![]() |
Стук в двигателе
подскажите при ускарении иногда слышен стук похоже на стук клапанов бывает не очень часто. может это из-за плохого бензина?
|
Уже про это писали. Кто говорит что это детонация, кто что это шестерни при подключении задней муфты. Короче такие дефекты у многих - это не ремонтируется. ОД знают, но помочь не могут.
|
Вот сейчас заехал к О Д они говорят что если стуки участяться то будем смотреть.
|
Ну пока проблему никто ещё не решил.
У тебя какой стук? Как металлическая трещетка? |
да! а может это связанно с плохим бензином?
|
Езжу уже второй год трещетка периодически появляется, был в Рольфе там тоже репу чешут и не могут понять что это, типа из области иррационального:D
|
[QUOTE='Саша "Спартак";17517']второй год трещетка периодически появляется,[/QUOTE]Сань,ну и не парься!Все будет хорошо!;)
|
[QUOTE='Шангареев Марат;17527']Сань,ну и не парься!Все будет хорошо![/QUOTE]
Маратий! привет! ну я вот и забил на это дело:beer: |
проездил пару месяцев, сегодня, блин, услышал - похоже на трещетку (как великах в детстве ставили об колесо:)) 2-3 секунды было при разгоне, потом пропало...
|
Во-во! Один в один.
Я ещё замечал, что она появляется если долго медленно ездишь, а потом вдруг решаешь резко ускориться. |
[B]Vadim4ik[/B], такая же тема!!! тока как лечится никто не знает, думаю возникает из за того что мотор перечиповали под 95 бензик...больше вариантов нет....
|
[B]Саша "Спартак"[/B],
а у меня америкос...,тоже чипован? |
Тупой стук в двигателе
Всем привет! Может кто знает и подскажет: на холостом ходу звук работы движка как у дизеля. Слышен тупой (не металический) звук со стороны роликов натяжения ремня. ОД говорят что требуется замена цепи, 2-х башмаков и натяжителя цепи. Как они говорят такая проблема происходит у всех Мазд-7-к после 60 000 пробега. В другом месте (не ОД) мне сказали что на моей Масе проблема с шатуном, но сам движок работает чисто, при движении мощность, тяга все в норме. Подскажите пожалуйста, у кого были такие ситуации и как решили данные проблемы. В чем все таки причина стука.
|
Скорей всего из-за бензина. Я сам из Уфы и в роде бензин у нас один из лучших и таких проблем не возникает, стоит заправиться в других городах, трассах бывает слышан аналогичный звон-треск.
|
в стуке в двигателе ничего хорошего нету......
у меня пару раз подребезжал при заводке... а потом стуканул.... в резултате от одного вкладыша не осталось и следа. |
[QUOTE=spec_sv;30305]в стуке в двигателе ничего хорошего нету......
у меня пару раз подребезжал при заводке... а потом стуканул.... в резултате от одного вкладыша не осталось и следа.[/QUOTE] И что в итоге? замена коленвала, шатуна, вкладышей и маслянного насоса? |
А в итоге, пока что отказ в гарантийном ремонте...
|
Стук в двигателе
Cx7 2007г sport пробег 130 тыс км. Диллерская в одних руках, стук в моторе с первого дня, внимания особо необращал т.к. гдето прочитал что у мазд шумные двигателя. На холостых оборотах до 2300, стук дизельного двигателя в районе гбц распредвалов, начал выяснять вчем дело оказалось брак завода изготовителя завышены допуски размеров постелей, которые составили после замеров по всем шейкам 0.15мм, распредвалы просто болтаются в постелях, от этого и стоит грохот в моторе похожий на дизельный, заводские допуски составляют 0.030-0.075мм. Зазор замеряется специальной полиэтиленовой проволкой путем вложения в шейку распредвала и зажатие крышкой, после чего измеряем деформированную проволку микрометром.Возможно поэтому од скромно пожимают плечами, и неювыявляют причину т.к. в гарантийном случае необходимо менять головку блока целиндров, расказывают разные байки про цепь. Кстати при данном пробеге цепь еще жива. Болезнь лечится путем притирки крышек распредвалов до необходимого зазора, необходимо снятие гбц, расухарка всех клапанов для контрольной проверки вращения распредвалов, заедаете тугое вращение недопускается, после процедуры ремонта опкаточный режим эксплуатации 1000-2000км. Желаю всем успехов в эксплуатации непонятного двигателя L3 Mazda ;)
|
[B]Игорь Анатольевич[/B],
А есть прецеденты восстановления работы двигателя без посторонних стуков и без замены ГБЦ и распредвалов? Просто сам вчера получил именно такой диагноз - цепь и муфта в норме. Есть задиры на постелях распредвалов и на шейках распредвалов... Вот сейчас думаю, есть ли шанс ремонта без замены головки и распредвалов.... Уж больно ценник получается конский на замену... Головка 60 руб. Распредвал один 11, второй 7, прокладка блока 2,5, болты крепления головки - 4. Итого запчасти - 84,5. Плюс работа по переброске головки.... Итого в лучшем случае 100 руб... Однако.... |
Серьезный диагноз что проще застрелиться. :(
Надо искать другого врача. задиры и царапины на шейках полируются. |
[QUOTE='********.ru;132522']задиры и царапины на шейках полируются.[/QUOTE]
А вкладыши кто потом подбирать будет? |
Неделю назад я на своей машине заменил полный комплект ГРМ, даже даже купил спец. инструмент т.к. в наших автосервисах пользуются самоизгатовленными приспособлениями. Забрал машину вместе с железом, гидронатяжитель был выдвинут на половину. При запуске двигателя на первых секундах теперь нет тарахтения, но вот при работе двигателя, что на холодную что на горячую, присутствует методичный, глухой стук, при увеличении оборотов стук не исчезает и не становится громче, а просто увеличивается его частота. Там же на сервисе пытались прослушать специальным автомобильным стетоскопом на головке, блоке, лобовине, турбине, на них звук прослушивается слабый, а вот на выпускном коллекторе он слышится сильно и отчётливо. Кто что думает, что это за стук?
|
Можно зазоры клапанов было проверить при замене грм
крышка то все равно снимается. возможно стаканчик износился и его можно просто повернуть на 90с и не менять, если зазор в допуске. |
Хорошо, а как можно объяснить то что звук идёт от коллектора, а на головке и крышке почти не слышно?
|
У меня только мысль, что это уже отдает резонансом в него.
Еще можно послушать, стоя под машиной, может будет понятнее. |
[QUOTE=Виталий 82;132570]Неделю назад я на своей машине заменил полный комплект ГРМ, даже даже купил спец. инструмент т.к. в наших автосервисах пользуются самоизгатовленными приспособлениями. Забрал машину вместе с железом, гидронатяжитель был выдвинут на половину. При запуске двигателя на первых секундах теперь нет тарахтения, но вот при работе двигателя, что на холодную что на горячую, присутствует методичный, глухой стук, при увеличении оборотов стук не исчезает и не становится громче, а просто увеличивается его частота. Там же на сервисе пытались прослушать специальным автомобильным стетоскопом на головке, блоке, лобовине, турбине, на них звук прослушивается слабый, а вот на выпускном коллекторе он слышится сильно и отчётливо. Кто что думает, что это за стук?[/QUOTE]
Вот у меня так-же видимо. Особо слышно в салоне сидя за рулем. Сегодня заезжал в сервис, сказали что нужно для начала поменять цепь, натяжитель и какой-то клапан vvt. Сказали что лучше не ездить на машине а то может в любой момент что-то случится плохое тогда прийдется капиталить мотор. По отзывам я понимаю что у кого-то стучит что-то там и незамарачиваются ездят без проблем или всетаки опасно это? |
[QUOTE=mister-damian;133016]Вот у меня так-же видимо. Особо слышно в салоне сидя за рулем. Сегодня заезжал в сервис, сказали что нужно для начала поменять цепь, натяжитель и какой-то клапан vvt.
Сказали что лучше не ездить на машине а то может в любой момент что-то случится плохое тогда прийдется капиталить мотор. По отзывам я понимаю что у кого-то стучит что-то там и незамарачиваются ездят без проблем или всетаки опасно это?[/QUOTE] Клапан то зачем? )) Звук для замены ГРМ должен быть отчетливо слышен слева от двигателя при открытом капоте, стоя перед авто. |
[QUOTE=Gregor42ru;132387][B]Игорь Анатольевич[/B],
А есть прецеденты восстановления работы двигателя без посторонних стуков и без замены ГБЦ и распредвалов? Просто сам вчера получил именно такой диагноз - цепь и муфта в норме. Есть задиры на постелях распредвалов и на шейках распредвалов... Вот сейчас думаю, есть ли шанс ремонта без замены головки и распредвалов.... Уж больно ценник получается конский на замену... Головка 60 руб. Распредвал один 11, второй 7, прокладка блока 2,5, болты крепления головки - 4. Итого запчасти - 84,5. Плюс работа по переброске головки.... Итого в лучшем случае 100 руб... Однако....[/QUOTE] Доброго времени суток. ГБЦ менять врядли нужно, а распредвалы нужно замерить если несоответствуют размерам в мануале заменить! Полировать смысла нет если они в минусе, у себя в последствии их заменил. Дело в том что износостойкий слой на них делается специально очень тонкий это чтобы владельцы в магазин чаще ходили, отсюда износ моментальный при плохом разжиженом масле, а только слой цементации слетел вал усилено вырабатывается т.к.,он сырой внутри пилится напильником!Это я неучел при первом ремонте. Пришли мне валы смотрю выпускные в Мексике уже делают,качество сомнительное по твердости ранше такого небыло!!! Да и японский ненамного тверже мелкий натфиль берет спокойно, по уму твердость нужно повышать.Что касается болтов их нужно промерить, снимал голову два раза у меня в норме,поставил как есть.Насчет задиров,смотреть нужно какие они, желательно промерить постель р.в. нутромером посмотреть есть износ или нет и сколько. А так за 100 гдето двиг контрактный с японии видел в инете, на внутренний рынок у них качество в разы лучше, можно и об этом подумать. |
[QUOTE=Gregor42ru;132387][B]Игорь Анатольевич[/B],
А есть прецеденты восстановления работы двигателя без посторонних стуков и без замены ГБЦ и распредвалов? Просто сам вчера получил именно такой диагноз - цепь и муфта в норме. Есть задиры на постелях распредвалов и на шейках распредвалов... Вот сейчас думаю, есть ли шанс ремонта без замены головки и распредвалов.... Уж больно ценник получается конский на замену... Головка 60 руб. Распредвал один 11, второй 7, прокладка блока 2,5, болты крепления головки - 4. Итого запчасти - 84,5. Плюс работа по переброске головки.... Итого в лучшем случае 100 руб... Однако....[/QUOTE] В Экзисте написано что ГБЦ в сборе (L3K9-10-090G), а значит она должна идти уже с распредвалами и клапанами соответственно, если это так то останется только докупить прокладку |
[QUOTE=Сайракс;133153]В Экзисте написано что ГБЦ в сборе (L3K9-10-090G), а значит она должна идти уже с распредвалами и клапанами соответственно, если это так то останется только докупить прокладку[/QUOTE]
Внимательно смотрите комплектацию на Эксисте! Головка в сборе с клапанами. распредвалы в комплект не входят. Когда смотрите каталог - там нарисовано в рамке ,что входит в комплект и номер стоит над рисунком. Распредвалы на другой странице каталога. Соответственно, заказываются отдельно. |
Не надоело верить херне, которую пишут безграмотные манагеры в ехисте?
|
[QUOTE=********.ru;133204]Не надоело верить херне, которую пишут безграмотные манагеры в ехисте?[/QUOTE]
То есть, под головкой в сборе L3K9-10-090G нужно понимать всю верхнюю часть двигателя? с форсунками??? Судя по каталогу Japancats.ru под этим номером значится головка в сборе с клапанами и всеми пречендалами (колпачки, пружинки, сухарики, стаканчики.... У Вас другая информация? Если можно, поделитесь! |
Отправьте голову свою в Москву на ремонт!
Полупустую голову покупать за 60 тысяч зачем? |
Какой порядок цены за ремонт?
|
Я не знаю. Мне лишь кажется что покупать новую голову это не гуж, вопреки тому что сам продаю новые запчасти.
|
прошу прощения, в данной ветке форума хотел бы написать не по теме дабы тупо не создавать новую, тем более мой вопрос наверняка обсуждался, но я к сожалению не нашел....... и так вопрос, ребят подскажите пожалуйста какая должна быть компрессия в цилиндрах???
|
самое главное, чтобы она была одинаковая по горшкам, в среднем 11-12, 10 на уставших
|
вот на одном у меня 10,5
|
[B]Фролов-Роман[/B], а на других
|
в 1,2 и 4 по 12, а в 3 10,5
|
Часовой пояс GMT +3, время: 04:18. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors