![]() |
Замена шатунных вкладышей.
Саня-автослесарь (а нынче аж [URL="https://www.youtube.com/channel/UCVZuMNfD911_xFz8p1ICY3g"]MX - CROSSPORT[/URL]!) выложил на своем канале в Ютубе прекрасное видео по планово-предупредительному ремонту, наверняка необходимому любой циксе на 150 тыс. км. - замене шатунных вкладышей. После замены немного поднимается давление масла, даже на повидавшем виды маслонасосе примерно на 0,2 бара на ХХ, что позволяет не проявиться раньше времени другой беде многих наших движков - ошибке P0012.
[url]https://www.youtube.com/watch?v=hFiqUnRv_WI[/url] Менять очень нетрудно, можно самому, нужна яма или подъемник, новые стандартные вкладыши (L3Y2-11-SE0A для рестайла и дореста, [url]https://www.emex.ru/f?detailNum=l3y211se0a[/url]), [URL="https://a.d-cd.net/6accc45s-1920.jpg"]головка Е12[/URL], болты крышек шатунов LF01-11-214A 8 штук, тоже неплохо бы поменять, если вытянулись, вот тут посмотреть можно процесс в фотографиях: [url]https://www.drive2.ru/l/485179847795016489/[/url] Чтобы немного попугать одноклубников :), сомневающихся в целесообразности такого действа, выложу немного фото, та часть комплекта, где "выгрызено до стального основания" - стояли наверху, пробег этих замен 120-150 т.к.: [img]http://s019.radikal.ru/i617/1710/7e/e1a1498ef45e.jpg[/img] [img]http://s019.radikal.ru/i631/1710/53/c69f530ca2cc.jpg[/img] [img]http://i066.radikal.ru/1710/46/c8d42cfe7dc4.jpg[/img] [img]http://s018.radikal.ru/i524/1710/f2/4f2c46fc4891.jpg[/img] Выводы сделать самим. ;) |
Спасибо, пожалуй убедили ) Буду менять а то уже 143 000. Дайте номер на дорест битте шон :)
|
[B]aXXXel[/B], стандартные вкладыши шатунов Екзист пишет те же, что и у рестайла, Mazda L3Y2-11-SE0: [url]https://www.exist.ru/price.aspx?pid=64B059BE[/url]
и болты, на всякий случай, Mazda LF01-11-214A: [url]https://www.exist.ru/price.aspx?pid=1CA055B4&sr=38&Cat=Mazda[/url] ЗЫ Я беру такого рода ответственные запчасти на Емексе, поставщик NALS - склад в Эмиратах, 100% оригинал, правда чуть дольше и приходят без коробок. |
Спасибо. Сколько болтов надо? и Что еще нужно брать? Прокладку поддона наверное да?
|
[B]aXXXel[/B], болтов 8, по два на шатун, прокладка из герметика, желательно "для себя" брать приличнее красного. ;)
Ну и про головку для болтов Е12 не забыть, если болты будут куплены - сразу будет понятно о чем речь. Динамометрический ключ простейший понадобится, 25-30 нм, каждый болт при закрытии, потом доворот крепким ключом на 90 градусов. |
не не, я сам не полезу. Я на сервисе сделаю, просто я манал их цены на запчасти :))
|
Народ! У кого есть фото маркировок с вкладышей шатунных? Отдал ласточку в сервис для замены вкладышей, купил предварительно комплект оригинальных L3Y2-11-SE0A . В итоге мне прислали такое фото с СТО [IMG]http://www.clubcx7.ru/forum/picture.php?albumid=6628&pictureid=2328[/IMG]
после пробной установки на один шатун появился люфт шатуна на колене, видимо либо вкладыши мне не те в коробке прислали, либо колено точеное, хотя авто диллерское, ниразу никто не лазил в ДВС. Вот теперь сижу и думаю, то ли лыжи не едут, то ли я.... :eek: собственно вопрос какие маркировки родных и ремонтных вкладышей, как их отличить? |
[B]Axeeffect[/B], эта скорей всего заводская маркировка,какая та внутренняя! у меня с завода стояли 7 вкладышей D1EA и один 8 вкладыш D10A ! скорей всего у вас не SDT ! кто то уже лазил в мотор,надо мерить колено и уже по месту по размерам подбирать!
|
А на ремонтных вкладышах обычно не пишется 025 050 разве?
|
[QUOTE=Axeeffect;356414]А на ремонтных вкладышах обычно не пишется 025 050 разве?[/QUOTE]
чтоб точно определить размер надо мерить! на Российских видел! тут не могу сказать есть ли обозначение на самом вкладыше? на коробке есть и сам Артикул другой для своего размера! |
[B]Axeeffect[/B], вы попросите фото всех вкладышей СБОКУ - там цветная метка, красная или зелёная. Если заводские номера (как на вашем фото стандартных по толщине вкладышей) одинаковые ВСЕ, то по меткам можно посмотреть, ремонтные или заводские ставили в СТАНДАРТНОМ размере. На заводе до 2011 года - цвет метки сбоку зелёный, позже - красный.
[img]https://a.radikal.ru/a14/1808/5e/75dd5edf7a75.jpg[/img] PS Разглядел - у вас разные вкладыши, возможно подбирали [на заводе?] из разных комплектов по цветным меткам. Красные - чуточку толще, но не на 0.25, как след. ремонтный размер. Вангую, что ваши "D7J A"- зелененькие сбоку, как тут: [url]https://ssp.com.ua/vkladyshi-shatunnyye-mazda-cx-7-mazda-3-l3y2-11-se0a/[/url] И да, на ремонтных наколочено 025, 050: [img]https://b.radikal.ru/b15/1808/27/fe57b21c4f98.jpg[/img] |
тогда ничего непонятно, колено штангелем по размеру 52мм, вкладыши "типа оригинал" завтра конечно замерю номинальную толщину вкладыша который пришел, но как-то странно что мне одному из всех так "повезло" с оригинальными вкладышами.
|
[B]Axeeffect[/B], да, такой солянки я никогда не видел с номерами в одном моторе. Обычно уж с завода - всегда комплектом.
|
[QUOTE=IDKFA;356423][B]Axeeffect[/B], да, такой солянки я никогда не видел с номерами в одном моторе. Обычно уж с завода - всегда комплектом.[/QUOTE]
По идее никакой солянки нет, " D0J G " стояли на ДВС, при установке " D7J A " люфт на шатунной шейке увеличился. Помоему официалы начали свои же вкладыши палить. |
[B]Axeeffect[/B], значит я не понял присланное с СТО фото, думал, это снятые вкладыши.
Надо измерять микрометром [URL="http://strebau.ro/online/wp-content/uploads/2016/08/Capture-275.jpg"]с круглой головкой[/URL] или через шарик подшипника, что за толщина у "A" и "G". Ну и вал микрометром промерить. Чудес не бывает, или новые вкладыши слишком тонкие для допуска, или вал отличается. |
Вложений: 1
вкладыши, сильный износ 4 цилиндр, воткнул оригинал стандарт. Пробег по одометру 120000, но думаю полтос скинут
|
провернуло вкладыши, 4,5 тыс. прошел, покупал стандарт и опять возвращаемся к типоразмеру вкладышей, завтра вскроют движек, буду просить чтоб сняли микрометром колено размер.
|
Интересно по экситу бьется один стандарт, а если колено вдруг не в допуске изначально, знаю что на некоторых марках авто есть то же буквенные индексы (А,B и т.д) у нас как, может не оригинал есть но нормальные.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 45 секунд[/color][/size] кстати вот какие то усиленые: [url]http://www.rbtuning.ru/detail/king_cr4604sm_vkladyshi_shatunnye_mazda_mps_cx7.htm[/url] |
[B]alex22[/B], про Кинги уже написал тот, которого здесь нельзя называть - дерьмо китайское. Пусть даже и "рэйсинг". Советовал или оригинал, или Клевитт (от туда же [url]http://www.rbtuning.ru/detail/clevate_vkladyshi_shatunnye_mazda_3_6_mps_cx_7.htm[/url]).
У даже стандартных вкладышей я обнаружил на боку цветовые метки, красную, зеленую. [img]https://d.radikal.ru/d13/1903/0c/7e32ac7f6c60.jpg[/img] Т.е. таки даже на стандартных вкладышах есть квалитеты, отчасти это подтверждается комментариями механиков в Инсте того же .ости, они из трех комплектов собирают один по размеру: [url]https://www.instagram.com/p/BkfraZIlnax/[/url] Но как таковых "добивочных" размеров нету, только магазинные "стандарт", +0.25, +0.5... Или перебирать тюнинговые, но это долгий и затратный процесс. Насколько я понял, обычно отдают шатуны с новыми вкладышами токарю, чтобы до первого ремонтного размера расточил, примеряя в процессе. |
вобщем предварительно, весь потдон в стружке, завтра будут снимать постель и колено, там далее будет видно, че по чем
|
[QUOTE=alex22;359557]вобщем предварительно, весь потдон в стружке, завтра будут снимать постель и колено, там далее будет видно, че по чем[/QUOTE]
Ждем фото вскрытия мотора. :( |
4 цилиндр, провернуло вкладыши, снимаю колено, дальше будет видно.
[IMG]https://4.downloader.disk.yandex.ru/preview/b6990b5d677fe93e74cd30c824fe8fbaceef986d69b5d9c9c8857713a4a339f5/inf/RCFJLmtZvYL16qphnTbYAwU5nGlaDTq1aqOKTq0uDBakvw3oEB5A8V29cXzOcKOMJcPNx4G57PNordKe74yLMQ%3D%3D?uid=20788070&filename=IMG_20190312_093850.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&tknv=v2&size=1263x876[/IMG] |
вобщем полный абзац, провернуло вкладыш в коренном на 4 цилиндре, задрав шейку постели, в понедельник будут замер делать и смотреть стоит вал шлифовать и встанет ли он нормалльно в блок , побаиваются что блок придется менять, плюсом перегильзовка и замена катриджа в турбине.
Осталось найти где нормально преегильзоватся можно. |
[QUOTE='alex22;359615']Осталось найти где нормально преегильзоватся можно.[/QUOTE]
Может в Мск или Алексею Джетрайдеру отправить транспортной? |
вобщем колено точится под 0,25, гильзую и меняю поршни, кольца и т.д. коренные ремонтные смотрю идут 2х типов, какие к нам подходят?
L3Y2-11-SF0 (AN (L3Y2-11-SF0A) O.S. 0.25 2300 - 110207 ER*9** -231023) и L3Y2-11-SF0A(O.S.0.25 2300 110207-ER*9**231023) |
[B]alex22[/B], судя по записи вторые ставились на циксы с VIN номером, большим чем 231023.
|
Блок завтра повезут гильзовать в Тольятти
|
Колено расточили под 0,25 и коренные и шатунные, полукольцо упорное колена я так понял то же под 0,25 надо ставить заказал:
L3Y2-11-SF0A - Вкладыши шатунные комплект L3Y2-11-SK0 - Полукольца упорные коленвала L3Y2-11-SH0 - Вкладыши коренные, комплект вопрос по кольцам поршневым, брать оригинал или можно аналог типа Raiken, NPR, больше чет ниче не выдает экзист |
[QUOTE='alex22;359734']вопрос по кольцам поршневым[/QUOTE]
Обычно ставят новый поршень, кольца в комплекте. Тоткоторогоздесьнельзяназывать(R) писал, что оригинал кольца вечные, а вот аналоги так себе. Можно также у JetRider в личке Драйв2 спросить, может подскажет что. |
[QUOTE='IDKFA;359735']новый поршень, кольца в комплекте. [/QUOTE]
неужто при заказе поршней кольца идут бонусом?))) и я так понял что поршни надо ставить от рестайла |
Сорри, уточнил, про кольца в поршнях обшибся, кольца L3Y4-11-SC0 комплектом отдельно.
[QUOTE='alex22;359738']и я так понял что поршни надо ставить от рестайла[/QUOTE] Да, у рестайла лужа, не так детонит. Все моторостроители стараются их впихнуть. Про рестайл поршня L3Y4-11-SA0 Джет писал, самое то, дескать: [url]https://www.drive2.ru/b/1940223/[/url] |
кстати, ко подскажет проверенных поставщиков, катридж турбины надо махнуть, горячая часть целая, турбина охрененный люфт
|
[B]alex22[/B], [url]https://www.saabzauto.ru/index.php?p=shop&action=showproduct&id=1108&cid=1&pname=kartridzh-na-turbokompressor-53047109907-53047109904-na-mazda-cx-7-k0422-582-oem-l3y41370z-l33m13700c-l33e13700b-l33l13700b-l3k913700e-l33l13700y-l3y41370z-l3y41370za-l3y41370zb-l3y41370zc-l3y11370zc-l33e13700d-2-3l-disi-na-2009g[/url]
Брал два раза, без косяков, Борг-Варнер. ЕМНИП 240$. Если сказать, что нашел на сайте, скидка 5%. |
[QUOTE='IDKFA;359781']Брал два раза[/QUOTE]
сколько ходит? |
Парни, вобщем расточили колено под 0,25, купил все вкладыши и полукольцо под данный размер, но есть осевой люфт, в чем загвоздка, такое впечатление что не хватает пару полуколец типа таких:
[IMG]https://www.motor-55.ru/8140-maximal-watermark/vkladischi-upornie-polukolco-kolenvala-4-scht-dvigatelja-weichai-wd615wp10-huatai.jpg[/IMG] кто что подскажет, по схемам на экзисте такой пое@еньки нет))) |
А что, сильно больше мануала?
[img]https://b.radikal.ru/b19/1904/74/24dce23c147e.png[/img] Там только такие полукольца на упорном вкладыше (стандарт), и это всё: [img]https://b.radikal.ru/b25/1904/3b/24eb83b8ebb2.jpg[/img] [img]https://b.radikal.ru/b28/1904/7b/8d1599ead74f.jpg[/img] |
[QUOTE='IDKFA;360132']Там только такие полукольца на упорном вкладыше (стандарт), [/QUOTE]
ну я так понял что если все под 0,25 расточено и полукольцо надо ставить L3Y2-11-SK0, ил ипопробовать в стандарт воткнуть вкладыш 0,25? |
[B]alex22[/B], я так понимаю да, для расточки 0,25 - L3Y2-11-SK0...
|
завтра спектроанализатором полукольцо посмотрим, что за сплав, ну а далее попробуем выточить под то что надо.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 44 секунды[/color][/size] люфт колена в районе 1-1,5 мм. |
Вложений: 3
лаборатория не смогла точно определить тип металла на полукольце, мягкий с большим количеством примисей, пошли другим путем, товарищи принесли пластину из которой делают вкладыши, отдал токарю, к понедельнику должны выточить и будем подгонять.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 11:45. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors