![]() |
Мазда CX 7 2,5 можно ли...
Всем привет.
Стал счастливым обладателем CX 7 2,5 литра. До этого была Honda Accord 8, ничего не скажу привык к комфорту, кожа рожа, ксенон и прочая белиберда, хотел себе взять CX 7 2,3, но когда начал изучать авто понял что это достаточно накладная машина. Хоть и очень быстрая и достаточно проходимая, вопрос в следующем, может кто сталкивался: 1. Можно ли поставить кресла и задний диван от турбового? Поставить можно точно, но интересует именно полный функционал и электро привод и подушка безопасности и прочее. 2. Ксенон в ближний свет и противотуманки - как я понимаю если поставить фары от турбового то нужно будет проводить и подключать корректор фар, это реально сделать? Или есть альтернативный вариан сделать качественный ксенон в авто? В противотуманки поставить LED лампы хорошие, этого будет достаточно, светить будет хоть немного? 3. Как поменять лампы в ПТФ быстро и самому? Есть способ без частичного откручивания подкрылка, на самом деле хочу поменять габаритные огни и лампочку поворотники на диоды. Так говорят пластик белеть не будет? Что скажите друзья? |
[B]Inkin_maksim[/B], вливайся :good:
1. Поставить можно, а вот по подушкам конечно будут трудности:thk: 2. С корректором и фарами от 2,3 тоже самое, проше поставить хорошие лампочки типа Piaa, ipf или просто кохозишь ксенон в ближний и ездишь :smokin: 3.[url]https://www.drive2.ru/l/291491/[/url] :) |
[QUOTE=CX7 buch;348514][B]Inkin_maksim[/B], вливайся :good:
1. Поставить можно, а вот по подушкам конечно будут трудности:thk: 2. С корректором и фарами от 2,3 тоже самое, проше поставить хорошие лампочки типа Piaa, ipf или просто кохозишь ксенон в ближний и ездишь :smokin: 3.[url]https://www.drive2.ru/l/291491/[/url] :)[/QUOTE] Спасибо, тогда ещё один вопрос, какие лампочки стоят в противотуманки, H4 или ещё какие нибудь, хочу поставить туда LED лампы но не знаю что там стоит, разбирать ради этого не хочется. |
[B]Inkin_maksim[/B], в птф Н11:)
|
[QUOTE=CX7 buch;348541][B]Inkin_maksim[/B], в птф Н11:)[/QUOTE]
Спасибо👏👏👏 Наглость второе счастья, возник ещё один вопрос, на всём известном сайте продают светодиоды с вентилятором для охлаждения, а если этот вентилятор перестанет работать, то в теории лампа очень сильно нагреется, не может ли подобное устройство стать причиной возгорания и вообще есть ли смысл ставить подобное устройство? |
[B]Inkin_maksim[/B], не надо ставить диоды в ПТФ, некрасиво это, по отношению к другим водителям - нет СТГ, слепить даже днем будут, да и диоды-то ярко светят, пока не нагреются, потом ток падает (см. испытания на Драйве).
Правильно советуют - PIAA, IPF, и все будет хорошо. :) |
[QUOTE=IDKFA;348551][B]Inkin_maksim[/B], не надо ставить диоды в ПТФ, некрасиво это, по отношению к другим водителям - нет СТГ, слепить даже днем будут, да и диоды-то ярко светят, пока не нагреются, потом ток падает (см. испытания на Драйве).
Правильно советуют - PIAA, IPF, и все будет хорошо. :)[/QUOTE] А что такое PIAA и IPF? А что такое СТГ? А если поставить не дешевые светодиоды с охлаждением, а нормальные, тоже будут слепить? |
[QUOTE=Inkin_maksim;348554]А что такое PIAA и IPF?
А что такое СТГ? А если поставить не дешевые светодиоды с охлаждением, а нормальные, тоже будут слепить?[/QUOTE] это очень хорошие галогеновые лампы :rolleyes: [url]https://www.xenonshop.ru/catalog/galogenovie-lampi/?socle=H11[/url] |
[B]Inkin_maksim[/B], СТГ - свето-теневая граница фары, для ПТФ она без галки, прямая, как-бы подрезает туман снизу и позволяет хоть что-нибудь видеть в "молоке".
Любые h11 светодиоды пока-что светят, куда им вздумается, СТГ четкой практически нет, спереди будут красиво вселять "зайчики" в сетчатку встречным водителям, что может привести к некрасивым казусам... :( Обычно если есть желание применять ПТФ как ДХО - оставляют галогеновые лампы или пониженного излучения светодиоды, силой света около 400 люмен (точнее канделл, но формулу перевода в канделлы для нашей ПТФ лень искать, а на диодах как раз написаны люмены). Вот тут почитать [url]https://www.drive2.ru/o/b/2209310[/url], и вообще у этого автора в блоге описаны сделанные им КМК лучшие светодиоды на отечественном рынке, но они неГОСТовские и как ПТФ использоваться не могут, о чем он честно предупреждает. ;) Вот, наилучший его вариант в ПТФ (h11)- [url]http://hiperlights.ru/cat/fronts/cf-fog[/url], можно настроить яркость ДХО, можно моргать дальним. Как ПТФ они, собственно, работать не будут. |
[QUOTE=IDKFA;348560][B]Inkin_maksim[/B], СТГ - свето-теневая граница фары, для ПТФ она без галки, прямая, как-бы подрезает туман снизу и позволяет хоть что-нибудь видеть в "молоке".
Любые h11 светодиоды пока-что светят, куда им вздумается, СТГ четкой практически нет, спереди будут красиво вселять "зайчики" в сетчатку встречным водителям, что может привести к некрасивым казусам... :( Обычно если есть желание применять ПТФ как ДХО - оставляют галогеновые лампы или пониженного излучения светодиоды, силой света около 400 люмен (точнее канделл, но формулу перевода в канделлы для нашей ПТФ лень искать, а на диодах как раз написаны люмены). Вот тут почитать [url]https://www.drive2.ru/o/b/2209310[/url], и вообще у этого автора в блоге описаны сделанные им КМК лучшие светодиоды на отечественном рынке, но они неГОСТовские и как ПТФ использоваться не могут, о чем он честно предупреждает. ;) Вот, наилучший его вариант в ПТФ (h11)- [url]http://hiperlights.ru/cat/fronts/cf-fog[/url], можно настроить яркость ДХО, можно моргать дальним. Как ПТФ они, собственно, работать не будут.[/QUOTE] Спасибо, очень содержательно, почти уже заказал, но передумал, водителей надо уважать, тогда и другие будут уважать. 👏👏👏👍👌👍 |
Вложений: 2
[B]Inkin_maksim[/B], можно перенести вес салон от турбо спорт без проблем. Фары от турбо не нужны, они и там ни черта не светить. Покупаешь биксеноновые модули Hella 3 или Koito Q5 и будет отличный свет.
В ПТФ советую обычные Н11 например филипс. От лед света вообще нет. Что бы менять лампы ПТФ, габариты, поворотники, не надо через подкрыльник. Меняется все очень просто. Откручиваешь 2 самореза и вытаскиваешь вес плафон, дальше все ясно и просто. |
[QUOTE='Fuad;348563']
Inkin_maksim, можно перенести вес салон от турбо спорт без проблем.[/QUOTE]И так же двигатель с коробкой:D |
[QUOTE=plit;348571]И так же двигатель с коробкой:D[/QUOTE]
Здравствуйте, хотел бы взял 2,3 литра, но при моей работе этот аппарат встанет мне в 50 000 в месяц на топливо плюс турбина, один раз в 6 месяцев. Под такой расход денег подходит Prado или Range ну или 200 но у меня никак не может поместиться в сознании такие траты в целом на неплохой автомобиль но совершенно не такого класса. Меня устраивает 1. Каско за 40 000 2. ОСАГО за 7500 3. Расход средний 9,1 литра 18 000 в месяц 4. И нет постоянно умирающей турбины с заменой в 40 000 рублей. Если у вас есть столько денег на обслуживание такого автомобиля, то жму Вам руку, вы очень неплохо зарабатываете, но так же не понимаю Вас в том почему именно этот автомобиль у вас а к примеру не 200 крузак. Хорошего настроения и удачи на дорогах. |
У меня тож 2.5, присоединяюсь к Максиму, когда покупал, размышлял так же. Причем по деньгам и по ассортименту было проще 2.3 на фуле купить, чем хорошую 2.5.
Кожаный салон мне, например, не особо нужен. Если бы приперло, то с точки зрения цены/качества лучше перешить, чем морочиться с б/у от 2.3. От 2.3 мне лично не хватает 19" колес - на 17" чайка смотрится, как исполин на глиняных ногах (тонковаты) и м.б. ксеноновых фар, и то в основном не потому что ксенон, а потому что галоген выгорает на 2.5... |
[QUOTE=Alastor77;348584]У меня тож 2.5, присоединяюсь к Максиму, когда покупал, размышлял так же. Причем по деньгам и по ассортименту было проще 2.3 на фуле купить, чем хорошую 2.5.
Кожаный салон мне, например, не особо нужен. Если бы приперло, то с точки зрения цены/качества лучше перешить, чем морочиться с б/у от 2.3. От 2.3 мне лично не хватает 19" колес - на 17" чайка смотрится, как исполин на глиняных ногах (тонковаты) и м.б. ксеноновых фар, и то в основном не потому что ксенон, а потому что галоген выгорает на 2.5...[/QUOTE] Диски R19 легко, помогу, но по деньгам не так уж и дорого. 20 000 - 30 000 плюс продаёшь свои примерно за 15 000 - 20 000, в итоге в 10 000 они обходятся. Ставятся без проблем на 2,5 литра. Ксенон - не проблема, ставим Би ксенон за 20 000 со всеми прибамбасами. Как оригинал будут, ребята на форуме подсказали как делать. Если есть руки и они не из попы то сам все сделаешь и выйдет все это за 10 000. Спасибо за поддержку, если интересно пиши в ЛС я помогу решить твои вопросы. |
[B]Alastor77[/B], посмотри мою бывшую 2.5, фотки в подписи. Вдруг идея понравится.
У ксенона также выгорает отражатели и мутнеют линзы. |
[B]Inkin_maksim[/B], Не надо нести бред.
У меня машина 2011года, пробег почти 150000 и ни какого намека на замену турбины или цепи. Если бы она меня так напрягала в отношении расходов, давно бы поменял. А проблемы в 99% на дорестайле. |
[QUOTE=Inkin_maksim;348589]Диски R19 легко, помогу, но по деньгам не так уж и дорого. 20 000 - 30 000 плюс продаёшь свои примерно за 15 000 - 20 000, в итоге в 10 000 они обходятся. Ставятся без проблем на 2,5 литра.
Ксенон - не проблема, ставим Би ксенон за 20 000 со всеми прибамбасами. Как оригинал будут, ребята на форуме подсказали как делать. Если есть руки и они не из попы то сам все сделаешь и выйдет все это за 10 000. Спасибо за поддержку, если интересно пиши в ЛС я помогу решить твои вопросы.[/QUOTE] Я в любом случае буду перекидывать зиму на диски, а по весне будет видно. Спасибо за предложение, возможно, по весне обращусь, если будет еще актуально. |
[QUOTE=Fuad;348592][B]Alastor77[/B], посмотри мою бывшую 2.5, фотки в подписи. Вдруг идея понравится.
У ксенона также выгорает отражатели и мутнеют линзы.[/QUOTE] Огонь!!!!! 🔥 [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 52 секунды[/color][/size] [QUOTE=plit;348635][B]Inkin_maksim[/B], Не надо нести бред. У меня машина 2011года, пробег почти 150000 и ни какого намека на замену турбины или цепи. Если бы она меня так напрягала в отношении расходов, давно бы поменял. А проблемы в 99% на дорестайле.[/QUOTE] Найдите знакомых в официальном сервисе, пусть он вам расскажет количество запросов на подобный ремонт и все станет понятным. В месяц у одного дилера мазда на МКАДе около Рязанки 130 запросов на подобный ремонт, теперь давайте представим в размерах всей России, ваммповезло, вы счастливчик! |
Часовой пояс GMT +3, время: 13:21. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors