![]() |
Замена Турбины
Всем привет.
Прощу помощи у знающих людей, умерла турбина, вот думаю заменить ее, подскажите на что стоит менять (оригинал - не оригинал). Сколько это стоит? Ну и самое главное подскажите контакты толковых людей которые смогли бы провести данную работу в Твери или в Москве. Что посоветуете сделать по этой теме что бы машина начала меньше есть? [IMG]https://pp.vk.me/c619122/v619122893/107dc/DGA76YcAAUE.jpg[/IMG] |
А от чего умерла то турба?..тока не говори,что сама...вот взяла и сдохла типа:)...масло не следил(замена вовремя,качественное)..турботаймера нет?.авса давал машине по самое не балуй и т.д...
|
[QUOTE=Sova125;315236]А от чего умерла то турба?[/QUOTE]
Вскрытие покажет. [QUOTE=gummpwnz;315226]Всем привет. Ну и самое главное подскажите контакты толковых людей которые смогли бы провести данную работу в Твери или в Москве. [/QUOTE] Я в Твери так и не нашел толковых, менял сам. Хотя, может плохо искал. На этом форуме есть хороший фотоотчет по замене. Из инструмента понадобились стандартные ключи, головки, головка для лямбды и пару трещоточных ключей купил для удобства. Да, забыл написать по поводу "на что менять". Здесь знатоки рекомендуют ставить хитачи. Ссылка в шапке: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13366[/url] Хотя я не припомню ни одного отзыва про то, что человек поменял картридж, трубки и остался недоволен. Я не очень понимаю что там можно сбалансировать, когда турбина уже собрана. Если кто разъяснит, буду очень рад. По-моему имеет смысл балансировать вал с лопастями, а какая чугунина вокруг значения не имеет. |
[QUOTE=Sova125;315236]А от чего умерла то турба?..тока не говори,что сама...вот взяла и сдохла типа:)...масло не следил(замена вовремя,качественное)..турботаймера нет?.авса давал машине по самое не балуй и т.д...[/QUOTE]
На сколько я понял из за масленого голодания, вчера завел, скрежет был нереальный, заглушился, проверил масло - все в порядке, частенько пишут что трубки забиваются, надо смотреть. Турботаймера нет, по факту не знаю даже что это. Машина 2008 года, 4 года катался бед не знал, по двиглу и по коробке ничего не трогал, менял масло и всё такое, но ничего серьезного. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 26 секунд[/color][/size] А можешь дать ссылку на гайд по замене? сам что то не нашел. |
пжалста
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11003[/url] какой пробег, кстати? |
[QUOTE=ksiger;315254]
какой пробег, кстати?[/QUOTE] 135 тысяч +- 500, покупал лет 5-4 назад с пробегом около 50. |
[B]gummpwnz[/B], клубный сервис rpm ремонт и продажа зц:)
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7316&page=129[/url] |
[QUOTE='gummpwnz;315252']Турботаймера нет, по факту не знаю даже что это[/QUOTE]если есть голова он и не нужен:)
|
[QUOTE=Косолапый;315257]если есть голова он и не нужен:)[/QUOTE]
А если есть голова, но нет памяти? :D |
Тонко...:D
|
Вообщем посоветуйте что стоит сделать, рас уж я готов вложить деньги и время в нее, подскажите что лучше сделать что бы машина надежно и долго мне служила, если это еше и уменьшит расход бензина например, то было бы идеально, потому что продавать ее жалко за такие деньги, да и уже полюбилась мне.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 58 секунд[/color][/size] Еше такое, у меня пол дисплея верхнего просто не работает, не показывает ни расход ни фм частоту, только обдув, не знаю как это изменить, после того как поставил монитор [IMG]http://cs630919.vk.me/v630919893/25e29/muWhEmYiUxk.jpg[/IMG] |
А чем не понравился совет?
[QUOTE=CX7 buch;315256][B]gummpwnz[/B], клубный сервис rpm ремонт и продажа зц:) [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7316&page=129[/url][/QUOTE] |
Не понравился тем что это далеко, а машина просто не едет,нажимаешь на педаль и как будто на матизе, я не езжу на ней уже 2 дня.
Я ищу варианты где мне не придется на ней ехать 200 км, при том что я даже не знаю доеду ли я. |
[QUOTE=gummpwnz;315347]Не понравился тем что это далеко, а машина просто не едет,нажимаешь на педаль и как будто на матизе, я не езжу на ней уже 2 дня.
Я ищу варианты где мне не придется на ней ехать 200 км, при том что я даже не знаю доеду ли я.[/QUOTE] Изначально спрашивали про Тверь и мск поэтому и дал контакты клубного сервиса:) удачного выхода из сложившейся ситуации :good: |
[B]gummpwnz[/B], покупай новую оригинальную турбину. Стоит 1000 баксов + трубка с болтами ещё рублей на 15-20. Никакие хитачи не бери. Меняй либо у дилера, либо найди в Твери сервис по маздам и фордам (я в Рязани нашёл, вдвое дешевле, а люди такие же)
|
[QUOTE=colobus;315261]А если есть голова, но нет памяти? :D[/QUOTE]
Это факт!!!каждый раз думаю мало кому удается посидеть в машине пару минут до заглушки:) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 51 секунду[/color][/size] Ксатати одна из причин твоего масленого голодания...глушения авто!!!забилось из за этого коксом трубка...итог выход из строя турбо.. |
[QUOTE=gummpwnz;315347]Не понравился тем что это далеко, а машина просто не едет,нажимаешь на педаль и как будто на матизе, я не езжу на ней уже 2 дня.
Я ищу варианты где мне не придется на ней ехать 200 км, при том что я даже не знаю доеду ли я.[/QUOTE] Нашел спеца поближе? |
Замена турбины
Привет всем!
Подскажите пожалуйста, у меня 2010г., рестал. Замена турбины возможна без снятия движка? |
А чего ж нет? Должно быть так же, как на дорестайле.
|
А точнее? В сервисе сказали , что только со снятием. И запросили 30тыров.
|
[QUOTE=Dmitry N;316645]А точнее? В сервисе сказали , что только со снятием. И запросили 30тыров.[/QUOTE]
Узнай сколько стоит снятие установка турбины в rpm, но точно дешевле чем 30т:smokin: |
[QUOTE=Dmitry N;316645]А точнее? В сервисе сказали , что только со снятием. И запросили 30тыров.[/QUOTE]
Надо срочно менять сервис. Турбина меняется без снятия двигателя. Цена от 6000 до 10000 т.р |
[QUOTE=Dmitry N;316645]А точнее?[/QUOTE]
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11003[/url] [QUOTE=Dmitry N;316645]В сервисе сказали , что только со снятием. И запросили 30тыров.[/QUOTE] Со снятием агрегата по-моему реальная цифра, но снимать не нужно. |
Машине едет , но поддымлевает. Возможно заменить ремкомплект(самому без станков)и где взять его, если возможно? Хочу попробовать сам сделать.(как интерес, так и экономия)Буду очень благодарен.
|
Вот тема про замену картриджа, там же есть и про приобретение.
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13922[/url] |
Спасибо за ссылочку!
|
[B]Dmitry N[/B], вот еще:)
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7392[/url] |
[B]Dmitry N[/B],подробный отчет по замене турбины
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11003&highlight=%C7%E0%EC%E5%ED%E0+%F2%F3%F0%E1%E8%ED%FB[/url] |
А скажите пожалуйста как будет вести себя турбина при эксплуатации авто на ГБО хочу купить но пока боюсь как я понял турбина на 2011 году выпуска надежностью также не отличаются
|
[QUOTE=pso-taz;316939]А скажите пожалуйста как будет вести себя турбина при эксплуатации авто на ГБО хочу купить но пока боюсь как я понял турбина на 2011 году выпуска надежностью также не отличаются[/QUOTE]
Вообще нет смысла переводить турбированную машину на ГБО,Бред полный....:eek: |
А как же народ ездит и говорит все супер !!! хотя тоже жуткие сомнения
[url]http://www.gaz-car.ru/tsena-ustanovki/ustanovka-gbo-na-mazda/ustanovka-gbo-na-mazda-cx-7-2-3-turbo-238-hp-zakazat.html[/url] или они они мошенники [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 24 секунды[/color][/size] Вопрос как ведет себя турбина ? вопрос кроется в температуре горения пропана какие еще ньюансы |
[B]Sergei$[/B], вопрос наверное не в турбе, а в непосредств.впрыске.Гбо не имею, но как бы и против ничего не имею.Очень много примеров и в России и Украине , по 100 тыщ.проехали без проблем.
|
[QUOTE=pso-taz;316965]А как же народ ездит и говорит все супер !!! хотя тоже жуткие сомнения
[url]http://www.gaz-car.ru/tsena-ustanovki/ustanovka-gbo-na-mazda/ustanovka-gbo-na-mazda-cx-7-2-3-turbo-238-hp-zakazat.html[/url] или они они мошенники [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 24 секунды[/color][/size] Вопрос как ведет себя турбина ? вопрос кроется в температуре горения пропана какие еще ньюансы[/QUOTE] [QUOTE=Косолапый;316970][B]Sergei$[/B], вопрос наверное не в турбе, а в непосредств.впрыске.Гбо не имею, но как бы и против ничего не имею.Очень много примеров и в России и Украине , по 100 тыщ.проехали без проблем.[/QUOTE] Имхо, если ты в России живешь, зачем тебе ГБО? это может вылится в нестабильную работу двигателя + уменьшает ресурс двигателя (доказано), а бензин все равно будет есть 3-4 литра на 100 км вместе с газом. Экономия очень посредственная. Заправляй лучше Лукойл ЭКТО 95-98 (если американка - 98), с газом же намучаешься... А все почему - стоят на машине форсунки высокого давления и газ впринципе, если не противопоказан, то точно нежелателен. Хорошее масло отмывает двигатель отлично и расход меньше стал + хороший бензин = будет дольше моторесурс двигателя. Но точно не газ!Но! если все таки решишь ставить газ - BRC DIRECT INGECTION, только эта компания сотрудничает с заводом Мазда, и дает (не гарантию конечно) , но рекомендацию для работы ГБО именно с этим типом двигателя с турбонаддувом!!! [url]http://www.clubcx7.ru/forum/archive/index.php/t-8291.html[/url] |
[QUOTE=pso-taz;316939]А скажите пожалуйста как будет вести себя турбина при эксплуатации авто на ГБО хочу купить но пока боюсь как я понял турбина на 2011 году выпуска надежностью также не отличаются[/QUOTE]
Если переводить авто на газ, двигатель и турбина будет работать также как и работали. Всё зависит от того какое именно газовое оборудование будет стоять и самое главное как его установят. Если брать по хорошему то и фарсунки надо перенастраивать, а лучше заменить. Мы уже переводили Мазду СХ-7 2010 года на газ, но и тут пришлось пострадать! Во первых: если честно сказать само оборудование себя не окупает. Если брать хорошее (т.е. не самое лучшее) стоимость будет составлять около 60000 руб. Во вторых: после установки газового оборудования лучше несколько раз за месяц езды делать диагностику (т.е. замерять показания работы двигателя и т.д.) у нас через 2 недели двигатель иногда троил, пришлось менять фарсунки на более надёжные (т.е. взяли новые фарсунки от более мощного двигателя этой же марки)-ещё около от 20000 до 30000 руб. ну и на всякий случай сразу же поменяли свечи-около 5000 руб. и т.д.! ну и на конечном этапе заново перенастроили зажигание. После всех этих манипуляций машинка стала летать и за год никаких проблем больше нету. Ну и в третьих: Исходя из затрат и головной боли пришли к выводу что просто нет смысла переводить авто на газ т.к. затраты толком не окупятся. Да газ дешевле и по экономней будет, но если посчитать, то данное оборудование придётся окупать за счёт экономии от 1 года до 2-х лет(но это исходя из того, кто сколько тратит на бенз в месяц и при том что за это время ничего не выйдет из строя). Исходя из тех затрат которые я уже описал вверху добавьте диагностику авто и работу людей которые будут всем этим заниматься. У владельца(друга) чью машину (Мазду СХ-7 2010 года) мы переводили на газ, свой автосервис, поэтому не включил расходы на работу. А так чтобы уменьшить расход (при условии что он большой) следует следить за дросселем, за показаниями лямды(т.к. она влияет на расход топлива), за кислородными датчиками и т.д.! У меня мазда сх-7 2007 года, 238 л/с, пробег 242000 с копейками, расход по трассе при 120-130 км/ч составляет от 10 до 13 литров (и это еще зависит от потоков ветра), по городу от 14 до 16 литров(при условии как ездить). Ну и если конечно же гонят от светофора к светофору расход около 20 литров(но не вижу в этом смысла т.к. и так ухожу со старта первым.:):):) |
[B]Sergei$[/B], не, не,с вами полностью согласен.Когда и жил в Украине газ тоже не собирался ставить, уверен в том, что на бензине все таки мотор будет лучше себя чувствовать. Хотя если бы было совсем уж плохо, думаю поставил бы гбо.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 17 секунд[/color][/size] [B]RoMaXa[/B], согласен, то же о том же подумал. |
60000+30000+5000 плюс работа...диагностики и т.д....да нифиг такой газ нужен:). Я за это бабло буду полтора года на бензине ездить...а там и авто продам:)
|
Да, согласен,
и плюс сколько убьется драгоценного времени..... коль нет лавэ издить надо на матизде ))) |
Не просто на бензине:)..и голова не болит
|
Добрый день всем! Для замены трубки ПМ к турбине, снимаем генератор?
|
Болт в блок вкручивается за генератором, без снятия никак
|
Часовой пояс GMT +3, время: 12:03. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors