 секунд[/color][/size] [B]Владимир Тверь[/B], у меня именно не ржавчина, а куски *овна. ОД не смог сказать что это, подозреваю заправку. В баке говорят чисто, типо ни песка ни грязи, хз. Как вариант, запомню, проверим при оказии, спасибо :) |
Думаю ключевой момент некие шарики, которых не должно быть ни при каких условиях. [B]aleksa8[/B], ржавчина от овна отличается только запахом, думаю то самое овно как и моя ржавчина пахнет бензином, тк идет из бензобака.
|
[B]Владимир Тверь[/B], вообще от заправки на новой для меня заправке до появления первых проблем прошло пара часов, так что если я грязи какой хапнула из колонки, то вот и говношарики...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 52 секунды[/color][/size] [B]Владимир Тверь[/B], ну в общем, да, логично, вы правы) |
"В баке чисто"- можно сказать только после снятия бензобака и слива отстойника, в бензобаке авто есть отстойник- это на дне бензобака откуда топливо при "пустом баке" ("пустом"-когда насос ничего уже не закачивает) не идет в топливную систему, в моем случае это было около 5 литров смеси песко-ржавчины и бензина .
|
[B]aleksa8[/B], может когда она постоит - говно осядет на дно, а потом вы попрыгаете немного и всё опять перемешалось?
Надо бы ещё раз залезть в топливный фильтр (знаю, что не дёшево), но только тогда вы сможете отмести вариант с говном на дне бака. Других мыслей нет. Вам почистили всё - машина поехала. Покатались, попрыгали - началась херня. |
В моем случае овно само образовывалось в бензобаке из-за вступлению в реакцию воды бензина и стенок бензобака, вода тяжелее бензина и все время оставалась в отстойнике на дне, вступая в реакцию со стенками бензобака, бензобак был металлический, возраст машины - 2 года на тот момент.
|
[B]aleksa8[/B], промойте для начала , при промывке каким нить winns-ом ничего не меняется, меняются кольца уплотнительные при замене. Я бы все же вернулся к баку, по крайней мере снять фильтр и тщательно его осмотреть изнутри с фонариком.. Может быть откачать даже какую то часть со дна дедовским способом . Промывка бака сотснятием его процедура та еще.. Од скорее всего отмахнулся от этого всего
|
Доброй ночи! Вам промывали инжектор? Вы написали топливную систему, указали бак и фильтр. Если нет, то промойте. Самая эффективная промывка инжектора это полная промывка на станке. Отсоединяется топливоподача, присоединяют станок и литром промывочной жидкости Винс ( WIN'S ) промывают. Машину заводят и она сгорает. Обороты держат на 2 тысячах, не более.
Так промоется вся топливная система: инжектор, камера сгорания, клапана и форсунки. Единственное, говорят форсунки на нашем моторе очень капризные и может не помочь, тогда замените. Операция стоит разумных денег. 300-500 ₽ литровая канистра промывки Винс и работа порядка 2 ₽. В сервисе, где я обслуживаюсь, берут 2,5 ₽ за работу с промывкой. Если это не поможет, тогда идите дальше, наверное, замена форсунок |
[B]Дадыш[/B], инжектор не промывали, ОД сказал, что не поможет типа, только замена. А вообще, я слышала про мойку на стенде, да. Буду мыть у дяди Васи в гаражах видимо)
[B]dima_ace[/B], [B]colobus[/B], [B]Владимир Тверь[/B], спасибо большое за советы про бак! я как-то до такого не додумалась, а все очень логично. Будем ковыряться дальше. Стало как-то полегче, грусть-печаль отпустила. Огромное всем спасибо!) |
[B]aleksa8[/B], Скажите, расход сильно вырос?
И какой пробег у авто? |
[QUOTE=dima_ace;293033][B]aleksa8[/B], промойте для начала , при промывке каким нить winns-ом ничего не меняется, меняются кольца уплотнительные при замене. Я бы все же вернулся к баку, по крайней мере снять фильтр и тщательно его осмотреть изнутри с фонариком.. Может быть откачать даже какую то часть со дна дедовским способом . Промывка бака сотснятием его процедура та еще.. Од скорее всего отмахнулся от этого всего[/QUOTE]
понятно ОД это никогда делать не будет у них сразу замена всего и вся:smokin: |
[QUOTE=aleksa8;293100][B]Дадыш[/B], инжектор не промывали, ОД сказал, что не поможет типа, только замена. А вообще, я слышала про мойку на стенде, да. Буду мыть у дяди Васи в гаражах видимо)
[B]dima_ace[/B], [B]colobus[/B], [B]Владимир Тверь[/B], спасибо большое за советы про бак! я как-то до такого не додумалась, а все очень логично. Будем ковыряться дальше. Стало как-то полегче, грусть-печаль отпустила. Огромное всем спасибо!)[/QUOTE] Не бойтесь мойте. Спросите у своих знакомых про хороший сервис в Вашем городе, где промывают на стенде. Если Вам не почистили бак, при замешена топливного фильтра, то сначала почистите. Иначе грязь снова пойдёт в инжектор и понадобится ещё одна промывка. |
[QUOTE=aleksa8;292943][B]Fuad[/B], подсос можно проверить только дым-машиной или есть еще какие способы?
Ребята, может кто знает в Питере толковый сервис? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 36 секунд[/color][/size] [B]Владимир Тверь[/B], у меня именно не ржавчина, а куски *овна. ОД не смог сказать что это, подозреваю заправку. В баке говорят чисто, типо ни песка ни грязи, хз. Как вариант, запомню, проверим при оказии, спасибо :)[/QUOTE] Вот про этот сервис неплохо отзывались Сервис Мурино Адрес Санкт-Петербург, ул. Мурино, 21 Телефоны +7 (911) 218-59-20 +7 (921) 888-56-50 Время работы ежедневно 10:00-21:00 Официальный сайт [url]http://vk.com/club34152144[/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 41 секунду[/color][/size] Позвоните может смогут помочь |
[QUOTE=dima_ace;293033][B]aleksa8[/B], промойте для начала , при промывке каким нить winns-ом ничего не меняется, меняются кольца уплотнительные при замене. Я бы все же вернулся к баку, по крайней мере снять фильтр и тщательно его осмотреть изнутри с фонариком.. Может быть откачать даже какую то часть со дна дедовским способом . Промывка бака сотснятием его процедура та еще.. Од скорее всего отмахнулся от этого всего[/QUOTE]
Была похожая история 10-15 лет назад. Думал бензонасос, открыл поменять и увидел какой-то гель в баке. Он был в бензине в виде шариков. Отсосал клизмой и вопрос решился. Даже не мыл инжектор. Гель даже не выходил из бака. |
снять каждый датчик и промыть (почистить) "очистителем карбюраторов или для тормозной системы " ABRO,UBER,!
|
[B]Valdo[/B], расход ваще не вырос, я за ним слежу, сейчас около 16 литров.
[B]Дадыш[/B], поняла схему действий :) открыли и увидели гель, это в смысле открутили болты под задним сидением и там сразу видно? [B]Сайракс[/B], огромное спасибо за контакты сервиса, я про него уже где-то слышала, да и территориально недалеко, накоплю денег и обращусь, а то ОД мои финансы основательно подожрал) [B]VitalikCX[/B], а как их чистят? где-нибудь есть инструкция как снимать каждый датчик и как чистить? боюсь сделать хуже. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 29 секунд[/color][/size] еще сегодня ездила отметила, что чуть плавают обороты на ходу - на холостом держатся, а при езде плавают, и рывки при переключении передач. до той роковой заправки ничо подобного не была блин. Газпром мать его. |
Когда из бака достанут бензонасос можно заглянуть в бак с фонариком, там большая дырка:) и увидеть бензин и дно. Всю грязь будет видно на дне. Купите большую резиновую клизму, ей удобно собрать всю грязь со дна. Если будет гель, то посмотрите и состояние фильтра. Гель его забьет, придётся снова поменять.
Если бак чист, то делайте промывку двигателя на стенде. Это прочистит все! Дальше, по результату, или мыть датчики, но у меня никогда не было. Быстрее тогда коротит какая-нибудь фишка в электрике, отсюда машина временами не едет. Может и бензонасос недокачивает. Я дал совет, исходя из симптомов, похожих на грязь в системе. Вы сами сказали, что случилось после очередной заправки. !!! Не переживайте, если бенз причина, то Вы легко отделались! Вон везде по тв показывают массовую гибель моторов от плохого бенза |
Ну я думаю что диагностика не должна дорого стоить, после неё они уже скажут надо ли корить деньги и сколько
|
[QUOTE=Сайракс;293333]Ну я думаю что диагностика не должна дорого стоить, после неё они уже скажут надо ли корить деньги и сколько[/QUOTE]
Она уже ремонтировалась у дилера. Ничего не смогли понять |
[QUOTE=Дадыш;293367]Она уже ремонтировалась у дилера. Ничего не смогли понять[/QUOTE]
К дилерам надо ехать пока машина на гарантии, а так они же ни хрена не знают)) |
[B]Сайракс[/B], это Вы мягко сказали:D:D:D
Они могут только на свежих машинах устранять поломки заменой узлов целиком. Так мы все умеем!!! Авто с большими пробегами уже бывают очень скрытые проблемки, часто даже мелкие, которые сложнее выявить нежели исправить. Например, может где-нибудь окислился контакт и иногда пропадает напряжение. Мелочь, но жить сильно мешает! |
[B]aleksa8[/B], Я бы не рассматвивал проблему в контексте - надо объязательно что-то помыть, например отключение одного из четырёх цилиндров вследствии неисправности системы зажигания даст те же симптомы (правда с лампочной на панели), смещение фаз газораспределения - также отсутствие тяги (правда не будет зависимости от температуры ДВС(если она есть)). Забит нетрализатор - пожалуйста - те же симптомы. Клинит супорт (диски кто нибудь щупал?), окислился контакт в сигнализации и она в режиме движения пытается блокировать работу бензонасоса и т.д. Я бы трудился по этой проблематике методично, исключая неисправность всех узлов и агрегатов по очереди, начиная с применения рукоприкладства в отношении дилеров.
|
[B]zoschenko[/B], мне кажетя у автора проблемы начались с промывками. Думаю, грязью забили каналы и магистрали.
|
[QUOTE=Fuad;293403][B]zoschenko[/B], мне кажетя у автора проблемы начались с промывками. Думаю, грязью забили каналы и магистрали.[/QUOTE]
Говорит, после заправки на неизвестной азс за городом. Исходя из этого, что-то забилось |
[QUOTE=zoschenko;293397][B]aleksa8[/B], Я бы не рассматвивал проблему в контексте - надо объязательно что-то помыть, например отключение одного из четырёх цилиндров вследствии неисправности системы зажигания даст те же симптомы (правда с лампочной на панели), смещение фаз газораспределения - также отсутствие тяги (правда не будет зависимости от температуры ДВС(если она есть)). Забит нетрализатор - пожалуйста - те же симптомы. Клинит супорт (диски кто нибудь щупал?), окислился контакт в сигнализации и она в режиме движения пытается блокировать работу бензонасоса и т.д. Я бы трудился по этой проблематике методично, исключая неисправность всех узлов и агрегатов по очереди, начиная с применения рукоприкладства в отношении дилеров.[/QUOTE]
Со слов вопрошающего, на сигнализацию точно не похоже. В момент Клина сигналки, авто не заведётся, пока её не отключишь |
[B]Дадыш[/B], [B]Fuad[/B], проблемы начались после заправки, спустя пару часов, заправка нормальная вроде, но я на ней была в первый раз. сначала была ваще жесть - совсем плохо ехала, все время подгазовывать приходилось, глохла периодически. После промывки и замены топливного фильтра с говношариками стало заметно лучше, но все симптомы не ушли. Остались рывки при переключении передач, потеря мощности и плавание оборотов при езде, тем не менее я не глохну и не надо все время ногу на газу держать - холостые держит хорошо. Из чего самое логичное и озвученное здесь предположение, что грязь осталась в баке и вымылась не вся, хотя я просила дилера и бак снять все слить и промыть, они меня убедили, что там все чисто и этого делать не надо и так все норм.
[B]zoschenko[/B], точно не сигналка - блокировки я все сняла перед началом всех замен и промывок, ну а дилер - как мне сказали в один голос друзья "лучше чем дилер никто не отдиагностирует" вот и потратила херову тучу бабла на эти промывки с диагностиками, ну хоть не глохну постоянно и то хорошо, но к ОД скорей всего больше не поеду, это факт... ОД говорят все в порядке, все показатели в норме, но такое ощцщение, да, что опыта с машинами старше 3х лет у них особо нет |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:07. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors