![]() |
Дымит мотор 2.3 турбо
здравствуйте уважаемые коллеги. стал обладателем мазда сх7 2.3 турбо. 2008 года изготовления. дымит мотор. по симптомам похоже на сальники клапанов. опыт замены колпачков имею на разных авто. но слышал что может дымить из за турбины.
дым синий, вонючий (угар масла). дымит после того как поработает на холостом ходу несколько минут. газ в пол- выплевывает синее облако, потом более менее нормально до следующей остановки. расход пока не замечал. эксплуатирую всего два дня. вопрос: 1.сложно ли менять сальники клапанов? есть ли какие нибудь особенности для этого мотора? сколько за эту работу берут на сто? 2. может ли этот дым быть результатом неисправной турбины и как ее проверить? заранее всем спасибо. |
[B]Руслан 1[/B], скорее всего турбина:smokin: поищи тему дымит двигатель:)
|
турбина? блин. как проверить ее? снимать надо? их вообще ремонтируют или только замена?
ищу на форуме. пока полезной инфы не нашел( |
[B]Руслан 1[/B], синий дым прямой поизнак турбины. Надо отсоединит патрубок и посмотрет наличие масло в ней и проверить крылчатку турбина на наличие люфта.
|
[B]Руслан 1[/B], ее можно ремонтировать( менять картридж) или брать новую, отремонтированная турбина прослужет меньше:smokin:
|
просто до этого эксплуатировал немцев (мерседесы, бмв), так вот точно так дымил и мерен и бмв и в обоих случаях вылечилось заменой сальников клапанов.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 20 секунд[/color][/size] а почем нынче такое счастье?учитывая что доллар 80!! |
[B]Руслан 1[/B], вот еще тема:smokin:
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=309&highlight=%C4%FB%EC%E8%F2+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC[/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 41 секунду[/color][/size] [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1540&highlight=%C4%FB%EC%E8%F2+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC[/url] |
[B]Руслан 1[/B], а из моторного отсека тоже дым идет?
|
нет. не замечал что бы из моторного отсека дымило
|
[B]Руслан 1[/B], как можно брать авто, ничего не зная об этой модели? По вашим симптомам вложиться придется нормально:(Думаю мск здесь не причем.Минимум турба .Если двиг.живой, то смысл замены есть, но только оригинал, никаких картриджей!
|
А компрессию двигателя мерили? в большинстве случаев после замера дальнейшие работы с машиной нецелесообразны, тк требуется новый движок.
|
еще вопрос к знатокам эксплуатации и ремонта турбин мазда: количество дыма (сильнее дымит или слабее) напрямую зависит от вязкости моторного масла? читаю сайт и где то попалось что чем жиже масло, тем меньше дыма. обычно, на изношенных движках наоборот. кто то что то сможет объяснить по маслу? спс.
|
А вы чем измеряете количество дыма, в каких ед измерения? А "жижесть" масла?
|
[QUOTE=Владимир Тверь;301569]А вы чем измеряете количество дыма, в каких ед измерения? А "жижесть" масла?[/QUOTE]
Володя, спасибо за участие в обсуждении моей темы и за твои ценные советы. Уже поздно, иди отдыхай,завтра на работу. |
Замер компрессии стоит 1000 руб. В большинстве случаев, когда мотор дымит компрессии нет. И Ваша тема про количество дыма и жижесть масла абсолютно бессмысленна, согласны? Ценный совет?
|
[B]Руслан 1[/B], какое масло у тебя залито? Даже если ты сейчас зальешь рекомендуемое 5w30 мобил или мотуль, скорее всего авто будет дымить также. Продиагностируй турбину:smokin:
|
[QUOTE=CX7 buch;301590][B]Руслан 1[/B], какое масло у тебя залито? Даже если ты сейчас зальешь рекомендуемое 5w30 мобил или мотуль, скорее всего авто будет дымить также. Продиагностируй турбину:smokin:[/QUOTE]
спасибо.займусь. |
[QUOTE=Руслан 1;301564]еще вопрос к знатокам эксплуатации и ремонта турбин мазда: количество дыма (сильнее дымит или слабее) напрямую зависит от вязкости моторного масла? читаю сайт и где то попалось что чем жиже масло, тем меньше дыма. обычно, на изношенных движках наоборот. кто то что то сможет объяснить по маслу? спс.[/QUOTE]
Руслан, скорее всего разница дыма не особо будет у жидкий или у более густой масла. По точнее если речь идет о 5W30 и 5W40 то, разница точно не будет заметным. Насчет ремонта турбины, можно ремонтировать, по точнее заменить картридж в случае если корпус улитки без трещин. Тогда покупаете картридж борг варнер и заменяете. |
Если движку хана, то нет смысла выкидывать деньги на диагностику турбины и чего бы-то не было еще. Теоретически если предположить, что двигатель живой и турбина гонит масло, то из-за масленого голодания очень высока вероятность фатального износа поршневой. И этот фактор необходимо исключить в первую очередь, прежде чем выкидывать на ветер деньги на диагностику остального, замену форсунок, турбины и тд и тп.
Если нет компрессии - это все равно что ремонтировать кровлю в доме где нет фундамента. Впрочем, у нас в РФ как раз так и делают, например недавно асфальт поменяли на моей улице, а следом через месяц поменяли трубы теплотрассы, которая под ней, в итоге дороги так и нет... |
[B]Владимир Тверь[/B], зачем вы пристали к двигателю? Он вид не пишет, что обороты плавают, троит или еще что то. Человек пишет, газ в пол и валит синий дым. Синий дым всегда был признаком умирающей турбины.
|
[B]Fuad[/B], Владимир пристал к двигателю, потому что во многих случаях это звенья одной проблемы.Например, если турба легла из-за масляного голодания, то велика вероятность, что двигателю было тоже не хорошо.
|
[B]Косолапый[/B], а кто написал, что двигатель голодал?
У многих турбина умирает и двигатель вообще не причем. Ну, понятно, что после 70-80тыс пробега у большинства 2,3Т проблемы с 3-м цилиндром, по точнее компрессия ниже но это никак не связано с турбиной. По этому автору предлагал, отсоединив патрубок, визуально проверить ситуацию. |
[B]Fuad[/B], никто не писал, что двигатель голодал.Человек купил дрова, ему пытаются дать совет, как не выкинуть бабло на ветер.Вы забыли душераздирающие истории Григория (gregor)?
|
[B]Косолапый[/B], зачем сразу дрова, все равно надо разобраться.
|
[B]Руслан 1[/B], или самое простое :тормоз-газ и смотрим щуп.
|
сегодня меньше дымила. Вообще дыма не замечал. И оставлял на холостом ходу работать и вваливал-не заметил дыма. Сейчас сижу на сто меняю масло. Мобил 5/30
|
[B]Руслан 1[/B], пусть уровень, делают не менее середины или под max далее следи за ним:)
|
Да. Так и думаю сделать.
|
[B]Руслан 1[/B], зачем строчить столько букв, нужно всего то проделать несколько нехитрых операций: замерить компрессию, проверить работу вентиляции Картера, избыточное давление кратерных газов, скинуть с турбины инет и посмотреть люфт и наличие масла во впуске. Методом исключения все станет ясно -если впуск в масле это ещё не конец трубы, масло может лететь из вентиляции картера
|
вчера еще заметил повышенный расход топлива по трассе. расход по бк показал 15.6 на 100км:confused: залил всклянь, проехал больше 120 км, опять залил всклянь получил расход 14.2. масло тоже не хило расходует. перед поездкой было макс, а после (за 400 км) чуть выше середины уровня. видимо дым и расход бенза это звенья одной цепи. но машина прет как дурная. я пересел с мб мл 320 (218 л.с.), так вот сх7 намного резвее мне кажется. пуляет лихо. короче через недельку-полторы поеду на сто смотреть турбу, свечи, впрыск и компрессию.
|
[QUOTE=Руслан 1;301635]Да. Так и думаю сделать.[/QUOTE]
Пробел нас делит;) |
точно! тезка:)
|
переименуйтесь в Руслан 2
|
[B]Руслан1[/B], [B]Руслан 1[/B], ахаха:D:):D:D
|
я переименовался
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 39 секунд[/color][/size] неее не получилось:confused: |
Эт ток админ сможет, если захочет
|
тогда понятно
|
[QUOTE=Владимир Тверь;301889]переименуйтесь в Руслан 2[/QUOTE]
или в Людмилу :D |
[B]Руслан1[/B], [B]Руслан 1[/B], теперь запутаешься :D
|
[QUOTE=Руслан 1;301880]вчера еще заметил повышенный расход топлива по трассе. расход по бк показал 15.6 на 100км:confused: залил всклянь, проехал больше 120 км, опять залил всклянь получил расход 14.2. масло тоже не хило расходует. перед поездкой было макс, а после (за 400 км) чуть выше середины уровня. видимо дым и расход бенза это звенья одной цепи. но машина прет как дурная. я пересел с мб мл 320 (218 л.с.), так вот сх7 намного резвее мне кажется. пуляет лихо. короче через недельку-полторы поеду на сто смотреть турбу, свечи, впрыск и компрессию.[/QUOTE]
следи за уровнем |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:33. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors