![]() |
Новый мотор, технологичность,экономичность и пр.
Вот часто приходится слышать что тут новейший мотор, облегчённый кузов,восьми ступенчатый автомат, послойный впрыск, леды в фарах и прочее.Давайте разбираться, чем так притягивают новые технологии потребителя и так ли нам необходимы камеры по кругу,люк работающий от солнечной батареи или контроль за полосой и адаптивный круиз контроль.И что такого притягательного в современном дизеле если он к примеру жрёт зимой столько же топлива что и бензиновый мотор....,что в этом дизеле такого технологичного чего нет в бензиновых версиях с прямым впрыском и тнвд.
|
Один плюс у движков на "тяжелом" топливе - тяговитость. Других просто нет) И никогда машина с бензинкой не поедет на низких оборотах так, как дизельная.)
Даже в Европе после известного скандала с нормами токсичности популярности движков на дизтопливе пришел кирдык. |
[B]Rat[/B], А что значат символы 5,2 битурбо в подписи? И вд40 :D
Ещё качество дизтоплива в РФ плохое, говорят дизеля летят и тнвд и то надо чаще делать. Экономия сиюминутная. Дизелисты говорят и ремонт намного дороже |
[QUOTE=Дадыш;299430][B]Rat[/B], А что значат символы 5,2 битурбо в подписи? И вд40 :D
[/QUOTE] Не битурбо, а битрубо :D Две трубы, значит. И не 4wd,. а круче)) Стёб ;) Качество дизеля да, так себе...Я, если честно, не представляю себе эксплуатацию дизельной иномарки вдалеке от приличных НПЗ) Камаз -то переварит, а вот современный дизель - вряд ли... |
[B]Rat[/B], тойота тоже переварит дизель и в отдалённых районах ;) там такие же движки, как и у камаза :D
|
[B]colobus[/B], lc200? :D
|
[QUOTE=Rat;299441][B]colobus[/B], lc200? :D[/QUOTE]
в том числе :D |
[QUOTE=colobus;299442]в том числе :D[/QUOTE]
Сейчас гнев на себя накликаешь! :D Кстати, по тяговитости)) обходил на подъеме умирающую газель с двумя тоннами в кузове...Собственно, на 5-й передаче и с 4-мя тоннами в кузове. Дизель, лошадей меньше. Как стоячую)) Дас ист практика :) |
[QUOTE=Rat;299437]Не битурбо, а битрубо :D Две трубы, значит. И не 4wd,. а круче)) Стёб ;)
Спасибо!!! Давно так не смеялся! :D:D:D А я хотел спросить с мерса или бэхи мотор? Как в ставили, кто ставил? Как моторный отсек усилили? :D:D:D |
[QUOTE=Дадыш;299445]битурбо, а битрубо :D Две трубы, значит. И не 4wd,. а круче)) Стёб ;)
Спасибо!!! Давно так не смеялся! :D:D:D А я хотел спросить с мерса или бэхи мотор? Как в ставили, кто ставил? Как моторный отсек усилили? :D:D:D[/QUOTE] Так у меня, в общем-то, вообще монопривод :D Кстати, был тут человек из Ярославля со своим сервисом, они фордовский экобуст в СХ ставили...но что-то затерялся сей клубень. |
[B]Дадыш[/B], Это недоприводы ставят вторую трубу и косят под турбо:D
Им так хочется , чтобы их считали турбированными:D |
[QUOTE=plit;299463][B]Дадыш[/B], Это недоприводы ставят вторую трубу и косят под турбо:D
Им так хочется , чтобы их считали турбированными:D[/QUOTE] Во-во! Завидуют, как бы 2,3 не хаяли:D |
На самом деле жип который вы тут обсуждаете так же сдыхает от говно соляры в регионах, не во всех правда. Где всё гуд с топливом дизель рулит и даже на севере кое где, а где хрень на заправках люди массово переходят на бензин. Грузовой транспорт это одельная тема и её лучше не затрагивать. Мы типа обсуждаем легковой транспорт, так что Камаз тут не причём.:)
|
[QUOTE=plit;299463][B]Дадыш[/B], Это недоприводы ставят вторую трубу и косят под турбо:D
Им так хочется , чтобы их считали турбированными:D[/QUOTE] Нее, я давно говорю, что это противоугонка :D и всего лишь |
[QUOTE=Rat;299467]Нее, я давно говорю, что это противоугонка :D и всего лишь[/QUOTE]
Я бы поставил только из за красоты и только, но лень заморачиваться. |
[QUOTE=Rocker;299468]Я бы поставил только из за красоты и только, но лень заморачиваться.[/QUOTE]
Да и правильно :) P.S. но как противоугонка тоже работает))) |
[QUOTE=Rat;299443]Сейчас гнев на себя накликаешь! :D )[/QUOTE]
Зачем гнев? Тойота же не меняет ни мотороы, ни трансмисии. Сейчас вот товарищ купил жене рав 4 обновлённый и в нём...внимание!!!! вариатор!!!)). Я не знаю, как они на такой шаг решились)) Раньше только в самых бюджетных, типа ауриса ставили робот. Но, опять же, никаких прогрессивных коробок и двигов мы у тойоты не видим. Оно и понятно, парни хотят надёжности. А феньки, типа люка на солнечной батарейке или магнитолы с видеокамерой на надёжность передвижения не влияют. Влияют двигатель и трансмиссия. Вот здесь как раз немцы и попадают, ибо они идут по пути прогресса, а такие, как тойота, вуалируют свои "достижения". Но это моё ИМХО. Может в лексусах чего другое, гибриды там есть (бестолковые) или ещё чего... |
[B]colobus[/B], а я вот не понимаю, почему от варика так шарахаются...причем, как правило те, кто авто с вариком не владел))
Выбирая между роботом и вариком, я бы, например, выбрал троллейбус :) |
[QUOTE=Rat;299472][B]colobus[/B], а я вот не понимаю, почему от варика так шарахаются...причем, как правило те, кто авто с вариком не владел))
Выбирая между роботом и вариком, я бы, например, выбрал троллейбус :)[/QUOTE] Он недолговечен. Физика. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 44 секунды[/color][/size] Ремонт очень дорогой. Машина будет терять при продаже. |
[QUOTE=colobus;299473]Он недолговечен. Физика.[/QUOTE]
Ремень стоит не так дорого) он недолговечен, если проср#ть момент замены... А робот? Ты бы купил бэушного робота? |
[B]Дадыш[/B], у Rat две трубы с диаметром 5.2см и ему нравится смазка WD40 ;):D
|
[B]Fuad[/B], нэээ. Диаметр потолще))))))
|
[QUOTE=Rat;299477][B]Fuad[/B], нэээ. Диаметр потолще))))))[/QUOTE]
Внутреняя труба с диаметром 5.2 ;) |
[QUOTE=Rat;299475]Ремень стоит не так дорого) он недолговечен, если проср#ть момент замены...
А робот? Ты бы купил бэушного робота?[/QUOTE] Недорого стоит ремень? А его замена? Ты немного не в теме. Там агрегат просто меняют)) Вообще то, ремень самая дорогая фишка в замене узлов в вариаторе. Плюсов у него очень много. Технологичен, экономичен, но слаб для мощных моторов и недолговечен. Сейчас автомат перебрать можно за 50-60, а переборка вариатора на мурано выльется рублей в 150-200. |
[B]colobus[/B], по этому за ремонт вариатора не берутся, меняют целиком.
|
[QUOTE=colobus;299471] Может в лексусах чего другое, гибриды там есть (бестолковые) или ещё чего...[/QUOTE]
В Лексах уже стоят 8-ми и даже 9-ти ступенчатые автоматы,классические гидро-трансформаторы, но шустрые и плавные.;) |
[B]Rocker[/B], у нас тут у одного земляка гибридный RX с 2012 года. Очень доволен, ничего не ломается вообще и салон очень тихий.
|
[QUOTE=colobus;299480]Недорого стоит ремень? А его замена? Ты немного не в теме. Там агрегат просто меняют)) Вообще то, ремень самая дорогая фишка в замене узлов в вариаторе.
Плюсов у него очень много. Технологичен, экономичен, но слаб для мощных моторов и недолговечен. Сейчас автомат перебрать можно за 50-60, а переборка вариатора на мурано выльется рублей в 150-200.[/QUOTE] Ну, тут уж...если на СХ замена турбы в 150 может вылезти, то за 150 варик поменять.. Чего необычного?) У каждой марки свои косяки и недочеты. Как и стоимость их исправления/ремонта. Всё относительно. |
[QUOTE=Rocker;299483]В Лексах уже стоят 8-ми и даже 9-ти ступенчатые автоматы,классические гидро-трансформаторы, но шустрые и плавные.;)[/QUOTE]
Ну это зачёт, я просто не эксплуатировал их лет пять, ничего сказать не могу)) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 10 секунд[/color][/size] [QUOTE=Rat;299485]Ну, тут уж...если на СХ замена турбы в 150 может вылезти, то за 150 варик поменять.. Чего необычного?) У каждой марки свои косяки и недочеты. Как и стоимость их исправления/ремонта. Всё относительно.[/QUOTE] Замена турбы всегда будет минимум вдвое дешевле замены вариатора, но речь то о надёжности)). Если тойота так же поломается, как и машина с турбиной, то смысл переплпчивать за неё? Особенно на вторичном рынке :) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 9 секунд[/color][/size] [B]Rat[/B], так что, не будет никаких вариаторов, роботов или турбобензов новых ни на камри, ни на прадике, ни на двухсотке, ИМХО. Будет только классика и фенечки, типа люка с солнечными батареями. Так что жрать эти машины будут неизменно свои 20 и более литров :) |
[QUOTE=colobus;299487]
Замена турбы всегда будет минимум вдвое дешевле замены вариатора, но речь то о надёжности)). Если тойота так же поломается, как и машина с турбиной, то смысл переплпчивать за неё? Особенно на вторичном рынке :)[/QUOTE] Надёжные тойоты закончились на Карине Е и Премио...а Мазды - на 626 :D Я вообще не сторонник бэушных машин с любым видом автомата (будь то гидромеханика, варик, а, тем паче, робот). Только старая проверенная палка :D Но это ИМХО. Кстати, с удовольствием бы покатал, даже чисто из интереса, СХ-7 дизельную с МКПП. |
Но, возможно, тем они и хороши. Своей безотказностью! Люди жертвуют управляемостью и технологиями получая такой вот надёжный и классический аппарат! Может быть я и сам, позже, захочу именно лс200. :)
|
[B]colobus[/B], а америкосы давно до этого допёрли. И бороздят просторы на атмосферных с 6 и 8 горшками, и аппетитом под 30-40 литров :D
|
[B]colobus[/B], все хотят LC200 ;)
|
[QUOTE=colobus;299494]Но, возможно, тем они и хороши. Своей безотказностью! Люди жертвуют управляемостью и технологиями получая такой вот надёжный и классический аппарат! Может быть я и сам, позже, захочу именно лс200. :)[/QUOTE]
Для загорода - да. В городе - совершенная бессмыслица. Я тут все больше прихожу к выводу, что в Мск, например, для каждодневных поездок больше бешеной табуретки не нужно)) кстати, в районе резко увеличилось количество Смартов. Как-нибудь выложу фотку, как они лихо паркуются))) На местах для колясок. А для поездок на дальняки - или тот же Прадик, или автобус... |
[QUOTE=Rat;299493]..
Я вообще не сторонник бэушных машин с любым видом автомата (будь то гидромеханика, варик, а, тем паче, робот). Только старая проверенная палка :D Но это ИМХО. .[/QUOTE] Всё верно, это твоё ИМХО :D Я четыре года назад купил жене машину 2-х летнюю на роботе у товарища. Просто ему нужны были плиты для дома, а я мог их удачно купить за безнал)). Бартером и забрал)). Так вот прокаталась, уже 100 тысяч. Работает ужасно этот робот (изитроник опелевский), но работает без проблем)). |
[QUOTE=Rat;299493] Только старая проверенная палка :D Но это ИМХО.
[/QUOTE] Проверенная годами не убиваемая палка на VAGах по ходу дала сбой, участились жалобы на работу и не чёткость включений на МКПП Пассатов.:( |
[QUOTE=Fuad;299497][B]colobus[/B], все хотят LC200 ;)[/QUOTE]
Ну а чего не покупаешь? Только не говори, что у тебя нет денег :D |
[QUOTE=Rocker;299500]Проверенная годами не убиваемая палка на VAGах по ходу дала сбой, участились жалобы на работу и не чёткость включений на МКПП Пассатов.:([/QUOTE]
Но ремонт палки не идет в сравнение с ремонтом того же DSG, опять же... |
[QUOTE=Fuad;299497][B]colobus[/B], все хотят LC200 ;)[/QUOTE]
[B]Fuad[/B],не все америкосы хотят. Там более популярна Sekvoyya 5.7 , или в народе ёлка.;) [IMG]http://poradumo.pp.ua/uploads/posts/2015-11/thumbs/toyota-sekvoyya-tehnchn-harakteristiki-toyota-sekvoyya-komplektacyi-cni_921.jpeg[/IMG] |
[B]Rat[/B], а если поставить на прадик тиэсай с дэсге :D? :D:D
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:13. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors