Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Тюнинг (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=17)
-   -   Изучу спрос на Фронт (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=14689)

zoool 21.08.2016 18:05

Изучу спрос на Фронт
 
Тема на самом деле заезженая, но все же. Сейчас буду варить кит для перехода на Фронт. Из главных тезисов- полный болт-он- чтоб перерезать или перепиливать, отрезать туманки и тп и тд- не было нужды. Вот собственно вопрос- нужен такой мод кому-то еще и какая цена видится разумной если в к-те будет все, до болтика???

colobus 21.08.2016 18:29

[B]zoool[/B], вы сейчас с кем разговаривали? :)

dima_ace 21.08.2016 18:40

[B]zoool[/B], цена зависит от ряда факторов. Фронт настройку подразумевает, здесь дай бог пара человек это могут сами, остальным надо ехать к мастеру. Верхний предел цены который мне известен в мск это 50к под ключ, но! Там минимум силикона и хомутов, его в основном варят, то есть минимум протяжек со временем и нормальное хорошо продуваемое ядро (предположу китай но рабочий) + в эти деньги входит настройка.

zoool 21.08.2016 18:52

[QUOTE=colobus;324600][B]zoool[/B], вы сейчас с кем разговаривали? :)[/QUOTE]

со всеми))

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 13 секунд[/color][/size]
[QUOTE=dima_ace;324605][B]zoool[/B], цена зависит от ряда факторов. Фронт настройку подразумевает, здесь дай бог пара человек это могут сами, остальным надо ехать к мастеру. Верхний предел цены который мне известен в мск это 50к под ключ, но! Там минимум силикона и хомутов, его в основном варят, то есть минимум протяжек со временем и нормальное хорошо продуваемое ядро (предположу китай но рабочий) + в эти деньги входит настройка.[/QUOTE]
ну это все понятно. это ВЕРХНИЙ предел. силиконов будет 4. Больше не нужно. Это уже с выходом из турбо и входом в дроссель. Хомутов- 8)

Rusek 22.08.2016 14:43

[QUOTE=zoool;324607]со всеми))

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 13 секунд[/color][/size]

ну это все понятно. это ВЕРХНИЙ предел. силиконов будет 4. Больше не нужно. Это уже с выходом из турбо и входом в дроссель. Хомутов- 8)[/QUOTE]

я себе тут делал фронт+прямоток [url]http://ts-power.ru/[/url]

Сержъ 22.08.2016 17:17

я вообще подумал тема про акустику :( :D

colobus 22.08.2016 17:47

[B]Сержъ[/B], а я подумал, что про войну...:confused: типа на фронт хочет человек :D

zoool 22.08.2016 18:20

Согласен) разговор про фронтальный Интеркуллер))

М6MPS 20.11.2016 19:58

Подниму тему. Что в итоге получилось сделать? есть образец? что с ценой в итоге?

Vadim01 06.12.2016 20:32

Заглохло?)

Egormurman 01.04.2017 12:50

Все молчат.я себе на следующей неделе буду варить фронт универсальный и поставлю байпас от эво rs.и на настройку.выхлоп уже сварил.

Владимир Тверь 01.04.2017 13:32

А на.. это все?

dima_ace 01.04.2017 13:35

[B]Egormurman[/B], а какой конфиг уже? Турба какая?

Egormurman 01.04.2017 16:20

[B]dima_ace[/B], сток турба, выхлоп

М6MPS 02.04.2017 01:39

[QUOTE=Egormurman;342552]Все молчат.я себе на следующей неделе буду варить фронт универсальный и поставлю байпас от эво rs.и на настройку.выхлоп уже сварил.[/QUOTE]

Не трать деньги на байпас. Сток маздовский легко переваривает 1.5+ бара избытка и не открывается при этом даже на не сток турбе. Так что покупка не сток байпасов только трата денег.

Egormurman 02.04.2017 21:49

[B]М6MPS[/B], сток байпас не держит даже 1кг.вот никто не верит что сток не держит.хоть кто нибудь заморачивался опресовкой?сделайте сами и вы сами все увидите. Не поленюсь сделаю видео.если кто не знает как делать,помогу и расскажу.сток байпас начинает тровить на после 0.8 бара.по опыту стих (не один фронтал сварил) на них ставлю байпас rs, он держит ровно 2.0 бара и при 2.1 начинает травить.
Соответственно при родной турбе надуть даже 1.2большие потери наддува.а если надуть 1,6-1.8 она просто устане надувать в некуда.а при хорошем байпасе без потерь маленькая наша турба быстрее надует и стабильнее.

dima_ace 03.04.2017 11:25

[B]Egormurman[/B], выложи видео если не сложно, всем будет полезно думаю ;)

IDKFA 03.04.2017 13:46

[B]dima_ace[/B], эти RS-овские байпасы весь инет обсуждает, [URL="http://airtrek-turbo.ru/viewtopic.php?p=87634"]например тюнеры Айртека[/URL]:
[QUOTE]В тюнь байпас ставили 2 пружины только тогда, когда ездили на нем в режиме блоу-офф, чтобы он тупо не открывался на ХХ. Подключив его же(с 2-мя пружинами внутри) в режиме байпаса, получили описанный выше эффект. Просадка оборотов. Любые мои пляски по изменению степов рхх, беднению смеси в соотв. ячейках и т.д. привели лишь к тому, что авто перестал глохнуть, но просадка оборотов никуда не делась и предательски трек пытался иногда заглохнуть. Вытащили пружину одну (оставили самую жесткую) и о чудо! Все встало на свои места.

[B]Сток байпас слишком мягкий и не держит давление выше 1кг.[/B] Втупую открывается, создавая ненужную цикличность. РС видимо очень жесткий (аналог тюнь с двумя пружинами) что он тупо не открывается и воздух, при сбросе газа (в случае мкпп - переходе на нейтралку) просто идет по обратному пути, правильно не подсчитываясь мафом. Ну и чистота рхх тоже имеет не последнее значение.[/QUOTE]

Резюме: стоковый пластиковый байпас не держит больше 1 кг, а Эвовские RS слишком жесткие, надо подбирать пружину. На мой взгляд проще при чипе вкорячить настраиваемый байпас от [URL="https://www.cobbtuning.com/products/blow-off-valves/mazdaspeed-xle-bpv"]COBB[/URL], [URL="https://corksport.com/mazdaspeed-dual-vta-bypass-valve.html"]Коркспорт[/URL] или другой тюнинг-конторы и ключиком при настройке поподбирать нужное усилие

[IMG]http://racefans.ru/upload/iblock/a74/a74b54d656812c26b86bd142c532f07b.jpg[/IMG]


без этих: "Bwaaahh Sutututu". :)

[url]https://www.youtube.com/watch?v=oJgHdWle-Yk[/url]

dima_ace 03.04.2017 15:23

[B]IDKFA[/B], у меня уже стоит байпас от турбосмарт, но поставил не по вышеуказанным причинам, а изза его более быстрой работы "в теории". На квотере с ним вышло на 0.5 сек быстрее))
В момент переключений он якобы быстрее стравливает давление , таким образом турбина не теряет инерцию вращения, и быстрее выходит на буст. В этом основная идея тюн байпасов, подключенных по заводсткой схеме, а не в жесткой пружине. Жесткость пружины наверно важна в случае если нет связи второй камеры байпаса с впускным коллектором. Как например в BOV. Но эт отдельная история..
Мысль о том что сток травит на 1 баре не поддерживаю, думаю это возможно если сток задубел/неисправен от времени

Egormurman 03.04.2017 23:12

[B]dima_ace[/B], я тоже думал что мой байпас сдох от времени.тогда я опять обратился к sti шному байпасу родному.к счастью он отлично подходит.только надо немного поработать нам ним. ( крепления)я ему еще бошку немного пождал,что бы пружинку по жестче сделать.установил его.и он также травит после 0.8 бара.все это дело было ночью перед прошивкой.плюнул и поставил родной.
Я думаю они просто настроены на заводе под свой наддув и все.а мы русские парни хотим все больше и больше))))
Ведь не зря в хороших фирменных гейтах и блоуофах есть в комплекте целый набор пружин.по цветам и жесткости.все это подбирается под собранный нами моторы.
А видео обязательно сделаю с родным байпасом и rs.что бы закрыть эту тему

IDKFA 09.04.2017 23:17

Кстати, вот [URL="https://goo.gl/IVnDJC"]ещё подтверждение[/URL], что стоковый PBV плохо держит более 1 бара...

М6MPS 21.09.2017 01:00

[QUOTE=Egormurman;342645][B]М6MPS[/B], сток байпас не держит даже 1кг.вот никто не верит что сток не держит.хоть кто нибудь заморачивался опресовкой?сделайте сами и вы сами все увидите. Не поленюсь сделаю видео.если кто не знает как делать,помогу и расскажу.сток байпас начинает тровить на после 0.8 бара.по опыту стих (не один фронтал сварил) на них ставлю байпас rs, он держит ровно 2.0 бара и при 2.1 начинает травить.
Соответственно при родной турбе надуть даже 1.2большие потери наддува.а если надуть 1,6-1.8 она просто устане надувать в некуда.а при хорошем байпасе без потерь маленькая наша турба быстрее надует и стабильнее.[/QUOTE]

Давно не заходил сюда.
Лично дул ПОЛКОЙ 1.6 бара в сток байпас. Ездил так 2 года.
Ты учти что когда дроссель закрыт и мотор воздух не потребляет, то да байпас на 0.8 начинает травить, но на рабочем моторе этого за глаза.

Это так же как с Актуатором на турбине. Открывается на 1 баре а вдувают 2 бара избытка ))))


Часовой пояс GMT +3, время: 15:02.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors