![]() |
Какой турбокомпрессор?
Ребята здравствуйте. И всё же какой самый наилучший способ решить проблему с турбокомпрессором. Какой кроме оригинала и какой максимум она в итоге проедет. Родная умерла через 80 т. Филиппинская через17. Я в шоке:confused:
|
меняй картридж на меллет или борг вагнер. полтос отходит как пить дать
|
[QUOTE=aXXXel;345792]меняй картридж на меллет или борг вагнер. полтос отходит как пить дать[/QUOTE]
Это однозначно лучший вариант, если улитка в хорошем состоянии :) |
Привет,на родной перепускной весь в трещинах ,а на филиппинскойвроде целый. Ребята с сто и я думаем с двух ,плюс новый картридж,что нибудь получиться. Как считаете,выйдет?
|
[B]Жених[/B], выйдет, конечно. Обычно так и делают, непотресканную горячку от китая подешевле берут, картридж Борг или Мелетт, холодную часть и актуатор вестгейта оригинал. Главное калитку при сборке проверить, чтобы не подклинивала и актуатор можно давлением посмотреть, отрабатывает ли закрытие калитки.
|
[QUOTE=Жених;345816]Привет,на родной перепускной весь в трещинах ,а на филиппинскойвроде целый. Ребята с сто и я думаем с двух ,плюс новый картридж,что нибудь получиться. Как считаете,выйдет?[/QUOTE]
Конечно всё получится :) |
[QUOTE=CX7 buch;345869]Конечно всё получится :)[/QUOTE]
Вот еще вопрос к старожилам форума- если цензура пропустит: Никто с конторой "Диас-Турбо" не сталкивался- какие отзывы? по телефону вроде складно поют. Может кто сталкивался?:dollar: |
[B]vadim-nnov[/B], сам не сталкивался.
Входят в число дилеров БоргВарнер (судя по его офсайту), значит берут приличное число запчастей и опыт переборки должен быть наработан. |
[QUOTE=Жених;345791]Ребята здравствуйте. И всё же какой самый наилучший способ решить проблему с турбокомпрессором. Какой кроме оригинала и какой максимум она в итоге проедет. Родная умерла через 80 т. Филиппинская через17. Я в шоке:confused:[/QUOTE]
Есть картридж борг варнер , если интересно пиши в личку |
Не доверяйте sat, это мошенник! Взял с меня предоплату за движок и кинул!
Отвечу на все вопросы 8-904-973-1576. |
:nunu:[B]Venom258[/B], это он :nunu: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/member.php?u=28475[/url]
|
Да, он. Назвался Андреем Стрекаловским.
|
И снова ,то же самое
Поставил картридж borg warner,проехала ровно тысячу, вот уж где гамно ,а не транспорт.я в ужасе.в чем могут быть причины?:mad:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 53 секунды[/color][/size] Сдохла турбина через тысячу,что это? |
[QUOTE=Жених;347436]Поставил картридж borg warner,проехала ровно тысячу, вот уж где гамно ,а не транспорт.я в ужасе.в чем могут быть причины?:mad:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 53 секунды[/color][/size] Сдохла турбина через тысячу,что это?[/QUOTE] А с катализатором никаких проблем не наблюдается? Умирающий кат может потянуть за собой турбину. |
[B]Жених[/B], что с валом сдохшего картриджа БоргВарнера? Посинел? Перегрет? Фотографии есть хоть какие-нибудь?
Трубку маслоподачи меняли? Проверяли проходимость масла перед запуском? |
Привет ,собрали с двух одну турбину,с новым картриджом borg warner через тысячу задымела не подскажите из за чего
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 15 минут 41 секунду[/color][/size] Ещё не снимали [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 17 минут 49 секунд[/color][/size] Его нет ,катализатора,выбит и перепрошит [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 20 минут 22 секунды[/color][/size] [B]IDKFA[/B], а как проверять проходимость масла по трубке. Трубка новая была поставлена |
Дым это не показатель неисправности турбины. Без катов, будет даже новая дымить если с вентиляцией проблемы. После того как погоняешь на холостых дымит? Когда турбина на буст выходит дымление прекращается?
|
[B]Жених[/B], ну просто не могла турбина умереть за 1000км или мастера криворукие или картридж не born :(
|
[B]Жених[/B], если новая, то по идее всё нормально должно было быть. При установке турбины до конца трубку подвода на турбине не затягивают, крутят стартером без заведения ДВС, пока масло основательно не побежит из-под банджо, потом дотягивают.
[QUOTE]Порядок установки или замены турбины на двигателе: 1. Установите турбокомпрессор на двигатель. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ ГЕРМЕТИКИ на входном отверстии и выхлопном фланце турбины. Все болты (гайки) крепления турбокомпрессора должны быть затянуты моментами, указанными в технической документации на двигатель; 2. Заполните входное отверстие масляного канала чистым моторным маслом перед подсоединением трубки подачи масла к турбокомпрессору. Несколько раз вручную проверните крыльчатку, чтобы масло попало на подшипники. Повторите данную операцию, пока масло не потечет из отверстия масляного канала; 3. Перед подсоединением шланга слива масла, проверните двигатель до получения устойчивого потока масла из канала дренажа, таким образом, предотвращая масляное голодание турбокомпрессора при запуске двигателя; 4. Перед запуском двигателя, необходимо отключить подачу топлива и прокрутить двигатель стартером в течение 20…30 секунд, для того, чтобы заполнилась масляная система; 5. Дайте поработать двигателю на оборотах холостого хода по крайней мере три минуты после установки турбокомпрессора. Это предотвратит повреждение подшипников, и будет достаточным для того, чтобы удалить любые остаточные загрязнения из системы смазки и корпуса подшипника; 6. Проверьте отсуствие утечек масла, охлаждающей жидкости, выхлопных газов и воздуха; 7. Одновременно с ремонтом турбины необходимо заменить катализатор или его удалить. Забитый катализатор приведет к поломке турбокомпрессора; 8. После капитального или текущего ремонта мотора первая замена масла после 100 км, вторая замена масла после 1000 км. Предупреждение: Категорически запрещается вращать вал турбокомпрессора без масла! Запрещается на работающем двигателе перекрывать вход воздуха в компрессор, это приведет к поломке турбокомпрессора![/QUOTE] |
Спасибо всем ,парни . Умом понимаю что ,что-то тут не так. Кто может скинуть ссылку на ткартридж BORG,думаю всё равно надо делать . Теперь от начала до конца наверно сам буду делать. Без подъемника ,это реально?
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 23 минуты 39 секунд[/color][/size] Что такое без катов? На холостых дымит ,на бусте (на оборотах?)тоже дымит [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 26 минут 26 секунд[/color][/size] [B]alleks3006[/B], как проверить и исправить вентиляцию? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 29 минут 16 секунд[/color][/size] [B]IDKFA[/B], спасибо |
[B]alleks3006[/B], понял ..без катализаторов,вот тормоз я
|
На бусте, это под нагрузкой педаль в пол. На нейтральной на буст турбина не выходит даже если газ в пол.
Проверяется легко: Стоишь на парковке на холостых, валит дым. Делаешь след действия, снимаешь трубку с клапанной крышки с вентиляции и закрываешь отверстие чтобы воздух через клапанную крышку не подсасывало можно тряпкой какой нибудь заткнуть, плавно поднимаешь обороты до 3000 и отпускаешь газ если прекратит дымить, значит с вентиляцией проблемы. есть решения. |
[B]Жених[/B], вот тут фото самого последнего для рестайла картриджа от дилера Борга, воткнули такой в дорестайл, всё ОК уже полгода: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=344201&postcount=2[/url]
Все реально через верх поменять, проходили. Вот отличный видос по методике: [url]https://www.youtube.com/watch?v=B9U9VAQ_0MU[/url] [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 30 секунд[/color][/size] |
[B]Жених[/B], фотки к сожалению уже не открываются, но процесс описан клубнем подробно :)
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=11003[/url] |
[B]alleks3006[/B], спасибо ,через пару часов поеду проверю
|
[B]alleks3006[/B], проверил,с сапунной трубки дым карамыслом. Теперь всё ясно . Залёгшие поршневые кольца поменяли на новые,но видимо что-то пошло не так .
Вскрытие покажет. Спасибо большое,отдуши:beer: |
И снова здравствуйте!!! Поршневая в идеале ,зазоры у поршней и колец (новые были поставлены) идеальные. Задирав и выработки в гильзах нет . Так как видно заводскую расточку.. А тем не менее в Сапун дует. Предлагают растачивать.. И есть ли ,ремонтные комплекты поршней с кольцами?HELP
|
[B]Жених[/B], я не моторист и более сведущие люди меня позже поправят, но насколько я знаю ремонтных стоковых поршней и колец большего диаметра нет, если надо немного проточить - используют кованые поршни KOLBENSCHMIDT и т.п. и большие кольца к ним (ну и кованые шатуны заодно).
На ковке из-за другого теплового расширения зазоры больше и расход масла, соответственно, тоже. Мощность можно снять поболее. А так, обычно гильзуют гильзами с верхним упором, МОтор-центр в МКС или в Челябиинске хорошо товарищ делает, на Драйве ник Райдер. |
[QUOTE=Жених;347657]И снова здравствуйте!!! Поршневая в идеале ,зазоры у поршней и колец (новые были поставлены) идеальные. Задирав и выработки в гильзах нет . Так как видно заводскую расточку.. А тем не менее в Сапун дует. Предлагают растачивать.. И есть ли ,ремонтные комплекты поршней с кольцами?HELP[/QUOTE]
Наш Блок не растачивается, только гильзовка. Гильзы промеряли? |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:28. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors