Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Дымит мотор 2.3 турбо (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13836)

Руслан 1 20.01.2016 20:34

Дымит мотор 2.3 турбо
 
здравствуйте уважаемые коллеги. стал обладателем мазда сх7 2.3 турбо. 2008 года изготовления. дымит мотор. по симптомам похоже на сальники клапанов. опыт замены колпачков имею на разных авто. но слышал что может дымить из за турбины.
дым синий, вонючий (угар масла). дымит после того как поработает на холостом ходу несколько минут. газ в пол- выплевывает синее облако, потом более менее нормально до следующей остановки. расход пока не замечал. эксплуатирую всего два дня.
вопрос: 1.сложно ли менять сальники клапанов? есть ли какие нибудь особенности для этого мотора? сколько за эту работу берут на сто?
2. может ли этот дым быть результатом неисправной турбины и как ее проверить?
заранее всем спасибо.

CX7 buch 20.01.2016 20:43

[B]Руслан 1[/B], скорее всего турбина:smokin: поищи тему дымит двигатель:)

Руслан 1 20.01.2016 20:45

турбина? блин. как проверить ее? снимать надо? их вообще ремонтируют или только замена?
ищу на форуме. пока полезной инфы не нашел(

Fuad 20.01.2016 21:05

[B]Руслан 1[/B], синий дым прямой поизнак турбины. Надо отсоединит патрубок и посмотрет наличие масло в ней и проверить крылчатку турбина на наличие люфта.

CX7 buch 20.01.2016 21:07

[B]Руслан 1[/B], ее можно ремонтировать( менять картридж) или брать новую, отремонтированная турбина прослужет меньше:smokin:

Руслан 1 20.01.2016 21:09

просто до этого эксплуатировал немцев (мерседесы, бмв), так вот точно так дымил и мерен и бмв и в обоих случаях вылечилось заменой сальников клапанов.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 20 секунд[/color][/size]
а почем нынче такое счастье?учитывая что доллар 80!!

CX7 buch 20.01.2016 21:11

[B]Руслан 1[/B], вот еще тема:smokin:
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=309&highlight=%C4%FB%EC%E8%F2+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC[/url]

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 41 секунду[/color][/size]
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1540&highlight=%C4%FB%EC%E8%F2+%E4%E2%E8%E3%E0%F2%E5%EB%FC[/url]

Fuad 20.01.2016 21:18

[B]Руслан 1[/B], а из моторного отсека тоже дым идет?

Руслан 1 20.01.2016 21:19

нет. не замечал что бы из моторного отсека дымило

Косолапый 20.01.2016 21:26

[B]Руслан 1[/B], как можно брать авто, ничего не зная об этой модели? По вашим симптомам вложиться придется нормально:(Думаю мск здесь не причем.Минимум турба .Если двиг.живой, то смысл замены есть, но только оригинал, никаких картриджей!

Владимир Тверь 20.01.2016 21:42

А компрессию двигателя мерили? в большинстве случаев после замера дальнейшие работы с машиной нецелесообразны, тк требуется новый движок.

Руслан 1 20.01.2016 22:03

еще вопрос к знатокам эксплуатации и ремонта турбин мазда: количество дыма (сильнее дымит или слабее) напрямую зависит от вязкости моторного масла? читаю сайт и где то попалось что чем жиже масло, тем меньше дыма. обычно, на изношенных движках наоборот. кто то что то сможет объяснить по маслу? спс.

Владимир Тверь 20.01.2016 22:26

А вы чем измеряете количество дыма, в каких ед измерения? А "жижесть" масла?

Руслан 1 20.01.2016 22:40

[QUOTE=Владимир Тверь;301569]А вы чем измеряете количество дыма, в каких ед измерения? А "жижесть" масла?[/QUOTE]

Володя, спасибо за участие в обсуждении моей темы и за твои ценные советы. Уже поздно, иди отдыхай,завтра на работу.

Владимир Тверь 20.01.2016 22:53

Замер компрессии стоит 1000 руб. В большинстве случаев, когда мотор дымит компрессии нет. И Ваша тема про количество дыма и жижесть масла абсолютно бессмысленна, согласны? Ценный совет?

CX7 buch 20.01.2016 23:08

[B]Руслан 1[/B], какое масло у тебя залито? Даже если ты сейчас зальешь рекомендуемое 5w30 мобил или мотуль, скорее всего авто будет дымить также. Продиагностируй турбину:smokin:

Руслан 1 20.01.2016 23:13

[QUOTE=CX7 buch;301590][B]Руслан 1[/B], какое масло у тебя залито? Даже если ты сейчас зальешь рекомендуемое 5w30 мобил или мотуль, скорее всего авто будет дымить также. Продиагностируй турбину:smokin:[/QUOTE]
спасибо.займусь.

Fuad 20.01.2016 23:19

[QUOTE=Руслан 1;301564]еще вопрос к знатокам эксплуатации и ремонта турбин мазда: количество дыма (сильнее дымит или слабее) напрямую зависит от вязкости моторного масла? читаю сайт и где то попалось что чем жиже масло, тем меньше дыма. обычно, на изношенных движках наоборот. кто то что то сможет объяснить по маслу? спс.[/QUOTE]

Руслан, скорее всего разница дыма не особо будет у жидкий или у более густой масла. По точнее если речь идет о 5W30 и 5W40 то, разница точно не будет заметным.
Насчет ремонта турбины, можно ремонтировать, по точнее заменить картридж в случае если корпус улитки без трещин. Тогда покупаете картридж борг варнер и заменяете.

Владимир Тверь 20.01.2016 23:24

Если движку хана, то нет смысла выкидывать деньги на диагностику турбины и чего бы-то не было еще. Теоретически если предположить, что двигатель живой и турбина гонит масло, то из-за масленого голодания очень высока вероятность фатального износа поршневой. И этот фактор необходимо исключить в первую очередь, прежде чем выкидывать на ветер деньги на диагностику остального, замену форсунок, турбины и тд и тп.
Если нет компрессии - это все равно что ремонтировать кровлю в доме где нет фундамента. Впрочем, у нас в РФ как раз так и делают, например недавно асфальт поменяли на моей улице, а следом через месяц поменяли трубы теплотрассы, которая под ней, в итоге дороги так и нет...

Fuad 20.01.2016 23:30

[B]Владимир Тверь[/B], зачем вы пристали к двигателю? Он вид не пишет, что обороты плавают, троит или еще что то. Человек пишет, газ в пол и валит синий дым. Синий дым всегда был признаком умирающей турбины.

Косолапый 20.01.2016 23:36

[B]Fuad[/B], Владимир пристал к двигателю, потому что во многих случаях это звенья одной проблемы.Например, если турба легла из-за масляного голодания, то велика вероятность, что двигателю было тоже не хорошо.

Fuad 20.01.2016 23:43

[B]Косолапый[/B], а кто написал, что двигатель голодал?
У многих турбина умирает и двигатель вообще не причем. Ну, понятно, что после 70-80тыс пробега у большинства 2,3Т проблемы с 3-м цилиндром, по точнее компрессия ниже но это никак не связано с турбиной.
По этому автору предлагал, отсоединив патрубок, визуально проверить ситуацию.

Косолапый 20.01.2016 23:50

[B]Fuad[/B], никто не писал, что двигатель голодал.Человек купил дрова, ему пытаются дать совет, как не выкинуть бабло на ветер.Вы забыли душераздирающие истории Григория (gregor)?

Fuad 20.01.2016 23:52

[B]Косолапый[/B], зачем сразу дрова, все равно надо разобраться.

Косолапый 20.01.2016 23:55

[B]Руслан 1[/B], или самое простое :тормоз-газ и смотрим щуп.

Руслан 1 21.01.2016 10:36

сегодня меньше дымила. Вообще дыма не замечал. И оставлял на холостом ходу работать и вваливал-не заметил дыма. Сейчас сижу на сто меняю масло. Мобил 5/30

CX7 buch 21.01.2016 11:00

[B]Руслан 1[/B], пусть уровень, делают не менее середины или под max далее следи за ним:)

Руслан 1 21.01.2016 11:02

Да. Так и думаю сделать.

dima_ace 21.01.2016 12:00

[B]Руслан 1[/B], зачем строчить столько букв, нужно всего то проделать несколько нехитрых операций: замерить компрессию, проверить работу вентиляции Картера, избыточное давление кратерных газов, скинуть с турбины инет и посмотреть люфт и наличие масла во впуске. Методом исключения все станет ясно -если впуск в масле это ещё не конец трубы, масло может лететь из вентиляции картера

Руслан 1 23.01.2016 14:58

вчера еще заметил повышенный расход топлива по трассе. расход по бк показал 15.6 на 100км:confused: залил всклянь, проехал больше 120 км, опять залил всклянь получил расход 14.2. масло тоже не хило расходует. перед поездкой было макс, а после (за 400 км) чуть выше середины уровня. видимо дым и расход бенза это звенья одной цепи. но машина прет как дурная. я пересел с мб мл 320 (218 л.с.), так вот сх7 намного резвее мне кажется. пуляет лихо. короче через недельку-полторы поеду на сто смотреть турбу, свечи, впрыск и компрессию.

Руслан1 23.01.2016 15:05

[QUOTE=Руслан 1;301635]Да. Так и думаю сделать.[/QUOTE]
Пробел нас делит;)

Руслан 1 23.01.2016 15:07

точно! тезка:)

Владимир Тверь 23.01.2016 15:40

переименуйтесь в Руслан 2

dima_ace 23.01.2016 17:18

[B]Руслан1[/B], [B]Руслан 1[/B], ахаха:D:):D:D

Руслан 1 23.01.2016 17:27

я переименовался

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 39 секунд[/color][/size]
неее не получилось:confused:

dima_ace 23.01.2016 17:29

Эт ток админ сможет, если захочет

Руслан 1 23.01.2016 17:31

тогда понятно

Сержъ 23.01.2016 18:29

[QUOTE=Владимир Тверь;301889]переименуйтесь в Руслан 2[/QUOTE]

или в Людмилу :D

CX7 buch 23.01.2016 18:55

[B]Руслан1[/B], [B]Руслан 1[/B], теперь запутаешься :D

hjvf 23.01.2016 20:06

[QUOTE=Руслан 1;301880]вчера еще заметил повышенный расход топлива по трассе. расход по бк показал 15.6 на 100км:confused: залил всклянь, проехал больше 120 км, опять залил всклянь получил расход 14.2. масло тоже не хило расходует. перед поездкой было макс, а после (за 400 км) чуть выше середины уровня. видимо дым и расход бенза это звенья одной цепи. но машина прет как дурная. я пересел с мб мл 320 (218 л.с.), так вот сх7 намного резвее мне кажется. пуляет лихо. короче через недельку-полторы поеду на сто смотреть турбу, свечи, впрыск и компрессию.[/QUOTE]
следи за уровнем


Часовой пояс GMT +3, время: 15:33.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors