![]() |
CX-7 дизель, отзывы
Хочу брать CX-7 дизельный движок, машину 2010года. Для меня это первый дизель. Кто что о нем знает? насколько он шумный? проблемный? как на трассе?(беру на ручке) при обгоне требуется хорошая динамика
оговорюсь сразу российский дизель он никогда не увидит и соответственно европейские дороги. |
[QUOTE=BuLkAKrImInAl;15687]
оговорюсь сразу российский дизель он никогда не увидит и соответственно европейские дороги.[/QUOTE] Что бы это значило?:confused: По первым тестам семерка с турбодизелем очень резва на низах,(резвей чем с бензиновым двигателем) т.к.на 2000 об/мин имеет впечатляющий крутящий момент - 400 нм.Соответсвенно при старте с места или разгонах с небольших скоростей тяга очень хороша, затем разгон становится вяловатым и бензиновый движок берет свое. Поэтому на трассе обгоны получаются несколько натужными. Расход на трассе обещан порядка 8л, реально будет, конечно, побольше. Пока что турбодизель выпускается только с ручкой.На 2010 год квоту турбодизельных семерок на Россию не дали, возможно причин несколько: во-первых и так хорошо берут, во-вторых в первую очередь нужно обеспечить экономичными авто главных игроков-США и Европу, в-третьих опасаются плохой солярки на наших просторах и в-четверых опасаются морозов, которые противопоказаны дизелю с впрыском мочевины. |
Так в Рашке и мочевины на заправках нет, только моча...
|
Да, например, AdBlue - мочевина, используемая современными грузовыми автомобилями для достижения экологических показателей Евро 4 и Евро 5, заливается в специальный бак и расходуется по мере работы автомобиля (расход AdBlue составляет примерно 5 % от расхода топлива). В Европе продажа AdBlue происходит повсеместно на АЗС и купить AdBlue не составляет проблем. В России ситуация пока обстоит несколько иначе, и жидкость приходится покупать либо у официальных дистрибьюторов AdBlue, либо у дилеров техники. Тара - (20 л и 1000 л.) Чистую мочевину может выпускать любой наш крупный химкомбинат. Хуже другое - температура замерзания этого расствора порядка -11 градусов:)
|
На канале Авто плюс показывали и тестировали дизельную.Расход порядка 7-8 литров.,но нам таких подарков не предвидется-рылом пока не вышли.Мы страна даже не третьего мира.
|
Это проблемы Мазды, куча марок поставляет в Роиссю новейшие дизеля с турбинами меняющими геометрию. Можно обратить взор на них... Только заправлять их лучше в Москве, в регионах лучше на таких не появляться...
|
Так что??? По Москве круги нарезать остается? Это не проблема Мазды,а беда наших нефтезаводов.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 33 секунды[/color][/size] И потом в нашей гребанной стране дизельная версия на 100-150 косарей дороже+ТО чаше+оно еще и дороже.Вот и прикинь экономию.Выигрыш только в тяге!!! |
Вчера заезжая за 92 бензом , отметил что он дешевле солярки на 90 копеек (Роснефть), таким образом уже покупка дизелька объемом более 2 литров не особо то и целесообразна на обычной машине, но если покупать машину весом под три тонный (Рэндж Ровер Спорт) , то все равно 3 литровый дизель предпочтительнее... А на грузовиках альтернативы нет все равно пока...
|
Согласен.Но какой процент владеет Рэнджем? Среднестатический автолюбитель (по России) не способен купить авто свыше 500 косарей.
|
[QUOTE=Виктор Гостев;20094]Согласен.Но какой процент владеет Рэнджем? Среднестатический автолюбитель (по России) не способен купить авто свыше 500 косарей.[/QUOTE]
Я говорю только про Москву и ближайшее замкадье. Я ездил дальше и мне там не понравилось... А в Москве процент немалый, больше чем во всей Англии между прочим :) |
Москва еще не вся Россия,далеко не вся.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 57 секунд[/color][/size] Москва город понтовый.Понтовшиков больше приезжих.Осели особи из степей и аулов.Пальчики на родине не гнулись,а тут так растопыривают...мама не горюй! |
В данный временной период- вся... Это очень грустно, это может скоро закончится, однако сейчас она одеяло на себя натянула конкретно... Вам ли этого не знать? Ведь Вы Москвич, а это пока звучит гордо... Хотя если Вы не допущены к кормушке, то мне остается только пожалеть Вас и пригласить жить за МКАД не далее 101 километра, здесь спокойнее, экологичнее, много хороших людей со всей "остальной России" которые как беженцы убежали от голода,бандитов,наркомании,произвола властей....
|
Я много где бываю.И все это вижу.Только это моя Родина и я ее люблю.Здесь могилы моих предков.Почему я должен куда то бежать от уродов? А ни они от нас!Пожалуйста не хайте Москву...она не такая.Её сделали таковой!
|
Я люблю Москву, хорошо ее знаю пешком и на машине, метро все излазил когда учился, мне тоже больно смотреть что с ней стало... Именно поэтому приглашаю к нам в Подмосковье. Здесь пока жить лучше... Но Россию Вы (мы) просрали...
|
Да уж туалет знатный!
|
Тема с дизелем заглохла? Ни у кого больше нет новостей никаких?
|
Да какие новости, пока не предвидися поставка, поэтому и обсуждать то нечего.:smokin:
|
В Волгограде как ? драндулета не хватит твоего)))
|
[QUOTE=Виктор Гостев;20085]И потом в нашей гребанной стране дизельная версия на 100-150 косарей дороже+ТО чаше+оно еще и дороже.Вот и прикинь экономию.Выигрыш только в тяге!!![/QUOTE]
Во всем мире дизельные версии стоят дороже бензиновых. Вне зависимости от марки.И ТО на них чаще и дороже во всем мире.Это так для сведения.Но правтичные европейцы например все равно предпочитают дизель из-за его экономичности.Видимо окупается. Правда это на евросолярке;) |
у меня форд мондео 2.0 турбодизель, пробег 55тысяч, 1.5 года, проблем ноль, лью газпром и луку, тяга лучше чем 2.0 и 2.3 бенз атмо, расход город с пробками по 2-3 часа около 10-11 литров, трасса круиз и 100кмч расход 4.5, сейчас по Тюмени смешанный 8.5 таплю 50/50 времени. Так что соляра пока все равно выгоднее, но все менее, но не из-за этого я ее покупал, вы бы почувствовали какая динамика с 1500до3500оборотов))))... но трудности тоже есть на зиму пришлось ставить вебасту для подстраховки, в салоне от штатных электроподогревов ташкент, а вот двигатель холодный)))...
|
Дизельная версия с места до сотни разгоняется за 11.3с а безин турбо американский за 7.9с разница между 173л.с и 250л.с есть, крутящий момент в дизели 400 а у америкоса 250сильного 370 так что дизель маздовский бензину проигрывает , плюс дизеля в уплате налога а в экономии топлива вопрос спорный если брать таблицу за основу расхода то разница в циклах вождения 3-5литров что составляет 100-200р на сотню между дизелем и 95 (98чуть больше).
|
[QUOTE=wakagasare;154981]Дизельная версия с места до сотни разгоняется за 11.3с а безин турбо американский за 7.9с разница между 173л.с и 250л.с есть, крутящий момент в дизели 400 а у америкоса 250сильного 370 так что дизель маздовский бензину проигрывает , плюс дизеля в уплате налога а в экономии топлива вопрос спорный если брать таблицу за основу расхода то разница в циклах вождения 3-5литров что составляет 100-200р на сотню между дизелем и 95 (98чуть больше).[/QUOTE]
:) Только в реале разница похоже минимум литров 10 |
Добрый день!
Ну кто все-таки купил и владеет дизельной сх-7, напишите хоть пару слов о его эксплуатации :) |
[B]Maxim1408[/B], я кинул Вам! Спрашивайте у человека!
|
не чего себе, я и не знал что есть и дизеля. а движок их чей?
|
Добрый день!
Недавно приобрел дизель. Пока доволен всем.При минус -20 заводится с полоборота.Если ниже перестанет заводиться, поставлю предпусковой обогреватель.Расход радует. По трассе 6 л, по городу 8 л. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 13 секунд[/color][/size] Двигатель 2,2 л. Ставят такие на пежо,ситроен, форд транзит. |
[QUOTE=Maxim1408;352256]Добрый день!
Недавно приобрел дизель. Пока доволен всем.При минус -20 заводится с полоборота.Если ниже перестанет заводиться, поставлю предпусковой обогреватель.Расход радует. По трассе 6 л, по городу 8 л. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 13 секунд[/color][/size] Двигатель 2,2 л. Ставят такие на пежо,ситроен, форд транзит.[/QUOTE] при минус 20 на многих авто не заводится, там какая то приблуда стоит (типо датчика) и если ниже, то не дает завести. проблема решается автоподзаводом авто через сигналку, при -10 тарабанит мин 20, потом опять и так пару раз за ноч. не большой расход, но завод с утра без проблем |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:53. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors