Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — первое поколение (2006 - 2010) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=2)
-   -   Как долго прогревать зимой и надо ли вообще (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=15864)

Люся 27.10.2017 15:36

Как долго прогревать зимой и надо ли вообще
 
Нужно ли прогревать двигатель в морозы и как долго? Как упадут обороты до 1000? Это 5-10 минут

Sergei$ 27.10.2017 15:43

[QUOTE=Люся;349667]Нужно ли прогревать двигатель в морозы и как долго? Как упадут обороты до 1000? Это 5-10 минут[/QUOTE]

да! если атмосферник то не надо!

CX7 buch 27.10.2017 15:47

[B]Люся[/B], зависит от того какая минусовая температура, но прогревать нужно обязательно, чем ниже температура тем дольше. Но надо помнить что на ходу авто прогревается всегда быстрее, поэтому погрели и начинаем потихоньку движение.:)

plit 27.10.2017 15:52

[B]Люся[/B], Как только обороты двигателя упали до 1000, можно ехать.
И это, кстати, касается всех авто с АКПП.

aXXXel 27.10.2017 17:22

мне проще, я грею до перехода на ГАЗ :) как раз минуты 3-4 в холод и гдето 30 сек летом

Люся 27.10.2017 18:21

Спасибо всем

andrey.ps2007 28.10.2017 21:40

А я в последнее время почти перестал греть. Вопрос, конечно, спорный, но консультировался в том числе и с людьми в сервисах - говорят не надо. Якобы это заблуждение, которое появилось во времена карбюраторных авто и живет по сей день.

Alastor77 29.10.2017 08:51

Можно не греть, только пока не выйдет на рабочую температуру нужно воздержаться от высоких оборотов. Зимой всеравно придется греть так или иначе, пока снег почистишь, лобовое пока оттает...

Андрей 5 29.10.2017 11:28

Конечно не грейте ,а потом будете писать где починить коробку ,в мануале наверно просто так написано ,что переключать коробку можно когда двигатель начнет работать на оборотах холостого хода

IDKFA 29.10.2017 12:09

В руководящих документах по эксплуатации судов до сих пор требование прогревать дизеля до рабочей температуры на холостых никто не отменял, видимо судовладельцы что то знают. ;)

А автолюбители сами оплачивают ремонт своего коня, им можно наплести что угодно про экологию, раз не желают запроектированный износ и запланированную поломку приближать - для покупки нового изделия. :D

Alastor77 29.10.2017 13:42

плохо в крайности кидаться - завел и поехал сразу тапку в пол, или греть по полчаса, тоже абсурд. Ничего не будет двигателю и коробке, если при плюсовой температуре по двору катиться 1200 об/мин на холодную. Зимой при всем желании сразу не поехать, пока лобовое сколь нибудь отойдет, да снег стряхнуть, это минимум 5 минут.

Пожарник 12.03.2018 23:04

Необходимо прогревать, особенно в минусовую температуру,пока обороты не упадут до 1000, при этом АКПП тоже в разные режимы поставить и не напрягая турбину начинать движение, а после эксплуатации сразу не глушить, а пару минут дать турбине остыть,а то ляжет.

Chin™ 14.03.2018 08:19

[QUOTE=Пожарник;353426]Необходимо прогревать, особенно в минусовую температуру,пока обороты не упадут до 1000, при этом АКПП тоже в разные режимы поставить и не напрягая турбину начинать движение, а после эксплуатации сразу не глушить, а пару минут дать турбине остыть,а то ляжет.[/QUOTE]

АКПП можно не трогать. Перемещение селектора в разные режимы ничего не дает. При пуске двигателя в коробке включается насос, который сам гоняет масло и греться оно будет только в движении.

IDKFA 14.03.2018 09:24

[B]Chin™[/B], имеется ввиду, наверное, что при включении селектора АКПП в D или R, включается в работу гидротрансформатор, что приводит к быстрейшему прогреву жыжи из-за потерь энергии на нем. Плюс сжимается пара пакетов и жижа проскальзывает в тормозной ленте понемногу.

Так профи-автоматчики советуют, нет резона им не доверять.

Chin™ 14.03.2018 10:31

[QUOTE=IDKFA;353450][B]Chin™[/B], имеется ввиду, наверное, что при включении селектора АКПП в D или R, включается в работу гидротрансформатор, что приводит к быстрейшему прогреву жыжи из-за потерь энергии на нем. Плюс сжимается пара пакетов и жижа проскальзывает в тормозной ленте понемногу.

Так профи-автоматчики советуют, нет резона им не доверять.[/QUOTE]

Ну я тоже не сам придумал, то что написал) В целом каждый сам примет решение как ему прогревать движку и коробку.

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 6 секунд[/color][/size]
[QUOTE=IDKFA;353450][B]Chin™[/B], имеется ввиду, наверное, что при включении селектора АКПП в D или R, включается в работу гидротрансформатор, что приводит к быстрейшему прогреву жыжи из-за потерь энергии на нем. Плюс сжимается пара пакетов и жижа проскальзывает в тормозной ленте понемногу.

Так профи-автоматчики советуют, нет резона им не доверять.[/QUOTE]

На Ютубе есть канал с мастерской, которая специализируется на коробках автомат, там в общем то и сказано все это.

IDKFA 14.03.2018 10:44

[QUOTE='Chin™;353453']На Ютубе есть канал с мастерской, которая специализируется на коробках автомат[/QUOTE]

Какие молодцы, эти мастеровые, готовят себе будущие ремонты уже в канале Ютубчика. :dollar::dollar::dollar::D

ИМХО лучше самому пару раз АКПП перебрать, чтобы стало более-менее понятно, почему ПРОФИ (например [url]https://www.transakpp.ru/[/url]) советуют греть классический автомат перед поездкой зимой. Но действительно, греть или не греть, и с какой скоростью стремиться на капиталку АКПП, дело каждого, тут я согласен на все 100%. :)

Rat 14.03.2018 12:12

[QUOTE=IDKFA;353456]Какие молодцы, эти мастеровые, готовят себе будущие ремонты уже в канале Ютубчика. :dollar::dollar::dollar::D
[/QUOTE]

Я тоже так подумал. Предприимчивые ребята :D

Chin™ 14.03.2018 15:40

[QUOTE=Rat;353459]Я тоже так подумал. Предприимчивые ребята :D[/QUOTE]

Как не крути коробка прогреется только при движении. И для ее более быстрого прогрева перемещения селектора переключения передач ничем не поможет.

Rat 14.03.2018 15:44

[QUOTE=Chin™;353465]Как не крути коробка прогреется только при движении. И для ее более быстрого прогрева перемещения селектора переключения передач ничем не поможет.[/QUOTE]

Выше написали про работу гидрика ;)
Он включается при переключении селектора в режим движения.

Андрей 5 14.03.2018 16:20

Прогреваю одинаково что летом ,что зимой ,разница только по времени ,завел обороты упали ниже тысячи ,можно переключать коробку ,так и в мануале написано,обычно совпадает что начинает подниматься температура движка ,при сильном морозе от двадцатки ,грею коробку где то минуты держу в положении Д ,даже чувствуется как она прогревается и пропадает напряг ,даже летом в сильную жару в пробках рекомендуют переводить в нетраль ,чтоб не перегревалась

IDKFA 14.03.2018 16:39

[B]Андрей 5[/B], тяжело просто убедить [B]Chin™[/B], не пользующегося средствами объективного контроля, и больше доверяющего "агентству ОБС".

Делается всё просто - подключается Форскан и замеряется, за сколько прогреется ATF без маслания селектора, и за сколько, в другое утро - с масланием. Исходные температуры должны быть, естественно, одинаковыми. Но делать надо самому и для себя, т.к. агентство ОБС быренько сдувается от дальнейшего обсуждения.

И, повторюсь, хозяин - барин, убеждать не приближать затраты по капиталке АКПП в 85+ Круб. на год-два-три ни у кого желания нет, а "автомастерская" даже спасибо скажет, столь "жирному" клиенту. :)

Одно радут, у нас кроссовер-то сравнительно лёгонький, вот ещё на полтонны-тонну потяжелее бы и мотор поприемистее на низах, и было бы как с моей "любимой" 4L-30 на прошлом тачане, которую разобрал вдоль и поперёк, там бы и про допохлаждение бы все разобрались, и про доп. байпасы и про щадящую прошивку коробочных мозгов. На циксе айсин многое прощает.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:37.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors