![]() |
150 тыс.на дикселии
Вложений: 4
Всем добрый день.Вот собственно может кому будет интересно, решил запилить отчетик.Менял прокладку маслоохладителя, ну и решил "пощупать"грм.Скинули крышку, ну и картина в масле.Вобщем-то догадывался, что дикселия обычное, не плохое масло, ну и сам увидел.Все как бы довольно чисто и приятно.Так что кто ездит на этом масле, на парьтесь, замена 7..8тыщ.и все будет гуд.Кстати грм сказали без вопросов, менять или нет решай сам.Цепь по длине один в один с новой, она как-то вытянулась по ширине:т.е.если ее сложить и поднять на изгиб, то дуга по сравнению с новой была больше.Скорее всего в местах, где стоят "заклепки", вот здесь ее и потянуло.Ну для общего морального спокойствия грм решил махнуть.Фазовращатель тоже без люфтов и повреждений.
|
[B]Косолапый[/B], все правильно! Ибо не верил никогда в эти рассуждения ламеров, которые прозомбированы рекламой производителей других масел, что только на их масле, тише, мягче и веселее. Сам езжу 75000км на декселии. Мои родители на своей Мазде больше 100000 на нем же. И все ок.
|
[B]DIR[/B], в твой двигатель можно вообще лукойл заливать - хуже не будет ;)
|
[B]Косолапый[/B], поздравляю! Наверное преобладает плавный старт стоп стиль вождения?) декселия обычное норм масло) многие наелись проблем когда меняли раз в 15.. Ну это с любым маслом будет
|
[B]dima_ace[/B], да в плане вождения относительно спокоен, когда приобретал авто был немного расстроен отзывами о моторе, но машина нравилась.238 л.с.как бы не требовалось, но на тот момент другого выбора не было.Тут попробуй поездить спокойно, чуть наступил -уже полетела:D
|
[QUOTE=colobus;301050][B]DIR[/B], в твой двигатель можно вообще лукойл заливать - хуже не будет ;)[/QUOTE]
Не говорит ли тебе, что двигатель 2,5 - это идеальный вариант? |
[QUOTE=DIR;301068]Не говорит ли тебе, что двигатель 2,5 - это идеальный вариант?[/QUOTE]
Старый и надёжный фордовский двигатель. Ничего против него не имею. |
[QUOTE=DIR;301068]Не говорит ли тебе, что двигатель 2,5 - это идеальный вариант?[/QUOTE]
Идеально это будет поставить на 2.5 блок нашу голову с турбой и со всем навесным !;) Такие проекты уже существуют |
[B]dima_ace[/B], не проще подождать новую СХ-7,там как раз уже будет 2,5 с турбиной и мотор японский?!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 10 секунд[/color][/size] [B]Косолапый[/B], я на дексели проехал 200 000,сейчас гоняю на лукойле и не парюсь.:) |
[B]Косолапый[/B], Великолепный результат! Значит Декселия не так уж и плоха. Разного про нее наслушался, но впервые воочию увидел ее работу:)
|
[QUOTE=dima_ace;301075]Идеально это будет поставить на 2.5 блок нашу голову с турбой и со всем навесным !;)
Такие проекты уже существуют[/QUOTE] А как с мозгами? с 2.5 или 2.3? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 30 секунд[/color][/size] [QUOTE=DIR;301042][B]Косолапый[/B], все правильно! Ибо не верил никогда в эти рассуждения ламеров, которые прозомбированы рекламой производителей других масел, что только на их масле, тише, мягче и веселее. Сам езжу 75000км на декселии. Мои родители на своей Мазде больше 100000 на нем же. И все ок.[/QUOTE] Да нет! декселия малозольное масло, А5/В5, т.е. нет кое каких присадок. И во вторых!!!! Ребята-замена масла производите через 350-400 м/часов. как? Да так: 350м/ч х (на среднюю скорость эксплуатации)=пробег замены масла! и будет у Вас движок чистенький и здоровенький. Прошу отнестись к этому серьезней. Гор. цикл Москва это 20-23 км/ч, т.е. 7000-8500км пробега. А не 15000 и .............пипец-плохое масло лили.:dollar: |
[B]SDAN[/B], я не вникал в мало, много зольные масла, просто хотел сказать, что дикселия нормальное, обычное масло.И при своевременной замене все будет хорошо.Уверен, что лучше ту же декселию раз в 8 тыщ., чем какое-либо модное в15тыщ.
|
[QUOTE=Косолапый;301084][B]SDAN[/B], я не вникал в мало, много зольные масла, просто хотел сказать, что дикселия нормальное, обычное масло.И при своевременной замене все будет хорошо.Уверен, что лучше ту же декселию раз в 8 тыщ., чем какое-либо модное в 15 тыщ.[/QUOTE]
Опять-же не в 8000км, А ПО МОТО ЧАСАМ!!! И СРЕДНЕЙ СКОРОСТИ. Если средняя 15 км/ч, то менять нужно через 5250 км.(350 м/ч). И , как кто-то сказал:"Будет счастье". |
[B]SDAN[/B], да сдуру можно масло менять при каждом новом залитии бака. Чего уж там! твои теории не стыкуются с реальностью, которая ничуть не вредит ни движку, ни владельцу: у нас в семье 3 сх7 - все меняем масло (дехелию) через 10-12тыс. Пробеги у всех кроме меня за 100тыс. У меня 75. И все ок. Все работает. Езда - Москва с пробками.
|
С моточасами полностью согласен.У масла есть ресурс, который связан с часами работы, а не с километрами.15 и 8 тыщ.это образно, чтобы показать разницу в частоте смены.Хотя когда пересчитывал на моточасы, так и выходило 7.5...8т.км
|
[B]Косолапый[/B], красавчег, удачи:beer:
|
[QUOTE=DIR;301093][B]SDAN[/B], да сдуру можно масло менять при каждом новом залитии бака. Чего уж там! твои теории не стыкуются с реальностью, которая ничуть не вредит ни движку, ни владельцу: у нас в семье 3 сх7 - все меняем масло (дехелию) через 10-12тыс. Пробеги у всех кроме меня за 100тыс. У меня 75. И все ок. Все работает. Езда - Москва с пробками.[/QUOTE]
С математикой не поспоришь, почему так: а вот представьте молотит движек без пробега на месте и месяц и два и...год и ждет своей замены масла в 8000км...Кто предугадает исход события? |
[B]SDAN[/B], это верно про моточасы:) поэтому считаю что для атмо оптимальная замена раз в 10 т км, а для турбо в 7 т км :) не более
|
[B]CX7 buch[/B], я тоже так считаю. Что и делаю.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 16:36. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors