![]() |
Расход до 40л.
Подскажите пжл, может кто сталкивался! 2.3 турбо 2011г. пробег 40 000. Увеличился расход по городу до 35...40л. Прошлой зимой эксплуатировалась также, расход был примерно 25л. Воздушный фильтр поменял, промывку инжектора заливал, 98-й бенз пробывал заливать, расход не поменялся. Авто ведет себя нормально, изменений не наблюдается. Что за хр..нь?
|
[B]COMMANDER_303[/B], похоже на лямбда-зонд (кислородный датчик).
[url]https://www.drive2.ru/l/1287379/[/url] |
[QUOTE=COMMANDER_303;334728]Подскажите пжл, может кто сталкивался! 2.3 турбо 2011г. пробег 40 000. Увеличился расход по городу до 35...40л. Прошлой зимой эксплуатировалась также, расход был примерно 25л. Воздушный фильтр поменял, промывку инжектора заливал, 98-й бенз пробывал заливать, расход не поменялся. Авто ведет себя нормально, изменений не наблюдается. Что за хр..нь?[/QUOTE]
лямбд зонд меняй! первый!...и будет Вам счастье ;) Mazda L3BT-18-8G1A |
[B]COMMANDER_303[/B], может обнулили комп?
|
[B]COMMANDER_303[/B], а скорость по бк сколько :confused:
|
[QUOTE=Fuad;334741][B]COMMANDER_303[/B], может обнулили комп?[/QUOTE]
[QUOTE=Сержъ;334744][B]COMMANDER_303[/B], а скорость по бк сколько :confused:[/QUOTE] Ну не совсем же дурак человек :D [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 29 секунд[/color][/size] [B]COMMANDER_303[/B], отключить дмрв и посмотреть что будет. Если ничего не изменится, тогда смело покупать и менять. Номерок вам написали. |
Расход замерял не по компу. Заправил полный бак и отъездил 160 км и так уже несколько раз. А комп в принципе такой расход и показывает примерно. Ошибок никаких не вылазило.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 12 секунд[/color][/size] [QUOTE=colobus;334749]Ну не совсем же дурак человек :D [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 29 секунд[/color][/size] [B]COMMANDER_303[/B], отключить дмрв и посмотреть что будет. Если ничего не изменится, тогда смело покупать и менять. Номерок вам написали.[/QUOTE] И что такое дмрв? |
[QUOTE=COMMANDER_303;334763]Расход замерял не по компу. Заправил полный бак и отъездил 160 км и так уже несколько раз. А комп в принципе такой расход и показывает примерно. Ошибок никаких не вылазило.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 12 секунд[/color][/size] И что такое дмрв?[/QUOTE] это датчик массового расхода воздуха. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 1 секунду[/color][/size] вообще их две штуки. один после воздушного фильтра, это именно ДМРВ или его здесь называют лямбда зонд 1, а второй датчик кислорода, на выхлопе, его называют лямбда зонд 2. |
лямбля :D:D:D
|
[QUOTE=colobus;334767]это датчик массового расхода воздуха.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 8 минут 1 секунду[/color][/size] вообще их две штуки. один после воздушного фильтра, это именно ДМРВ или его здесь называют лямбда зонд 1, а второй датчик кислорода, на выхлопе, его называют лямбда зонд 2.[/QUOTE]немножко разбавлю вашу лапшу ))) дмрв это датчик стоит на воздухане лямбда 1 на выхлопе)));) на чайке 2 лямбды стоят вам надо первую заменить |
[B]colobus[/B], ахха, не путай человека. ДМРВ и лямбды (коих две) - это разные датчики ;)
|
[QUOTE=hjvf;334773]немножко разбавлю вашу лапшу ))) дмрв это датчик стоит на воздухане лямбда 1 на выхлопе)));) на чайке 2 лямбды стоят вам надо первую заменить[/QUOTE]
А как тогда первая лямбда называется правильно? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 22 минуты 44 секунды[/color][/size] [QUOTE=Rat;334774][B]colobus[/B], ахха, не путай человека. ДМРВ и лямбды (коих две) - это разные датчики ;)[/QUOTE] Ошибся вероятно. Честно говоря у меня всё родное пока. А где стоит первый датчик лямбда? |
[B]colobus[/B], датчик кислорода он же лямбдазонда. Первый или верхний стоит перед катализатором, нижний после катализатора.
ДМРВ стоит на корпусе воздушного фильтра. |
[QUOTE=Fuad;334780][B]colobus[/B], датчик кислорода он же лямбдазонда. Первый или верхний стоит перед катализатором, нижний после катализатора.
ДМРВ стоит на корпусе воздушного фильтра.[/QUOTE] Короче у нас все в датчиках :D |
[QUOTE=Fuad;334780][B]colobus[/B], датчик кислорода он же лямбдазонда. Первый или верхний стоит перед катализатором, нижний после катализатора.
ДМРВ стоит на корпусе воздушного фильтра.[/QUOTE] ну вот первый значит и нужно разконнектить :) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 35 секунд[/color][/size] [QUOTE=CX7 buch;334782]Короче у нас все в датчиках :D[/QUOTE] и не говори..:D |
Проверь напряжение на ДМРВ-если больше 0,68 в-попробуй промыть или меняй.Себе вчера поменял-промывка не помогла.Поставил Denso-расход 17 литров-было 33:beer:
|
[QUOTE=neartemka;334788]Проверь напряжение на ДМРВ-если больше 0,68 в-попробуй промыть или меняй.Себе вчера поменял-промывка не помогла.Поставил Denso-расход 17 литров-было 33:beer:[/QUOTE]
А у тебя в поведении машины поменялось что то, когда расход был 33, я например на своей ничего не чуствую и чек не горит. |
Кстати, а зачем за "оригинал" переплачивать в два-три раза :confused: Мазда не делает датчики. Собственно, есть OEM-лямбды и для движка L3 (и рест. и дорест.), и для L5. Точно такие же датчики, только под брендом производителя (NGK, он же NTK).
|
[QUOTE=COMMANDER_303;334792]А у тебя в поведении машины поменялось что то, когда расход был 33, я например на своей ничего не чуствую и чек не горит.[/QUOTE]
Субъективно пошустрее на газ стала отзываться,но может это сомообман:) |
[QUOTE=Rat;334795]Кстати, а зачем за "оригинал" переплачивать в два-три раза :confused: Мазда не делает датчики. Собственно, есть OEM-лямбды и для движка L3 (и рест. и дорест.), и для L5. Точно такие же датчики, только под брендом производителя (NGK, он же NTK).[/QUOTE]
насколько помню RPM писали что ставить лучше оригинальные датчики, тк только они работают корректно :smokin: |
[QUOTE=CX7 buch;334800]насколько помню RPM писали что ставить лучше оригинальные датчики, тк только они работают корректно :smokin:[/QUOTE]
Прив озможности заеду к офицалам-проверю сколько показывает Denso;) |
[QUOTE=CX7 buch;334800]насколько помню RPM писали что ставить лучше оригинальные датчики, тк только они работают корректно :smokin:[/QUOTE]
оригинальный датчик - это тот же NTK, только дороже в 2-3 раза :D Разница - в надписи на коробке: Mazda Genuine или NTK :D Я говорю сейчас НЕ про Bosch или универсальный с перепайкой фишек. Каталожные номера у меня есть для обоих движков. Есличо. |
[B]Rat[/B], он в доли с ними :D
|
большой расход бензы
Для начала комп подключи, проверь лямду по графику, выкрути свечи, проверь состояние
|
[QUOTE=Сержъ;334816][B]Rat[/B], он в доли с ними :D[/QUOTE]
был -бы у тебя в Самаре РПМ, тебя тоже в долю взяли,,, а так пока кури:smokin::D |
[QUOTE=Сержъ;334816][B]Rat[/B], он в доли с ними :D[/QUOTE]
Дольщик ты наш не угомонный:D |
[B]CX7 buch[/B], ты так ласково сказал:rolleyes: как на Родного шалунишку, что он должен лайкнуть на тебя:D
|
[QUOTE=CX7 buch;334835]Дольщик ты наш не угомонный:D[/QUOTE]
Надо было написать "дольщик ёпт" :D |
В сервис на диагностику еще пока не заезжал, авто не заводится мороз до -40 (сейчас в респ.Коми нахожусь). Еще вот такой вопросик есть: на холодную когда запускаю движок, обороты 2000 у меня и повышенный шум двигателя. По мере прогрева двигателя обороты падают и шум уменьшается. У всех такие обороты при запуске из холодного состояния?
|
[QUOTE=COMMANDER_303;334841]В сервис на диагностику еще пока не заезжал, авто не заводится мороз до -40 (сейчас в респ.Коми нахожусь). Еще вот такой вопросик есть: на холодную когда запускаю движок, обороты 2000 у меня и повышенный шум двигателя. По мере прогрева двигателя обороты падают и шум уменьшается. У всех такие обороты при запуске из холодного состояния?[/QUOTE]
да!...:):):) |
[QUOTE=славамурава;334836][B]CX7 buch[/B], ты так ласково сказал:rolleyes: как на Родного шалунишку, что он должен лайкнуть на тебя:D[/QUOTE]
Он только послать может :D |
[QUOTE=CX7 buch;334844]Он только послать может :D[/QUOTE]
и быть полсланым:smokin::D |
[QUOTE=COMMANDER_303;334841]В сервис на диагностику еще пока не заезжал, авто не заводится мороз до -40 (сейчас в респ.Коми нахожусь). Еще вот такой вопросик есть: на холодную когда запускаю движок, обороты 2000 у меня и повышенный шум двигателя. По мере прогрева двигателя обороты падают и шум уменьшается. У всех такие обороты при запуске из холодного состояния?[/QUOTE]
это нормально. у меня так же. |
[B]COMMANDER_303[/B], вполне норм для мороза:) у всех таже:smokin:
|
МСКа тоже пугают морозами до -30 в НГ:(
|
[B]славамурава[/B], брат, днем было -4, сейчас -26 показывает. На завтра -32 обещают а через день -7. Что за погода :confused:
|
Пипец! В какой дыре я живу? Обзвонил все автосервисы по вопросу решения моей проблемы. Т.е. хочу провести полную диагностику двигателя: проверка турбины, грм, продиагностировать все датчики кислорода, давление на форсунках, свечи и все эти сервисы отвечают: турбину мы не проверим, если ошибки у тебя не высвечиваются то и у нас ничего не покажет, в грм тоже нечего лезть пробег еще маленький. Теперь пробую разных спецов по гаражам искать.
|
[B]COMMANDER_303[/B], распечатай мануал им, пусть учат
|
Ситуация такова: по советам знакомых нашел хорошего диагноста но машиной заниматься некому, т.к. уехал на вахту. Мороз спал до -25 и супруга 5 дней назад решила замоторить авто. Завела, прогрела, все норм и заглушила. На след.день машинка не завелась, сказала что стартер плохо крутит (акб и при мне туговато прокручивал стартер). АКБ сняла и утащила домой на подзарядку. Вчера поставила и снова хотела завести, но не завелась (попыток 5 делала). На приборной панели засветился чек. Я подозреваю что там еще и свечи залило. И еще масленка горит, что то не помню она всегда горит при вкл зажигании и гаснет после запуска авто? Или нет?
|
[B]COMMANDER_303[/B], масленка загорается и гаснет при запуске авто, так же как и чек:smokin:
|
Часовой пояс GMT +3, время: 14:05. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors