![]() |
Как долго прогревать зимой и надо ли вообще
Нужно ли прогревать двигатель в морозы и как долго? Как упадут обороты до 1000? Это 5-10 минут
|
[QUOTE=Люся;349667]Нужно ли прогревать двигатель в морозы и как долго? Как упадут обороты до 1000? Это 5-10 минут[/QUOTE]
да! если атмосферник то не надо! |
[B]Люся[/B], зависит от того какая минусовая температура, но прогревать нужно обязательно, чем ниже температура тем дольше. Но надо помнить что на ходу авто прогревается всегда быстрее, поэтому погрели и начинаем потихоньку движение.:)
|
[B]Люся[/B], Как только обороты двигателя упали до 1000, можно ехать.
И это, кстати, касается всех авто с АКПП. |
мне проще, я грею до перехода на ГАЗ :) как раз минуты 3-4 в холод и гдето 30 сек летом
|
Спасибо всем
|
А я в последнее время почти перестал греть. Вопрос, конечно, спорный, но консультировался в том числе и с людьми в сервисах - говорят не надо. Якобы это заблуждение, которое появилось во времена карбюраторных авто и живет по сей день.
|
Можно не греть, только пока не выйдет на рабочую температуру нужно воздержаться от высоких оборотов. Зимой всеравно придется греть так или иначе, пока снег почистишь, лобовое пока оттает...
|
Конечно не грейте ,а потом будете писать где починить коробку ,в мануале наверно просто так написано ,что переключать коробку можно когда двигатель начнет работать на оборотах холостого хода
|
В руководящих документах по эксплуатации судов до сих пор требование прогревать дизеля до рабочей температуры на холостых никто не отменял, видимо судовладельцы что то знают. ;)
А автолюбители сами оплачивают ремонт своего коня, им можно наплести что угодно про экологию, раз не желают запроектированный износ и запланированную поломку приближать - для покупки нового изделия. :D |
плохо в крайности кидаться - завел и поехал сразу тапку в пол, или греть по полчаса, тоже абсурд. Ничего не будет двигателю и коробке, если при плюсовой температуре по двору катиться 1200 об/мин на холодную. Зимой при всем желании сразу не поехать, пока лобовое сколь нибудь отойдет, да снег стряхнуть, это минимум 5 минут.
|
Необходимо прогревать, особенно в минусовую температуру,пока обороты не упадут до 1000, при этом АКПП тоже в разные режимы поставить и не напрягая турбину начинать движение, а после эксплуатации сразу не глушить, а пару минут дать турбине остыть,а то ляжет.
|
[QUOTE=Пожарник;353426]Необходимо прогревать, особенно в минусовую температуру,пока обороты не упадут до 1000, при этом АКПП тоже в разные режимы поставить и не напрягая турбину начинать движение, а после эксплуатации сразу не глушить, а пару минут дать турбине остыть,а то ляжет.[/QUOTE]
АКПП можно не трогать. Перемещение селектора в разные режимы ничего не дает. При пуске двигателя в коробке включается насос, который сам гоняет масло и греться оно будет только в движении. |
[B]Chin™[/B], имеется ввиду, наверное, что при включении селектора АКПП в D или R, включается в работу гидротрансформатор, что приводит к быстрейшему прогреву жыжи из-за потерь энергии на нем. Плюс сжимается пара пакетов и жижа проскальзывает в тормозной ленте понемногу.
Так профи-автоматчики советуют, нет резона им не доверять. |
[QUOTE=IDKFA;353450][B]Chin™[/B], имеется ввиду, наверное, что при включении селектора АКПП в D или R, включается в работу гидротрансформатор, что приводит к быстрейшему прогреву жыжи из-за потерь энергии на нем. Плюс сжимается пара пакетов и жижа проскальзывает в тормозной ленте понемногу.
Так профи-автоматчики советуют, нет резона им не доверять.[/QUOTE] Ну я тоже не сам придумал, то что написал) В целом каждый сам примет решение как ему прогревать движку и коробку. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 6 секунд[/color][/size] [QUOTE=IDKFA;353450][B]Chin™[/B], имеется ввиду, наверное, что при включении селектора АКПП в D или R, включается в работу гидротрансформатор, что приводит к быстрейшему прогреву жыжи из-за потерь энергии на нем. Плюс сжимается пара пакетов и жижа проскальзывает в тормозной ленте понемногу. Так профи-автоматчики советуют, нет резона им не доверять.[/QUOTE] На Ютубе есть канал с мастерской, которая специализируется на коробках автомат, там в общем то и сказано все это. |
[QUOTE='Chin™;353453']На Ютубе есть канал с мастерской, которая специализируется на коробках автомат[/QUOTE]
Какие молодцы, эти мастеровые, готовят себе будущие ремонты уже в канале Ютубчика. :dollar::dollar::dollar::D ИМХО лучше самому пару раз АКПП перебрать, чтобы стало более-менее понятно, почему ПРОФИ (например [url]https://www.transakpp.ru/[/url]) советуют греть классический автомат перед поездкой зимой. Но действительно, греть или не греть, и с какой скоростью стремиться на капиталку АКПП, дело каждого, тут я согласен на все 100%. :) |
[QUOTE=IDKFA;353456]Какие молодцы, эти мастеровые, готовят себе будущие ремонты уже в канале Ютубчика. :dollar::dollar::dollar::D
[/QUOTE] Я тоже так подумал. Предприимчивые ребята :D |
[QUOTE=Rat;353459]Я тоже так подумал. Предприимчивые ребята :D[/QUOTE]
Как не крути коробка прогреется только при движении. И для ее более быстрого прогрева перемещения селектора переключения передач ничем не поможет. |
[QUOTE=Chin™;353465]Как не крути коробка прогреется только при движении. И для ее более быстрого прогрева перемещения селектора переключения передач ничем не поможет.[/QUOTE]
Выше написали про работу гидрика ;) Он включается при переключении селектора в режим движения. |
Прогреваю одинаково что летом ,что зимой ,разница только по времени ,завел обороты упали ниже тысячи ,можно переключать коробку ,так и в мануале написано,обычно совпадает что начинает подниматься температура движка ,при сильном морозе от двадцатки ,грею коробку где то минуты держу в положении Д ,даже чувствуется как она прогревается и пропадает напряг ,даже летом в сильную жару в пробках рекомендуют переводить в нетраль ,чтоб не перегревалась
|
[B]Андрей 5[/B], тяжело просто убедить [B]Chin™[/B], не пользующегося средствами объективного контроля, и больше доверяющего "агентству ОБС".
Делается всё просто - подключается Форскан и замеряется, за сколько прогреется ATF без маслания селектора, и за сколько, в другое утро - с масланием. Исходные температуры должны быть, естественно, одинаковыми. Но делать надо самому и для себя, т.к. агентство ОБС быренько сдувается от дальнейшего обсуждения. И, повторюсь, хозяин - барин, убеждать не приближать затраты по капиталке АКПП в 85+ Круб. на год-два-три ни у кого желания нет, а "автомастерская" даже спасибо скажет, столь "жирному" клиенту. :) Одно радут, у нас кроссовер-то сравнительно лёгонький, вот ещё на полтонны-тонну потяжелее бы и мотор поприемистее на низах, и было бы как с моей "любимой" 4L-30 на прошлом тачане, которую разобрал вдоль и поперёк, там бы и про допохлаждение бы все разобрались, и про доп. байпасы и про щадящую прошивку коробочных мозгов. На циксе айсин многое прощает. |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:37. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors