Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Какой турбокомпрессор? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=15591)

Жених 23.06.2017 16:07

Какой турбокомпрессор?
 
Ребята здравствуйте. И всё же какой самый наилучший способ решить проблему с турбокомпрессором. Какой кроме оригинала и какой максимум она в итоге проедет. Родная умерла через 80 т. Филиппинская через17. Я в шоке:confused:

aXXXel 23.06.2017 16:21

меняй картридж на меллет или борг вагнер. полтос отходит как пить дать

CX7 buch 23.06.2017 19:02

[QUOTE=aXXXel;345792]меняй картридж на меллет или борг вагнер. полтос отходит как пить дать[/QUOTE]

Это однозначно лучший вариант, если улитка в хорошем состоянии :)

Жених 24.06.2017 05:44

Привет,на родной перепускной весь в трещинах ,а на филиппинскойвроде целый. Ребята с сто и я думаем с двух ,плюс новый картридж,что нибудь получиться. Как считаете,выйдет?

IDKFA 24.06.2017 10:19

[B]Жених[/B], выйдет, конечно. Обычно так и делают, непотресканную горячку от китая подешевле берут, картридж Борг или Мелетт, холодную часть и актуатор вестгейта оригинал. Главное калитку при сборке проверить, чтобы не подклинивала и актуатор можно давлением посмотреть, отрабатывает ли закрытие калитки.

CX7 buch 25.06.2017 21:43

[QUOTE=Жених;345816]Привет,на родной перепускной весь в трещинах ,а на филиппинскойвроде целый. Ребята с сто и я думаем с двух ,плюс новый картридж,что нибудь получиться. Как считаете,выйдет?[/QUOTE]

Конечно всё получится :)

vadim-nnov 27.06.2017 17:48

[QUOTE=CX7 buch;345869]Конечно всё получится :)[/QUOTE]

Вот еще вопрос к старожилам форума- если цензура пропустит:
Никто с конторой "Диас-Турбо" не сталкивался- какие отзывы? по телефону вроде складно поют. Может кто сталкивался?:dollar:

IDKFA 27.06.2017 18:41

[B]vadim-nnov[/B], сам не сталкивался.

Входят в число дилеров БоргВарнер (судя по его офсайту), значит берут приличное число запчастей и опыт переборки должен быть наработан.

sat 28.06.2017 11:21

[QUOTE=Жених;345791]Ребята здравствуйте. И всё же какой самый наилучший способ решить проблему с турбокомпрессором. Какой кроме оригинала и какой максимум она в итоге проедет. Родная умерла через 80 т. Филиппинская через17. Я в шоке:confused:[/QUOTE]

Есть картридж борг варнер , если интересно пиши в личку

Venom258 31.07.2017 18:22

Не доверяйте sat, это мошенник! Взял с меня предоплату за движок и кинул!
Отвечу на все вопросы 8-904-973-1576.

CX7 buch 01.08.2017 10:41

:nunu:[B]Venom258[/B], это он :nunu: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/member.php?u=28475[/url]

Venom258 01.08.2017 16:51

Да, он. Назвался Андреем Стрекаловским.

Жених 14.08.2017 11:06

И снова ,то же самое
 
Поставил картридж borg warner,проехала ровно тысячу, вот уж где гамно ,а не транспорт.я в ужасе.в чем могут быть причины?:mad:

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 53 секунды[/color][/size]
Сдохла турбина через тысячу,что это?

DPH159 14.08.2017 12:48

[QUOTE=Жених;347436]Поставил картридж borg warner,проехала ровно тысячу, вот уж где гамно ,а не транспорт.я в ужасе.в чем могут быть причины?:mad:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 53 секунды[/color][/size]
Сдохла турбина через тысячу,что это?[/QUOTE]
А с катализатором никаких проблем не наблюдается? Умирающий кат может потянуть за собой турбину.

IDKFA 14.08.2017 13:08

[B]Жених[/B], что с валом сдохшего картриджа БоргВарнера? Посинел? Перегрет? Фотографии есть хоть какие-нибудь?

Трубку маслоподачи меняли? Проверяли проходимость масла перед запуском?

Жених 14.08.2017 19:04

Привет ,собрали с двух одну турбину,с новым картриджом borg warner через тысячу задымела не подскажите из за чего

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 15 минут 41 секунду[/color][/size]
Ещё не снимали

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 17 минут 49 секунд[/color][/size]
Его нет ,катализатора,выбит и перепрошит

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 20 минут 22 секунды[/color][/size]
[B]IDKFA[/B], а как проверять проходимость масла по трубке. Трубка новая была поставлена

alleks3006 14.08.2017 20:16

Дым это не показатель неисправности турбины. Без катов, будет даже новая дымить если с вентиляцией проблемы. После того как погоняешь на холостых дымит? Когда турбина на буст выходит дымление прекращается?

CX7 buch 14.08.2017 20:17

[B]Жених[/B], ну просто не могла турбина умереть за 1000км или мастера криворукие или картридж не born :(

IDKFA 15.08.2017 00:15

[B]Жених[/B], если новая, то по идее всё нормально должно было быть. При установке турбины до конца трубку подвода на турбине не затягивают, крутят стартером без заведения ДВС, пока масло основательно не побежит из-под банджо, потом дотягивают.

[QUOTE]Порядок установки или замены турбины на двигателе:
1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель;
2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала;
3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя;
4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20…30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система;
5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника;
6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха;
7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора;
8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км.

Предупреждение:
Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора![/QUOTE]

Жених 15.08.2017 08:41

Спасибо всем ,парни . Умом понимаю что ,что-то тут не так. Кто может скинуть ссылку на ткартридж BORG,думаю всё равно надо делать . Теперь от начала до конца наверно сам буду делать. Без подъемника ,это реально?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 23 минуты 39 секунд[/color][/size]
Что такое без катов? На холостых дымит ,на бусте (на оборотах?)тоже дымит

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 26 минут 26 секунд[/color][/size]
[B]alleks3006[/B], как проверить и исправить вентиляцию?

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 29 минут 16 секунд[/color][/size]
[B]IDKFA[/B], спасибо

Жених 15.08.2017 09:12

[B]alleks3006[/B], понял ..без катализаторов,вот тормоз я

alleks3006 15.08.2017 10:13

На бусте, это под нагрузкой педаль в пол. На нейтральной на буст турбина не выходит даже если газ в пол.

Проверяется легко: Стоишь на парковке на холостых, валит дым. Делаешь след действия, снимаешь трубку с клапанной крышки с вентиляции и закрываешь отверстие чтобы воздух через клапанную крышку не подсасывало можно тряпкой какой нибудь заткнуть, плавно поднимаешь обороты до 3000 и отпускаешь газ если прекратит дымить, значит с вентиляцией проблемы. есть решения.

IDKFA 15.08.2017 10:38

[B]Жених[/B], вот тут фото самого последнего для рестайла картриджа от дилера Борга, воткнули такой в дорестайл, всё ОК уже полгода: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=344201&postcount=2[/url]

Все реально через верх поменять, проходили. Вот отличный видос по методике:

[url]https://www.youtube.com/watch?v=B9U9VAQ_0MU[/url]

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 30 секунд[/color][/size]

CX7 buch 15.08.2017 10:53

[B]Жених[/B], фотки к сожалению уже не открываются, но процесс описан клубнем подробно :)
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11003[/url]

Жених 15.08.2017 11:28

[B]alleks3006[/B], спасибо ,через пару часов поеду проверю

Жених 15.08.2017 13:30

[B]alleks3006[/B], проверил,с сапунной трубки дым карамыслом. Теперь всё ясно . Залёгшие поршневые кольца поменяли на новые,но видимо что-то пошло не так .
Вскрытие покажет. Спасибо большое,отдуши:beer:

Жених 20.08.2017 18:26

И снова здравствуйте!!! Поршневая в идеале ,зазоры у поршней и колец (новые были поставлены) идеальные. Задирав и выработки в гильзах нет . Так как видно заводскую расточку.. А тем не менее в Сапун дует. Предлагают растачивать.. И есть ли ,ремонтные комплекты поршней с кольцами?HELP

IDKFA 20.08.2017 23:56

[B]Жених[/B], я не моторист и более сведущие люди меня позже поправят, но насколько я знаю ремонтных стоковых поршней и колец большего диаметра нет, если надо немного проточить - используют кованые поршни KOLBENSCHMIDT и т.п. и большие кольца к ним (ну и кованые шатуны заодно).

На ковке из-за другого теплового расширения зазоры больше и расход масла, соответственно, тоже. Мощность можно снять поболее.

А так, обычно гильзуют гильзами с верхним упором, МОтор-центр в МКС или в Челябиинске хорошо товарищ делает, на Драйве ник Райдер.

alleks3006 21.08.2017 15:32

[QUOTE=Жених;347657]И снова здравствуйте!!! Поршневая в идеале ,зазоры у поршней и колец (новые были поставлены) идеальные. Задирав и выработки в гильзах нет . Так как видно заводскую расточку.. А тем не менее в Сапун дует. Предлагают растачивать.. И есть ли ,ремонтные комплекты поршней с кольцами?HELP[/QUOTE]
Наш Блок не растачивается, только гильзовка. Гильзы промеряли?


Часовой пояс GMT +3, время: 11:28.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors