![]() |
Наружные шруса CX-7 2.5 атмо
Столкнулся со следующей проблемой. Наружный шрус на 2.3/2.5 идет по номеру один, но фишка в том, что на 2.3 посадка 28 мм. на вал по шлицам(диаметр 28. 5 мм.), а у 2.5 26.5, диаметр без учёта шлицов 26 мм В остальном они полностью идентичны. Валы от 2.3 и 2.5 не подходят, внутренний шрус короче+шлицов на 2.5 меньше. Итог таков, разобрал новый шрус будем наращивать шлицы с 26.5 до 28, как делать: варианта два или втулка с предварительно снятым 3-4 мм. с последующей нарезаннием прямых шлицов у токоря или наплавка сваркой, с последующей проточкой и выборкой. Инфа из сети: вал оригинальный около 49.000, ни один вал из каталогов febest и ещё порядка 6 производителей не подходит. Во Владивостоке japancar валы тоже отсутствуют. В общем, если умер у вас наружный шрус (владельцам 2.5) не тратьте время на поиски и подбор шрусов, валов и т.д., они есть только в оригинале и в сборе, ищите возможность нарастить шлица или на валу или на внутреннем сепараторе шруса от 2.3. Позже выложу фото с получившимся результатом.
|
[B]Alexndr[/B], шруз наружный оригинал отдельно не идет. Тоько вал в сборе и 2.3 и 2.5 разные артикулы.
|
[url]http://www.trialli.ru/catalogue/transmissiya/shrusy/go-2513/[/url]
Это так к слову. Отличие как и писал выше заключается, только в диаметре посадки. На 2.5 внешнего шруса нет, но есть на 2.3, в обоих случаях 36 зубов с одинаковым диаметром и внимание 31 зуб на 24×1.5 на колесо, отсюда и вывод, проще вал (палку) саму переделать с одной стороны под 2.3 внешний с посадкой 28.5 мм+0.25 шлица×36 зуб, а внутренний оставляем под 2.5, шрус есть в наличии и там трипойд. Сейчас запрос скинул на производство. Проще раз переделать на 2.3, чтобы потом шруса менять без проблем, чем вал в сборе новый или с разборки взять под 2.5. Да и забыл ABS что на 2.3, что на 2.5 44, т.е.можно смело ставить от 2.3. |
[url]http://febest.de/index.php?page=catalog[/url]
Каталог по всем шрусам и не только |
В группе вк и на драйв выложил фотки того, что получилось.
[url]https://www.drive2.ru/l/465232507843903569/[/url] |
шрус наружный mazda cx7 2.5
случайно напоролся и удивлен, года два назад меня два шруса наружных, именно на моторе 2,5 можно найти без проблем шлицы 31 на 33.
а тут вы что то обсуждаете как переделать с 2,5 на 2,3 зачем давно все есть, давно этот шрус продается и не надо ничего переделывать. Извините просто был удивлен всем прочитанным, что никто этот шрус найти не может!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 4 секунды[/color][/size] Это так к слову. Отличие как и писал выше заключается, только в диаметре посадки. На 2.5 внешнего шруса нет, но есть на 2.3, в обоих случаях 36 зубов с одинаковым диаметром и внимание 31 зуб на 24×1.5 на колесо, отсюда и вывод, проще вал (палку) саму переделать с одной стороны под 2.3 внешний с посадкой 28.5 мм+0.25 шлица×36 зуб, а внутренний оставляем под 2.5, шрус есть в наличии и там трипойд. Сейчас запрос скинул на производство. Проще раз переделать на 2.3, чтобы потом шруса менять без проблем, чем вал в сборе новый или с разборки взять под 2.5. Да и забыл ABS что на 2.3, что на 2.5 44, т.е.можно смело ставить от 2.3. прочитал просто удивлен всем происшествием!! |
Добрый день. Помогите с номерами наружных ШРУСов для 2.5.
|
mazda cx7
номера я не помню
могу дать номер телефона или электронную почту того магазина где я купил только как чтоб не приняли это за рекламу |
Напишите пожалуйста в личку.
|
[B]olwar[/B], [B]olwar[/B],
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 55 секунд[/color][/size] записывай быстрее |
Спасибо!!!
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 39 секунд[/color][/size] Огромное спасибо!:) |
записал или нет, а тоя удалил уже
|
[QUOTE='PILNIK;355218']номера я не помню
могу дать номер телефона или электронную почту того магазина где я купил[/QUOTE] Киньте в личку, пожалуйста. |
сообщение дошло
|
[QUOTE=PILNIK;355272]сообщение дошло[/QUOTE]
Да, спасибо! |
[QUOTE=PILNIK;355218]номера я не помню
могу дать номер телефона или электронную почту того магазина где я купил только как чтоб не приняли это за рекламу[/QUOTE] Добрый день! Можно мне тоже номер и почту по поводу шруса на 2,5 |
Какие то секреты устроили.
[url]https://trialli.ru/catalogue/transmissiya/shrusy/go-2513/[/url] |
[QUOTE=Fuad;355703]Какие то секреты устроили.
[url]https://trialli.ru/catalogue/transmissiya/shrusy/go-2513/[/url][/QUOTE] Добрый день GO 2513 идёт только на 2.3, количество зубов 36, у 2.5 33 зуба! [url]https://carvilleshop.ru/catalogue/transmission/shrusy/shrus-naruzhnyy-mazda-cx-7-07-at-abs-go2513/[/url] |
[QUOTE=Евгений_798;355704]Добрый день GO 2513 идёт только на 2.3, количество зубов 36, у 2.5 33 зуба!
[url]https://carvilleshop.ru/catalogue/transmission/shrusy/shrus-naruzhnyy-mazda-cx-7-07-at-abs-go2513/[/url][/QUOTE] Это одно и тоже товар. Как я понял, при заказе надо указывать для 2.5 и они пришлют переделанную. |
cx7
Какие то секреты устроили.
[url]https://trialli.ru/catalogue/transmi...hrusy/go-2513/[/url] этот не подходит [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 33 секунды[/color][/size] что то мне никто переделанную не прислал тогда когда я искал, хотя я указывал на мотор 2,5 сказали они одинаковы а в результате разные, 33 шлица должно быть а у них только 36 и еще и вернуть не смог!!! Попробуйте кому интересно за свои деньги, лучше решения не слышал как просто написать что 2,5 мотор и под тем же номером придет шрус но с другой шлицевой. Первый раз такое чудо слышу. |
В общим ещё раз повторюсь, все каталоги всех производителей есть в открытом доступе, чтобы небо гонева, я сам занимаюсь з.частями, выход из ситуации я описал выше. Валы переделывал, встало в 2500 каждый, путем втулки хв40+внутренние штифты+закалка. После проехал около 30.000 все ок, сейчас машина продана, но опыт решения применим и на L200, там такие же приколы, читаем drive. Всем удачи.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 24 секунды[/color][/size] Trialli делает под 2.3 и никогда не делал под 2.5 |
cx7
Вот из за таких как вы я и купил авто с такими полуосями. Потом у меня одну обрезало ночью в дороге, потом меня тянули, потом везли на лафете домой, потом я нашел две бушные родные полуоси, потом на одной поменял наружный шрус новый.Написать вам цену ваших 3000 за сварку полуось втулкой что вы делаете, знаете в какую копейку вылилось мне то что предыдущий хозяин обратился к таким как вы.
Вы может не в курсе что обламывает перед втулкой или за ней, в месте проварки сварочного шва, гте металл после сварки становиться более хрупким. Конечно если давить на педаль как начинающий ученик вождения с учебного центра то и 30 тыс отъездит, но если нормально ездить как люди!!! Как вам в голову вообще приходит здесь такое советовать???? |
[QUOTE=PILNIK;355709]
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 33 секунды[/color][/size] что то мне никто переделанную не прислал тогда когда я искал, хотя я указывал на мотор 2,5 сказали они одинаковы а в результате разные, 33 шлица должно быть а у них только 36 и еще и вернуть не смог!!! Попробуйте кому интересно за свои деньги, лучше решения не слышал как просто написать что 2,5 мотор и под тем же номером придет шрус но с другой шлицевой. Первый раз такое чудо слышу.[/QUOTE] Согласен. Сам недавно им написал. Они точно также ответили, что 2.3 и 2.5 одинаковые 36 зубов. Объяснил им, что не надо людей вводит в заблуждение, в 2.5 33 зубов. Не пробовали от какого нибудь форда с таким же двигателем поискать? |
да все перебрали, в каталог febest даже вводили поиск по шлицевой, по комбинации шлицов и ноль результата!
|
Я не занимаюсь варкой, токарными работами и т.д.я лишь предложил вариант, как можно сделать. Вы вообще с закалкой металла знакомы или какие типы сварки бывают, но в одном вы правы, при варке mig за счёт нагрева деталь уводит, поэтому её надо балансировать? Я не первый кто такое реализует и схемы реализации разные, там где я делал, аналогично делали на 5ти тонник,по аналогичной методике,уже как 3 наружных поменяли все в норме, поэтому я пошёл по таком пути. Если сделать из говна шлицевую, и на от...сь, то да, если делаты себе то наверняка. Есть иной путь сделать полностью вал, когда я хотел заморочится никому не надо было. В СПб занимаются, но от 20 единиц, сделают из любой марки сплава. В общем выбор всегда за вами.
[IMG]https://ibb.co/iOSgwy[/IMG] [IMG]https://ibb.co/iOSgwy[/IMG] В своём случаи мне сделали так. |
вот сделать полностью вал это единственный норм вариант, с закалкой знаком, и знаю одно что такой ремонт и варка нормально будет служить при толщине вала свыше 2,5 см а то лучше и свыше 3 и желательно чтоб вал был трубчатый, а в этом авто он тонкий, и это тупик, хана, не на долго как и в моем случае
|
Это никому не надо, из опыта могу сказать, в производство по чертежам берут от 20 единиц. Стоимость 1 единицы была в районе 5000 на конец 2016 года из добротного сплава+балансировка. Вариант получается такой, что взять 2 полуоси новые ориг. по деньгам одинаково, если бы на момент написания были бы обращения по существу, я бы заморочился, а заказывать для того чтобы лежали тоже не вариант.
|
ЭТО СОГЛАСЕН НА СЛОВАХ КРАСИВО А ПО СУТИ БЕССМЫСЛЕННО
|
Вложений: 1
Ребята, недавно появился аналог шруса внешний. Febest конечно но все же. Пока отзывов нет но вроде на 33 зуб. Артикул 0510-ERA44
|
да он уже месяца три как есть
а отзыв могу оставить если надо, клиента два уже приезжало с ними к нам на сервис, все подошло четко, но как обычно у фебеста первый через месяц накрылся второй вот недавно, точно не помню сколько второй прослужил но точно недолго. Неправильно поставить его нереально, просто выработка хрустит!!!!! |
[QUOTE=PILNIK;357626]да он уже месяца три как есть
а отзыв могу оставить если надо, клиента два уже приезжало с ними к нам на сервис, все подошло четко, но как обычно у фебеста первый через месяц накрылся второй вот недавно, точно не помню сколько второй прослужил но точно недолго. Неправильно поставить его нереально, просто выработка хрустит!!!!![/QUOTE] Febest как всегда, на своем уровне :( |
[QUOTE=PILNIK;357626]да он уже месяца три как есть
а отзыв могу оставить если надо, клиента два уже приезжало с ними к нам на сервис, все подошло четко, но как обычно у фебеста первый через месяц накрылся второй вот недавно, точно не помню сколько второй прослужил но точно недолго. Неправильно поставить его нереально, просто выработка хрустит!!!!![/QUOTE] Ну и что делать? Что ставить-то? :confused: На разборках их нет. Как переделать ось от 2.3 мотора? |
[QUOTE=Fuad;357623]Ребята, недавно появился аналог шруса внешний. Febest конечно но все же. Пока отзывов нет но вроде на 33 зуб. Артикул 0510-ERA44[/QUOTE]
[url]https://www.autodoc.ru/price/5216/0510ERA44[/url] [url]https://www.exist.ru/Price/?pcode=0510ERA44[/url] ну и ценник |
[QUOTE=Fuad;357623]Ребята, недавно появился аналог шруса внешний. Febest конечно но все же. Пока отзывов нет но вроде на 33 зуб. Артикул 0510-ERA44[/QUOTE]
Fuad , подскажи внутренний правого привода какой ставить, какие на нем параметры? |
[QUOTE=SDAN;364913][url]https://www.autodoc.ru/price/5216/0510ERA44[/url]
[url]https://www.exist.ru/Price/?pcode=0510ERA44[/url] ну и ценник[/QUOTE] Именно. Подстава от мазды :eek: |
Да по ценникам то не фиг как дорого, Тойота тоже с такими проблемами по цене и форд так же, ток вот у них заменителей много а тут особо иинет, фебест говно. Вот и думаю что ставить справа внутренний ШРУС. А то вибрация при разгоне достала. Может от мазды 6 подходит или от фордов? Есть варианты?
|
Zekkert gs-4971 по качеству выглядит отлично!Вопрос вибрации может от износа зубчатого соединения этого шрус с валом.
|
[QUOTE=Drynchic;365286]Да по ценникам то не фиг как дорого, Тойота тоже с такими проблемами по цене и форд так же, ток вот у них заменителей много а тут особо иинет, фебест говно. Вот и думаю что ставить справа внутренний ШРУС. А то вибрация при разгоне достала. Может от мазды 6 подходит или от фордов? Есть варианты?[/QUOTE]
Могу сказать за наружную гранату - покупал фебест, на ходу после замены уже год, шрус не беспокоит, ездим ровно ) |
Ставил фебест на рав4 задние оба внутриние на обоих через неделю рассыпался пыльник,пыльники но уже японские перезаказывал, но через год один фиг сдохли, появились люфты и тычки при подключении задней оси.Заказал NAKAYAMA посмотрим, что получим и как будет ходить, по отзывам на другие мазды ставят и довольны.
|
Всем привет. При замене наружной гранаты столкнулся с такой проблемой, что ШРУС не сбивался вообще никак, пришлось пилить. Это у всех так или я как исключение?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 05:10. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors