Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Замена двигателя 2,3 на L5-VE 2.5 (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13832)

папалеша 19.01.2016 11:45

Замена двигателя 2,3 на L5-VE 2.5
 
РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ.ВОЗМОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 2,5Л ВМЕСТО 2,3 И КАКИЕ ТРУДНОСТИ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ?

Андрей 5 19.01.2016 11:54

[QUOTE=папалеша;301239]РЕБЯТА ПОДСКАЖИТЕ ПЛИЗ.ВОЗМОЖНО ЛИ ПОСТАВИТЬ ДВИГАТЕЛЬ 2,5Л ВМЕСТО 2,3 И КАКИЕ ТРУДНОСТИ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ?[/QUOTE]

Почему бы и нет,есть тюнинг ателье они там и движки меняют и дорабатывают

klauss82 19.01.2016 12:20

Думаю проще машину поменять

Владимир Тверь 19.01.2016 13:55

[QUOTE=папалеша;301239] КАКИЕ ТРУДНОСТИ МОГУТ ВОЗНИКНУТЬ?[/QUOTE]

могут возникнуть трудности с деньгами

truzhennik 19.01.2016 15:51

разные двигатели и разные трансмиссии

Михаил63 19.01.2016 16:23

СВАП CX-7
 
Если на передний привод:
Надо заменить:
Движка, коробка, ЭБУ, косу от донора CX-7 или, что хуже.
Сзади останутся рудименты от привода.
Если на полный:
Движка, коробка, коса, ЭБУ от редкого донора Атенза вагон спорт.
чисто свап...
+ очень толковый электрик...
очень мало толковой литературы..
Такое можно сделать только от большой любви...
Оформить теперь в России такой свап не возможно.
И за чем?

Владимир Тверь 20.01.2016 03:54

[QUOTE=Михаил63;301286]
И за чем?[/QUOTE]

Ну как зачем? Экономия на топливе рубль с километра. Через 15 лет уже начнет приносить прибыль:D

MaxMGDN 20.01.2016 04:50

спорное занятие, неоправданное финансово и более того - абсолютно нецелесообразное.

CX7 buch 20.01.2016 07:19

[QUOTE=klauss82;301254]Думаю проще машину поменять[/QUOTE]

И это самое менее геморройное решение :)

Fuad 20.01.2016 10:21

[B]папалеша[/B], двигатель 2.5 рассчитан на передний привод и на 5-ступку акпп.

SDAN 20.01.2016 23:40

[QUOTE=Fuad;301470][B]папалеша[/B], двигатель 2.5 рассчитан на передний привод и на 5-ступку акпп.[/QUOTE]

А может турбинку вкорячить в 2.5?

Fuad 20.01.2016 23:51

[QUOTE=SDAN;301606]А может турбинку вкорячить в 2.5?[/QUOTE]

Уже вкорячили в новый СХ-9 2,5Т ;)
А так, вряд ли что хорошего получится. У 2.5 даже клапанная крышка пластиковая.

=mm= 21.01.2016 10:22

а дизельный движок вместо бензинового можно поставить? ;););)

ss12 21.01.2016 18:46

Дизельные только с механикой:tank:

Михаил63 26.01.2016 18:15

Ничего не возможного нет.
И если охота до зуда, то можно.
L5-VE^ Алюминиeвый блoк и ГБЦ, цeпнoй ГРМ, пoпepeчнoe pacпoлoжeниe L4, DОНС, 16V, paзpaбoтaн нa бaзe мoтopa L3 Объeм двигaтeля, cм3 (Displacement (cc)): 2488 Диaмeтp/Хoд пopшня (Вore/Stroke), мм: 100.0/94.0 Стeпeнь cжaтия - 9.7:1 Мoщнocть 170 л.c. Кpутящий мoмeнт 226 Н-м

Пpимeняeмocть С 2008 гoдa, Мazda Аtenza / Мazda 6 (Атeнзa)
С 2009 гoдa, Мazda 6 (Сeвepнaя Амepикa)
С 2009 гoдa, Мazda Тribute (Тpибют)
С 2010 гoдa,

В качестве донора (для 4WD) надо искать половинку Атензы из таких:
2.5 л, бензин, 166 л.с., АКПП, полный привод (4WD)
2.5 25S 4WD 01.2010 - 10.2012 L5-VE
2.5 25C 4WD 01.2008 - 12.2009 L5-VE
2.5 25F 4WD 01.2008 - 12.2009 L5-VE
2.5 25S 4WD 01.2008 - 12.2009 L5-VE
Это наименее геморройный и наиболее дешевый вариант.
Хотя с сегодняшним курсом.. не знаю...
Но потом надо узаконить.
А экологический класс 4 (от Атензы) в лоб оформить замену не получится...
На сегодня, пожалуй, СХу выгоднее продать по запчастям.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 12 минут 12 секунд[/color][/size]
[QUOTE==mm=;301631]а дизельный движок вместо бензинового можно поставить? ;););)[/QUOTE] Бензиновая коробка (любая) с дизелем работать не будет, даже если получится механический стык.К тому же ни ЭБУ ни чего нет.

Автомат 4WD + дизель + мозги + коса и т.д.+ много стыков фантазировать надо, наверное, только от СХ-5. Это шибко дорого.То же не проходной вариант, но оформить возможно.

александ 05.03.2016 19:58

Можно поставить атмосферный 2.0 двигатель 165 л.с он идет с гбц от сх.7 т.е с тнвд и непосредственным впрыском. Друг специально заказывал с Японии на 6 Мпс для занижения л.с что бы меньше платить налог. На данный момент так и ездит на отмосферной 6 Мпс по ощущениям едет как 1.8 расход 12 литров. Немного пришлось помудрить с выхлопом. И гофрой с фильтра до дроселя.

Qiucene 11.03.2016 00:26

Это нормально, что официалы берут большие деньги. Я не разу не слышал, что бы было иначе. Попробуйте найти номальный автосервис, где сделают розвал-схождение минимум в два раза дешевле. У меня из-за газа полетел редуктор, правда, я так и не понял прочему, просто как факт говорю. Официалы просили минимум 3к, что бы закрыть эту проблему, а в обычном автосервисе попросили 1400 (это вместе с редуктором бу). Поищите на сайтах типа [URL="http://www.vse-avtoservisy.ru/"]http://www.vse-avtoservisy.ru/[/URL] или [URL="http://zoon.ru/msk/autoservice/"]http://zoon.ru/msk/autoservice/[/URL]. Выбор большой, сами посмотрите.

[IMG]http://www.autoexpert.in.ua/files/first_auto/razval_avtomat_2.gif[/IMG]

Михаил63 11.03.2016 10:30

[QUOTE=александ;308798]Можно поставить атмосферный 2.0 двигатель 165 л.с он идет с гбц от сх.7 т.е с тнвд и непосредственным впрыском. Друг специально заказывал с Японии на 6 Мпс для занижения л.с что бы меньше платить налог. На данный момент так и ездит на отмосферной 6 Мпс по ощущениям едет как 1.8 расход 12 литров. Немного пришлось помудрить с выхлопом. И гофрой с фильтра до дроселя.[/QUOTE]
1. Момент у 2.0 значительно меньше, чем 2,3.
Едет машина на моменте, А мощность влияет на максимальную скорость.
2.0 для 7-ки не хватит.
2. А как он оформил двигатель для снижения налоговой мощности? Процедура?

александ 11.03.2016 15:00

[QUOTE=Михаил63;309618]1. Момент у 2.0 значительно меньше, чем 2,3.
Едет машина на моменте, А мощность влияет на максимальную скорость.
2.0 для 7-ки не хватит.
2. А как он оформил двигатель для снижения налоговой мощности? Процедура?[/QUOTE]

Заказал с Японии двигатель с документами, обязательно, что бы была таможенная гтд. Т.к в такой кузов ставились LF двигателя сделали сверку и внесли изменения. Единственно пришлось ездить из Челябинска в курган. Т.к в Челябе требуют оплатить не существующий сбор. Основная бумага это ГТД с таможни

sianykh 21.12.2016 03:37

Знатоки,
У меня вопрос поставить 2.5 движок на СХ-7 2007 года 2.3 турбо ооочень актуальный. Машина передне приводная.
Дело в том что в штатах 2.3 турбо с пробегом 100 тыщ миль просто снятый с машины как деталь стоит около 3000 долларов. А 2.5 движок атмосферный порядка 750-1000 долларов, коробка к ней - $700. Плюс мозги ко всему - думаю не дорого.
То есть получается машина как минимум еще на 10 лет без проблем с движком.
Только технология нужна))))

SDAN 21.12.2016 08:46

У Вас что проблема с б.у. машинами ?

Konvars 21.12.2016 09:14

Зачем нормальную машину в колхоз превращать?:rolleyes:

Андрей 5 21.12.2016 12:24

[QUOTE=Konvars;335000]Зачем нормальную машину в колхоз превращать?:rolleyes:[/QUOTE]

А в чем колхоз :confused:,поставить движок который предусмотрен заводом изготовителем ,поставить экономичный ,надежный движок ,вместо жрущего и геморойного ,во всех моделях есть проблемные движки а есть надежные ,у бех ,фольцев и т.д

александ 29.12.2016 19:38

[QUOTE=sianykh;334986]Знатоки,
У меня вопрос поставить 2.5 движок на СХ-7 2007 года 2.3 турбо ооочень актуальный. Машина передне приводная.
Дело в том что в штатах 2.3 турбо с пробегом 100 тыщ миль просто снятый с машины как деталь стоит около 3000 долларов. А 2.5 движок атмосферный порядка 750-1000 долларов, коробка к ней - $700. Плюс мозги ко всему - думаю не дорого.
То есть получается машина как минимум еще на 10 лет без проблем с движком.
Только технология нужна))))[/QUOTE]

там все просто. вариантов несколько.
найти любой шорт блок LF.L3.L5 на него поставить родную гбц с L3-T. поставить выпускной коллектор с атмо. и прошить мозги. коробку менять не надо.у нас ездит один 2.3 атмо с полным приводом. бюджет работа и запчасти вышел 80т.р

Лось 30.12.2016 00:17

Вот бы от Камри атмосферник V6 277л.с вкрячить. Мотор просто пожар и надежный.:D

sianykh 30.12.2016 01:07

[QUOTE=александ;335955]там все просто. вариантов несколько.
найти любой шорт блок LF.L3.L5 на него поставить родную гбц с L3-T. поставить выпускной коллектор с атмо. и прошить мозги. коробку менять не надо.у нас ездит один 2.3 атмо с полным приводом. бюджет работа и запчасти вышел 80т.р[/QUOTE]

Так а если просто коллектор от атмосферника поставить сняв турбину и прошив мозги - поедет тачка?

hjvf 30.12.2016 01:42

[QUOTE=Лось;336009]Вот бы от Камри атмосферник V6 277л.с вкрячить. Мотор просто пожар и надежный.:D[/QUOTE]у них тож много проблем 2gr не самый надежный проблемы 5 6 цилиндров недостаточное охлаждение

александ 30.12.2016 15:04

[QUOTE=sianykh;336019]Так а если просто коллектор от атмосферника поставить сняв турбину и прошив мозги - поедет тачка?[/QUOTE]

поедет. но уже не так, ка стурбой. стык с приемной трубой,если стоит раздатка, придется переваривать,еще глушить подачу масла и слив с турбины.закольцевать антифризные шланги, ну и приколхозить гофру с корпуса фильтра, до дроселя.

dima_ace 30.12.2016 18:43

Что то подсказывает проблем это добавит ))

sagitaries 05.01.2017 00:44

[QUOTE=sianykh;336019]Так а если просто коллектор от атмосферника поставить сняв турбину и прошив мозги - поедет тачка?[/QUOTE]

Степень сжатия нужно будет выше чтоб ехала а так толку ноль

S.Marat 08.01.2017 21:33

[url]https://www.drive2.ru/r/mazda/451507304194377204/[/url]
Тут человек поставил двигатель 2.3 без турбины. Все работает и не дорого почитай

александ 09.01.2017 13:21

[QUOTE=S.Marat;336779][url]https://www.drive2.ru/r/mazda/451507304194377204/[/url]
Тут человек поставил двигатель 2.3 без турбины. Все работает и не дорого почитай[/QUOTE]

знакомый человек) с него мы и начали ставить атмосферные блоки, на родную ГБЦ.

sianykh 09.01.2017 23:15

[QUOTE=александ;336849]знакомый человек) с него мы и начали ставить атмосферные блоки, на родную ГБЦ.[/QUOTE]

Так а где подробности?

truzhennik 10.01.2017 13:19

молодец чувак. знал бы я до капиталки что так можно)))

S.Marat 11.01.2017 18:51

[QUOTE=sianykh;336902]Так а где подробности?[/QUOTE]

У него БЖ почитай

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 33 секунды[/color][/size]
[QUOTE=truzhennik;336962]молодец чувак. знал бы я до капиталки что так можно)))[/QUOTE]

Это точно, молодец он

aXXXel 11.01.2017 19:08

[QUOTE=александ;336849]знакомый человек) с него мы и начали ставить атмосферные блоки, на родную ГБЦ.[/QUOTE]

чисто теоретически - а можно использовать родной двигатель 2.3, просто без турбины? Ведь по идее он должен лошадей 150 выдавать же?

Гуруль 12.03.2017 06:06

Привет будущие одноклубники! Такой вопрос акпп 238 л.с. передний привод и акпп 160 л.с. передний привод одинаковые? Где вообще можно помотреть хар-ки агрегатов, комплектации с номерами агрегатов?

IDKFA 12.03.2017 12:25

[B]Гуруль[/B], АКПП у турбо 6-ступка, Айсин, беспроблемная. У 2.5 5-ступка, со временем слегка пинается, лечится легко заменой болта поджима тормозной ленты, можно менять фильтр не снимая коробки.

Про коробасы можно почитать на профильных сайтах коробочников, про комплектации здесь расскажут. У американок есть экзотические комплектации, с МКПП или АКПП, только передним приводом и при этом турбо.

ЗЫ Но неплохо бы снизу посмотреть, влруг монопривод образовался из-за поломанной раздатки, а продавец грузит комплектацией. :)

lexa32003 31.05.2017 21:07

А если все таки поставить двигатель 2.3 L3VE на акпп 2.3турбо по креплениям же все подходит ?

Fuad 01.06.2017 23:33

[B]lexa32003[/B], 2.3Т монопривод и 2.3Т полнопривод оснащены с 6-и ступенчатой Айсин. Только у 2.5 монопривода акпп 5 ступка FNR.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:41.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors