![]() |
Покупка автомобиля, нужен совет и помощь.
Форумчанам привет, как старожилам, так и новичкам!
Выбираю авто, нахожусь на КС и соответственно ищу машину в наших краях. Наткнулся на вариант не плохой: 2008г.в. 90ткм, чёрный цвет, один хозяин - женщина, порожки блестящие в купе с решёточкой блестящей, сигналка с автозапуском, салон тряпка, люка нет, приобреталась у диллера в тюмени, до сих пор эксплуатировалась на КС. По обслуге, обслуга у официала !по регламенту!, была замена турбины год-два назад, замена переднего крыла и двери водителя после ДТП видимо. Хранение уличное, автозавод с -20С. заказ-наряды и записи говорят, есть в сервисе. Ценник 550. Вин код я уже расшифровал, сегодня дам в ГИБДД на пробивку. Хочу загнать в сервис и проверить: Цепь ГРМ, компрессию,турбину на люфт, лямбду, раздатку, дифференциал, коробку на наличие биений, мокрый ли движок. Беспокоит обслуживание по "регламенту", получается масло, замена раз в 15ткм. upd. С маздой идёт сервисная книга? Что посоветуете вы? Заранее благодарен. |
[B]bodycom[/B], книжка идет можешь получить у дилера, то что написал по проверке все верно:) проверь обязательно. По замене масла получается что меняли раз в 15т хотя после получения сервисной книги поймешь как часто менялось:)
|
[QUOTE=CX7 buch;295188][B]bodycom[/B], книжка идет можешь получить у дилера, то что написал по проверке все верно:) проверь обязательно. По замене масла получается что меняли раз в 15т хотя после получения сервисной книги поймешь как часто менялось:)[/QUOTE]
Т.е. книжка хранится у диллера, а не на руках? Эти проверки включены в стандартные проверки у официала или необходимо будет им самому тыкать что куда? |
[B]bodycom[/B], У нашей Мазды электронная книжка
|
[QUOTE=plit;295196][B]bodycom[/B], У нашей Мазды электронная книжка[/QUOTE]
Теперь понятно. Спасибо. У кого из форумчан есть знакомые\друзья в Сургуте у офф.диллера восток-моторс, дабы узнать историю машинки? Позвонил им, соответственно не дали инфу, сказали приезжать с хозяином... |
[B]bodycom[/B], дилерами ведется электронная сервисная книжка, едешь туда с хозяином распечатываешь книжку и там делаешь диагностику и получаешь рекомендации:)
|
Привет всем форумчанам, приобрёл автомобиль. Вопрос такого плана, подскажите. У од заливали масло mazda original 5w30, почитал на форуме про масло - все советуют мотюл экоклин 5w30 только какое брать, С1 или С2? И ещё слышал, говорят это масло очень требовательно к топливу?
Заранее спасибо за ответы. |
[B]bodycom[/B], с покупкой :poz:с леди за уровнем:) по доливу смотря как кататся;) а масло главное менять через 7500 км
|
[QUOTE='CX7 buch;295696'] а масло главное менять через 7500 км[/QUOTE]Соглашусь то же.Где гарантия что ты возьмешь именно мотюл,а не хер пойми что.Лью родное,меняю 7000-7500 и не парюсь.
|
[B]bodycom[/B], С 1 ,С 2 это что,как-то необращял внимание.[B]Sokolskikh[/B], Покупаю Мотюль у ОФ.представителя они торгуют только Мотюль.
|
[QUOTE=CX7 buch;295696][B]bodycom[/B], с покупкой :poz:с леди за уровнем:) по доливу смотря как кататся;) а масло главное менять через 7500 км[/QUOTE]
Спасибо, за уровнем слежу, за 1000км съело 300г, запаха никакого, есть мокрые места за ремнем, сейчас убегаю, но позже полностью опишу покупку :) |
300гр на 1000 это очень много. Скорее не ест а просто течет.
|
[QUOTE=Владимир Тверь;295741]300гр на 1000 это очень много. Скорее не ест а просто течет.[/QUOTE]
Я так и подумал, главное дело в чем, проехал 500 км и на заправке проверил уровень - был в норме как и выезжали, доехали до дома и с утра еще раз проверил - уровень ниже середины, долил 300грамм до верха почти. Режим при поездке был 110-120кмч, катаюсь всегда аккуратно, плавные разгон торможение. Буду разбираться. |
[QUOTE=Владимир Тверь;295741]300гр на 1000 это очень много. Скорее не ест а просто течет.[/QUOTE]
Если бы текло то под машиной были масленные капли:smokin: [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 37 секунд[/color][/size] [B]bodycom[/B], посмотри подтеки под машиной |
[QUOTE=CX7 buch;295753]Если бы текло то под машиной были масленные капли:smokin:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 37 секунд[/color][/size] [B]bodycom[/B], посмотри подтеки под машиной[/QUOTE] Под машиной сухо, завтра загоню на подьемник, буду посмотреть |
[QUOTE=bodycom;295755]Под машиной сухо, завтра загоню на подьемник, буду посмотреть[/QUOTE]
Похожая история была, когда турбина начала умирать, появился сильный масложер и увеличенный расход, при чем других признаков гибели турбы не наблюдалось. Диагностировали перед покупкой авто? |
[QUOTE=Nikishkin;295918]Похожая история была, когда турбина начала умирать, появился сильный масложер и увеличенный расход, при чем других признаков гибели турбы не наблюдалось. Диагностировали перед покупкой авто?[/QUOTE]
как вариант может и турбина в любом случае подъемник и диагностика |
[QUOTE=CX7 buch;295925]как вариант может и турбина в любом случае подъемник и диагностика[/QUOTE]
С этой машиной вообще по другому нельзя и чем чаще тем лучше) |
[QUOTE=Nikishkin;295918]Похожая история была, когда турбина начала умирать, появился сильный масложер и увеличенный расход, при чем других признаков гибели турбы не наблюдалось. Диагностировали перед покупкой авто?[/QUOTE]
Диагностику сделали не большую, подняли посмотрели, потёков не видели, до турбины не добрались. В районе лобовины есть потёки масла не значительные видно из под прокладки под насосом каким то, на трубке алюминиевой входящей в радиатор есть армированная резинка, сверху резинки потеки масла, под клапанной крышкой потеки не большие. Коробка сухая, диф сухой. Ездила девушка, турбину меняли два года назад, не могла она или могла за два года накрыться?! Странно то, что два дня как смотрел машину масло было на уровне, проехал половину пути так же на уровне был, доехал и нет уровня... Буду читать за турбину и за охладитель, вроде говорят там тоже прокладка есть и может сопливить |
[QUOTE=bodycom;295927]Диагностику сделали не большую, подняли посмотрели, потёков не видели, до турбины не добрались. В районе лобовины есть потёки масла не значительные видно из под прокладки под насосом каким то, на трубке алюминиевой входящей в радиатор есть армированная резинка, сверху резинки потеки масла, под клапанной крышкой потеки не большие. Коробка сухая, диф сухой. Ездила девушка, турбину меняли два года назад, не могла она или могла за два года накрыться?!
Странно то, что два дня как смотрел машину масло было на уровне, проехал половину пути так же на уровне был, доехал и нет уровня... Буду читать за турбину и за охладитель, вроде говорят там тоже прокладка есть и может сопливить[/QUOTE] Причин может быть много, думаю, что глубокая диагностика поможет. Турбину можно и быстрее ушатать, особенно если девушка ездила. Еще вопрос какую турбу поставили. |
[B]bodycom[/B], турбину могли и убить за 2 года, такой расход масла это конечно много :confused:
|
Я был готов к замене турбины и сейчас к ней готов, нужна глубокая диагностика, верно подмечено. Хочу летом проездом через Москву поменять кольца, вкладыши, сальники все, проверить цилиндры и т.д. Но сейчас надо разобраться с маслом.
|
[QUOTE=bodycom;295931]Я был готов к замене турбины и сейчас к ней готов, нужна глубокая диагностика, верно подмечено. Хочу летом проездом через Москву поменять кольца, вкладыши, сальники все, проверить цилиндры и т.д. Но сейчас надо разобраться с маслом.[/QUOTE]
Ну с таким настроем все будет отлично, потому что масло может уходить как раз именно по вышеописанным причинам)) |
[QUOTE=Nikishkin;295939]Ну с таким настроем все будет отлично, потому что масло может уходить как раз именно по вышеописанным причинам))[/QUOTE]
В принципе, у меня машины через такое проходят, никогда не знаешь как отжимали авто перед тобой, а здесь ещё плюсуется хранение машины на улице, район КС - это очень холодно. |
[QUOTE='bodycom;295927']Диагностику сделали не большую, подняли посмотрели, потёков не видели, до турбины не добрались. В районе лобовины есть потёки масла не значительные видно из под прокладки под насосом каким то, на трубке алюминиевой входящей в радиатор есть армированная резинка, сверху резинки потеки масла, под клапанной крышкой потеки не большие. Коробка сухая, диф сухой. Ездила девушка, турбину меняли два года назад, не могла она или могла за два года накрыться?!
Странно то, что два дня как смотрел машину масло было на уровне, проехал половину пути так же на уровне был, доехал и нет уровня... Буду читать за турбину и за охладитель, вроде говорят там тоже прокладка есть и может сопливить[/QUOTE]После девушек ни в коем случае нельзя машину покупать:buee: [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 40 секунд[/color][/size] Я бы вообще им разрешал ездить в машине только в качестве пассажира на заднем диване:) |
[QUOTE=plit;295948]После девушек ни в коем случае нельзя машину покупать:buee:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 40 секунд[/color][/size] в машине только в качестве пассажира на заднем диване:)[/QUOTE] Ну или лежать, благо места хватает :))) Народ, подскажите или лучше покажите, где находится щуп АКПП, блин, найти не могу!!! |
[B]bodycom[/B], там фотка есть где масло через него заливают,там и ищи справа :)
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10925&highlight=%E0%EA%EF%EF&page=26[/url] |
[QUOTE=CX7 buch;295955][B]bodycom[/B], там фотка есть где масло через него заливают,там и ищи справа :)
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10925&highlight=%E0%EA%EF%EF&page=26[/url][/QUOTE] Нашёл, atf в уровне, цвет розовато-серенький без левых запахов. Щуп оказывается сверху и за жгутом спрятался, вот я его и не увидел, искал красную ручку щупа снизу вообще, привык на тойоте. Кстати, за два дня езды по городу уровень не убавился, как то так... |
На черных машинах девушки не ездят, она единственная хозяйка?
Из всех пересмотренных мною машин самые живые бабские красные, самые убитые мальчуковые черные. |
[QUOTE=Владимир Тверь;296027]На черных машинах девушки не ездят, она единственная хозяйка?
Из всех пересмотренных мною машин самые живые бабские красные, самые убитые мальчуковые черные.[/QUOTE] Абсолютно единственная, у мужа МБ ГЛ, сейчас ей приехал лёха NX300h, ну не совсем девушка, но дама приятная 68г.р. |
[B]Владимир Тверь[/B], А я остаюсь при своем мнении
|
[B]plit[/B], На то оно и своё мнение ;)
|
Собственно по опыту предыдущих машин с турбо, на которых ездил, такой расход масла слишком велик.Думаю надо более пристально осмотреть турбину, не потеет ли маслом и прочее, возможно даже снять.И конечно могли спалить кольца, но не хотелось бы, в общем надо посмотреть машинку хорошенько и принять меры по снижению масложора.И ещё, девушки\женщины порой не отдают себе отчёт как правильно обращаться с турбовой машиной.Удачи.:)
|
[QUOTE='Rocker;296065']девушки\женщины порой не отдают себе отчёт как правильно обращаться с турбовой машиной.Удачи.[/QUOTE] и не только с турбовой.
|
[B]Rocker[/B], абсолютно согласен, жду выходных т.к. раньше не договорился с боксом, у меня гараж есть, но набор инструментов минимальный, сниму интеркулер да проведу диагностику, фотоотчёт по замене турбины нашёл.
[B]plit[/B], Ну чтож вы такой женоненавистник? :) Есть вполне адекватные автолюбительницы, но, соглашусь с вами, в большинстве случаев нет им доверия. :) |
[QUOTE='bodycom;296069']Ну чтож вы такой женоненавистник?[/QUOTE]Я не женоненавистник. У меня есть супруга, с которой я прожил 34 года.
Просто я против того, что бы женщина вообще садилась за руль. А если бы садилась, то только там где никого нет:) Да, в этом вопросе я жуткий консерватор:smokin: |
[QUOTE=plit;296074]
А если бы садилась, то только там где никого нет:):[/QUOTE] и ничего нет :D |
я от своего мнения тоже не откажусь. Мой опыт показывает ,что среднестатистический годовой пробег женщины 7-10 ттыс, мужчины 25-30 тыс. И как ни общайся с машиной, пробег берет свое. При просмотре бушных СХ-7 на красных авто были реальные 100 тысячные пробеги на одометре, а на черных - смотанные, разница в состоянии движка/ салона/ кузова - небо и земля.
|
[QUOTE=Владимир Тверь;296082]я от своего мнения тоже не откажусь. Мой опыт показывает ,что среднестатистический годовой пробег женщины 7-10 ттыс, мужчины 25-30 тыс. И как ни общайся с машиной, пробег берет свое. При просмотре бушных СХ-7 на красных авто были реальные 100 тысячные пробеги на одометре, а на черных - смотанные, разница в состоянии движка/ салона/ кузова - небо и земля.[/QUOTE]
Красненькая машинка - избитый стереотип. Лично знаю, на работе коллеги девушки на чёрных и белых автомобилях, у друзей серебристая, из всех знакомых у которых за рулём девушка - красный автомобиль один. |
Из тех девушек с которыми общаюсь,а так же сотрудницы девушки\женщины на работе, за ближайшие 2 года: Рав4 белый,белый,золотистый,серебро ,СРВ белый, белый, Тигуан белый,Мазда 3 красный ,Мерс С белый, ВСЁ.:smokin:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 00:58. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors