![]() |
ПОМОГИТЕ!!! Check Engine ошибка P0012 после замены масла
Поменял масло, через день загорелся Check Engine, начитался тут.... решил масло поменять на чуть более густое, да и так на всякий случай, вдруг подделка! Лампочка пока не горит (прошло 20 км), но мне кажется (думаю что да) что появился какой то стук при работе двигателя. Что делать? Что ехать проверять? Или пока лампочка не загорится снова просто ездить?
|
[B]Eugenerig[/B], считай чек который ранее загорался:smokin:
|
сейчас ничего не горит, ошибку сбросили
|
сегодня по-прежнему лампочка не загорелась, но звук, хоть и слабый остался. И ещё стала дымить очень сильно, с самого завода и так далее, а раньше чуть дымила после 2-3 минут на холостых. Изменений по расходу топлива и динамике нет
|
[B]Eugenerig[/B], чаще всего лечится с заменой или чисткой клапана электромагнитный изменения фаз ГРМ. Попробуй почисти.
|
Почистили датчик, масло на более густое поменяли-через 2 дня опять чек горит и дымит
Откорректировали положения валов, было расхождение, турбина в порядке-через день опять чек и дымит Говорят продавать......) Может лямбду зонд поменять или врядли он? |
[B]Eugenerig[/B], какой датчик почистили?
|
[B]Eugenerig[/B], каты могут быть в конец засраны, разогреваются, по этому и дымят:smokin:
|
Датчик положения распредвала
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 48 секунд[/color][/size] Тут еще про сеточку какую то пишут.... это опять крышку снимать чтоб его почистить, а это деньги.... а вдруг не она... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 38 секунд[/color][/size] В сервисе предположили "кольца просели" может..... а может и нет.... если да, то это приговор! |
[B]Eugenerig[/B], начните с замера давления масла. Сколько на прогретом ДВС давит на 3000 об/мин-1.
Потом по степени неприятности для кошелька: замена/чистка сетки и клапана муфты VVTi замена ГРМ замена впускного распредвала (первая шейка стирается) замена маслонасоса. Конечно можно на более густом масле поездить, но это не очень хорошо для турбины, ИМХО (трубка подачи масла у нее и так тоненькая и возле коллектора, а тут еще и масло погуще...). |
[QUOTE=CX7 buch;345917][B]Eugenerig[/B], каты могут быть в конец засраны, разогреваются, по этому и дымят:smokin:[/QUOTE]
когда каты помирают - чек вылазит. Всегда :) |
Может продать.... хотя с чеком наверно нереально....
|
[B]Eugenerig[/B], я вам про эту сетку и написал наверху.
|
но дым из труб же не может из-за неё быть?
|
Было такое: почистил сеточку клапана фазорегулятора и все прошло.
|
[QUOTE=alex-gus;346502]Было такое: почистил сеточку клапана фазорегулятора и все прошло.[/QUOTE]
Подскажите глупому,где находится эта сеточка. |
[QUOTE=petrvaryag;353953]Подскажите глупому,где находится эта сеточка.[/QUOTE]
[url]https://www.youtube.com/watch?v=uUDG3C7nDrs[/url] |
Часовой пояс GMT +3, время: 14:26. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors