![]() |
CX-7 недостаточное давление масла
помогите может кто подскажет недостаточное давление масла поменяли все что только можно! на хх около 0.6 соответственно выскакивает P0012
|
[B]maksim kostrov[/B], Всё это что? Достаточно одной просевшей пары трения чтоб недобрать давления. На новый шорт блок старую (рабочую) головку и уже критический недобор давления. Давление масла показатель качества проведённого капитального ремонта.
|
цепь, натяжитель, шестерню газораспределения, клапан, проточили коленвал, установили новые поршни, маслоприемник, убрали балансировочные валы и маслоохладитель, износ шеек гбц промеряли в пределах допустимого!
|
[B]maksim kostrov[/B], как вариант что еще проверить: износ шеек распредвала впускного (в зоне первой шейки проходит маслоканал на грм), маслофорсы охлаждения цилиндров (содержат внутри клапаны, которые должны держать одинаковое давление, порядка 1.5бар если память не изменяет)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 1 секунду[/color][/size] [B]maksim kostrov[/B], вы когда балансиры убирали маслоканал на них надежно заглушили? |
постели мерили, валы поставили новые,канал заглушили, форсунки масляные не смотрели. там в них шарики стоят при сборке продували
|
[B]maksim kostrov[/B], случается что в некоторых клапаны засоряются и давление не держат. К ним добраться можно сняв поддон если решите смотреть
|
а в масляном канале между гбц и блоком не какого жиклера не должно стоять? просто как то перебирали мотор от зафиры там в канале между 2 и 3 цилиндром стоит жиклер в виде пластмассовой втулки если его не установить будет потеря давления, тут его нет и в мануале ни чего про него не сказано. мотор разбирали не мы может он потерялся?
|
[B]maksim kostrov[/B], еще есть привалочные поверхности ни чем не герметизируемые, поэтому там требуется сохранить чистоту при сборке. Маленькая песчинка и все. Их не перечислю, позже попробую найти инфу
|
будем снимать масляные лейки на них вся надежда больше не на что подумать
|
[B]maksim kostrov[/B], Скорее всего так "расточили" коленвал. Мне в своё время на жигулятах расточили, что пришлось пивные жестянки под шейки подкладывать, чтоб домой хоть как-то вернуться. Те граждане, которые капиталили движок пусть ищут давление, это только их проблема. Пусть промеряют коленвал и ищут свой косяк, ни рубля не давай им пока не убедишься, что всё в порядке. Проследи чтоб масло гуще не залили, а то они так быстро починят.
|
капиталю сам спросить не с кого вот тут и спрашиваю, а коленвал точили в надежном месте уже не один десяток им отвозили нареканий не было и перед расточкой вкладыши говорят чтоб привез чтоб расхождений в зазорах потом не было
|
[B]maksim kostrov[/B], [url]http://www.mpska.ru/forum/index.php?topic=16005.30[/url]
Вот тут почитай, по твоей теме |
прочитал проблему как и у меня найти не могут
|
А насос какое давление дает на горячую? Может поменять пора пришла?
Я понимаю, что после капиталки, и все такое, но тем не менее? |
[B]maksim kostrov[/B], кстати на горячую какое давление масла? Мануал регламентирует на 3000об. 3-5мпа
|
насос новый оригинал на старом тоже самое было, на 3000об не мерил смысл мерить на оборотах когда на холостых не соответствует норме что это даст?
|
[B]maksim kostrov[/B], а где указана норма для холостых? я не помню чтобы она нормировалась мануалом. По мануалу положено мерить при 3000 оборотах. Предположу что это сузит круг поиска, либо подтвердит отсутствие давления и более серьезные проблемы
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 57 секунд[/color][/size] вот ссылка на порядок действий при P0012, как бы ошибка не указывает прямо на низкое давление масла: [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0102b7801700.html[/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 53 секунды[/color][/size] там кстати рядом с клапаном OCV есть маленькая фильтр сетка в маслоканале на грм. Ее инспектировали? |
надо померить но судя по опыту и по опросам мотористов везде на прогретом моторе если все ok должно быть 1.2 минимум 0.8. да и ошибка p0012 выскакивает из за давления
|
[B]maksim kostrov[/B], причина ошибки: "Действительное положение распредвала отстаёт на 5° от заданного значения на протяжении 5 с во время работы системы регулирования фаз в режиме обратной связи"
-а давка масла как одна из причин.. |
А прокладка головы оригинальная? Спрашиваю без придирок, т.к. многие по привычке экономии ставят аналог, а они зачастую попадаются с браком (может в прокладке отсутствует отверстие канала масло подачи :rolleyes: /или еще хуже умудряются неправильно установить прокладку/:eek:
|
[QUOTE][B]maksim kostrov[/B], насос новый оригинал на старом тоже самое было, на 3000об не мерил смысл мерить на оборотах когда на холостых не соответствует норме что это даст?[/QUOTE]
Я почему и пишу, на горячую проверить. Вот здесь с[URL="https://www.drive2.ru/l/459049129327265880/"]овместными усилиями победили P0012[/URL] после замены ГРМ, оказалась небольшая выработка на распредвалу впускном на шейке с маслоканалом и [B]заменили маслонасос[/B]. [QUOTE]Первое что бросилось в глаза, так это давление масла. Оно стало порядком выше и лучше. На холостом 1,2-1,4 На 3000 оборотах, уверенно держит 4,6[/QUOTE] ИМХО насос не очень правильно качает изначально (после всех перечисленных выше работ при капиталке), может быть как-то маслоприемник криво встал или еще что-то? |
Скажите пожалуйста , на какую такую сказочную инструкция у вас тут ссылка? И можно ли её получить? Спасибо
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 55 секунд[/color][/size] Скажите пожалуйста , на какую такую сказочную инструкция у вас тут ссылка? И можно ли её получить? Спасибо[B]dima_ace[/B], |
[QUOTE=dimatennis84@mail.ru;335301]Скажите пожалуйста , на какую такую сказочную инструкция у вас тут ссылка? И можно ли её получить? Спасибо
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 55 секунд[/color][/size] Скажите пожалуйста , на какую такую сказочную инструкция у вас тут ссылка? И можно ли её получить? Спасибо[B]dima_ace[/B],[/QUOTE] Сообщение 17 в даной теме |
Да, но как ориентироваться? Хотяб со страницы на страницу переходить или заглавие?! Спасибо
|
[QUOTE=dimatennis84@mail.ru;335401]Да, но как ориентироваться? Хотяб со страницы на страницу переходить или заглавие?! Спасибо[/QUOTE]
Это получается вторая страница 17 сообщение :) вот от туда все скопировал :smokin: По умолчанию maksim kostrov, а где указана норма для холостых? я не помню чтобы она нормировалась мануалом. По мануалу положено мерить при 3000 оборотах. Предположу что это сузит круг поиска, либо подтвердит отсутствие давления и более серьезные проблемы Добавлено через 5 минут 57 секунд вот ссылка на порядок действий при P0012, как бы ошибка не указывает прямо на низкое давление масла: [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/...2b7801700.html[/url] Добавлено через 8 минут 53 секунды там кстати рядом с клапаном OCV есть маленькая фильтр сетка в маслоканале на грм. Ее инспектировали? __________________ BNR S3 Turbo, 3-Port EBCS, HPFP Autotech, Inlet pipe, Down pipe. Последний раз редактировалось dima_ace; 12.12.2016 в 15:23.. Причина: Добавлено сообщение |
[QUOTE=dimatennis84@mail.ru;335401]Да, но как ориентироваться? Хотяб со страницы на страницу переходить или заглавие?! Спасибо[/QUOTE]
понял вопрос.. вот ссылка: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13804&highlight=%EA%EE%E4%FB+%ED%E5%E8%F1%EF%F0%E0%E2%ED%EE%F1%F2%E5%E9[/url] а там полноценная ссыль |
отдал на промерку гбц потом, снял отдал в ремонт все сделали поставил такая же ерунда ничего не поменялось.
|
[QUOTE=maksim kostrov;335454]отдал на промерку гбц потом, снял отдал в ремонт все сделали поставил такая же ерунда ничего не поменялось.[/QUOTE]
А давку замерил на 3000? |
замерил недостаточное около 3.5? Форсунки масляные тоже снял проверил все в норме.
|
[QUOTE=maksim kostrov;335489]замерил недостаточное около 3.5? Форсунки масляные тоже снял проверил все в норме.[/QUOTE]
Вроде в допуске |
Часовой пояс GMT +3, время: 23:14. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors