![]() |
Замена двигателя 2,3 на L5-VE 2.5
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ.ВОЗМОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 2,5Л ВМЕСТО 2,3 И КАКИЕ ТРУДНОСТИ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ?
|
[QUOTE=папалеша;301239]РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ.ВОЗМОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 2,5Л ВМЕСТО 2,3 И КАКИЕ ТРУДНОСТИ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ?[/QUOTE]
Почему бы и нет,есть тюнинг ателье они там и движки меняют и дорабатывают |
Думаю проще машину поменять
|
[QUOTE=папалеша;301239] КАКИЕ ТРУДНОСТИ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ?[/QUOTE]
могут возникнуть трудности с деньгами |
разные двигатели и разные трансмиссии
|
СВАП CX-7
Если на передний привод:
Надо заменить: Движка, коробка, ЭБУ, косу от донора CX-7 или, что хуже. Сзади останутся рудименты от привода. Если на полный: Движка, коробка, коса, ЭБУ от редкого донора Атенза вагон спорт. чисто свап... + очень толковый электрик... очень мало толковой литературы.. Такое можно сделать только от большой любви... Оформить теперь в России такой свап не возможно. И за чем? |
[QUOTE=Михаил63;301286]
И за чем?[/QUOTE] Ну как зачем? Экономия на топливе рубль с километра. Через 15 лет уже начнет приносить прибыль:D |
спорное занятие, неоправданное финансово и более того - абсолютно нецелесообразное.
|
[QUOTE=klauss82;301254]Думаю проще машину поменять[/QUOTE]
И это самое менее геморройное решение :) |
[B]папалеша[/B], двигатель 2.5 рассчитан на передний привод и на 5-ступку акпп.
|
[QUOTE=Fuad;301470][B]папалеша[/B], двигатель 2.5 рассчитан на передний привод и на 5-ступку акпп.[/QUOTE]
А может турбинку вкорячить в 2.5? |
[QUOTE=SDAN;301606]А может турбинку вкорячить в 2.5?[/QUOTE]
Уже вкорячили в новый СХ-9 2,5Т ;) А так, вряд ли что хорошего получится. У 2.5 даже клапанная крышка пластиковая. |
а дизельный движок вместо бензинового можно поставить? ;););)
|
Дизельные только с механикой:tank:
|
Ничего не возможного нет.
И если охота до зуда, то можно. L5-VE^ Алюминиeвый блoк и ГБЦ, цeпнoй ГРМ, пoпepeчнoe pacпoлoжeниe L4, DОНС, 16V, paзpaбoтaн нa бaзe мoтopa L3 Объeм двигaтeля, cм3 (Displacement (cc)): 2488 Диaмeтp/Хoд пopшня (Вore/Stroke), мм: 100.0/94.0 Стeпeнь cжaтия - 9.7:1 Мoщнocть 170 л.c. Кpутящий мoмeнт 226 Н-м Пpимeняeмocть С 2008 гoдa, Мazda Аtenza / Мazda 6 (Атeнзa) С 2009 гoдa, Мazda 6 (Сeвepнaя Амepикa) С 2009 гoдa, Мazda Тribute (Тpибют) С 2010 гoдa, В качестве донора (для 4WD) надо искать половинку Атензы из таких: 2.5 л, бензин, 166 л.с., АКПП, полный привод (4WD) 2.5 25S 4WD 01.2010 - 10.2012 L5-VE 2.5 25C 4WD 01.2008 - 12.2009 L5-VE 2.5 25F 4WD 01.2008 - 12.2009 L5-VE 2.5 25S 4WD 01.2008 - 12.2009 L5-VE Это наименее геморройный и наиболее дешевый вариант. Хотя с сегодняшним курсом.. не знаю... Но потом надо узаконить. А экологический класс 4 (от Атензы) в лоб оформить замену не получится... На сегодня, пожалуй, СХу выгоднее продать по запчастям. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 12 минут 12 секунд[/color][/size] [QUOTE==mm=;301631]а дизельный движок вместо бензинового можно поставить? ;););)[/QUOTE] Бензиновая коробка (любая) с дизелем работать не будет, даже если получится механический стык.К тому же ни ЭБУ ни чего нет. Автомат 4WD + дизель + мозги + коса и т.д.+ много стыков фантазировать надо, наверное, только от СХ-5. Это шибко дорого.То же не проходной вариант, но оформить возможно. |
Можно поставить атмосферный 2.0 двигатель 165 л.с он идет с гбц от сх.7 т.е с тнвд и непосредственным впрыском. Друг специально заказывал с Японии на 6 Мпс для занижения л.с что бы меньше платить налог. На данный момент так и ездит на отмосферной 6 Мпс по ощущениям едет как 1.8 расход 12 литров. Немного пришлось помудрить с выхлопом. И гофрой с фильтра до дроселя.
|
Это нормально, что официалы берут большие деньги. Я не разу не слышал, что бы было иначе. Попробуйте найти номальный автосервис, где сделают розвал-схождение минимум в два раза дешевле. У меня из-за газа полетел редуктор, правда, я так и не понял прочему, просто как факт говорю. Официалы просили минимум 3к, что бы закрыть эту проблему, а в обычном автосервисе попросили 1400 (это вместе с редуктором бу). Поищите на сайтах типа [URL="http://www.vse-avtoservisy.ru/"]http://www.vse-avtoservisy.ru/[/URL] или [URL="http://zoon.ru/msk/autoservice/"]http://zoon.ru/msk/autoservice/[/URL]. Выбор большой, сами посмотрите.
[IMG]http://www.autoexpert.in.ua/files/first_auto/razval_avtomat_2.gif[/IMG] |
[QUOTE=александ;308798]Можно поставить атмосферный 2.0 двигатель 165 л.с он идет с гбц от сх.7 т.е с тнвд и непосредственным впрыском. Друг специально заказывал с Японии на 6 Мпс для занижения л.с что бы меньше платить налог. На данный момент так и ездит на отмосферной 6 Мпс по ощущениям едет как 1.8 расход 12 литров. Немного пришлось помудрить с выхлопом. И гофрой с фильтра до дроселя.[/QUOTE]
1. Момент у 2.0 значительно меньше, чем 2,3. Едет машина на моменте, А мощность влияет на максимальную скорость. 2.0 для 7-ки не хватит. 2. А как он оформил двигатель для снижения налоговой мощности? Процедура? |
[QUOTE=Михаил63;309618]1. Момент у 2.0 значительно меньше, чем 2,3.
Едет машина на моменте, А мощность влияет на максимальную скорость. 2.0 для 7-ки не хватит. 2. А как он оформил двигатель для снижения налоговой мощности? Процедура?[/QUOTE] Заказал с Японии двигатель с документами, обязательно, что бы была таможенная гтд. Т.к в такой кузов ставились LF двигателя сделали сверку и внесли изменения. Единственно пришлось ездить из Челябинска в курган. Т.к в Челябе требуют оплатить не существующий сбор. Основная бумага это ГТД с таможни |
Знатоки,
У меня вопрос поставить 2.5 движок на СХ-7 2007 года 2.3 турбо ооочень актуальный. Машина передне приводная. Дело в том что в штатах 2.3 турбо с пробегом 100 тыщ миль просто снятый с машины как деталь стоит около 3000 долларов. А 2.5 движок атмосферный порядка 750-1000 долларов, коробка к ней - $700. Плюс мозги ко всему - думаю не дорого. То есть получается машина как минимум еще на 10 лет без проблем с движком. Только технология нужна)))) |
У Вас что проблема с б.у. машинами ?
|
Зачем нормальную машину в колхоз превращать?:rolleyes:
|
[QUOTE=Konvars;335000]Зачем нормальную машину в колхоз превращать?:rolleyes:[/QUOTE]
А в чем колхоз :confused:,поставить движок который предусмотрен заводом изготовителем ,поставить экономичный ,надежный движок ,вместо жрущего и геморойного ,во всех моделях есть проблемные движки а есть надежные ,у бех ,фольцев и т.д |
[QUOTE=sianykh;334986]Знатоки,
У меня вопрос поставить 2.5 движок на СХ-7 2007 года 2.3 турбо ооочень актуальный. Машина передне приводная. Дело в том что в штатах 2.3 турбо с пробегом 100 тыщ миль просто снятый с машины как деталь стоит около 3000 долларов. А 2.5 движок атмосферный порядка 750-1000 долларов, коробка к ней - $700. Плюс мозги ко всему - думаю не дорого. То есть получается машина как минимум еще на 10 лет без проблем с движком. Только технология нужна))))[/QUOTE] там все просто. вариантов несколько. найти любой шорт блок LF.L3.L5 на него поставить родную гбц с L3-T. поставить выпускной коллектор с атмо. и прошить мозги. коробку менять не надо.у нас ездит один 2.3 атмо с полным приводом. бюджет работа и запчасти вышел 80т.р |
Вот бы от Камри атмосферник V6 277л.с вкрячить. Мотор просто пожар и надежный.:D
|
[QUOTE=александ;335955]там все просто. вариантов несколько.
найти любой шорт блок LF.L3.L5 на него поставить родную гбц с L3-T. поставить выпускной коллектор с атмо. и прошить мозги. коробку менять не надо.у нас ездит один 2.3 атмо с полным приводом. бюджет работа и запчасти вышел 80т.р[/QUOTE] Так а если просто коллектор от атмосферника поставить сняв турбину и прошив мозги - поедет тачка? |
[QUOTE=Лось;336009]Вот бы от Камри атмосферник V6 277л.с вкрячить. Мотор просто пожар и надежный.:D[/QUOTE]у них тож много проблем 2gr не самый надежный проблемы 5 6 цилиндров недостаточное охлаждение
|
[QUOTE=sianykh;336019]Так а если просто коллектор от атмосферника поставить сняв турбину и прошив мозги - поедет тачка?[/QUOTE]
поедет. но уже не так, ка стурбой. стык с приемной трубой,если стоит раздатка, придется переваривать,еще глушить подачу масла и слив с турбины.закольцевать антифризные шланги, ну и приколхозить гофру с корпуса фильтра, до дроселя. |
Что то подсказывает проблем это добавит ))
|
[QUOTE=sianykh;336019]Так а если просто коллектор от атмосферника поставить сняв турбину и прошив мозги - поедет тачка?[/QUOTE]
Степень сжатия нужно будет выше чтоб ехала а так толку ноль |
[url]https://www.drive2.ru/r/mazda/451507304194377204/[/url]
Тут человек поставил двигатель 2.3 без турбины. Все работает и не дорого почитай |
[QUOTE=S.Marat;336779][url]https://www.drive2.ru/r/mazda/451507304194377204/[/url]
Тут человек поставил двигатель 2.3 без турбины. Все работает и не дорого почитай[/QUOTE] знакомый человек) с него мы и начали ставить атмосферные блоки, на родную ГБЦ. |
[QUOTE=александ;336849]знакомый человек) с него мы и начали ставить атмосферные блоки, на родную ГБЦ.[/QUOTE]
Так а где подробности? |
молодец чувак. знал бы я до капиталки что так можно)))
|
[QUOTE=sianykh;336902]Так а где подробности?[/QUOTE]
У него БЖ почитай [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 33 секунды[/color][/size] [QUOTE=truzhennik;336962]молодец чувак. знал бы я до капиталки что так можно)))[/QUOTE] Это точно, молодец он |
[QUOTE=александ;336849]знакомый человек) с него мы и начали ставить атмосферные блоки, на родную ГБЦ.[/QUOTE]
чисто теоретически - а можно использовать родной двигатель 2.3, просто без турбины? Ведь по идее он должен лошадей 150 выдавать же? |
Привет будущие одноклубники! Такой вопрос акпп 238 л.с. передний привод и акпп 160 л.с. передний привод одинаковые? Где вообще можно помотреть хар-ки агрегатов, комплектации с номерами агрегатов?
|
[B]Гуруль[/B], АКПП у турбо 6-ступка, Айсин, беспроблемная. У 2.5 5-ступка, со временем слегка пинается, лечится легко заменой болта поджима тормозной ленты, можно менять фильтр не снимая коробки.
Про коробасы можно почитать на профильных сайтах коробочников, про комплектации здесь расскажут. У американок есть экзотические комплектации, с МКПП или АКПП, только передним приводом и при этом турбо. ЗЫ Но неплохо бы снизу посмотреть, влруг монопривод образовался из-за поломанной раздатки, а продавец грузит комплектацией. :) |
А если все таки поставить двигатель 2.3 L3VE на акпп 2.3турбо по креплениям же все подходит ?
|
[B]lexa32003[/B], 2.3Т монопривод и 2.3Т полнопривод оснащены с 6-и ступенчатой Айсин. Только у 2.5 монопривода акпп 5 ступка FNR.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors