Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Check engine, ремонт двигателя (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=13)
-   -   CX-7 недостаточное давление масла (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=15031)

maksim kostrov 12.12.2016 11:04

CX-7 недостаточное давление масла
 
помогите может кто подскажет недостаточное давление масла поменяли все что только можно! на хх около 0.6 соответственно выскакивает P0012

zoschenko 12.12.2016 11:26

[B]maksim kostrov[/B], Всё это что? Достаточно одной просевшей пары трения чтоб недобрать давления. На новый шорт блок старую (рабочую) головку и уже критический недобор давления. Давление масла показатель качества проведённого капитального ремонта.

maksim kostrov 12.12.2016 11:36

цепь, натяжитель, шестерню газораспределения, клапан, проточили коленвал, установили новые поршни, маслоприемник, убрали балансировочные валы и маслоохладитель, износ шеек гбц промеряли в пределах допустимого!

dima_ace 12.12.2016 11:52

[B]maksim kostrov[/B], как вариант что еще проверить: износ шеек распредвала впускного (в зоне первой шейки проходит маслоканал на грм), маслофорсы охлаждения цилиндров (содержат внутри клапаны, которые должны держать одинаковое давление, порядка 1.5бар если память не изменяет)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 1 секунду[/color][/size]
[B]maksim kostrov[/B], вы когда балансиры убирали маслоканал на них надежно заглушили?

maksim kostrov 12.12.2016 12:10

постели мерили, валы поставили новые,канал заглушили, форсунки масляные не смотрели. там в них шарики стоят при сборке продували

dima_ace 12.12.2016 12:38

[B]maksim kostrov[/B], случается что в некоторых клапаны засоряются и давление не держат. К ним добраться можно сняв поддон если решите смотреть

maksim kostrov 12.12.2016 12:41

а в масляном канале между гбц и блоком не какого жиклера не должно стоять? просто как то перебирали мотор от зафиры там в канале между 2 и 3 цилиндром стоит жиклер в виде пластмассовой втулки если его не установить будет потеря давления, тут его нет и в мануале ни чего про него не сказано. мотор разбирали не мы может он потерялся?

dima_ace 12.12.2016 12:43

[B]maksim kostrov[/B], еще есть привалочные поверхности ни чем не герметизируемые, поэтому там требуется сохранить чистоту при сборке. Маленькая песчинка и все. Их не перечислю, позже попробую найти инфу

maksim kostrov 12.12.2016 12:49

будем снимать масляные лейки на них вся надежда больше не на что подумать

zoschenko 12.12.2016 12:59

[B]maksim kostrov[/B], Скорее всего так "расточили" коленвал. Мне в своё время на жигулятах расточили, что пришлось пивные жестянки под шейки подкладывать, чтоб домой хоть как-то вернуться. Те граждане, которые капиталили движок пусть ищут давление, это только их проблема. Пусть промеряют коленвал и ищут свой косяк, ни рубля не давай им пока не убедишься, что всё в порядке. Проследи чтоб масло гуще не залили, а то они так быстро починят.

maksim kostrov 12.12.2016 13:10

капиталю сам спросить не с кого вот тут и спрашиваю, а коленвал точили в надежном месте уже не один десяток им отвозили нареканий не было и перед расточкой вкладыши говорят чтоб привез чтоб расхождений в зазорах потом не было

dima_ace 12.12.2016 13:33

[B]maksim kostrov[/B], [url]http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=16005.30[/url]
Вот тут почитай, по твоей теме

maksim kostrov 12.12.2016 14:21

прочитал проблему как и у меня найти не могут

IDKFA 12.12.2016 14:38

А насос какое давление дает на горячую? Может поменять пора пришла?
Я понимаю, что после капиталки, и все такое, но тем не менее?

dima_ace 12.12.2016 14:47

[B]maksim kostrov[/B], кстати на горячую какое давление масла? Мануал регламентирует на 3000об. 3-5мпа

maksim kostrov 12.12.2016 15:07

насос новый оригинал на старом тоже самое было, на 3000об не мерил смысл мерить на оборотах когда на холостых не соответствует норме что это даст?

dima_ace 12.12.2016 15:14

[B]maksim kostrov[/B], а где указана норма для холостых? я не помню чтобы она нормировалась мануалом. По мануалу положено мерить при 3000 оборотах. Предположу что это сузит круг поиска, либо подтвердит отсутствие давления и более серьезные проблемы

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 57 секунд[/color][/size]
вот ссылка на порядок действий при P0012, как бы ошибка не указывает прямо на низкое давление масла: [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7801700.html[/url]

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 53 секунды[/color][/size]
там кстати рядом с клапаном OCV есть маленькая фильтр сетка в маслоканале на грм. Ее инспектировали?

maksim kostrov 12.12.2016 15:28

надо померить но судя по опыту и по опросам мотористов везде на прогретом моторе если все ok должно быть 1.2 минимум 0.8. да и ошибка p0012 выскакивает из за давления

dima_ace 12.12.2016 15:34

[B]maksim kostrov[/B], причина ошибки: "Действительное положение распредвала отстаёт на 5° от заданного значения на протяжении 5 с во время работы системы регулирования фаз в режиме обратной связи"
-а давка масла как одна из причин..

Konvars 12.12.2016 19:07

А прокладка головы оригинальная? Спрашиваю без придирок, т.к. многие по привычке экономии ставят аналог, а они зачастую попадаются с браком (может в прокладке отсутствует отверстие канала масло подачи :rolleyes: /или еще хуже умудряются неправильно установить прокладку/:eek:

IDKFA 12.12.2016 19:25

[QUOTE][B]maksim kostrov[/B], насос новый оригинал на старом тоже самое было, на 3000об не мерил смысл мерить на оборотах когда на холостых не соответствует норме что это даст?[/QUOTE]

Я почему и пишу, на горячую проверить. Вот здесь с[URL="https://www.drive2.ru/l/459049129327265880/"]овместными усилиями победили P0012[/URL] после замены ГРМ, оказалась небольшая выработка на распредвалу впускном на шейке с маслоканалом и [B]заменили маслонасос[/B].

[QUOTE]Первое что бросилось в глаза, так это давление масла. Оно стало порядком выше и лучше.
На холостом 1,2-1,4
На 3000 оборотах, уверенно держит 4,6[/QUOTE]

ИМХО насос не очень правильно качает изначально (после всех перечисленных выше работ при капиталке), может быть как-то маслоприемник криво встал или еще что-то?

dimatennis84@mail.ru 23.12.2016 00:16

Скажите пожалуйста , на какую такую сказочную инструкция у вас тут ссылка? И можно ли её получить? Спасибо

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 55 секунд[/color][/size]
Скажите пожалуйста , на какую такую сказочную инструкция у вас тут ссылка? И можно ли её получить? Спасибо[B]dima_ace[/B],

dima_ace 23.12.2016 09:05

[QUOTE=dimatennis84@mail.ru;335301]Скажите пожалуйста , на какую такую сказочную инструкция у вас тут ссылка? И можно ли её получить? Спасибо

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 55 секунд[/color][/size]
Скажите пожалуйста , на какую такую сказочную инструкция у вас тут ссылка? И можно ли её получить? Спасибо[B]dima_ace[/B],[/QUOTE]

Сообщение 17 в даной теме

dimatennis84@mail.ru 23.12.2016 19:03

Да, но как ориентироваться? Хотяб со страницы на страницу переходить или заглавие?! Спасибо

CX7 buch 23.12.2016 19:15

[QUOTE=dimatennis84@mail.ru;335401]Да, но как ориентироваться? Хотяб со страницы на страницу переходить или заглавие?! Спасибо[/QUOTE]

Это получается вторая страница 17 сообщение :) вот от туда все скопировал :smokin:
По умолчанию
maksim kostrov, а где указана норма для холостых? я не помню чтобы она нормировалась мануалом. По мануалу положено мерить при 3000 оборотах. Предположу что это сузит круг поиска, либо подтвердит отсутствие давления и более серьезные проблемы

Добавлено через 5 минут 57 секунд
вот ссылка на порядок действий при P0012, как бы ошибка не указывает прямо на низкое давление масла: [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/...2b7801700.html[/url]

Добавлено через 8 минут 53 секунды
там кстати рядом с клапаном OCV есть маленькая фильтр сетка в маслоканале на грм. Ее инспектировали?
__________________
BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe.
Последний раз редактировалось dima_ace; 12.12.2016 в 15:23.. Причина: Добавлено сообщение

dima_ace 23.12.2016 21:08

[QUOTE=dimatennis84@mail.ru;335401]Да, но как ориентироваться? Хотяб со страницы на страницу переходить или заглавие?! Спасибо[/QUOTE]

понял вопрос.. вот ссылка: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13804&highlight=%EA%EE%E4%FB+%ED%E5%E8%F1%EF%F0%E0%E2%ED%EE%F1%F2%E5%E9[/url]
а там полноценная ссыль

maksim kostrov 24.12.2016 14:59

отдал на промерку гбц потом, снял отдал в ремонт все сделали поставил такая же ерунда ничего не поменялось.

dima_ace 25.12.2016 00:49

[QUOTE=maksim kostrov;335454]отдал на промерку гбц потом, снял отдал в ремонт все сделали поставил такая же ерунда ничего не поменялось.[/QUOTE]

А давку замерил на 3000?

maksim kostrov 25.12.2016 11:34

замерил недостаточное около 3.5? Форсунки масляные тоже снял проверил все в норме.

dima_ace 25.12.2016 13:37

[QUOTE=maksim kostrov;335489]замерил недостаточное около 3.5? Форсунки масляные тоже снял проверил все в норме.[/QUOTE]

Вроде в допуске


Часовой пояс GMT +3, время: 23:14.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors