![]() |
Ошибка Р 0138
Всем здравствуйте. Загорелся CHECK. Съездил на диагностику, выдало - Р0138 (высокий уровень сигнала с датчика кислорода, банк 1, датчик 2). Парень знакомы на автосервисе, говорит , что такое бывает если залил плохое топливо, но не факт. Так как при сбросе ошибка появляется за секунды заново. Вариант 2 - проводка, так как льет у нас весь месяц как из ведра, лужи по колено. Ну и 3 вариант - сам датчик. Парни, кто сталкивался - отпишите плиз, как решали вопрос. И еще , если не трудно, сбросьте код детали. СХ-7, 2,5 л, 2011 гв.
|
[B]Demanoff58[/B], искатай топливо и заправся на нормальной заправке и дай машине просраться:) 2,5 значительно мене капризен к топливу чем 2,3;)
|
Я очень люблю свою машину, исключительно Лукойл 95, раз в мес - 98 и всегда одна и та же заправка. Более качественного нет у нас. Роснефть вообще не хвалят
|
[B]Demanoff58[/B], может просто попался плохой бенз, пока не стоит искать номера деталий :)
|
2 раз такое за 2 месяца. Первый раз забил и через 5 дней пропала ошибка. Грешу все таки на датчик,говорят,он медленно умирает,не сразу....
|
Для тех, кто все таки будет искать вот код оригинала -L556-18-861A
|
Вариант с дефектом проводки тоже возможен.
Ну, а датчик есть в продаже за 1500 р. оригинал, практически новый. [URL=http://radikal.ru/big/d93eee99680d4d379dd4bc369a6dcd97][IMG]http://s017.radikal.ru/i438/1606/5a/e52126c4a36c.jpg[/IMG][/URL] |
Вы бы расписали что ли перспективы...
P0138 может быть по причинам 1. дохнет датчик 2. уже сдох датчик причины 1. плохое топливо (посмотреть на другие заправки, но быть готовым к тому что будет п.2) 2. при заменен тормозной жидкости залили косу (тут еще попадалово на ремонт-замену, причем довольно дороговато выйдет) |
[B]Demanoff58[/B], чем история закончилась?
Проблема решена? |
Вложений: 1
Пробег 114. Такая же ошибка выскочила Р-0138. Стерли, появилась вновь. На полдня сама пропала, опять появилась...Поведение авто никак не поменялось. Ребзя, решение? Напрягает этот светящийся в глаз чек:D
|
[B]Паулюс[/B], решений море - обманка на вторую лямбду, перепрошивка с вырезанием ЕВРО-4, замена датчика, каталика и т.п.
Какой бюджет решения проблемы? Сделать как было с завода или просто загасить ошибку навсегда? :) |
[B]IDKFA[/B], нет, мне нахер новый каталик не нужен:D. Нужно чтобы мозг эта ошибка не делала без уменьшения ресурса двигла. Я так понимаю вырезать каталики и обманку ставить бюджетнее будет?
|
[B]Паулюс[/B], да, самый бюджетный вариант.
|
[B]IDKFA[/B], перепрошивать при этом нужно под евро-4?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 39 секунд[/color][/size] Или они просто вырезаются с обманкой и все? |
[B]Паулюс[/B], вторую лямбду можно обманкой, но лучше конечно прошивка. Там поменять-то всего два байта в программе, но ушлые ребята за эту процедуру дерут тыщ 5, потому что знают "где и как".... :rolleyes:
PS Вот, кстати, на атмо товариЩ поставил обманку, не помогло: [url]https://www.drive2.ru/l/466641806872805745/[/url] Чиповал. Так что если заниматься вырезанием катов, то лучше в конторе, которая и обманку нормально поставит, и ЕВРО-2 чипанет, в случае неудачи, ИМХО. PPS Вот еще инфа по данному вопросу: [url]https://www.drive2.ru/l/5873919/[/url] Резюме - лучше сразу шить ЕВРО-2, с обманкой расход может подрасти... :( |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:40. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors