Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Избыточное давление масла или мое провальное возвращение в клуб (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13740)

Sepaka 21.12.2015 12:19

Избыточное давление масла или мое провальное возвращение в клуб
 
В прошлом году пришлось продать свою цыксу в идеальном состоянии, но так как лучше машины я пока не нашел, то пару недель назад я решил вернуться в клуб:)
Перед покупкой посмотрел штук 10 автомобилей, выбрал лучший на мой взгляд и погнал его в сервис. В RPM был аншлаг и я поехал в Turboworks. Мне показали, что у моей будущей машины идеальная сухая турбина, а вот цепь пора менять и что самое плохое, энтероскопом посмотрели в колодцы и приговорили форсунки в ближайшей перспективе. В общем, насчитали ремонта на 120 тысяч и это меня устроило. Оформил машину на себя - думал приведу ее в порядок на новогодних праздниках.
Однако спустя неделю у меня стало гудеть под капотом и вонять горелым в салоне. Теперь я поехал в RPM. И о чудо - турбина истекает маслом. Хотя по мнению ребят из RPM цепь и форсунки в идеальном состоянии. Наверное в каждом сервисе ставят совершенно независимый от состояния машины диагноз.
Казалось бы: меняй турбину под ключ за 50 тысяч и наслаждайся идеальной машиной. Но нет. Гарантию на турбину не дают, так как в двигателе избыточное давление. А это значит, что если я нажму педаль газа, то давление прикончит мою очередную новую турбину. Предложили за четверть миллиона поставить б/у нижнюю часть двигателя, чтобы нормализовать давление. Удивительно, но сегодня у меня не было 300 000 рублей в кармане, так что пока я залил масло и отогнал машину в гараж.

Nikishkin 21.12.2015 15:18

[QUOTE=Sepaka;297237]В прошлом году пришлось продать свою цыксу в идеальном состоянии, но так как лучше машины я пока не нашел, то пару недель назад я решил вернуться в клуб:)
Перед покупкой посмотрел штук 10 автомобилей, выбрал лучший на мой взгляд и погнал его в сервис. В RPM был аншлаг и я поехал в Turboworks. Мне показали, что у моей будущей машины идеальная сухая турбина, а вот цепь пора менять и что самое плохое, энтероскопом посмотрели в колодцы и приговорили форсунки в ближайшей перспективе. В общем, насчитали ремонта на 120 тысяч и это меня устроило. Оформил машину на себя - думал приведу ее в порядок на новогодних праздниках.
Однако спустя неделю у меня стало гудеть под капотом и вонять горелым в салоне. Теперь я поехал в RPM. И о чудо - турбина истекает маслом. Хотя по мнению ребят из RPM цепь и форсунки в идеальном состоянии. Наверное в каждом сервисе ставят совершенно независимый от состояния машины диагноз.
Казалось бы: меняй турбину под ключ за 50 тысяч и наслаждайся идеальной машиной. Но нет. Гарантию на турбину не дают, так как в двигателе избыточное давление. А это значит, что если я нажму педаль газа, то давление прикончит мою очередную новую турбину. Предложили за четверть миллиона поставить б/у нижнюю часть двигателя, чтобы нормализовать давление. Удивительно, но сегодня у меня не было 300 000 рублей в кармане, так что пока я залил масло и отогнал машину в гараж.[/QUOTE]

Никакой антирекламы, но история с диагнозом "избыточное давление" слишком часто стала возникать в РПМ, через одного приговаривают используя нехитрую диагностику - делают тест через щуп проверки уровня масла. Я бы рекомендовал вам обратиться в другой сервис, чтобы законтролить ситуацию.

Yurasik 21.12.2015 18:31

Тут видел двигатель за 180 тыров предлагают с пробегом 20 тыс.км

Sepaka 21.12.2015 20:05

Приехал я значит в третий сервис. Сервис специализируется на маздах. Попросил померить давление масла в двигателе. Подняли машину, открутили датчик, воткнули туда манометр, завели машину, прогрели: при 3000об/мин показывает 3 бара. Говорят давление в норме. И подтвердили, что текущая посередине турбина требует замены.
Мастера говорят, что вовсе не слышали о проблеме избыточного давления в маздовских движках.

unknown 21.12.2015 20:18

[QUOTE=Sepaka;297237] Предложили за четверть миллиона поставить б/у нижнюю часть двигателя,[/QUOTE]
отличный сервис :D
купят за 50тыс,а с вас 200 возьмут.раз такие цены,не факт вообще что что то купят т.к. поломки скорее всего нет
цена двигателя в сборе с пробегом 3тыс км,170тыс.р
б.у. двиг с пробегом тыс 50-70 стоит 150тыс.р
нулевый двигатель с завода стоит 400тыс.р

dima_ace 21.12.2015 20:44

Может речь идет не о давлении масла, а о высоком давлении картерных газов? Оно может возникать если изношены цилиндры/кольца. Взаимосвязь между ними следующая: высокое давление картерных газов мешает нормальному оттоку масла из турбины, и она в итоге однажды задымит.

Sokolskikh 22.12.2015 07:10

[QUOTE='dima_ace;297331']Может речь идет не о давлении масла, а о высоком давлении картерных газов?[/QUOTE]Так и есть.[QUOTE='Nikishkin;297254']делают тест через щуп проверки уровня масла. [/QUOTE]

Sepaka 22.12.2015 10:10

Если действительно высокое давление газов, то это сразу приговаривает двигатель?

dima_ace 22.12.2015 10:46

[QUOTE=Sepaka;297403]Если действительно высокое давление газов, то это сразу приговаривает двигатель?[/QUOTE]Если причина шпг то да, еще возможно неисправна вентиляция картера

Sepaka 22.12.2015 10:56

[QUOTE=dima_ace;297410]Если причина шпг то да, еще возможно неисправна вентиляция картера[/QUOTE]

А проверить это как-то можно? Или вместе с заменой турбины проверить/промыть/поменять для начала PCV-клапан вентиляции картера?

dima_ace 22.12.2015 13:54

При работе на хх во впуске вакуум, соответственно приоткрыв крышку маслозаливной горловины она должна притягиваться обратно. Но такой способ не всегда очевиден. Надежнее подключить сканер и наблюдать за краткосрочными топливными коррекциями (STFT) в момент приоткрывания крышки -они уйдут сильно в плюс, потому что через открытую крышку будет всасываться неучтенный дмрв воздух, лямбда почует сильное обеднение смеси и начнет ее богадить. Если это происходит то значит проходимость газов через вентиляцию картера есть. Что есть гуд. :)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 2 секунды[/color][/size]
Косвенные признаки указывающие на повышенное давление газов внутри двигателя это когда двигатель сопливиться маслом изо всех щелей.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 14 минут 32 секунды[/color][/size]
С клапаном PCV все сложнее чтоб с ним разобраться нужно снимать коллектор -он должен свободно пропускать воздух в сторону впускного коллектора когда во впуске вакуум (с этим проблем на чистом двигателе обычно нет) и не пропускать его обратно когда турбина выходит на буст (дует хоть скок выше атмосферного давления) по наблюдениям проверок штатных клапанов, они все немного травят к сожалению в сторону двигателя, есть даже видео замеров на эту тему. То есть турбина на бусте немного надувает двигатель.. Возможно это не критично на штатных значениях наддува, на высоких может стать проблемой поскольку воздух снизу двигателя будет большим потоком улетать в верхнюю вентиляцию картера проходя через весь двигатель и увелакая с собой масляный туман. В итоге обнаруживается жор масла, ошибочно принимаемый за износ шпг

славамурава 22.12.2015 23:40

епАть капать:eek: как у вас все сложно:smokin:

Владимир Тверь 23.12.2015 00:43

[QUOTE=Sepaka;297237] энтероскопом посмотрели в колодцы и приговорили форсунки в ближайшей перспективе.[/QUOTE]

если они перископом залезали в колодцы, почему компрессию не померили? Форсунки проверили, лампочки проверили, давление в колесах проверили, стекла протерли, а движок не проверили:confused:

R-P-M 23.12.2015 12:47

Всем здравствуйте! Топикстартер приехал к нам на диагностику практически без масла в двигателе.После того,как мы залили 4.5 литра масла мы проверили двигатель на наличие избыточного давления картерных газов,а не давления масла в двигателе,которое в двс присутствувало с избытком. За 250000 рублей было предложено установить ремонтный блок двс(с гарантией) турбину,ремонт подвески,блоки розжигов и т.д.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 25 секунд[/color][/size]
[B]unknown[/B], У вас есть точная информация,что мы покумаем за 50 и продаем за 170? Откуда такие фантазии?

Nikishkin 23.12.2015 12:51

[QUOTE=R-P-M;297573]Всем здравствуйте! Топикстартер приехал к нам на диагностику практически без масла в двигателе.После того,как мы залили 4.5 литра масла мы проверили двигатель на наличие избыточного давления картерных газов,а не давления масла в двигателе,которое в двс присутствувало с избытком. За 250000 рублей было предложено установить ремонтный блок двс(с гарантией) турбину,ремонт подвески,блоки розжигов и т.д.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 25 секунд[/color][/size]
[B]unknown[/B], У вас есть точная информация,что мы покумаем за 50 и продаем за 170? Откуда такие фантазии?[/QUOTE]

А может тогда расскажете более подробно почему вы автоматически замену двс прописываете при таком диагнозе?

R-P-M 23.12.2015 12:57

[B]Nikishkin[/B], Мы диагнозы ставим на те автомобили,у которых избыточное давление присутствует,а не на всех подряд. Мы конечно можем менять турбины,а проверять давление после того,как турбина потекла и отказать в гарантии. Но мы дорожим своей репутацией и подобных замен не практикуем.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 44 секунды[/color][/size]
[QUOTE=Nikishkin;297575]А может тогда расскажете более подробно почему вы автоматически замену двс прописываете при таком диагнозе?[/QUOTE]

Замену,или гильзовку(ремонт) блока двс. Из-за элепсности цилиндров компрессия попадает в поддон и масло пробивает как правило через задний сальник колен.вала и турбину.

Nikishkin 23.12.2015 13:02

[QUOTE=R-P-M;297576][B]Nikishkin[/B], Мы диагнозы ставим на те автомобили,у которых избыточное давление присутствует,а не на всех подряд. Мы конечно можем менять турбины,а проверять давление после того,как турбина потекла и отказать в гарантии. Но мы дорожим своей репутацией и подобных замен не практикуем.[/QUOTE]

Я не об этом немного. Окей, вы поставили диагноз избыточное давление и сразу приговариваете на замену двс, почему?По поводу замены турбины все понятно, этот вопрос меня не интересует - молодцы..

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 19 секунд[/color][/size]
[QUOTE=R-P-M;297576][B]Nikishkin[/B], Мы диагнозы ставим на те автомобили,у которых избыточное давление присутствует,а не на всех подряд. Мы конечно можем менять турбины,а проверять давление после того,как турбина потекла и отказать в гарантии. Но мы дорожим своей репутацией и подобных замен не практикуем.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 44 секунды[/color][/size]


Замену,или гильзовку(ремонт) блока двс. Из-за элепсности цилиндров компрессия попадает в поддон и масло пробивает как правило через задний сальник колен.вала и турбину.[/QUOTE]

те вы хотите сказать, что замена или гильзовка обязательны?А если просто кольца залегли, вам не кажется, что все это можно сделать более бюджетно?

R-P-M 23.12.2015 13:12

[QUOTE=Nikishkin;297578]Я не об этом немного. Окей, вы поставили диагноз избыточное давление и сразу приговариваете на замену двс, почему?По поводу замены турбины все понятно, этот вопрос меня не интересует - молодцы..

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 19 секунд[/color][/size]


те вы хотите сказать, что замена или гильзовка обязательны?А если просто кольца залегли, вам не кажется, что все это можно сделать более бюджетно?[/QUOTE]

От замены колец,цилиндры не станут ровными. У нас была клиентка,которая заменила в стороннем сервисе и кольца и поршни.Эффекта не было,избыточное давление осталось и масло продолжало вышибать через турбину.После ремонта блока проблема ушла. Мы конечно можем заменить просто кольца и это естественно будет бюджетнее,если конечно владелец согласится на подобные затраты не получив гарантию результата.

Fuad 23.12.2015 13:25

[B]Nikishkin[/B], если у вас на самом деле цилиндры элепсом то, замена кольца точно не помогут.

Nikishkin 23.12.2015 15:51

[QUOTE=Fuad;297581][B]Nikishkin[/B], если у вас на самом деле цилиндры элепсом то, замена кольца точно не помогут.[/QUOTE]

А если нет?В любом случае гильзовка стоит 25-40 тысяч рублей, такие затраты не сравнимы с покупкой и заменой ДВС.

Я никого ни в чем не обвиняю, все делают бизнес и у всех свои методы.
Вопрос возник после того, как пообщался с владельцами СХ-7 и у всех поголовно одинаковый диагноз и соответственно чек от РПМ тоже одинаково страшный - в районе 300К.

Плюс я давно на форуме и не замечал раньше такого ажиотажа вокруг этой проблемы. Турбины все меняли массово, да, но при этом замена двс не являлась обязательной опцией.

Хотелось бы услышать альтернативные мнения, основанные на таком же опыте.
Друзья, может кто-то поделиться?

R-P-M 23.12.2015 16:41

[B]Nikishkin[/B], 25-40000 за гильзовку? А комплект прокладок,поршня,кольца,вкладыши,проточить колен.вал,жидкости и т.д.+работа не считается?

Nikishkin 23.12.2015 16:46

[QUOTE=R-P-M;297618][B]Nikishkin[/B], 25-40000 за гильзовку? А комплект прокладок,поршня,кольца,вкладыши,проточить колен.вал,жидкости и т.д.+работа не считается?[/QUOTE]

Нет, ну если вас конкретный прайс интересует, то я могу его озвучить.
Просто не хотелось бы, чтобы это выглядело рекламой и антирекламой в тот же момент, даже не смотря на то, что это моя профессия:smokin:

R-P-M 23.12.2015 17:12

[B]Nikishkin[/B], Так мы и не спорим. Есть сервисы дороже,есть и подешевле. Есть организации,которые занимаются исключительно ремонтом двигателей. Мы сами блоки не ремонтируем.Отвозим именно в подобную организацию и они уже гильзуют,шлифуют и т.д.

Nikishkin 23.12.2015 17:27

[QUOTE=R-P-M;297625][B]Nikishkin[/B], Так мы и не спорим. Есть сервисы дороже,есть и подешевле. Есть организации,которые занимаются исключительно ремонтом двигателей. Мы сами блоки не ремонтируем.Отвозим именно в подобную организацию и они уже гильзуют,шлифуют и т.д.[/QUOTE]

В большинстве случаев все именно на гильзовку блоков отвозят в такие сервисы, но только тогда, когда это необходимо.
Просто на мой вопрос почему вы сразу приговариваете ДВС под замену вы так и не ответили. Получается, что есть альтернативные пути с более бюджетным ремонтом. Не хотелось бы думать, что это происходит потому, что у вас шорт-блок на авито за 180К продается, как минимум потому, что на протяжении многих лет у вас ремонтировался...

R-P-M 23.12.2015 18:03

[QUOTE=Nikishkin;297626]В большинстве случаев все именно на гильзовку блоков отвозят в такие сервисы, но только тогда, когда это необходимо.
Просто на мой вопрос почему вы сразу приговариваете ДВС под замену вы так и не ответили. Получается, что есть альтернативные пути с более бюджетным ремонтом. Не хотелось бы думать, что это происходит потому, что у вас шорт-блок на авито за 180К продается, как минимум потому, что на протяжении многих лет у вас ремонтировался...[/QUOTE]

Приговариваем замену блока исходя из своего опыта решения данной проблемы. Мы уже меняли на автомобилях с избыточным давлением клапан картерных газов,промывали каналы и т.д. Как я уже писал клиентка меняла поршня и т.д. Результата-0. В таких случаях мы предлагаем 3 варианта.Замена блока на новый(с годовой гарантией).Установка ремонтного блока(с гарантией 1 месяц).И ремонт блока владельца(гарантия 1 месяц+по времени от 2х недель).Гарантию на ремонт блока дает организация непосредственно занимающаяся ремонтом блока.Помимо ремонта автомобилей,у нас работает магазин зап.частей,который собственно и торгует ими.Мы не пытаемся приговорить заведомо хороший блок для того,чтобы продать блок который выложен на авито.Мы закупаем по 1-2 блока когда они заканчиваются.

unknown 24.12.2015 09:00

[QUOTE=R-P-M;297573]
[B]unknown[/B], У вас есть точная информация,что мы покумаем за 50 и продаем за 170? Откуда такие фантазии?[/QUOTE]

рыночная стоимость блока в этом диапазоне
речи не было по чем вы продаете

R-P-M 24.12.2015 12:00

[url]https://www.instagram.com/p/7CusfhIzj8/[/url]
Эллипсность цилиндров.Поршня не разрушены. Это конечно видео с совсем мертвым блоком.

Косолапый 24.12.2015 12:23

Возникает вопрос, как избежать элипсности?

dima_ace 24.12.2015 12:32

[QUOTE=R-P-M;297750][url]https://www.instagram.com/p/7CusfhIzj8/[/url]
Эллипсность цилиндров.Поршня не разрушены. Это конечно видео с совсем мертвым блоком.[/QUOTE]

Это на холостом ходу так плещет?

R-P-M 24.12.2015 12:34

[QUOTE=dima_ace;297757]Это на холостом ходу так плещет?[/QUOTE]

Да.На холостом под нагрузкой.

CX7 buch 24.12.2015 12:48

[QUOTE=R-P-M;297750][url]https://www.instagram.com/p/7CusfhIzj8/[/url]
Эллипсность цилиндров.Поршня не разрушены. Это конечно видео с совсем мертвым блоком.[/QUOTE]

жесть просто :(

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 50 секунд[/color][/size]
[B]R-P-M[/B], ребята у Вас там много интересных видео:)можно и сюда иногда закидывать ;)

R-P-M 24.12.2015 12:52

[QUOTE=CX7 buch;297760]жесть просто :(

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 50 секунд[/color][/size]
[B]R-P-M[/B], ребята у Вас там много интересных видео:)можно и сюда иногда закидывать ;)[/QUOTE]

Ок. ;)Будем выкладывать по мере возможности.

R-P-M 24.12.2015 13:24

Пожалуйста, развалившийся регулятор.
[url]https://www.instagram.com/p/-0zdYiIzi6/?taken-by=rpm.avtoservis[/url]

Алексей Заказ 24.12.2015 15:19

пару дней назад стоял тоже вопрос о потении сальника и турбины в следствии возможного давления. был как раз в RPM . посмотрели , погрозили 230 000. (кстати не сказали что это с турбиной.. или все же нет...?) но потом еще посмотрели))) и на мои слова да она стоит 500 проще тогда на новый год поджечь и в кювет как фейерверк))) сказали что давление еще не очень большое - еще поезжу.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 31 секунду[/color][/size]
[B]Sepaka[/B], а где находится третий сервис в который ты поехал это какой?т и как он в обще?))

RACE 24.12.2015 16:41

Всем привет! Много читаю, но мало пишу (лень)), но тут уже не удержался:
Вам в сервисе могут и не говорить о том что мотору хана, и при этом со спокойной душой менять турбину, сальники и т.д. Но интересно каково будет ваше удивление, когда вы встряните, километров за 300 от ближайшей цивилизации. Лично я потратил на облуживание своей маськи уже 896К при ее стоимости мах-500К мотор менял, турбину 2-раза, по ходовой вообще молчу.. пробег почти 270Т. Мое мнение такое нужно быть готовым к обслуживанию этой машины, да еще и в нынешнее время. Было и у меня одно время, желание сжечь ее на новый год)) Но победило, трезвость ума) Уж очень она мне нравится). Я все равно буду продолжать на ней ездить радоваться

truzhennik 25.12.2015 08:09

Да уж, фанат

славамурава 25.12.2015 15:21

[QUOTE=RACE;297781] Лично я потратил на облуживание своей маськи уже 896К при ее стоимости мах-500К[/QUOTE]

:eek::eek::eek: круто ;):D

Алексей Заказ 25.12.2015 23:10

Нуу 890 это конечно совсем как то хреново...,нет 280 где то и я выкинул за 60000 пробега но брал то ее с 90000 пробега и многое пропустил при покупке. (Турбину не менял))) но 890....

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 6 секунд[/color][/size]
В москве есть альтернатива RPM или нет? кто подскажет

R-P-M 26.12.2015 01:12

[QUOTE=Алексей Заказ;297889]Нуу 890 это конечно совсем как то хреново...,нет 280 где то и я выкинул за 60000 пробега но брал то ее с 90000 пробега и многое пропустил при покупке. (Турбину не менял))) но 890....

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 6 секунд[/color][/size]
В москве есть альтернатива RPM или нет? кто подскажет[/QUOTE]

Здравствуйте! Альтернатив очень много! Но если в автосервисе не проверяют ДВС на присутстсвие избыточного давления картерных газов,это не значит что его нет!
Это не призыв к обслуживанию автомобиля только у нас. Просто далеко не все знают,как проверить ДВС на присутствие избыточного давления картерных газов.

славамурава 26.12.2015 17:23

[B]R-P-M[/B], пускай едут к ОД,,, заЕпательская альтернатива:D


Часовой пояс GMT +3, время: 00:55.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors