![]() |
При резком разгоне идёт треск снизу и с задней стороны
привет всем )) может кто знаком или сталкивался , или слышал что это может быть - недавно начался появляться треск металический (при резком разгоне ) пробег 58тыс . треск появляется ни когда машина стоит и начинает движение(пока) , а тогда когда она просто катиться на 3 - 4 передаче и когда резко нажимаешь на педаль газа появляется этот трещоточный звук)))) что это - подскажите??????
|
[QUOTE=игорь.к;15718]привет всем )) может кто знаком или сталкивался , или слышал что это может быть - недавно начался появляться треск металический (при резком разгоне ) пробег 58тыс . треск появляется ни когда машина стоит и начинает движение(пока) , а тогда когда она просто катиться на 3 - 4 передаче и когда резко нажимаешь на педаль газа появляется этот трещоточный звук)))) что это - подскажите??????[/QUOTE]
Это детонация. |
детонация - это другое. тут звук как взяли железный прут и проводят им по пустой кастрюли (много ,много раз ))))
|
У меня недавно кстати один раз так было. На светофоре стоял и решил тапку в пол сделать и появился этот треск и машина очень вяло начала набирать скорость. Как будто проскальзовало или типа как на механике когда плохо скорость вошла.
Я газ отпустил, потом сразу нажал и она поехала как не бывало. Потом целый вечер ускорялся, пробывал повторить, но всё нормально было и по сей день. Сам не знаю что это было, но тое испугался:confused: |
[QUOTE='Vadim4ik;15724']Сам не знаю что это было, но тое испугался[/QUOTE]Блин,еще бы!Непонятные, тем более резкие звуки пугают до смерти!
|
спросил о.д - говорят что возможно что (1-из турбины,2-выхлопная система). было но редко - говорят(сами короче не знают)))))
я почитал про "детонация" - очень похоже , только не понятно что делать??? чиповать -это как то разводом пахнет) |
А когда резко нажимаешь на педаль газа и появляеться этот треск она ускорение у тебя нормально набирает??
|
нет! она такое чувство что просто стоит!
я почитал про детонацию - очень похоже- но думаю что же дальше и что делать?????????? |
Ну не знаю! Исходя из моих скудных познаний в области ремонта машин. Я думаю что обычно детонация двигателя из-за плохого бензина. Но у меня Шелл В-павер. Поэтому не думаю.
А что пишут про детонацию??? Из-за чего она может возникать? Здесь совет один подожди пока постоянно так не станет и езжай тогда к ОД. |
пишут что это из обеднённой смеси , атак же от того что когда постоишь или не сильно едешь происходит разница в температуре смеси и всё так плохо(я не разбираюсь в этом)))) я уже ездил к О,Д - они только развели руками (говорят что да слышали и видели но что и как -не поняли)))))))))))))))))
|
у меня тоже пару раз было, машина набирает нормально, но треск просто ужасает, было 2 раза, при почти полностью вывернутом колесе и газ в пол.
|
У меня бывает тоже трещит периодически, при чем на 3 передачи обычно тоже газ в пол....трещит и вроде как облачко дымка пускает потом опять все нормально, к ОД не поехал т.к. не реально специально получить такой проблемс....:confused:
|
бывает, да.....частенько....проявляется особенно если на 3 передаче при20 км\ч дать газ. спец по моторам 2,3 DISI определил данный звук как детонацию, а там кто его знает...
|
[QUOTE='vodila;15753']определил данный звук как детонацию[/QUOTE]детонация - это скорее звон,чем треск.Она, в основном,присуща тем системам,где нет автоматической обратной связи детонация-регулировка зажигания (угла опережения).На вазах-москвичах это регулировалось поворотом трамблера в сторону более позднего зажигания.На современных моторах должны стоять датчики детонации по сигналу которых система управления путем корректировки угла опережения должна эту самую детонацию заглушить на корню.Так что если треск идет достаточно продолжительное время,то самое то где-то здесь порыться.Вообще хорошей считалась настройка зажигания,когда при движении на 4-ой со скоростью около 40км при резком нажатии на газ детонация возникала кратковременно.Мне,судя по вашим описаниям,кажется что это механическая природа - шестерни какие-нибудь или ШРУС.
|
[B]Шангареев Марат[/B], все может быть...у меня как раз кратковременный звук, похоже, как проволока намоталась. где-то тут такая тема вроде была. могу сказать одно - как-то залил плохой бензин и этот звук проявлялся гораздо чаще, нежели на хорошем...может, все-таки детонация?
|
[QUOTE='vodila;15758']залил плохой бензин и этот звук проявлялся гораздо чаще, нежели на хорошем...может, все-таки детонация[/QUOTE]Если четко со сменой бензина происходит,то напрашивается вывод что из-за бензина,как минимум.Типа залил по шильдику 95,а фактически 80...:mad:
|
спасибо всем) вопрос что делать и как быть? и как всё таки точнее проверить -что это?)
|
у всех пости есть но никто не знает что это точно паходу так, и самое глупое что не знает ОД..
|
Читайте и думайте
[QUOTE] Чаще всего детонация происходит спонтанно, т.е. у водителя ощущение, что он давит на газ, вроде машина катится, и вдруг щелк-щелк-щелк и звук как ключ-трещотка, что-то защелкало. Дальнейшее нажатие на педаль газа не дает прибавки мощности, и машина тупо не реагирует на нажатие. Отпустив педаль, и нажав еще раз все как рукой сняло. Машина послушно набирает скорость. Детонация - это взрывное, сверхбыстрое горение смеси. В несколько раз превышающее температурный режим и скорость горения. Если двигатель работает постоянно с детонацией смеси, то он быстро перегреется. Причины детонации: - Слишком обедненная смесь - Слишком высокая температура камеры сгорания (смеси) - Низкое октановое число бензина. В нашей стоковой машине производитель предпринял попытку настроить мотор так, чтобы топлива всех регионов нормально горели во всех условиях эксплуатации. (Что весьма забавно, т.к. Россия от Калининграда до Владивостока, и от Сургута до Сочи - считается одним регионом). Что происходит: В определенных режимах во время поездки топливо-воздушная смесь готовится примерно одинаково. Комп (мозги, ЭБУ, ECU, PCM) обучен "готовить" смесь в определенном диапазоне условий. Основными Условиями являются: - температура воздуха до интеркулера - температура воздуха после интеркулера - степень открытия дроссельной заслонки (нажатие педали газа) - давление воздуха во впускном коллекторе (связано с работой турбины и клапаном сброса избыточного давления) Все эти параметры должны быть обработаны "мозгами" и подача топлива при нажатии на педаль осуществляется исходя из этих Основных условий. Не буду останавливаться на глобальной теории. Буду говорить лишь о детонации. При выходе Основных параметров из заданных условий "мозг" корректирует работу двигателя и "душит" детонацию при первых ее проявлениях. Водитель может и не слышать звуков из мотора, т.к. датчик детонации ловит первые признаки детонации и скорректировав зажигание не даст мотору войти в режим перегрузки. Но есть условия, при которых датчик детонации бессилен. Например, этим условием является температура воздуха после интеркулера. По закону физики мы знаем, что чем холоднее газ(воздух), тем больше его плотность. Чем больше воздуха поступит в камеру сгорания двигателя за один такт (т.е. в момент когда впускной клапан открыт и происходит такт "впуск-всасывание") тем больше смеси будет приготовлено. Чем больше смеси за один такт поместилось в цилиндр, тем больше отдача - мощность при рабочем ходе поршня. Суть турбо-компрессора - вдуть, накачать, засунуть в цилиндр как можно больше воздуха. Суть интеркулера - охладить воздух на несколько градусов для того, чтобы увеличить его плотность, и тем самым повысить эффективность наполнения цилиндров. Теперь, что происходит у нас: - Вы постояли немного на месте, интеркулер нагрелся на несколько градусов от горячего мотора. - На улице стало теплее всего на 5 градусов и интеркулер на входе получает более теплый воздух, чем два дня назад, когда вы заправились новым бензином. - Вы плететесь в пробке, и интеркулер не получает достаточного охлаждения от набегающего потока воздуха. Конструктивно, интеркулер (радиатор охлаждения воздуха) находится над двигателем, и во время стоянки нагревается до очень высокой температуры. Понятно, что при таком решении воздух будет не только не охлаждаться, но и наоборот, нагреваться. Теперь вы, несколько подогрев интеркулер начинаете ускоряться. Турбина надувает избыточным давлением чуть более горячего воздуха впускной коллектор, а "мозги" готовят смесь исходя из данных, заложенных человеком на испытательном стенде. (Завод обучает "мозги" на испытательном стенде, создавая разные ситуации работы двигателя и записывая данные. После такой "трассировки" данные корректируются под регион продажи). Температура воздуха и двигателя могут быть повышены всего на 5 градусов, и двигатель затрещит. Датчик детонации может "сдвинуть" зажигание до 17 градусов, но больше уже не умеет. Мозги знают, что больше 17 градусов двигать нельзя. А температура смеси все равно слишком высокая. При этих условиях и появляется противное щелк-щелк-щелк, колоссальная потеря мощности, т.к. "мозг" видит детонацию и душит мотор. "Мозг" знает, что это опасно, и спасает мотор отключая подачу топлива, закрывая дроссель, уменьшая наддув и т.д. Двигатель - система инерционная. Т.е. процессы, которые происходят в нем, имеют значительные временные рамки. Например, время раскрутки турбины, скорость движения воздуха во впускном коллекторе имеют определенные задержки, которые так же влияют на снижение мощности или появлению детонации. Сто один раз мотору хватило вздоха, чтобы пропустить порцию холодного воздуха, через пару минут уже не хватило - трещим. Здесь же и низко октановое топливо даст такой же эффект. Смесь будет взрываться а не гореть. Слышим щелк-щелк-щелк и еле едем. Надо учесть, что чаще всего детонация слышна на 2000-2500 об/мин, что соответствует максимальному наддуву турбины и максимальной моментной нагрузке на двигатель. Кстати, недостаточная мощность и избыточный расход бензина на турбо-моторе тоже связан во многом с конструкцией интеркулера. Вы можете не слышать детонации, зато видеть расход под 20 литров и вялую динамику. Это признак того, что "мозг" активно противостоит детонации обогащая смесь бензином. Сражение идет постоянно и мотор защищается от перегрузок снижая мощность всеми доступными ему способами. Еще одно занятное наблюдение. Средняя температура охлаждающей жидкости нашего мотора по данным "мозга" - 96-98 градусов. Во время движения с постоянной скоростью в районе 90 градусов. Однако, во время стоянки или медленного движения температура охлаждающей жидкости может подниматься до 102-104 градусов. При такой температуре двигателя и плюс горячий воздух во впускном коллекторе = детонационные шумы. Неэффективное решение с верхним интеркулером может быть продиктовано соображениями быстрой сборки агрегатов. Мотор идет в сборе на конвейере. Меньше манипуляций - больше производительность. Например, немецкие производители на "заряженные" версии своих авто ставят фронтальные интеркулеры, что позволяет избавиться от зависимости перегрева интеркулера теплом двигателя. Методы борьбы с детонацией на нашем автомобиле: 1. Изменение настроек-калибровок работы мотора под региональные топлива. (Чип-тюнинг) 2. Дозаправка бензином с другой АЗС с более высоким октановым числом. 3. Замена интеркулера на фронтальный ;) В целом, незначительное проскакивание детонации на низких оборотах не страшно и не приводит к значительному снижению ресурса мотора. Досадно то, что сталкиваясь с детонацией приходится проститься с динамикой а это раздражает. Тем не менее, если детонация появляется ежедневно, особенно критично, если треск слышен несколько раз за поездку - признак того, что двигатель не получает правильной смеси. Стоит сменить заправку, а в случае продолжения - обратиться к специалистам. Я попытался объяснить в этой статье, почему возникает детонация. Почему температура воздуха так влияет на работу нашего двигателя. Как бороться с детонацией. P.S. - буду рад, если кто-то дополнит мою статью своими доводами, примерами и знаниями. [/QUOTE] |
Полностью согласен с доводами,касающимися низко октанового бензина.На мой взгляд есть некоторые не стыковки,но в целом все правильно сказано,согласен.Особенно на счет фронтального интеркулера :D Интересно,кто-нибудь замутит замену?
|
[QUOTE=Шангареев Марат;15773]Интересно,кто-нибудь замутит замену?[/QUOTE]
Марат ты что?! конечно же нет! на дачу возить рассаду и такого хватит:):D |
если температура воздуха пойдёт в минус то и треск прекратиться??? я правильно понял))) после прошивки движка - сколько будет расход?
|
Мне кажется, мы стоим на пороге великого открытия чересчур большого расхода топлива ;)
|
[QUOTE='Yuron;15787']мы стоим на пороге великого открытия [/QUOTE]Не,еще страниц сто написать надо,может тогда?;)
|
[QUOTE=Yuron;15787]чересчур большого расхода топлива ;)[/QUOTE]
где он этот расход? у нас абсолютно нормальный расход вот если бы был 30 тогда да. думаете на каене с расход по городу 22 как в паспорте написанно? |
сравнение очень интересное чайка и каеша(небо - земля)))) кто на каеше тот забыл свои проблемы(он их не замечает))))и о расходе вообще не знает) а когда покупаешь чайку то вопросы имеются и считать приходиться. просто год был расход до 16 максимум и вдруг когда пробег за 55 тыс переходит ,начинается в 20 лит уходить - хрень это поверь)))
|
[QUOTE=NoExit;15799]где он этот расход? у нас абсолютно нормальный расход вот если бы был 30 тогда да.
думаете на каене с расход по городу 22 как в паспорте написанно?[/QUOTE] Хм, вот почитал расходы у каеноводов... [url]http://forum.cayservice.ru/forum18/thread130.html[/url] Город 20, трасса 14. Это как у нас расход, а дрыгатели, по-моему, и сравнивать не стоит... Так что можно задуматься. Может, действительно, найти [B]грамотных [/B]чиповщиков? |
правильные слова) есть друзья и на каешах и на х-5 все просто ржут когда заводим разговор про расход , все думали что максмимум 15 у меня - все не поймёт с чего и за что))))))))))):confused:
|
У меня данная проблема проявляется довольно часто. Началось при пробеге ~5,000. На этой неделе делал ТО 15,000 в Блоке. Описал мастеру проблему. Его слова следующие: проблема известна, проявляется на СХ-7 и 6-ках MPS. Треск идет от какого то шарика, который сцепляет шестерни в редукторе (или в муфте, не помню точно)заднего привода, в тот момент, когда автоматически подключается задний привод при попытке интенсивного разгона при небольших оборотах с высокой передачи. Типа это нормально и не лечится. На мои возражения, что треск от которого разбегаются собаки и писаются дети - это не нормально, разводит руками.
По его словам, никаких гарантийных отзывов от Мазды на этот счет не приходило. Меня если честно данная ситуация очень расстраивает, с трудом себе представляю, что такой массовый дефект считается производителем нормальным явлением. З.Ы. То что это никакая не детонация, для меня лично очевидно. Звук чисто механический. |
У меня было такое пару раз, при резком нажатии на газ, после стоянки с работающим двигателем, или езды в пробке, на АБС немного похоже
|
[QUOTE=Atom;17419]У меня данная проблема проявляется довольно часто. Началось при пробеге ~5,000. На этой неделе делал ТО 15,000 в Блоке. Описал мастеру проблему. Его слова следующие: проблема известна, проявляется на СХ-7 и 6-ках MPS. Треск идет от какого то шарика, который сцепляет шестерни в редукторе (или в муфте, не помню точно)заднего привода, в тот момент, когда автоматически подключается задний привод при попытке интенсивного разгона при небольших оборотах с высокой передачи. Типа это нормально и не лечится. На мои возражения, что треск от которого разбегаются собаки и писаются дети - это не нормально, разводит руками.
По его словам, никаких гарантийных отзывов от Мазды на этот счет не приходило. Меня если честно данная ситуация очень расстраивает, с трудом себе представляю, что такой массовый дефект считается производителем нормальным явлением. З.Ы. То что это никакая не детонация, для меня лично очевидно. Звук чисто механический.[/QUOTE] Вчера была такая же ситуация, пытался повторить не получается. Был чисто механический звук. Не думаю что это нормально! |
Это не детонация -это механический звук 100%
|
Привет всем у меня такая же беда,только уже частенько, бывает, тоже не врубаю чаво такое,о.д.сами нихрена не знают, чего только там работают....:confused:
|
[B]ЕленаХус[/B], машина турбо? рестайл?
|
Турбо 2.3 нет не рестйл
|
[B]ЕленаХус[/B], ну такая трещетка возникает почти у всех....при чем сопровождается это все небольшим облачком дымка черного, если успеете то посмотрите назад....:mat:
|
механический треск ПРИ РАЗГОНЕ на прямой может возникать из-за разваливающегося внутреннего ШРУСА.причем на подъемнике, при вывешенных колесах его может и не возникать.Только под нагрузкой.Первым делом залезь под машину и проверь состояние пыльнков ШРУСа внутренних и наружних. потом по ситуации...
|
[QUOTE=Артемий;32144]механический треск ПРИ РАЗГОНЕ на прямой может возникать из-за разваливающегося внутреннего ШРУСА.причем на подъемнике, при вывешенных колесах его может и не возникать.Только под нагрузкой.Первым делом залезь под машину и проверь состояние пыльнков ШРУСа внутренних и наружних. потом по ситуации...[/QUOTE]
У самого такая проблемка имеется! И это не шрус 100%. Так как данная трещетка проявляется именно после стоянки или движения в пробке. Треск непродолжительный 1,5 - 2 секунды. Я грешу на бензин, которым нас кормят "добропорядочные" заправщики. Благодаря бензину, у меня уже и ошибку двигателя выдавало пару раз, а заправишься, машинка постоит и трабл пропадает. Век живи, век учись ))))) |
Заправил АИ 92 (на трассе другого не было ) все удовольствия на лице. И треск и провалы при резком нажатии . а при спокойной езде ризницы нет. ТЧ ета ДИТАНАЦИЯ из за бензина.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 25 секунд[/color][/size] А кто то пробовал лить 92? |
а провал это с 6 передачи когда на 100-120 км\ч обороты в вверх а машина не едет а потом 3ию с ударом включает?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 18:48. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors