![]() |
Задумался о покупке
Здравствуйте,
вот задумался о покупке cx7. У меня сейчас лексус is250, все отлично, кроме того что зимой тяжело с сугробами (ну и задний привод, но это дело привычки), а летом тяжело выехать куда-нибудь с палатками, очень уж низкая машина. К сожалению, машину за 2 млн - там уже большой выбор - я себе позволить не могу, а вот за 1.5 - нормально. Начал смотреть рынок, и понял, что за эти деньги в общем-то ничего особо и нет. Посмотрел субару форестер турбо, но рестайлинговая мазда симпатичнее как-то. Сегодня проехал тест драйв, неплохо, но за 5 минут не все ясно. Короче, люди, скажите, решит ли cx7 те проблемы, о которых я в начале написал? Решение не простое, так как пересаживаться то, в общем-то, с машины выше классом, и если окажется что сугробы, ямы и поребрики - так и остались проблемой будет очень обидно. Спасибо! |
А форестер только внешне не понравился????
А рейсталинговая внешне от предыдущей существенно ничем не отличается. На рейсталинговой конечно не ездил, но думаю по комфорту сильно потеряешь по сравнению с лексусом. На счет сугробов и бардюров, внедорожья для СХ-7 плёвое дело, а вот ямы проезжать прийдется также медленно, если не хочешь чтоб тебя и машину протресло как дрова. |
[QUOTE=Филипп;16004]Здравствуйте,
зимой тяжело с сугробами (ну и задний привод, но это дело привычки), а летом тяжело выехать куда-нибудь с палатками, очень уж низкая машина.[/QUOTE] Я ездил на рыбалку по рыхлому песку колея см 40 надо остановился захотел поехал или развернулся никаких проблем до этого была лачети по песку только с разгона остановился сразу закопался так что проходимость супер . Коропка 2-х литрового сока Да помещается под СХ-7 легко еще место остается.:) |
спасибо за ответы, в общем-то я узнал, что хотел - на поребрик заехать можно, из сугроба выехать можно. То что комфорта меньше будет - ну это понятно, за все нужно платить. Больше всего раздражает даже не дурацкая кожа и пластик, а стремная приборная панель)
|
[QUOTE='Филипп;16037']а стремная приборная панель)[/QUOTE]
Это всё дело вкуса! Мне лично, да и многим другим, панель наоборот очень нравиться, даже более чем у рейсталинговой версии. Особенно руль! БОЛЬШЕ ВСЕГО РАЗДРАЖАЕТ ЭТО СУПЕР ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА!!!:mad: |
читаю ваш форум, тоже рассматриваю вариант покупки СХ-7
|
[QUOTE='Vadim4ik;16044']СУПЕР ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА!!![/QUOTE]Машина рестайл?
|
Может поможет в выборе. Недtk. как забрал новую мазду из салона, пока только очень положительные эмоции, по поводу жесткости подвески думаю в рестайленге над этим очень хорошо поработали, до этого ездил на королле, гранд витаре, авенсисе, могу сказать что на порядок подвеска в новой мазде мягче, даже бы я сказал идеальная. Ну и пишут тут про шумоизоляцию, по мне тише не надо, двигателя почти не слышно, небольшой шум только от колесных арок, руль в новой мазде лично для меня намного интереснее, ну это мое сугуб лично мнение:) так что думайте.
p.s. У знакомого тоже is 250. Тоже задумался о покупе мазды, после того как я ему озвучил, что он получает за 1430) |
Как говорят дилеры в рестайле смягчили подвеску и поработали с шумоизоляцией...
|
[HTML] БОЛЬШЕ ВСЕГО РАЗДРАЖАЕТ ЭТО СУПЕР ЖЕСТКАЯ ПОДВЕСКА!!![/HTML]проехал уже 16000т км.на рестайл.К подвеске притензий нет вопще даже и на ямах ведет себя нормально,проколесил весь Крым,Кавказ, щас на северах.По проходимости не в песке не в снегу не подвела ни разу,даже очень нравица сугробы перескакивать.С шумкой конечно не знаю доработали они или нет,может кде небудь пару латок и преклеили,но помоему всеравно шумновато осталось.
|
[QUOTE=P00H;19927]Как говорят дилеры в рестайле смягчили подвеску и поработали с шумоизоляцией...[/QUOTE]
шумки там практически нет, да и небыло :) а то что есть это очень жалкое подобие :) смех да и только, нашел там 2 губки поролоновые :) |
[B]P00H[/B], [QUOTE]поработали с шумоизоляцией[/QUOTE]
Да ладно те)))) это всего лишь говорят... тем более дилеры)))) нет там вообще ничего((( посмотрите отчеты по шумке и стайлу салона, там на фото все видно... [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1792[/url] Вернее вот тут [url]http://album.foto.ru/photo/1419782/[/url] |
[QUOTE=ViktoR.518;19920]читаю ваш форум, тоже рассматриваю вариант покупки СХ-7[/QUOTE]
Вот тоже задумался о покупке такой красавицы. Даже на тест-драйв сгонял. Ощущения приятные (после моего Lancer X Sportback). Выставил свою на продажу. Как только продам, сразу начну оформлять CX-7. Оч. хочется белую, но чет нет в наличии ни у кого. Или подождать?... Сейчас 10-го года продают, и типа с подарками - допов на 75 тыр. Посчитал! Из нужных мне - где-то на 30-ку максимум набирается. Склоняюсь к тому, чтобы дождаться машинок 11-го года и взять белую, как и хотел. Никто не в курсе, когда 11-го года у ОД появятся в наличии? |
[QUOTE=badcat83;22300]Никто не в курсе, когда 11-го года у ОД появятся в наличии?[/QUOTE]
в марте. (но не факт, что в свободной продаже) |
Думаешь, очереди! Спрашивал ща у ОД. Говорят, что очередей в принципе нет. Но типа машинка 11-го года дороже будет на 20 тыщ, да и подарков не будет... А по мне подарки - в комплектацию спорт, защиту картера поставил да и все, ну брызговички задние с подкрылками можно...
|
Народ, подскажите принцип работы полного привода....что-то никак не могу разобраться...когда он подключается...и что делать когда в снегу закопаешься?...на механике все просто, в раскачку и нормально....а здесь что делать? у нас город засыпает не по-детски...и как не пробовал никак не получется по снегу глюбокому ездить...чуть газу дашь, моментально закапывается...и не пойму по поводу работы задних колес....у друга лексус 350 так там все понятно...полный привод постоянно и режим low есть (типа пониженной) а у нас как все это реализовано? или для слабого бездорожья наш автомобиль не приспособлен?
|
[QUOTE=saltterra;22309]Народ, подскажите принцип работы полного привода....что-то никак не могу разобраться...когда он подключается...[/QUOTE]
Полный привод - подключаемый (подключается электроникой), т.е. нет никаких ручных режимов (2 ВД, 4 ВД, Лок) как во многих паркетниках (Оут ИксЭль и подобные). Нет никаких блокировок дифференциала - трабл при диагональном вывешивании машины. В снегу? Пробовать переключиться на ручку может... ну у меня на моем лансе (вариатор) так помогало пару раз... только переключаться на малых оборотах не получается. Да... эт не внедорожник собственно, а кроссовер ... |
[QUOTE=saltterra;22309]...чуть газу дашь, моментально закапывается...[/QUOTE]
этой зимой видел очень много полноприводных и посерьезнее, чем CX.... закопавшихся таким образом - "чуть газу".... УАЗ патриот и то посерьезнее будет ))..... даааа, кроссовер - это еще не джип, хотя уже и не ползунок на пузе по колее.... |
[QUOTE=SeRb)й;22323]этой зимой видел очень много полноприводных и посерьезнее, чем CX.... закопавшихся таким образом - "чуть газу".... УАЗ патриот и то посерьезнее будет ))..... даааа, кроссовер - это еще не джип, хотя уже и не ползунок на пузе по колее....[/QUOTE]
Полностью согласен, господа! "Чуть газу" - это диаметрально противоположно тому, что нуно делать в сугробчике. |
Т.е. лучше не лезть...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 11 секунд[/color][/size] а как же сравнительный тест аут и сх....там имеенно по диагональному вывешивания сх обходила аут....??? |
При попадании в серъёзный сугроб или иных трудностях попробуйте отключить TCS идёт намного уверенней.
|
[QUOTE='P00H;22337']При попадании в серъёзный сугроб или иных трудностях[/QUOTE]Чем круче "жип",тем дальше идти за трактором!;)
|
Да лучше всё-таки поостеречься больших сугробов, нашу СамоХодку7 "жипом" вряд ли можно назвать...:beer:
|
Спасибо всем за советы
|
Часовой пояс GMT +3, время: 13:36. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors