![]() |
А менять ли масло в АКПП???
Попался ролик про замену масла в АКПП.
[url]https://www.youtube.com/watch?v=grl7pgf63gM&feature=youtu.be&t=652[/url] Дальше нашел такие темы от [B]Gregora42[/B]: 1. Замена масла в АКПП на 100 тыс. км [URL="https://www.drive2.ru/l/4658462/"]https://www.drive2.ru/l/4658462/[/URL] 2. Смерть коробки на 138 тыс км. [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=12656&highlight=gregor[/url] Задумался... у меня сейчас 65 тыс. км. Менять или нет :confused:? |
[B]MIB[/B], если только хочешь освежить:) после зимы:) слил-залил:) так же думаю летом освежить маслецо :)
|
[QUOTE=CX7 buch;300404][B]MIB[/B], если только хочешь освежить:) после зимы:) слил-залил:) так же думаю летом освежить маслецо :)[/QUOTE]
Ролик смотрел? |
[QUOTE=MIB;300406]Ролик смотрел?[/QUOTE]
какой? не нашел ? :confused: |
[B]CX7 buch[/B], поправил первое сообщение
|
ИМХО если машина у Вас с нова и пробег реально 65 тыс км , то однозначно не менять.
|
Щюп есть?
Мне повезло у меня есть Вытащил,уровень в норме.масло прозрачное с красным оттенком хз когда меняли,ну смысла нет менять,свежак на глаз |
[QUOTE=unknown;300412]Щюп есть?
Мне повезло у меня есть Вытащил,уровень в норме.масло прозрачное с красным оттенком хз когда меняли,ну смысла нет менять,свежак на глаз[/QUOTE] Должен быть на 2.5. Надо проверить состояние. |
Кстати, меряется на заведенной машине на хх. У меня 120 пробег, масло не менялось ни разу по цвету чистое.
|
[QUOTE=Владимир Тверь;300414]Кстати, меряется на заведенной машине на хх.[/QUOTE]
на заведенной когда щюпа нет по щюпу на заглушенной,прогрев автомат до 65 градусов,но это прибор нужен чтоб смотреть |
мое мнение что коробка у Gregora накрылась не от замены масла, тк он на ней после проехал 38т км., если бы она накрылась от масла то это бы произошло ранее а не через 38т. скорее всего у него пробег был значительно больше по факту(когда он брал у него было 62, сломалось на 138) мое мнение замену замешение(слил- залил) считаю нужной тк обьем масла акпп 2,3 12 литров при полной замене и если слить и залить 4 литра ничего страшного не произойдет и пройдет легкое озвежение жидкости:) ну как то так :smokin:
|
[QUOTE=unknown;300415]на заведенной когда щюпа нет!
по щюпу на заглушенной,прогрев автомат до 65 градусов,но это прибор нужен чтоб смотреть[/QUOTE] извиняюсь да вы правы!на заведенной,перепутал с ауди при температуре масла 65градусов,уровень должен быть по середине отметок |
[QUOTE=unknown;300417]извиняюсь
да вы правы!на заведенной,перепутал с ауди при температуре масла 65градусов,уровень должен быть по середине отметок[/QUOTE] так? [url]http://www.youtube.com/watch?v=DofDFg9K6_8[/url] |
вот здесь обсуждали про уровень
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=10925&highlight=%EF%F0%EE%E2%E5%F0%E8%F2%FC+%F3%F0%EE%E2%E5%ED%FC+%EC%E0%F1%EB%E0+%E0%EA%EF%EF&page=30[/url] |
[QUOTE=MIB;300420]так?
[url]http://www.youtube.com/watch?v=DofDFg9K6_8[/url][/QUOTE] а так на глаз,на не прогретой коробки оно должно быть в низу,на прогретой по середине,на перегретой где то в верхней отметке масла там 12л,мне кажется что разница между отметками будет мл300 т.е. не критично лучше прибором,как он и сказал руль от форда))) аяяй масляный щюп на велюровое сиденье :D |
У меня на холодную незаведенную весь щуп в масле, т.е. выше всех меток на много см не зависимо от температуры двигателя (только что заглушил или давно заглушил). Только на заведенной показывает четко по меткам, на заглушенном моторе смотреть бесполезно.
|
[B]unknown[/B], масло акпп смотришь при заведенном двигателе :)
|
[QUOTE=unknown;300422]а так на глаз,на не прогретой коробки оно должно быть в низу,на прогретой по середине,на перегретой где то в верхней отметке
масла там 12л,мне кажется что разница между отметками будет мл300 т.е. не критично лучше прибором,как он и сказал масла в акпп 7 литров, смотрите книжку по эксплуатации. 12 литров - это советуют промыть коробку, т.е. сливается 3,5 литра за раз, заливается новое и так три раза. Можно два, если масло не запущено. До 100 т.км пробега. Почитайте тему по ссылке, там люди сами меняли и все описали. |
[B]Дадыш[/B], да верно ты подправил что объем масла 7 литров:)
|
Тема изжеванна уже ни раз...:smokin:
Масло менять, менять и еще раз менять.:sharm: |
[QUOTE=Kangol;300511]Тема изжеванна уже ни раз...:smokin:
Масло менять, менять и еще раз менять.:sharm:[/QUOTE] тема про 65 тыс пробега. В регламенте ТО есть замена масла в АКПП? Теоретически "кашу маслом не испортишь", но практически, учитывая наши косорукие сервисы, то вполне испортишь. ИМХО лучше лишний раз не лазить туда куда регламент не требует лазить. PS неоднократно замечал на разных форумах, в тч этом сообщения типа "....навернулась коробка, ненадежная сволочь у этой модели, масло менял столько-то раз или сравнительно недавно, а она цука накрылась.." и не разу не припомню сообщения типа "...не менял масло в АКПП и коробка накрылась" или я не там читаю? |
Был опыт эксплуатации CX7. Мое мнение - масло нужно менять на пробеге 65000-50000км (при условии эксплуатации в мегаполисе - постоянные простои на холостых в пробках, непрогревы и т.д), т.к далее могут начаться проблемы с акпп по нескольким причинам:
1.На CX7 в АКПП установлен фильтр (для фильтрации рабочей жидкости АКПП) фильтр этот при замене масла не меняется, заменить его возможно, но для этого придется разбирать АКПП.Теряя свои свойства масло начинает забивать фильтр и каналы, акпп начинает давать сбои (дерганье, удары при переключениях) при сильном загрязнениии акпп может полностью выйти из строя. 2.Так же следует учесть тот факт что в условиях пробок по моточасам автомобиль эксплуатируется гораздо интенсивнее, чем в условиях трассы, поэтому я советую посмотреть вашу среднюю скорость по бортовику и вычислить оптимальный пробег для замены масла в акпп и в моторе. В моем случае на пробеге ближе к 100 000км начались рывки при переключениях, АКПП начала неадекватно переключаться по оборотам, при в включении "D" на холостых, стоя на месте, были удары. Решил заменить масло - помогло, но не надолго (сливая старое масло, обратил внимание что оно сильно потеряло свои свойства: изменило цвет, стало очень грязным). После замены проездив около 500 км озвученные выше проблемы повторились. Было решено искать контрактную АКПП, а тем временем залили присадку Hi-Gear для промывки акпп. Показалось что дергаться стало меньше, решил продолжить эксперименты - купил самое дешевое масло в АКПП, и решил заменить. Сливая масло опять обнаружил сильное изменение цвета и сильное загрязнение. Решил снова добавить промывку. После замены дерганья прекратились, АКПП стала работать как раньше. Но меня беспокоило наличие промывки в масле и само масло. Проехав 3000 км, заменил масло на более дорогое(при крайнейе замена масло на вид было чистым и не почти не изменило цвет) и на этом проблемы с Акпп прекратились, после замены наездил более 30 000км - никаких рывков. Масло менял методом вытеснения - снял патрубок между акпп и радиатором и сливал с него старое масло, одновременно доливая свежее через щуп. |
До СХ-7 у меня были две Мазда6 подряд, которые я брал новыми, как говорится с нуля. Обе гарантийные. На каждой проехал с нуля до 30 с копейками тысяч км и у каждой иногда (раз в пару недель) были вот такие симптомы:
"начались рывки при переключениях, АКПП начала неадекватно переключаться по оборотам, при в включении "D" на холостых, стоя на месте, были удары." по гарантии не обращался , тк поймать такую неисправность невозможно, тк появлялись они спонтанно и с самого начала эксплуатации , практически с нулевым пробегом. Масло в обеих машинах было новое как и сами машины. ИМХО в вашей ситуации также однозначно проводить параллели замены масла и работы АКПП я бы не стал. |
Я меняю раз в год
|
7мая передача не появилась?
|
[QUOTE=Владимир Тверь;300807]7мая передача не появилась?[/QUOTE]
Что простите |
Да надо менять масло !!
Это такая же техническая жидкость, как моторное масло, или как масло (жидкость) для раздаток и мостов к примеру. Основа и задача этих жижж одна - смазывающая способность трущихся, вращающихся, работающих деталей. Так же как и моторное масло , к примеру, жидкость АКПП имеет свойства старения и утраты своих свойств для исправной работы тех или иных деталей АКПП. Присадки, присутствующие в жидкостях просто растворяются, испаряются - отдают себя в процессе эксплуатации. Что касается рекомендаций производителя... Не прописана замена у нас. Ну вот не прописана и все - ни при каком пробеге! Факт...и с этим согласимся. Но...Для примера. Есть к примеру у MB коробки 6-ой серии типа 722.6. Лично у меня было 2 цешки с такими коробками. Одна машина 2005 года, другая 2008-ого. Коробки на двух авто были абсолютно одинаковые,кстати эти коробки и по сей день мерседес ставит. Так вот... к чему все это. По регламенту в этих АКПП не менялось масло - так же как и на мазде у нас нет предписания по регламенту замены жидкости в этом агрегате. Но почему то после истечения какого-то периода завод изготовитель даймлер аг -мерседес выпустили технический бюллетень информирующий о замене жижжи на пробеге в 60 000 км. И это по истечении нескольких лет! Подобная история происходила и с маркой Ссанг Енг. Несмотря на то, что на модели Кайрон ставились движки от МБ, если не ошибаюсь М.111 серий, коробки были не даймлерско-мерсовского производства!! Там устанавливались автралийские BRT74...И вот тоже самое! Предписания по замене масла на 60000 км. На форуме этом читал (о чем до этого и не знал даже) что тип нашей коробки ставился на Ренж Эвок... Опять же из личного опыта. Было у меня 3 эвока с этими коробками.Пробеги были такие: Один эвок - пробег 13 тыс. Второй эвок - 4 тыс. Третий абсолютно новый с пробегом 46 км. Все эти авто мне для тест-драйва любезно представляло представительство Ягуар-Ленд Ровер. Катался на них не особо долго. Один в пользовании был 8 месяцев - тот что с пробегом 13 тыс. - коробка перестала включаться с первого раза (все передачи с жесткими ударами) - такую и взял. Второй эвок с пробегом 4 тыс. включал все исправно, но переключал передачи с сильными пинками, с очень сильными. Третий - тот что совсем новый,был без проблем (причем это был Лондон Эдишн ограниченной серией с выпуском в 1000 штук по ВСЕМУ МИРУ )- на нем откатал порядка 7-8 тыс. Никаких проблем не возникало. Скажу честно... все машины использовались очень жестко. |
Все здорово, просто сомнения появились именно после просмотра ролика на первой странице.
|
меняю раз в год частичной подменой, примерно каждые 27 тыс получается
|
[QUOTE=MIB;300880]Все здорово, просто сомнения появились именно после просмотра ролика на первой странице.[/QUOTE]
Ранее и писал что менять лучше:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 06:32. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors