![]() |
Странная чечетка
День добрый!
Приобрёл данную колесницу. Были проблемы с уплотнительным кольцом выпускного коллектора. Пыхтела очень сильно и пахло выхлопными газами в салоне. Поменял кольцо, стало тише так называемое дизеление. Запах практически исчез. Теперь думаю, что с выпускным коллектором что-то не так, так как стоя на месте с включённым двигателем и печкой в салоне все ещё чувствуется запах. Но это не причина моего обращения к Вам. Пока меняли кольцо, поменяли масло в двигателе. После приезда домой обратил внимание на странные звуки возле переднего правого колеса. Они появляются на прогретом двигателе и вроде не попадают в такт работы. Записал видео, вот ссылка - [url]https://youtu.be/hZuod8qIs9M[/url] Может кто сталкивался с таким? Звук как будто какая-то мелодия играет.. Может ролик какой. |
[B]Edem[/B], похоже на шум от какого-то ролика
[url]https://www.drive2.ru/l/463485658745274808/[/url] [url]https://www.drive2.ru/l/4798614/[/url] |
Тут есть шелест и отчётливо слышно тук-тук-ту-ту-тук блин. Может ролик так стучать?
Шелест не беспокоит, так как в планах все равно ремень генератора менять. А вот стук ритмичный покоя не даёт. :( |
[B]Edem[/B], да, какой то тук-тук слышен, я бы на клапана грешил, приложил бы палочку или ключ длинный к клапанной крышке, а другой конец к противокозелку уха, как на СТО звук слушают, когда нет специального прибора.
|
Клапана наверно сверху бы стучали. Тут звук именно со стороны ремней, с другой стороны машины его не слышно практически.
Эх.. |
[B]Edem[/B], ну тем не менее, палочкой или стетофонендоскопом можно более-менее точно вычислить источник непонятного стука.
А натяжной ролик не дергается в такт со звуком? Можно было бы предположить подклинивание какого нибудь подшипника. Или масляную пробку открыть, если тук-тук будет громче, может в механизме ГРМ что-то нарушилось (натяжитель например не фиксируется). |
Посмотри прижимную демпферную пластину компрессора кондиционера на заведенном двигателе с отключенным кондиционером.
Если подшипнику капец приходит, она будет задевать о шкиф, отсюда может и звук такой. |
Натяжной ролик не додумался посмотреть. Не разглядел его. Посмотрю завтра, заведу.
По поводу пластинки компрессора кондиционера, посмотреть смогу во вторник только, в сервис записался. Звук появляется только после прогревания двигателя, с или без кондея включенного и появился после замены кольца уплотнительного и масла.. Клапана отпали сразу, так как я думаю они сразу бы стучали. |
Приговорили натяжной и паразитый ролики, шумов посторонних у двигателя нет, кроме дизельного тарахтения со стороны выпускного коллектора. Есть нагар у его прокладки. Заказывают запчасти, после ремонта отпишусь о результате, надеюсь кому-то данный опыт поможет.
|
[B]Edem[/B], о чём ранее и писали, ремень генератора еще сразу замени :)
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=9242[/url] |
В общем, поменял прокладку выпускного коллектора, ролики и ремень генератора.
Стук не пропал. Появились плавающие обороты на холостых и долгая заводка после остывания двигателя. ( около 5 секунд до запуска ) Ну я хз... |
однозначно подшипник смотри ролики
|
Ролики новые. Натяжной и паразитный. Что там могли не так сделать, что стали плавать обороты?
|
где еще стоит подшипник смотри
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 53 секунды[/color][/size] обгорая муфта на ген или шкив компрессора |
муфта и шкив будут давать эффект плавающих оборотов на холостом? Причем не зависимо от того, какой режим на акпп.
|
только остается шкив компрессора на сх на ген нет обгонов муфты пардон
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 52 секунды[/color][/size] вы вопрос задали что там стучит за обороты это не как не связано [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 37 секунд[/color][/size] плавают обороты причин много может быть [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 56 секунд[/color][/size] негермитичный впускной тракт, слабая компрессия , форсунки , топливо , топливный насос, и тд |
Спасибо за ответ.
Завтра опять в сервис, будут смотреть что не так с оборотами. По поводу стука, завтра посмотрю на этот шкив, хотя стук есть и с выключенным кондеем, печкой. |
то что на видео выше сухой подшипник стучит с расыпающимся сепаратором
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 47 секунд[/color][/size] [QUOTE=Edem;350056]Спасибо за ответ. Завтра опять в сервис, будут смотреть что не так с оборотами. По поводу стука, завтра посмотрю на этот шкив, хотя стук есть и с выключенным кондеем, печкой.[/QUOTE] он и будет при выключенном тож ремень то крутится [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 41 секунду[/color][/size] снимите ремень покрутите шкив и все станет ясно |
Ок, спасибо.
|
Вопрос.
Может ли порванная гофра на выпускном коллекторе влять на плавающие обороты ХХ? |
[B]Edem[/B], по идее через гофру может подсасывать воздух (я знаю, что там давление выхлопа, но иногда бывает разрежение в определенных тактах на некоторых режимах), и он даст лишний "кислород" на лямбде, она неправильно скорректирует смесь и так по кругу, как любая замкнутая система управления.
Но я больше предполагал бы впускной коллектор и его патрубки, по опыту именно впуск дает всякие нестабильные состояния на ХХ. Попробуйте для примера снять управляющий патрубок с байпаса - изменится ли периодичность плаванья оборотов? === Добавлю, тут есть тема по плаванию оборотов на ХХ, особенно интересны комментарии [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=177706&postcount=38[/url] и [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=177746&postcount=39[/url], на мой взгляд. И вот этот [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=278961&postcount=58[/url] Если будет желание проверить на тему плавания оборотов ХХ первую лямбду, то вот ссылка на методику проверки, выложенную DPH159: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=345075&postcount=423[/url] На сервисе для этого есть осциллограф, там конечно поточнее можно посмотреть. |
Ещё по описанию симптомов похоже на vvt...точнее на последнюю стадию её кончины когда фиксатор вот вот уже должен вылететь из неё к дизелению ещё стук добавляется и обороты плавают. В любом случае если вы недавно приобрели авто нужно ради успокоения диагностировать слабое звено двигателя l3 цепь, муфту натяжитель.
|
Свечки заказал, заказали б/у коллектор ( его в любом случае менять, запах), в понедельник поставят, если успеют запчасти привезти.
Посмотрим на результат. Может помер ДРМВ.. |
у меня есть коллектор выпускной и впускной)
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 0 секунд[/color][/size] если дмрв умер будет ошибка |
А где ты территориально? Сколько хочешь денег? :)
Малоли, затянут с поиском/доставкой. |
отписал в пм
|
А вот и я :)
В общем. Был на диагностике в РПМ. Плавающие обороты были, они почистили MAF, стало лучше, но все равно прыгают не сильно и потряхивает слегка. По их наставлению сделал переуплотнение раздатки ( в другом сервисе ), выяснилось что были срезаны шлицы на вале раздатки и чашке дифференциала. Все починил, заменил и тд. Выпускной коллектор заменил со всеми прилагающимися прокладками. В салоне не пахнет, стало тише и комфортнее. Осталось парочка проблем, о которых ниже - Все еще переодически плохо заводится и на горячкю и на холодную. Прыгают обороты не сильно и чутка потряхивает. Стук ( дизеление ) стало отчетливо слышно в салоне. Делал замеры через Torque + mazdaspeed. Что я нарыл - maf voltage при включенном зажигании 0.68, при заведенном автомобиле 1,23 / 1.25 прыгает. LTFT1 1.6% Это я так понял долгосрочная коррекция топлива. Обороты хх прыгают от 689 до 709. Угол опережения зажигания на хх - от 8.5 до 11 градусов. Прыгает. Есть мысли? Вот есть видео с этим звуком из салона. Качество звука плохое, булькает. Но после прогазовки этот звук особенно слышен. ( на 9й секунде ) [url]https://www.youtube.com/watch?v=M07TxtPU_l8[/url] |
[B]Edem[/B], если есть Торк, то снимите лог с хорошей(частой) скважностью vt diff, vt act, vt duty, RPM, LOAD, knock retard - будет понятно, как муфта отрабатывает в процессе езды, может быть она действительно помирает: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=350084&postcount=22[/url]
Лучше конечно снять лог Форсканом (для Андроида 150₽) и выложить на файлообменник его внутренним .FSL файлом... А по дизелению RPM не предложили поменять комплект, послушав? Если да - то многое было бы яснее. |
Rpm по дизелению ничего не сказали, его не было слышно за пробитым коллектором :)
По цепи сказали что походит, но менять не помешало бы. Что то там слышно при смене фаз. Цепь натянута. |
Не вижу в Torque ничего по vt..
Установил forscan lite, за 150 который, попробую там поковыряться |
[B]Edem[/B], должно получиться по идее как на картинках: [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=347711&postcount=16[/url]
Чтобы картинку для разглядывания подобную получить - надо с Андроида сохраненный файл лога *.FSL на комп перекинуть и в Форскане для Виндовс открыть (или на файлообменник скинуть, открою и скрин выложу). Масштаб 1:5. Если VT DIFF практически повторяет VT Duty - муфта не отрабатывает. Если лишь маленький всплек вначале, а потом к нулю - работает как надо. |
Сейчас на холостых поигрался с форсканом.
Нужно будет съездить куда, если заведусь, запишу лог поездки и скину сюда ссылку. Я не помню сейчас, не придал значения.. но там я добавил 3 параметра по ВТ. 1. - ~0.3 - 1% 2. - ~0.3 - 1% 3. - ~10% какой как называется - хз. |
Такс.
Вот 3 файла. 1й - это после не длительного прогрева, начало поездки. [url]https://www.dropbox.com/s/hxqdf7i56yvlj5b/LiveData_2017-12-02_18.40.39.fsl?dl=0[/url] 2й - это вторая поездка, после перерыва. ( стоял, ждал человечков на парковке ) [url]https://www.dropbox.com/s/wgx9ikjizwu5rx0/LiveData_2017-12-02_19.02.54.fsl?dl=0[/url] 3й - это самый длительный файлик, с остановкой по среди, для похода в магазин. Тут можно посмотреть на хх между поездками. [url]https://www.dropbox.com/s/73bpf4kno71pkdp/LiveData_2017-12-02_19.22.45.fsl?dl=0[/url] Вот ссылки на CSV файлы, мало-ли, может в первых ошибки какие. [URL="https://www.dropbox.com/s/116c1mdm2hbm0hz/CsvLiveData_2017-12-02_18.40.47.csv?dl=0"]https://www.dropbox.com/s/116c1mdm2hbm0hz/CsvLiveData_2017-12-02_18.40.47.csv?dl=0[/URL] [URL="https://www.dropbox.com/s/sbzcy1talrpjd91/CsvLiveData_2017-12-02_19.03.03.csv?dl=0"]https://www.dropbox.com/s/sbzcy1talrpjd91/CsvLiveData_2017-12-02_19.03.03.csv?dl=0[/URL] [URL="https://www.dropbox.com/s/mzpq4h0yihif6ij/CsvLiveData_2017-12-02_19.22.51.csv?dl=0"]https://www.dropbox.com/s/mzpq4h0yihif6ij/CsvLiveData_2017-12-02_19.22.51.csv?dl=0[/URL] |
[B]Edem[/B], ну вроде бы муфта работает, VT diff - мелкий всплеск, муфта отрабатывает нормально, через миллисекунды VT act=VT duty... :)
ЗЫ Кноки конечно иногда проскакивают недетские, до 4-6 градусов откат... :( Бензин? Механические проблемы в ДВС? [img]http://s019.radikal.ru/i633/1712/52/b5a2e5043ee2.png[/img] |
Сейчас на 95ом, заправка Астра.
До этого нефть магистраль. Только 95й. Там в графиках, которые в csv, есть ещё параметры, которые не видны тут. Может там причина стука и плавающих оборотов будет ясна? |
[B]Edem[/B], короче по муфту имхую, что как бы работает, остальное надо смотреть, кноки такие конечно не просто так выскакивают, бензин у всех 95-й обычно, но кноки ноль, настройка упрощённая...
зы Графики посмотрю немного позже, если никто больше не прокомментирует... |
Ок, спасибо
|
Кстати, по положительной LTFT можно предположить загаженность форсунок, помимо утечек вакуума (правда странно, что до ремонтов плаванья на ХХ не было, сервис то проверенный был? А то может форсы "починили"? :( )...
Зимой обычно переливает, а тут недолив... Конечно замена форс ради эксперимента совсем недешевое удовольствие, наверное при желании их как то проверить, стоит начать с залива жижы от ЛиквиМоли для чистки FSI форсунок арт.7554)? 900₽ на бак бензина [url]http://liquimoly.ru/item/7554.html[/url] и просто съездить надальняк (жижа лучше работает при высоких Т двигателя), если хоть чуть уменьшится плаванье - то они. |
В общем цепь событий с оборотами:
Приехал менять прокладку коллектора, поменяли, выехал, проехал пару километров и она прогорела гофра на нем ( повалил какой-то дымок из под передних колес и вонь горевшей бронзовой смазки, звук выхлопа усилился ) Вернулся в сервис, извинились и бесплатно обещали выполнить работу по его замене. В жтот же момент обратили внимание на то, что обороты плавали примерно 500-700, было прям заметно по звуку мотора. Достали MAF, попрыскали карб. клинером. Эффекта ноль. Поехал на диагностику в рпм. Там промыли его, обороты начали прыгать заметно слабже. Недолив может вызывать knock? |
[B]Edem[/B], карбклианером мыть МАФ это конечно жесть. :) Есть же спирт изопропиловый и спецжижы (напрмиер ЛиквиМоли). Карбклианер может попасться пожёстче и сожрать крепление волосков-датчиков внутри, и привет.
Откаты может много что вызывать, начиная от плохого бензина, так и механических проблем. Форсы может и льют сколько положено, но носики загажены и распыла зимой нет, вот и детонация. ИМХО надо заправиться для теста на другой заправке, проверить всю механику, свечи, форсунки, если есть желание победить, ну и к грамотному диагносту заглянуть, с профсканером, может угол какой сбит (например датчик положения коленвала или подобный). |
Часовой пояс GMT +3, время: 16:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors