![]() |
двигатель запускается и глохнет на холодную
Добрый вечер.Мазда сх7 2.3 турбо 2008г на холодную т.е.утром при запуске двигатель заводится набирает обороты 2000-2500 и сразу глохнет.Так происходит пока при запуске не нажмешь педаль газа.Сечи,фильтра поменяны ,дросельная заслонка почищена.Чуть чуть прогреется и все в норме.Расход не увеличелся,ошибок нет.Что может быть.
|
дмрв проверь
|
[B]vladimir 69[/B], возможно смесь бедный. Чаще всего верхний лямбдазонда виноват.
|
Дмрв это датчик на крышке воздушного фильтра? Я отключал его. Без датчика троит в общем работает двигатель не коректно. Я его снимал и спиртом протерал не помогло.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 49 секунд[/color][/size] По поводу смеси свечи выкручиваю они черные значит смесь наоборот богатая. |
еще вопрос влияет ли егр на холодный запуск двигателя
|
[B]vladimir 69[/B], EGR не влияет, если клапан не поломан и трубка не забита. Он на трассе иногда открывается, и все.
Я бы еще предположил систему заслонок во впускном коллекторе, но если ошибок нет, по идее должна работать. Свечи оригинал, обжатые, свежие? ;) |
Свечи свежие что значит обжатые? Заказывал по орегинальному номеру привезли NGK сказали что то что надо. Сейчас стоят оригинальные правда старые но на них все раньше было ок
|
[B]vladimir 69[/B], свечи на рест, да и на дорест - FoMoCo рекомендуют, здесь есть на форуме ветка с номерами. Обжатые - в смысле с проверенным зазором, по идее свечи из коробки имеют правильный зазор, по факту иногда не так. У меня на ресте Фомоко с зазором вроде бы 0.8 мм, точно не помню, в ветке свечей можно глянуть.
Конечно, если с заменой комплекта свечей, даже на старый ничего не поменялось, то явно не они. Ошибок диагностика никаких не дает? |
клапан вентиляции адсорбера может, можно постучать по нему металическим чет нибудь, вдруг залип
|
Завтра поганю на диагностику. Правда у нас спец.сервиса мазда нет. Комп в машине ничего не пишет. В общем когда машина заводится все работает ок. Расход в пределах 13-14.5 литров. Ездит жена.
|
Подскажите пожалуйсто мазда сх7 2008г 2.3 турбо 238л.с давление в топливной рейки 2.9-3 бар на холостых оборотах это норма? Дмрв показывает 1.2 вольта это правильно или нет? Проблема в том что на холодную заводится и глохнет. Без педальки газа не завести
|
[B]vladimir 69[/B], топливный фильтр давно меняли
[url]https://www.drive2.ru/l/9877892/[/url] |
[B]vladimir 69[/B], у меня после поездки HPFP дает так же 2.9 бара на ХХ.
ДМРВ проверяется на НЕЗАВЕДЕННОЙ, но с повернутым ключом, прибор должен показывать менее 0.7 Вольта (можно просто померить вольтметром на средней ноге ДМРВ). На заведенной на ХХ у меня по логу 1.25 Вольта (у меня ХХ 700 об/мин-1 зашиты, на меньших оборотах ХХ напряжение ДМРВ на ХХ соответственно меньше). |
Топливные фильтра тонкой и грубой очистки новые.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 42 секунды[/color][/size] Как тестером можно проверить и какие должны быть показания |
[QUOTE='vladimir 69;352702']Как тестером можно проверить и какие должны быть показания[/QUOTE]
Установить мультиметр на измерение постоянного напряжения, диапазон до 20В, черный щуп ("землю") ткнуть в минусовую клемму АКБ, красным щупом коснуться булавки, воткнутой в ЦЕНТРАЛЬНЫЙ (или третий, их там пять всего) контакт штатно защелкнутого разъема ДМРВ со стороны проводов, при этом ключ зажигания должен быть повернут до включения приборки. Должно показать до 0.7 Вольт на незаведённой. Если больше - с большой вероятностью ДМРВ устал. [img]https://a.radikal.ru/a36/1802/e5/a0bd189ddd6a.png[/img] Общие принципы проверки датчиков: [url]https://euroesi.mazda.co.jp/esicont/rusian/mazda3/20100225141927/html/id0103b4803700.html[/url] Вы точно сами хотите это делать, раз такой вопрос возник, может лучше к электрику? |
Хочу сам большое спасибо. Еще я замерял давление на насосе из бензобака на заведенной машине давление было 4-4.2 бар это норма или нет
|
[B]vladimir 69[/B], по идее нормально, но если сами фильтры в процессе эксплуатации не меняли - стоит заменить при случае, тонкой и грубой очистки, это нетрудно и бюджетно. Топливная помпа низкого давления нужна всего лишь подать топливо до насоса высокого давления, на ХХ там давления всяк хватает, проблемы обычно проявляются при тапке в пол - давление HPFP проседает, появляются рывки в разгоне.
|
я снимал разьем с бензобака и машина заводится и работает. только еще я заметил когда я отсоеденяю бензопровод то давления между баком и бензопроводом нет.получается клапон обратки не держит.может это лиять на запуск на холодную и как
|
[B]vladimir 69[/B], надо диагностировать, смотреть давление топлива на запуске и при нормальной работе. Это можно сделать и самому, недорогой программой Форскан, или подъехать к диагносту.
Версий много. Необязательно это недержание клапана обратки, может быть и просто датчик давления топлива дуркует. Вот например, на МПСке (наш аналог по мотору): [QUOTE]если меняли топливный датчик, то на L3 он идёт вместе с рампой.. выкручивание/вкручивание чревато гибелью датчика давления топлива. без сигнала с датчика, точнее его неверной работы, машина не заведётся.. сними разъём с него, машина должна завестись в аварийном режиме, дальше на заведённой одень разъём на него, если заглохнет сразу, пиндец датчику давления. [/QUOTE] [url]http://mazda3.ru/board/topic/69486-mps-ne-rabotaet/[/url] А вот тут оказалось, что сигналка обрывала питание бензонасоса иногда, из-за плохого контакта: [url]http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=33080&st=20[/url] Ну и так далее. Без лога с данными с датчиков угадывать очень сложно. Либо надо механически проверить все датчики, методом замены, вместе с компрессией и заменой фильтров, что дороже естественно, но может быть надежнее... |
С датчика разьем я снимал не чего не поменялось только загорелся чек. Еще на диагностике датчик дар показывает 45 кПа. Тоже снимал разьем кроме чека ничего не меняется.
|
Замерил напряжение на дмрв тестором 0.75 это что датчик под замену
|
[B]vladimir 69[/B], если не ошибаюсь, должно быт 0.68.
|
[B]vladimir 69[/B], правильно вам [B]Fuad[/B] пишет, многовато. В принципе, так как чеков нет, в процессе движения тримами мозг мотора корректирует до нормального состояния смесь, но так как в процессе запуска смесь корректируется исключительно по ДМРВ, то из за неправильного напряжения мозг считает, что воздуха прошло больше, чем на самом деле, он заливает побольше топлива и на холоде мотор глохнет.
Если опасаетесь менять ДМРВ по нашим гаданиям на кофейной гуще, попробуйте найти способ проверить длительную коррекцию по топливу, Longft, ее может измерить любая диагностическая программа через ОБД. Если коррекция будет больше 10%, то уже явно ДМРВ постарался. Электронная диагностика несколько надежнее вольтметра, ИМХО. ;) Считаем, что впуск вы обтягивали, подсосов и утечек воздуха нет. |
Да подсосов нет.Еще вопрос есть ли смысл его мыть.И большое спасибо все кто откликнулся на мою проблему.
|
[B]vladimir 69[/B], мыть имеет смысл, если жыжа уже есть в наличии. Я лично мою ЛиквиМоли (как в этом посте [url]https://www.drive2.ru/l/3304633/[/url]). Денег это лишних УЖЕ не тратит. Но и особо улучшений не заметно. Чисто профилактика.
Если посмотрите на волоски (не на янтарную каплю терморезистора, а на два волоска внутри канала ДМРВ), и на них толстенный слой нагара - тогда попытаться можно, ИМХО. Мыть только спецжыжей или теплым изопропиловым спиртом на край, никаких карбклианеров и прочего. |
Заказал датчик вечером буду менять поменяю отпишусь о результате
|
Добрый вечер! Всех кто служил и служит с прздником! Заменил датчик и ничего не поменялось. Как было так все и осталось. Но проблему я решил заменой шланга на клапон PCV шланг лопнул и был подсос воздуха сейчас все ок. Может у кого нибудь подобная проблема есть саветую проверить этот шланг. Находится он между блоком и впускным коллектором
|
Добрый вечер.Подскажите почему рвет шланг из впускного колектора на клапон PCV уже за год два раза.мазда сх7 2,3 см. куб.2008 г.в.238л.с.
|
[QUOTE=vladimir 69;358496]Добрый вечер.Подскажите почему рвет шланг из впускного колектора на клапон PCV уже за год два раза.мазда сх7 2,3 см. куб.2008 г.в.238л.с.[/QUOTE]
добрый ! Предположу, что возникает высокое давление: чисто теоретически если непроходим верхний контур ВКГ, и наддув давит снизу, то это слабое место может быть. Но должны быть еще симптомы, при такой давке газов, масло перло бы изо всех щелей, как минимум из под клапанной крышки сопливо бы жутко |
Под клапанной крышкой сухо.Есть немного из под датчика который стоит на масленном фильторе.При не рабочим клапане pcv может такое быть?
|
Часовой пояс GMT +3, время: 02:02. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors