![]() |
ГРМ с СХ-5 на СХ-7
Мужики всем привет. тут такую тему надыбал - один рукастый паренек ставил грм - двухрядную цепь.фазовращатель и звезды от движка L-5 на наш L-3 мотор.в тонкости не посвящал но говорит переделок минимум! главное звезды садятся как родные! может есть кто делал такое? очень интересно!
|
[B]Dizelek42[/B], ну :rolleyes: у рукастого паренька и спроси ;)
А зачем все эти переделки :confused: |
[QUOTE=Dizelek42;304490]Мужики всем привет. тут такую тему надыбал - один рукастый паренек ставил грм - двухрядную цепь.фазовращатель и звезды от движка L-5 на наш L-3 мотор.в тонкости не посвящал но говорит переделок минимум! главное звезды садятся как родные! может есть кто делал такое? очень интересно![/QUOTE]
в Чем Фишка..:confused: |
[QUOTE=Sergei$;304526]в Чем Фишка..:confused:[/QUOTE]
Ну хотя бы в том, что цепь покрепче, наверное походит подольше. Мы ж дорабатываем свет, тормоза и.т.д. Если люди кулибины - почему нет? |
Почему с сх5 ,у сх 7 2,5 движок L5 ,и цепь двухрядка
|
Вся фишка и есть в цепи и фазовращетеле!и одной проблемой меньше!
|
[QUOTE=Сержъ;304524][B]Dizelek42[/B], ну :rolleyes: у рукастого паренька и спроси ;)
А зачем все эти переделки :confused:[/QUOTE] было бы все так просто - спросил бы! |
что то ни кому это не интересно...значит нет проблем? ну и славно!
|
[QUOTE=Dizelek42;305079]что то ни кому это не интересно...значит нет проблем? ну и славно![/QUOTE]
просто не кто с этим не сталкивался...тут же не все МАИ заканчивали,Вы тему подняли,так и развивайте!:) |
буду развивать когда дойдет дело до замены грм...да - из переделок там нужно только пересверливать масл. форсунку.
|
Там судя по всему нужны двухрядные звезды цепь крышка грм (родная скорей всего будет упираться в муфту) нц а остальное скорей всего все также без изменений муфта у нас одна и таже.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 43 секунды[/color][/size] Про башмаки забыл написать а то двойная цепь не встанет в них. |
[QUOTE=Dizelek42;305173]буду развивать когда дойдет дело до замены грм...да - из переделок там нужно только пересверливать масл. форсунку.[/QUOTE]
[QUOTE=sagitaries;305223]Там судя по всему нужны двухрядные звезды цепь крышка грм (родная скорей всего будет упираться в муфту) нц а остальное скорей всего все также без изменений муфта у нас одна и таже.[/QUOTE] стоит ли овчинка выделки,да и по стоимости надо смотреть,...да и делать это наверное надо когда еще мотор живой чтоб увеличить его м о т о часы!,.. или уж когда встанет вопрос о замене или ремонта!,..опять же надо спеца искать кто это делал,..так же на пальцах мотористу не объяснить что да как!.:confused: |
[QUOTE=sagitaries;305223]Там судя по всему нужны двухрядные звезды цепь крышка грм (родная скорей всего будет упираться в муфту) нц а остальное скорей всего все также без изменений муфта у нас одна и таже.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 43 секунды[/color][/size] Про башмаки забыл написать а то двойная цепь не встанет в них.[/QUOTE] ну это естественно что и звезды менять! и цепь там не роликовая как у нас а как в раздатках ставят многорядные. фото у меня есть не могу вставить. крышка родная. с башмаками и натяжителем тоже без проблем. и ни чего там ни куда не упирается! |
поставьте от Камаза че уж там мелочиться
|
естьт человек который в плотную занимается нашими движками. ставил-проверено. в подробности меня не посвящал.т.к. ето его хлебушек! поэтому и спросил мож.кто сталкивался с этим.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 10 секунд[/color][/size] [QUOTE=Владимир Тверь;305320]поставьте от Камаза че уж там мелочиться[/QUOTE] это юмор или остроумие? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 0 секунд[/color][/size] [QUOTE=Владимир Тверь;305320]поставьте от Камаза че уж там мелочиться[/QUOTE] ты цепь то нашу видел? чуть толше лисапедной! если движки похожие и все подходит почему не поставить? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 21 секунду[/color][/size] [QUOTE=Владимир Тверь;305320]поставьте от Камаза че уж там мелочиться[/QUOTE] и в камазе если че привод грм шестеренчатый...... |
[QUOTE=Dizelek42;305321]естьт человек который в плотную занимается нашими движками. ставил-проверено. в подробности меня не посвящал.т.к. ето его хлебушек! поэтому и спросил мож.кто сталкивался с этим.[/QUOTE]
инженеры Мазда судорожно курят в сторонке их бросает в дрожь от одного только упоминания про то, что кто-то ставил и в подробности не посвящал:D Этот,- "не посвящающий в подробности" новый двигатель купит, если старый навернется тысяч через 10 после установки цепи от другой модели? Или только своим хлебушком поделится, чтобы с горя водочку закусить? |
Смысла ставить нет. Т.к запчасти на двигатель L5 стоят дороже.
Да и рестайловые цепи с муфтами ходят гарантийный период как минимум. Есть рестайлы, пробеги по 200т.км грм родные. |
а как же эксперименты? без них скучно:(
|
Так до вас уже экспериментировали. К основному комплекту необходимо будет поменять цепь и звезду на маслонасос. Мы ставили наоборот на атмосферный л3 весь грм от л3т причина- вытянута цепь, натяжитель на максимум, перескочила цепь на Распредвале.
|
так надо от другого движка в корячить, чтобы не просто перескочила а еще разорвалась и все разворотила, тогда будет весело
|
[B]Владимир Тверь[/B], инженеры Мазда не всегда делают шедевры, иногда лепят говно к сожалению :D но! Это говно (цепь наша) ходит в акурат гарантийный срок, так что взятки гладки..
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 34 секунды[/color][/size] Кое кто из присутствующих на форуме мастеров делал эту или почти эту операцию по устанлвке цепи от 2.5 на 2.3, но там кажись еще и блок был 2.5 с головой от 2.3т.. В общем если Алексей захочет, прокоментит.. :) |
[QUOTE=dima_ace;305387][B]Владимир Тверь[/B],но! Это говно (цепь наша) ходит в акурат гарантийный срок,[/QUOTE]
это ключевая фраза, могу лишь продолжить: если цепь от 2,5 проходит как "это говно" гарантийный срок 100 тыс, то производитель для снижения издержек по законам капитализма выпускал бы только цепь образца 2,5 ибо чем выше тираж тем ниже себестоимость продукции. Однако этого не случилось- следовательно другая цепь на конкретном движке 2,3 может не пройти гарантийного срока. Логично? А всем экспериментаторам флаг в руки. |
[QUOTE=Владимир Тверь;305368]а как же эксперименты? без них скучно:([/QUOTE]
это точно!наши руки не для скуки! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 12 секунд[/color][/size] [QUOTE=Владимир Тверь;305392]это ключевая фраза, могу лишь продолжить: если цепь от 2,5 проходит как "это говно" гарантийный срок 100 тыс, то производитель для снижения издержек по законам капитализма выпускал бы только цепь образца 2,5 ибо чем выше тираж тем ниже себестоимость продукции. Однако этого не случилось- следовательно другая цепь на конкретном движке 2,3 может не пройти гарантийного срока. Логично? А всем экспериментаторам флаг в руки.[/QUOTE] ну если пенсионерить то может и проходит сотку.некоторые и раньше намного меняют.а многорядную цепь всяко трудней убить. а сотка для цепи это смешной срок. яповские ремни грм больше выдерживают.а тут цепь тянется!значит омно а не цепь! у меня есть еще мобиль один там с родной цепью пробег уже к 300 подходит и не намека на растяжение. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 13 минут 11 секунд[/color][/size] я тут ни кого не призываю менять.просто интересно может кто сталкивался с этим. придет время к замене буду конкретно рассматривать этот вариант.а то что ставят с завода не всегда есть хорошо. |
[QUOTE=Dizelek42;305429]
[size="1"][color="#666686"] то что ставят с завода не всегда есть хорошо.[/QUOTE] это про наш автопром 90-00гг. почитайте другие форумы автомобилей с турбиной или компрессором. Недолговечность цепи ГРМ присутствует у всех надувных двигателей. Еще в 2009г, владея компрессорным Мерседесом читал на профильном форуме про цепи перескакивающие на 80 тыс пробега, только там никому в голову не приходило ставить цепь от другого движка. |
[QUOTE=Владимир Тверь;305572]это про наш автопром 90-00гг.
почитайте другие форумы автомобилей с турбиной или компрессором. Недолговечность цепи ГРМ присутствует у всех надувных двигателей. Еще в 2009г, владея компрессорным Мерседесом читал на профильном форуме про цепи перескакивающие на 80 тыс пробега, только там никому в голову не приходило ставить цепь от другого движка.[/QUOTE] Ты как в опу глядел!!! У меня как раз турбовый мериновский движок с пробегом под 300 тыс! И я не читаю а просто езжу! И не нужно все движки под одно причесывать! |
и турбина кстати тоже родная...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 12 секунд[/color][/size] [QUOTE=Владимир Тверь;305392]это ключевая фраза, могу лишь продолжить: если цепь от 2,5 проходит как "это говно" гарантийный срок 100 тыс, то производитель для снижения издержек по законам капитализма выпускал бы только цепь образца 2,5 ибо чем выше тираж тем ниже себестоимость продукции. Однако этого не случилось- следовательно другая цепь на конкретном движке 2,3 может не пройти гарантийного срока. Логично? А всем экспериментаторам флаг в руки.[/QUOTE] производителю сейчас не выгодно делать машины с запасом прочности на десятилетия и движки миллионники...вот и лепят дерьмо одноразовое...а мы платим за это...а если есть возможность поставить цепь покрепче почему бы и нет? |
потому что производитель при создании и проектировании поставил именно эту цепь и дал на нее гарантию 100 тыс км, другую цепь никто не испытывал и гарантии на нее никто не даст. Цепь не та запчасть с которой стоит экспериментировать, тк при полном или частичном ее разрушении может значительно пострадать двигатель. Не видел и не слышал ни одного случая при котором родная цепь, когда перескакивала наносила ущерб двигателю, что будет с цепью от другой модели двигателя никто не знает. Хотя обязательно попробуйте, потом нам расскажете.
|
[B]Владимир Тверь[/B], просто производитель экономит на нас, а это не правильно :)
|
[QUOTE=dima_ace;305909][B]Владимир Тверь[/B], просто производитель экономит на нас, а это не правильно :)[/QUOTE]
тоже поменяйте, расскажете потом на чем экономит [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 15 секунд[/color][/size] [QUOTE=Dizelek42;305600]Ты как в опу глядел!!! У меня как раз турбовый мериновский движок с пробегом под 300 тыс! И я не читаю а просто езжу! И не нужно все движки под одно причесывать![/QUOTE] И что за турбовый мериновский движок? У дизеля нет оборотов двигателя пагубно влияющих на состояние цепи. У бензина проблема массовая, просто бы не ездили. |
[QUOTE=Владимир Тверь;305908]потому что производитель при создании и проектировании поставил именно эту цепь и дал на нее гарантию 100 тыс км, другую цепь никто не испытывал и гарантии на нее никто не даст. Цепь не та запчасть с которой стоит экспериментировать, тк при полном или частичном ее разрушении может значительно пострадать двигатель. Не видел и не слышал ни одного случая при котором родная цепь, когда перескакивала наносила ущерб двигателю, что будет с цепью от другой модели двигателя никто не знает. Хотя обязательно попробуйте, потом нам расскажете.[/QUOTE]
вот ты сморозил! а какая нахрен разница какая цепь перескочит? родная или нет. если на один зуб то ни хрена не будет а если на больше или порвется то тогда кирдык причем полный. и у многорядной цепи меньше шансов вытянуться и порваться. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 51 секунду[/color][/size] [QUOTE=Владимир Тверь;305910]тоже поменяйте, расскажете потом на чем экономит [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 15 секунд[/color][/size] И что за турбовый мериновский движок? У дизеля нет оборотов двигателя пагубно влияющих на состояние цепи. У бензина проблема массовая, просто бы не ездили.[/QUOTE] при чем тут обороты? а крутящий момент не тянет цепь? я те говорю ты просто посмотри на нормальную цепь и на нашу лисапедную может тогда поймешь... |
[QUOTE=Dizelek42;305933]вот ты сморозил! а какая нахрен разница какая цепь перескочит? родная или нет. если на один зуб то ни хрена не будет а если на больше или порвется то тогда кирдык причем полный. и у многорядной цепи меньше шансов вытянуться и порваться.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 51 секунду[/color][/size] при чем тут обороты? а крутящий момент не тянет цепь? я те говорю ты просто посмотри на нормальную цепь и на нашу лисапедную может тогда поймешь...[/QUOTE] Разница большая: писал уже родная цепь проверена и гарантия на нее 100 тыс км, неродная не проверена. Хотите проверять за свой счет?- Пожалуйста, - дело Ваше! Чем выше обороты- тем выше сылы сопротивления, трения и выше температуры участвующих в процессе деталей. У дизельного двигателя нет оборотов что у бензиновых и проблем с цепями нет, у бензиновых, в частности Мерседес компрессорный- проблема с цепью массовая и начинается она на тех же пробегах, что и у СХ-7. |
бдин тебя на месте не зашибешь!!! ты пишешь что при перескоке родной цепи ничего не происходит-я тебе говорю какая нахрен разница какая цепь перескочит?родная-неродная...смотря на сколько зубов! и еще-если ты тупо и слепо веришь производителю-то флаг те в обе руки! верь им и дальше и пусть они тебя имеют на бабки :dollar: . твое мнение я узнал и оно мне больше не интересно.если ты такой правильный то наверно и масло меняешь через 15000 км? фильтра-раз в пятилетку? еще многие производители говорят что в автомате жижа залита на весь срок службы...удачи тебе и твоей машине!!! все-давай по тапкам.
|
И тебе удачи, меняй масло каждый день и цепь ставь от танка
|
хорошо так и сделаю!:beer:
|
Перестаньте ссориться,"Горячие парни":). Не сливайте тему!
Наверное можно поменять комплектом Цепь-звезды- еще что-то. Только проблема "вытяжки" цепи вряд ли решится. Что растягивается у цепи? Металл? Нет! Удлиняется цепь [U]только[/U] за счет износа сочленений (пара трения палец-серьга). Ускоренный износ происходит не из-за увеличенных нагрузок в ГРМ (не от турбины же?), а из-за плохих условий смазки. Плохие условия смазки из-за разжижения масла топливом и "голодания" цепи при общем износе пар трения. L5 - плоть от плоти L3. За чем-то ГРМ модернизировали - применили другую цепь. Более технологичную? Нет! Более надежную? Может быть... Тогда обратная модернизация имеет смысл. Сорри за много букофф... Как я понимаю, L5 - "работа над ошибками" L3. Т.к L3 снят с производства, а L5 (c дальнейшей не большой модернизацией)на конвейере по сегодня. От чего ушли? От турбины и непосредственного впрыска. Снизили мощность до приемлемых цифр, не ухудшили момент - получили долговечность и надежность. И... другую аудиторию :). |
[B]Михаил63[/B], я за любую модернизацию, но не надо забывать про логику и рентабельность. Моя цепь начала подавать признаки растяжения в 85-86 тысяч. Я подготовился, всё купил и решил менять её в 90, чтобы масло 2 раза не покупать :)
Вот в четверг отдаю авто. Надеюсь, ещё 90 она отходит. По моим пробегам это 8 лет :) Нахер мне эти манипуляции? :D |
Друзья! Расплата за литровую мощность L3- катастрофический износ двигателя и неуемный расход. За все, к сожалению, приходится платить...
А за амбиции еще и расплачиваться :D:D:D: Просто надо определиться "вам шашечки или ехать?". L3 все таки для любви. А любовь не предусматривает вопросов типа "А скока стоит? /владение/". Впрочем, это не совсем в тему... |
Да это все ясно!я и взял эту машину можно сказать по любви!!!но ведь и хочется как то сделать ей приятно и продлить ей жизнь!!!
|
Господа, ещё лет десять и в неё вкорячат навесное от жигулей. Не торопитесь, всему своё время :D
|
Когда я взял машину и менял масло после наездников которые видно соблюдали регламент и меняли масло через 15 тыщ. Оно было как вода и сильно пахло бензином.сейчас я меняю через 5 и такого запаха нет. А если масло бодяжется бензом.может лить погуще маслице?опять же как отреагирует насос?короче вывод такой-япошки и немцы научились делать одноразовые движки и нам остается это молчком хавать! Ну или пытаться улучшить!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 22 секунды[/color][/size] А еще интересна такая вещь-на этом сайте все относятся к нашему движку с какой то боязнью...зайдешь к МПСовцам-там капец-тюнинг шмунинг все доводят до ума и не смотрят на то что говорит производитель!!!проще как то относятся к переделкам. |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:01. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors