Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Дымит двигатель! (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1540)

spanin 15.09.2010 09:14

Дымит двигатель!
 
Здравствуйте !Я новенький ! Подскажите может кто сталкивался с такой проблемой ,дымит двигатель на холостых пока двигаешся дыма нет остановился 2мин постоял дымит ?Был у официалов сказали менять турбину.Что делать ?

Vadim4ik 15.09.2010 09:26

Менять турбину.

spanin 15.09.2010 10:15

Машина не на гарантии дорого менять,предлогают отремонтировать .

Yohmei 24.11.2010 12:10

лучше менять

NoExit 24.11.2010 18:50

поменяй на более мощную)

Саша "Спартак" 24.11.2010 23:49

[B]NoExit[/B],это как на более мощную поменять?

NoExit 25.11.2010 00:37

я просто нет полистал, можно поменять на другую будет посильнее:)

dima_ace 20.06.2011 10:21

[B]Саша "Спартак"[/B], от EVO 9 ставят с доработками :)

Лось 20.06.2011 11:11

[QUOTE='NoExit;19013'] можно поменять на другую будет посильнее[/QUOTE]Замена только турбы ни чего не даст.

[QUOTE='spanin;16925']Машина не на гарантии дорого менять,предлогают отремонтировать .[/QUOTE]Можно и отремонтировать,но только не у ОД.

Алекс1977 20.06.2011 11:31

Так замена турбины избавит от дыма или нет?

dima_ace 20.06.2011 11:35

А разве не должно быть других симптомов кроме дыма? например расход масла повышенный?

Алекс1977 20.06.2011 11:58

Расхода масла нет. Но ОД сказали что это пока, но скоро начнет, т.к. в в патрубке отводящем есть масло.

Баас 22.06.2011 23:44

у меня похожая ситуация. С утра завожу машину все нормально, трогаюсь на холостых дыма нету, стоит прижать газку валит белый дым и достаточно густо, и тут же пропадает . Могу весь день ездить и больше такого не повторяется.
Но заметил следующее , если днем ранее ездить спокойно без напрягов то есть км 60-80 без резких ускорений и тому подобного, то на утро этого дыма нету. Не пойму в чем дело... Все никак время нету заехать в сервис (маздовский клуб), ибо с гарантии я недавно слител и началась эта херь...

Саша "Спартак" 23.06.2011 00:11

[B]Баас[/B], турбинка скорее всего, ну просто дымить то нечему...

vlаd 23.06.2011 08:31

[QUOTE=Баас;35112]у меня похожая ситуация. С утра завожу машину все нормально, трогаюсь на холостых дыма нету, стоит прижать газку валит белый дым и достаточно густо, и тут же пропадает . Могу весь день ездить и больше такого не повторяется.
Но заметил следующее , если днем ранее ездить спокойно без напрягов то есть км 60-80 без резких ускорений и тому подобного, то на утро этого дыма нету. Не пойму в чем дело... Все никак время нету заехать в сервис (маздовский клуб), ибо с гарантии я недавно слител и началась эта херь...[/QUOTE]


очень похоже на начинающую умирать турбину

Sergei_N 23.06.2011 10:54

У меня дымить стала после того, как на холостых помолотила минут 15, потом после стояния в пробках минут 15-20 начинала поддымливать, а на ходу проходил дым.

Баас 23.06.2011 13:04

Если турбина стоит так дорого как и сказали 50тыр+ еще работа, то придется как то подшаманить и продать машину... Машина пробег 50тыс, и такая ерунда.. обидно даже.

Sergei_N 23.06.2011 13:15

[QUOTE=Баас;35151]Если турбина стоит так дорого как и сказали 50тыр+ еще работа, то придется как то подшаманить и продать машину... Машина пробег 50тыс, и такая ерунда.. обидно даже.[/QUOTE]

Мне все обошлось в 64500 р (37500 турбина, 15000 работа, 12000 расходные материалы (прокладки, шпильки, чего-то еще...) Сначала, правда, в Блоке сказали, что турбина плюс работа, а про расходники не сказали ничего.

vlаd 23.06.2011 13:19

[QUOTE=Sergei_N;35152]12000 расходные материалы[/QUOTE]

а расходные материалы там же где турбина приобретались? или это Блок их предоставил?

Sergei_N 23.06.2011 13:25

[QUOTE=vlаd;35153]а расходные материалы там же где турбина приобретались? или это Блок их предоставил?[/QUOTE]

Блок предоставил :) когда я уже приехал вместе с турбиной. Думаю, нашел бы подешевле, только некогда этим заниматься, да и не разбираюсь в этом...

vlаd 23.06.2011 13:35

ГЫ, я фигею дорогая редакция :)

Расскажу тайну, ибо себе уже дважды менял турбину своими руками :)
Итак турбина - со стороны коллектора, армированная железная прокладка, может потребовать замены если её целенаправленно изуродовать. Далее соединение турбины с катализатором - армированная железная прокладка, может потребовать замены если её целенаправленно изуродовать. Подача и слив масла - 4 медных уплотнительных шайбы, замены не требуют, но в запчастях ВАЗ можно купить рублей по пять за шайбочку. Подача и слив антифриза, две обрезиненые жестяные прокладки, могут потребовать замены если их целенаправленно изуродовать. На этом прокладки и уплотнители заканчиваются :)
Теперь шпильки, их всего 9 ну и 9 гаек соответственно, допустим при снятии все 9 шпилек и гаек были повреждены, а на новой турбине их не было. В магазине запчастей ВАЗ или ГАЗ коллекторная шпилька стоит 10 рублей, а гайка к ней стоит 5 рублей.
Считаем итого - 12000 рублей :)

Эх, и всё-таки Москва это столица нашей Родины!!!

Sergei_N 23.06.2011 13:57

Vlad, спасибо, теперь буду знать на будущее :)

vlаd 23.06.2011 14:09

я искренне надеюсь что это на будущее всем владельцам СХ7 и MPS :)

хотя я щас глянул если шпильки с гайками "оригинальные" покупать, то там не кисло денежек накапает.

HAUSMEISTER 22.08.2011 21:43

А как долго можно ездить,на авто с такими симптомами, если время от времени появляется дым из труб? И что интересно, как только на светофоре задержишься на пару минут, только в этом случае наблюдается дым, но как то странно, он не всегда, неделями может не появлятся... чё турбина капут?:confused:

vlаd 22.08.2011 21:49

судя по симптомам это турбина, ездить так можно долго, но если катализаторы присутствуют то чем дольше так ездишь тем больше они засоряются маслом, ну и маслице подливать придётся :)

HAUSMEISTER 22.08.2011 22:14

с последнего ТО(12000 пробега) подлил уже 1,5л масла, кронты....

vlаd 23.08.2011 06:50

да, по всей видимости турбина, если машина на гарантии, то езжай прямиком к ОД, пусть определяются с заменой турбы

HAUSMEISTER 23.08.2011 17:09

да с гарантии я ещё в декабре слетел, когда ГБО установил, теперь за свой счёт... а интересно турбину реально вообще просто перебрать?

vlаd 23.08.2011 20:35

самостоятельно нет, точнее перебрать-то можно и ремкомплекты есть в продаже,а вот отбалансировать в домашних условиях не получиться

bmwden 21.09.2011 11:58

[URL="http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Mazda-CX-7-2-3L-Turbocharger-K0422-582-turbo-charger-/130560903558?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1e66094986#ht_2627wt_939"]турбинка[/URL]

Sokolskikh 21.09.2011 12:44

[QUOTE=HAUSMEISTER;43963]с последнего ТО(12000 пробега) подлил уже 1,5л масла, кронты....[/QUOTE]Естественный расход моторного масла для исправного двигателя может составлять до0,8 на 1000км пробега авто.В начале эксплуатации ,когда происходит приработка деталей,расход может превышать указанную величину.Расход моторного масла зависит от режимов эксплуатации двигателя,а также манеры вождения.Руководство по эксплуатации стр.8-10.:eek:

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 18 секунд[/color][/size]
0,8литра Не дописал.

HAUSMEISTER 28.09.2011 03:25

Был у наших немцев на Мазде, говорят что это не турбина, ну, по моим словестным описаниям т.е что скорее всего не она, т.к если б она была бы капут, то тогда бы она издовала характерные звуки.:eek: И что масло расход 1,5 л на почти 13000км это нормально!!! Вот такое говорят, я у них спросил, мол можно как то выявить всётаки причину дыма(турбик не турбик?), ну оставь,говорят нам тачку почти на сутки, двига должна остыть, и стоить выявление причины около 50-100 евреев будет. Короче изначально говорят что не турбина, а заработать собаки хотят. Поковыряются полдня, скажут что всё в порядке, а стольничек то вынь да положь!!!

vlаd 28.09.2011 08:00

радует что не только в нашей стране сревисмены из автовладельца дойную корову делают и сказки рассказывают :)
значит не всё так плохо у нас в России :)

дед 04.10.2011 19:15

Уверен, что дело не в турбине? Немцы правильно говорят. Напиши какой диагноз поставят

Sabux 16.10.2011 16:21

конечно турбина тут и так ясно если машина дымит густым дымом то турбина каждый опытный мастер это может сказать. сам меня турбину и всё норма. купил новую турбину за 35тыш и + 18 установка

дед 17.10.2011 16:31

[QUOTE=Sabux;51349]конечно турбина тут и так ясно если машина дымит густым дымом то турбина каждый опытный мастер это может сказать. сам меня турбину и всё норма. купил новую турбину за 35тыш и + 18 установка[/QUOTE]

А что в турбине сломалось? Использовал не качественное масло выходит:buee:

HAUSMEISTER 17.10.2011 18:50

[QUOTE=Sabux;51349]конечно турбина тут и так ясно если машина дымит густым дымом то турбина [/QUOTE]

у меня не дымит густым дымом, дымит только синим, если задержусь на светофоре например на пару минут, трогаюсь тут же проходит, наследующем свет. может не дымить!!! странно как то, если турбик капут, она должа всегда дымить, или во время езды хотя бы, тяги не должно быть, если я правильно понимаю. Всего этого нет!!!

дед 17.10.2011 19:20

если все исправно, дымить не должна. Синий дым, значит в выхлопную попадает масло из двигателя или турбины. У всех разные причины. У меня ослаб патрубок к компрессору от воздухозаборника(писал в разделе странный синий дым) и пыль попадала через турбину в движок. Сейчас расход масла 0,1л на 1000км. а был 0,5. Интересно, что у других. Про турбинные сказки не верю, там нечему ломаться если не заводской брак и плохое масло.Немцы бы сказали правду, а наши ОД все о турбине байки поют их так надрессировали

HAUSMEISTER 23.10.2011 21:47

Сегодня поменял масло, чёрное было - жуть. Менял один Кулибин у себя в гараже, снял патрубок на турбик, люфт на валу минимальный, видимых поломок не обнаружено, короче хрен его знает, откуда дым:confused:. Вчера стоял на светофоре около минуты, появился опять дым, тронулся дым пропал, заехал на парковку, оставил работать на холостых мин 9-10мин, не хрена больше не появилось:mad: Не понимаю....

дед 24.10.2011 12:27

Катализатор в машине мощный поэтому дым идет периодически синий дым-масло, белый-конденсат. Остатки масла могут догорать в выхлопной. Написал я письмо про дым Президенту и ген директору Мазда посмотрим, что ответит.


Часовой пояс GMT +3, время: 17:35.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors