![]() |
Как открутить саморез, который держит амортизатор перчаточного ящика?
Сломал амортизатор бардачка, причем то место, которое крепится к кузову, а не к бардачку.
Не могу открутить саморез. Как его закручивали? Уже погнул отвертку(специально) и потерял две биты в недрах торпеды(случайно), толку ноль. Темы похожие читал, там по моему вопросу совсем не подробно. Близок к ампутации куска переборки, мешающего подлезть с отверткой, но это ж зверство, и , вдруг, он нужный, этот кусок. Готов к снятию куска торпеды, обрамляющего бардачек, но как???? Помогите советом, камрады! |
надо бардачек просто снять и все. там 2 пластиковых паза по краям, на ютубе есть прям видео.
|
MIB, ты читал что я написал выше? Я снимал бардачек и сломал амортизатор. Как открутить саморез , держащий амортизатор?
|
Как написал так и понял. Удачи с торпедой.
|
mib, нажал тебе спасибо, ты мне очень помог своими советами. Спасибо!
|
[B]626max[/B], открой дверь, отдери резинку и отгибай пластиковую обшивку. Увидиш саморез который держит газовый аммортизатор.
|
[B]Fuad[/B], ты сам так делал? Саморез со стороны двери пассажира закрыт пластиковой переборкой.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 52 секунды[/color][/size] вот чего нагуглил Я нащупал несколько саморезов. Если смотреть прямо на бардачок, сморез будет шляпкой направлен в противоположную сторону или он будет повернут влево? Там полочка такая, она сидит на штырьке и прикручена саморезом, шляпка которого направлена к лобовому стеклу. Его и откручивай. Тот саморез, который направлен в бок, держит сам амортизатор, но его, под панелью, хрен открутишь. |
[B]626max[/B], да. На днях знакомая подошла с такой же проблемой. За 5 минут заменил.
|
Фуад правильно написал, я себе тоже менял этот амортизатор именно снятием резинки и отстегиванием части обшивки торпеды. Деталей уже не помню из за 5 лет давности. Благодарности себе оставь, может культуры прибавится.
|
[B]626max[/B], как резинку отодвинешь, сразу все ясно будет.
|
[B]MIB[/B], а сразу написать как надо религия не позволила? Хамить не надо, а засорять форум пожеланиями удачи в съеме торпеды - тем более. Нечего посоветовать - так зачем писать?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 30 секунд[/color][/size] [B]Fuad[/B], а то что я нагуглил вообще не правда? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 26 секунд[/color][/size] [B]Fuad[/B], а отвертку ты длинную брал? Далеко этот саморез от двери? |
[B]626max[/B], конечно, фигню написали. Отвертка стандартная крестовая 6*75 РН2. Саморез где то в 3-4см глубине сидит.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 57 секунд[/color][/size] [B]626max[/B], завтра могу у себя отдирать и сфоткать. |
[B]Fuad[/B], было б здорово, а то у нас в мск буря со снегом, хоть знать буду где крутить чего.
|
[B]626max[/B], ок, завтра сфоткаю.
|
Вложений: 8
[B]626max[/B], Снимаем бардачок, откручиваем эти 3 самореза, с краю выковыриваем резину и тянем на себя пластиковый корпус. ВИдно будет таинственный саморез.
[IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15387&d=1456927030[/IMG] [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15388&d=1456927030[/IMG] [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15389&d=1456927030[/IMG] [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15390&d=1456927030[/IMG] [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15391&d=1456927030[/IMG] [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15392&d=1456927055[/IMG] [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15393&d=1456927055[/IMG] [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/attachment.php?attachmentid=15394&d=1456927055[/IMG] |
оу, круто! Реально помог! Человечище! Я просто резинку скинул, оттянул как мог, но не смог дотянуться. Пойду саморезы откручивать.
ЗЫ Вот номер облицовки бардачка каталожный:нижняя панель бардачка EH14-64-260 -02 / EH1464-26002 на всякий случай. |
[B]626max[/B], извини, вчера забыл про эти 3 самореза написать. 2 самореза верхние возле петли и 1 внизу. Не путай с другими.
|
[B]Fuad[/B], про саморезы я понял,ты очень выручил меня, я то хотел центральную консоль еще сдернуть и, открутив четвертый саморез, снять панельку бардачка полностью. А оно воно как бывает, оказывается.
Вот, за пару минут все снял, а там такое приключилось, не как у всех, вообщем. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 49 секунд[/color][/size] [IMG]http://www.yapfiles.ru/files/1408318/20160302_200318.jpg[/IMG] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 17 секунд[/color][/size] после осмотра было решено армировать конструкцию не выходя за габарит, заявленный производителем. Компакт диск группы энигма подошел и по цвету и по толщине. Теперь в недрах торпеды у меня будет модная шипящая зеркальная хрень.[IMG]http://www.yapfiles.ru/files/1408325/20160302_214006.jpg[/IMG] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 10 минут 56 секунд[/color][/size] диск резал ножницами, клеил клеем. Думаю просверлить дырочки и стянуть конструкцию винтиками, но боюсь выступать за габарит, а ну как чиркать об бардачек будет и все его нутро поцарапает? |
[B]626max[/B], молодец, отлично придумал. Если клей нормальный то, никуда не денется.
|
[IMG]http://www.yapfiles.ru/files/1408726/20160303_132106.jpg[/IMG]
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 19 секунд[/color][/size] И вот, наконец, образец готов к инсталяции. Со стороны примыкания головки самореза к площадке амортизатора я приклеил еще одну накладку и просверлил в ней отверстие. Также, чтоб не сломалось ушко, я, так сказать привентивно, сделал усилитель из скрепки - согнул ее по фен-шую, а концы загнул плоскогубцами и вставил в просверленные в торцах выдвигающейся части держателя отверстий. Все зафиксировал олдскульной синей изолентой. Ушел крепить. |
[B]626max[/B], ты пря "левша " ;)
|
[B]626max[/B], клей ненадежная штука в этом месте. Попробуй на маленькие заклёпки, но боюсь они в пластике расшатаются со временем.
|
Фуф, поставил. И знаете что? В свете фонарика я четко увидел, что амортизатор крепится саморезом в кубическую деталюху, которая крепится к большой детали, обрамляющий бардачек тоже саморезом, направленным шляпкой к переднему бамперу. Т.е. можно просто снять бардачек, взять в левую руку отвертку небольшой длины и расположив ее в руке жалом к себе, а ручкой к бамперу - горизонтально (сделать себе харакири на пассажирском сиденье) :p открутить таки амортизатор не разбирая торпеду. Хотя мне торпеду оказалось снять проще, саморез этот я так и не нащупал руками, а он есть!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 17 минут 11 секунд[/color][/size] [QUOTE=Fuad;308133][B]626max[/B], да. На днях знакомая подошла с такой же проблемой. За 5 минут заменил.[/QUOTE] Обязана была отдаться за такое, я щитаю! Круче только лампочку б.света поменять на сх. |
для того чтобы снять доводчик. первым делом открываем его. затем аккуратно, отодвигая влево отсоединяем сам доводчик от бардачка (находится в нижнем правом углу). снимаем перчаточный ящик. откручиваем винты на панели крепления бардачка. снимаем накладку порога (просто тянем вверх). отодвигаем уплотнительную резинку двери, мешающую демонтажу нижней панели и ящика. откручиваем пластиковую гайку нижней боковой панели и снимаем саму панель. Теперь свободно отжимаем верхнюю панель крепления перчаточного ящика и получаем доступ к демпферу. Он крепится на одном винте. сборка в обратной последовательности.
|
Вложений: 1
Зачастую, по незнанию, спешке или иным причинам ломается место крепления демпфера к перчаточному ящику. понятно что можно наколхозить, второй вариант это разборка. не имея желания колхозить и разборки под рукой спроектировал и напечатал на 3D принтере ремкомплект. работает четко, проверенно. рекомендую и делюсь с нуждающимися:)
P.S. отсоединяем крышку, достаем стрый поршень, снимаете уплотнительное кольцо, надеваете его на распечатанный поршень. собираете обратно. шток поршня спроектировал немного толще, необходимо будет немного расширить канцелярским ножом отверстие в крышке. [ATTACH]19506[/ATTACH] |
Часовой пояс GMT +3, время: 07:34. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors