![]() |
Работает как тракторок
Друзья, сотоварищи, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема или это норма , завожу машину и начинается , работает как тракторок хотя работает стабильно без рывков и прочей фигни , на скросость не влияет и расход нормальный 16,2 по городу
|
[B]ОлегСергеевич[/B], в простонародье это дизеление:) лечится заменой комплекта грм :smokin:
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=8446[/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 37 секунд[/color][/size] [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=7821[/url] Много тем по этой проблеме |
[QUOTE=ОлегСергеевич;327823]Друзья, сотоварищи, подскажите пожалуйста в чем может быть проблема или это норма , завожу машину и начинается , работает как тракторок хотя работает стабильно без рывков и прочей фигни , на скросость не влияет и расход нормальный 16,2 по городу[/QUOTE]
а пробег какой? |
103к км пробег взял когда 100 было
|
[QUOTE=ОлегСергеевич;327834]103к км пробег взял когда 100 было[/QUOTE]
видос запили мы послушаем! очень интересно?..:confused:а можете Стетоскоп купить и сами послушать!,. |
Вот видео [url]https://yadi.sk/i/XoD5Y-gmwBi8c[/url]
|
[QUOTE=ОлегСергеевич;327852]Вот видео [url]https://yadi.sk/i/XoD5Y-gmwBi8c[/url][/QUOTE]
а че за масло залито!...и надо было чутка подольше записать! машина какого года!.. |
Масло оригинальное мазда для турбированных
|
[QUOTE=ОлегСергеевич;327855]Масло оригинальное мазда для турбированных[/QUOTE]
ну я Вот сразу подумал что не то масло!,как то она громко и грубо работает!,..вот пример нашел... [url]https://www.youtube.com/watch?v=A6sjKYtic_A[/url] [url]https://www.youtube.com/watch?v=uG5xHldITUE[/url] да у Вас вроде тоже норм работает!,..если не рейстал то можно цепь потрогать через масло заливную горловину на предмет растяжении.. |
[QUOTE=ОлегСергеевич;327855]Масло оригинальное мазда для турбированных[/QUOTE]
это масло не очень хорошо для турбо:( лучше лить другое, но это уже другая тема :au: [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 11 минут 26 секунд[/color][/size] [B]ОлегСергеевич[/B], ранее прошлых хозяин менял комплект грм :confused: попробуй узнать :smokin: |
а какое лучше заливать можете подсказать?
|
[QUOTE=ОлегСергеевич;327859]а какое лучше заливать можете подсказать?[/QUOTE]
Мобил, мотуль 5W30 главное не левак и менять раз в 7,5т км :) |
[QUOTE=ОлегСергеевич;327859]а какое лучше заливать можете подсказать?[/QUOTE]
Пробег какой ? и как вы передвигаетесь?,в каком режиме? |
[QUOTE=Sergei$;327881]Пробег какой ? и как вы передвигаетесь?,в каком режиме?[/QUOTE]
Ранее писал брал при пробеге 100т, сейчас 103т км :) |
Sergei$, пробег 103т км передвигаюсь не агрессивно по знакам , а в каком режиме не знаю даже , не нашел где он вообще меняется
|
[QUOTE=ОлегСергеевич;327889]Sergei$, пробег 103т км передвигаюсь не агрессивно по знакам , а в каком режиме не знаю даже , не нашел где он вообще меняется[/QUOTE]
Вам надо обязательно послушать цепь,на предмет металлического звука!как я раньше Вам посоветовал,там легко если нет возможности через масло заливную горловину ее потрогать!...а масла не кушает двигатель? |
[QUOTE=Sergei$;327890]Вам надо обязательно послушать цепь,на предмет металлического звука!как я раньше Вам посоветовал,там легко если нет возможности через масло заливную горловину ее потрогать!...а масла не кушает двигатель?[/QUOTE]
Инфа с форума мпс:) там пишут что проверять через масло заливную горловину бесполезно, как то так. Вывод получается такой-Либо слушать, либо понимать что раз в 100т+- надо производить замену :rolleyes: выделю свой текст жирным, потому как тут заблуждаются в том, как проверять натяжение цепи Ее не правильно проверять через маслозаливную горловину - проверяя провисает она или нет между звездами. Цепь может как и провисать так и быть натянутой - это зависит от того, как остановились распредвалы (кулачки распредвалов). (это все видно, когда проворачиваешь валы при снятой клапанной крышке. Плюс, цепь если между звезд и натянута, благодаря тому что валы остановились удачно, то в нижней части, где планки и натяжитель, может быть прослаблена, НО цепь всегда как бы "прослаблена", а натягивается она лишь тогда, когда мотор заводится и натяжитель наполнится маслом. Натяжитель имеет как бы двойной механиз - храповик, т.е. натяжитель выдвигаясь (когда со временем растягивается цепь) никогда не возвращается обратно за счет защелки, И у него (натяжителя) у его штока всегда есть свободный ход (от защелки до натянутого состояния цепи), который компенсируется давлением масла при заведенном моторе. Поэтому, увидеть растянута ли цепь можно только сняв лобовину и поглядть на то, как выдвинут натяжитель или снять цепь и сравнить ее с новой. Другого способа я не вижу! |
Часовой пояс GMT +3, время: 18:24. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors