![]() |
Глохнет авто, чек не загорается.
Здравствуйте! Кто сталкивался с такой проблемой: глохнет авто в основном на холостом ходу, например на светофоре, либо на малых оборотах, чек при этом не загорается, ошибок в памяти нет. После того как заглохла, панель приборов работает, горят стандартные лампочки: чек, масло, аккумулятор. Сразу завожу, и едет нормально, обороты набирает норм, не троит. От степени прогретости двигателя не зависит. В сервисе разводят руками, почистили коннекторы, 2 дня ездили норм, сегодня опять на светофоре заглохла. Началось с сырой погодой, может совпадение. 2 раза глохла в движении на малых оборотах, при этом блокируется руль, и если сразу завести, не переключаются передачи в автоматическом режиме некоторое время. В сервисе говорят что неполадок не видят, поезди еще посмотри.
|
[B]Kat[/B], свечи посмотрите.
|
[B]Kat[/B],
[QUOTE='Fuad;293884']Kat, свечи посмотрите.[/QUOTE]А так же воздушный фильтр |
И давление топлива
|
А не может глохнуть если в ключе-транспондере батарейка садится? Сегодня когда заглушила, лампочка KEY мигала зеленым.
|
[B]Kat[/B], топливный фильтр меняли ранее:confused:
|
[QUOTE=Kat;293890]А не может глохнуть если в ключе-транспондере батарейка садится? Сегодня когда заглушила, лампочка KEY мигала зеленым.[/QUOTE]
конечно может ;) замени на всякий случай |
[QUOTE=CX7 buch;293909][B]Kat[/B], топливный фильтр меняли ранее:confused:[/QUOTE]
Топливный фильтр не меняла. |
[QUOTE=Kat;293890]А не может глохнуть если в ключе-транспондере батарейка садится? Сегодня когда заглушила, лампочка KEY мигала зеленым.[/QUOTE]
Не может ) |
[QUOTE=Kat;293890]А не может глохнуть если в ключе-транспондере батарейка садится? Сегодня когда заглушила, лампочка KEY мигала зеленым.[/QUOTE]
Батарейку можете конечно заменить, но думаю у Вас проблема в топливном фильтре:) |
[QUOTE=dima_ace;293925]Не может )[/QUOTE]
:confused:почему не может :confused: |
[QUOTE=Сержъ;293975]:confused:почему не может :confused:[/QUOTE]
Потому, что заведя авто, дальше можно ехать без ключа :) |
[B]dima_ace[/B], ты пробывал :confused:
|
[QUOTE=Сержъ;293975]:confused:почему не может :confused:[/QUOTE]
Потому что наличие ключа проверяется в момент открытия/закрытия двери, а не мониторится постоянно. По теме - у меня примерно раз в месяц так же глохнет на холостом ходу, или при движении без газа, например по парковке, и потом не заводится секунд 30 ни в какую, а дальше снова все в порядке. Тоже в сервисах разводят руками - ошибок нет, все фильтры поменяны, свечи поменяны, даже заслонка почищена... даже официалы говорят, что все норм. |
[B]Max-L45[/B], ты пробывал :confused:
|
[QUOTE=Сержъ;294029][B]Max-L45[/B], ты проб[B]О[/B]вал :confused:[/QUOTE]
Можно считать, что пробовал: когда батарейка в ключе подыхала, его приходилось подносить вплотную к рулю, ключ определялся, после чего я кидал его на заднее сидение. После открытия двери операцию приходилось повторять. Но выкидывать ключ на ходу из окна, честно признаюсь, не пробовал. |
[QUOTE=Max-L45;294046]. Но выкидывать ключ на ходу из окна, честно признаюсь, не пробовал.[/QUOTE]
:D мож ещё есть способ какой нибудь чтоб проверить :rolleyes: |
[B]Сержъ[/B], да пробовал :)
|
К стати, первый звоночек был когда стояла на светофоре, уже надо ехать, жму педаль газа, а машина не набирает обороты свыше 1500, кое-как отъехала на парковку (10 метров), заглушила-завела, поехала норм. После такого не повторялось, просто начала глохнуть периодически.
|
Что прямо выкидывал ключ на ходу из окна?
|
[B]Kat[/B], может еще какой дополнительный иммо стоит и там попробуй замени батарейку :)
|
"первый звоночек" говорит о симптомах не связанных с иммо.
|
[QUOTE=CX7 buch;294129][B]Kat[/B], может еще какой дополнительный иммо стоит и там попробуй замени батарейку :)[/QUOTE]
Чип-ключ родной, доп. иммо не установлено. Вообще раньше был случай, когда сумку с ключом бросила на заднее сиденье (ключ был между мобильным и магнитной картой), машина начала пищать когда тронулась, достала ключ положила рядом и всё ок :) На всякий случай батарейку купила, но конечно думаю дело не в этом. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 56 секунд[/color][/size] [QUOTE=Владимир Тверь;294131]"первый звоночек" говорит о симптомах не связанных с иммо.[/QUOTE] Первым делом пало подозрение на блок управления, т.к. мне его чистили 4 месяца назад, но тогда загорался чек, были ошибки, указывающие на потерю связи с блоком управления. В общем, конденсат образовывался в нем. Вот электрик посмотрел, сказал, что с блоком всё ок. Почистил коннекторы, отпустил ездить дальше, и пару дней было норм. Может опять-таки совпадение, и чистка коннекторов тут ни при чём..:confused: [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 12 минут 56 секунд[/color][/size] [QUOTE=CX7 buch;293933]Батарейку можете конечно заменить, но думаю у Вас проблема в топливном фильтре:)[/QUOTE] Чем чревата езда, когда подошло время замены топливного фильтра? Топливный насос может выйти из строя? |
кстати, проверьте клеммы аккумулятора, до этого у меня глохла на ходу из-за незакрученной клеммы, по крайней мере сервис так уверял ))
|
[QUOTE=Kat;294137]Чип-ключ родной, доп. иммо не установлено. Вообще раньше был случай, когда сумку с ключом бросила на заднее сиденье (ключ был между мобильным и магнитной картой), машина начала пищать когда тронулась, достала ключ положила рядом и всё ок :) На всякий случай батарейку купила, но конечно думаю дело не в этом.
чип ключ лучше держать не рядом с телефоном, тк телефон сбивает сигнал и машина его не видит:smokin: Чем чревата езда, когда подошло время замены топливного фильтра? Топливный насос может выйти из строя?[/QUOTE] ну да:smokin: при условии что топливный фильтр совсем не менялся и пробег большой |
[B]Kat[/B], вот один в один как у меня было - проблема не с заправки началась? у меня когда топливный фильтр достали - весь был в каком-то дерьме, хотя менялся он не так и давно, после промывки и замены фильтров топливных проблема ушла (с тем что глохла), а так тоже - все руками разводили типа хз, поезди, посмотри, а как тут ездить-то, когда глохнет?
Диагностика в моем случае тоже ничего не показывала - все показатели в норме, все ок. |
[B]Max-L45[/B], Клеммы на месте, хорошо прикручены. Вроде когда клемма слетает то вообще всё гасится, в том числе и панель приборов. Просто такое раз было уже. А тут глохнет движок, а всё остальное работает, печка, фары и т.п. Гидроусилитель еще перестает работать при этом.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 11 минут 9 секунд[/color][/size] [B]aleksa8[/B], На счет заправки, вообще как не на роснефти заправляю, сразу какие-то проблемы. Прошлой зимой на лукойл заправила полный бак (маленькая лукойл, на 2 колонки), прям на заправке загорелся чек и дикое дерганье началось, и поехала я от туда со скоростью 20 км/ч, т.к. больше она не разгонялась. Потом долго разбирала эту проблему. Вот и в этот раз роснефтевый бензин выездила, и заправила на ТНК (тоже на 2 колонки, т.к. ехать до нормальной заправки 12 км по пробкам), есть подозрения что опять в бензине дело. Говорят, что Мазда очень требовательна к топливу. |
Доброго времени суток! Подскажите, а фильтр менять надо и грубой очистки и тонкой, или достаточно будет только грубой очистки поменять?
|
[B]Андреич[/B], да лучше менять оба и оригинал :)
|
Я просто взял только грубой очистки, а только щас прочитал про существование еще тонкой очистки, вот и хотелось бы знать как быть. просто машина очень часто начинает глохнуть...
|
[B]Андреич[/B], меняй и тонкой очистки :smokin:
|
Ребят,такая же проблема...на светофоре сначала вибрация не большая появляеться,обороты до 500 падают,а потом глохнет,когда стоит на драйве!ставишь на паркинг-все норм!!!!в чем дело,помогите разобраться:confused:
|
У меня точно такая же проблема, поменял фильтр грубой очистки но это не помогло, сегодня поеду на диагностику.
|
Сегодня отдал машину на СТО, сделали диагностику ошибки отсутствуют, поменяли масло в коробке, говорят стало чуть-чуть получше, но проблема не ушла, завтра хотят попробовать мозги на коробке поменять.:confused::confused::confused:
|
Вчера отдали машину с СТО со словами "мы не знаем что с ней такое"
|
У меня была похожая ситуация у машины на холостом ходу плавали обороты и глохла.В сервисе диагностика не чего не показала,а мастера только разводили руками. Снял датчик расхода воздуха который стоит у воздушного фильтра аккуратно протёр его от грязи которая была с одной стороны и проблема исчезла.
|
В субботу был у ОД, они там колдовали целый день с ней, а потом позвонили и говорят, машина ваша стала работать нормально (не глохнет и обороты не плавают), но мы вам рекомендуем почистить инжектор и дроссельную заслонку. После моего вопроса, что было с машиной, они мне сказали что мы не знаем. А еще они мне пытались доказать что у машины нету ТНВД...:D:D:D
|
Занятна у вас дискуссия получается :)
Может кто то приведет алгоритм проверки? Например такой: Целостность и затяжка всех соединений у блока воздушного фильтра. Воздушный фильтр. Топливный фильтр. Что забыл добавить? |
За лечение авто было проведено:
1. Замена топливного фильтра 2. Замена масла в АКПП (т.к. изначально она глахла при задействованной коробке) 3. Замена свечей 4. Замена лямда зонда 5. Замена воздушного фильтра 6. Замена генератора (при диагностики показывал скачки выходящего напряжения) Вот примерно как лечился мой автомобиль за эти полтора месяца. |
[B]Андреич[/B], у 2.3Т есть тнвд. А СХ-7 2.5 без тнвд.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 22:37. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors