![]() |
cx-7 2008 г. 2.3 turbo утечка тока
Всем доброго времени! Прочитал ветку "утечка тока АКБ" ничего полезного для меня не нашёл. Суть такова, ездил на мазде 3 года на одном акб, марку не помню ёмкость была 90А. Заряжал два раза в год, весна и осень. В сентябре прошлого купил новый акб "prezident" ёмкость 80А. С магазина сразу сказали ставить, генератор сам зарядит. Все вроде норм, стояла машина с 31.12.17 г. по 08.01.18г. на улице, вышел заводить 08.01. А стартер ни разу крутануть не может, только стрелки скачут. Прикурили. Два дня ездил. 10.01. поставил в гараж, где температура -8 всегда. Сигналку не ставил. Пришёл сегодня завести, и опять ни разу стартер, акб в ноль. Приехал туда где покупал акб, он замерил нагрузку акб в 200А. вилкой , говорит отлично, но зарядить надо. Посмотрел утечку на минусе говорит 450 мА. Это много. У меня голова штатная, ни регистраторов, ни навигаторов, короче ничего сам в провода не ставил. Замерил генератор 14 вольт, отлично. Ребят, подскажите куда копать, с чего начать, это тоже не дело. Текста много, согласен) заранее всем спасибо!
|
[B]Гектор[/B], брать электросхему, выделять функциональные блоки, отключать предохранители, замерять ток утечки.
Где-нибудь "выстрелит", там и копать. Для начала отключить сигнализацию и музыку, как правило там основные утечки в покое. Потом цепи, где нештатные потребители добавлялись, например светодиоды. |
сигналка нештатка стоит ? когда в аварийном режиме после снятия акб ток тоже жрет диод постоянно горит, так разряжалась тож пока стоит зимой потом снял с аварийного режима и нормально при закрытии диод моргает посмотри еще генератор
|
[QUOTE=Гектор;351946]Приехал туда где покупал акб, он замерил нагрузку акб в 200А. вилкой , говорит отлично[/QUOTE]
Что отлично, не понял? Если вилка при нагрузке 200А показала допустимую просадку, то такая акб должна крутить стартер полюбасу (при условии чистых контактов). Либо ты что-то путаешь, либо тебя путает продаван акб. |
[QUOTE=IDKFA;351947][B]Гектор[/B], Для начала отключить сигнализацию и музыку, как правило там основные утечки в покое. Потом цепи, где нештатные потребители добавлялись, например светодиоды.[/QUOTE]
Так и думаю попробовать. Светодиодов нет. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 32 секунды[/color][/size] [QUOTE=hjvf;351948]сигналка нештатка стоит ? когда в аварийном режиме после снятия акб ток тоже жрет диод постоянно горит, так разряжалась тож пока стоит зимой потом снял с аварийного режима и нормально при закрытии диод моргает посмотри еще генератор[/QUOTE] Сигналка нештатка. Генератор дает 14 вольт, разве этого мало, или что-то ещё нужно посмотреть? Как снять с аварийного режима не совсем понял? [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 59 секунд[/color][/size] [QUOTE=qwe;351949]Что отлично, не понял? Если вилка при нагрузке 200А показала допустимую просадку, то такая акб должна крутить стартер полюбасу (при условии чистых контактов). Либо ты что-то путаешь, либо тебя путает продаван акб.[/QUOTE] Вот цитата из его уст "замерил нагрузку акб в 200А. вилкой , отлично, но зарядить надо". Он клонит к тому. что утечка порядка 450мА, вот и садит акб в ноль, что даже крутануть не хватает. Продолжает продаван "Если ездить каждый дкнь, то генератор подзаряжает акб, во время работы. А вот если, как ты поставил в гараж машину на несколько дней, акб утечка и посадила в ноль". |
[B]Гектор[/B], мне кажется, что проблема в акб, со старым таких вопросов не возникало
|
[QUOTE=CX7 buch;351953][B]Гектор[/B], мне кажется, что проблема в акб, со старым таких вопросов не возникало[/QUOTE]
Абсолютно солидарен. Но но утечка в 450мА, это тоже много. |
[QUOTE=Гектор;351950]утечка порядка 450мА, вот и садит акб в ноль[/QUOTE]
Так я не спорю, такая утечка высадит батарею за неделю. Меня смущает то, что на посаженной батарее его вилка с нагрузкой 200 (двести!!почти пусковой ток стартера) ампер показала допустимую просадку (его фраза <отлично>). С твоих слов именно так и можно понять. Или я не правильно понял? Чудес-то не бывает. За исключением случаев, когда человека пытаются развести. Ну и дурацкий вопрос: утечку-то как замеряли? |
[QUOTE=qwe;351955] Меня смущает то, что на посаженной батарее его вилка с нагрузкой 200 (двести!!почти пусковой ток стартера) ампер показала допустимую просадку (его фраза <отлично>). С твоих слов именно так и можно понять. Или я не правильно понял? Чудес-то не бывает. За исключением случаев, когда человека пытаются развести.
[/QUOTE] Меня разводить бесполезно, претензию никогда не поздно написать. А вот для того, чтобы начать судебные споры, нужно разобраться, кто же виновник??!! Попробую к спецам электрикам съездить, сделаю замеры по своему, там и прояснится. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 32 секунды[/color][/size] [QUOTE=qwe;351955] Ну и дурацкий вопрос: утечку-то как замеряли?[/QUOTE] Утечку, как я писал выше, он скинул клемму минус и в разрыв цепи поставил амперметр. Но перепроверить я сам хочу. |
[QUOTE=Гектор;351956] он скинул клемму минус и в разрыв цепи поставил амперметр. Но перепроверить я сам хочу.[/QUOTE]
смотри, в чем может быть ошибка. У нас машина крайне сложна в плане электричества. В момент замыкания цепи (подключения амперметра) даже на выключенном зажигании могут некоторое время диагностически запитываться блоки управления, комфорта, климата, сервопривода дросселя, автокорректора и т.п. То есть, нужно проверять обязательно с выдержкой времени (несколько минут). Ну и при закрытых дверях конечно же ) |
[QUOTE=qwe;351955]Так я не спорю, такая утечка высадит батарею за неделю. Меня смущает то, что на посаженной батарее его вилка с нагрузкой 200 (двести!!почти пусковой ток стартера) ампер показала допустимую просадку (его фраза <отлично>). С твоих слов именно так и можно понять. Или я не правильно понял? Чудес-то не бывает. За исключением случаев, когда человека пытаются развести.
Ну и дурацкий вопрос: утечку-то как замеряли?[/QUOTE] На твоем месте я бы съездил в другую компанию проверить тоже самое, для определения в чем может быть проблема. Тут либо торгаш врет, т.к. продал АКБ левый, либо реально у тебя где то КЗ, что сосет АКБ в простое. |
[QUOTE=qwe;351959]смотри, в чем может быть ошибка.
У нас машина крайне сложна в плане электричества. В момент замыкания цепи (подключения амперметра) даже на выключенном зажигании могут некоторое время диагностически запитываться блоки управления, комфорта, климата, сервопривода дросселя, автокорректора и т.п. То есть, нужно проверять обязательно с выдержкой времени (несколько минут). Ну и при закрытых дверях конечно же )[/QUOTE] Когда он делал замер утечки, подсветка зажигания горела (хрен знает как она горит и когда тухнет), факт того, что потребитель энергии уже был. Ладно, большое спасибо!! Сам сначала сделаю замер по правильному. |
[B]Гектор[/B], конечно обратись к электрикам пусть посмотрят, а так мне кажется проблема в том что акб просто не держит заряд:smokin:
|
[QUOTE=Гектор;351961]Когда он делал замер утечки, подсветка зажигания горела [/QUOTE]
Ну вот тебе и ответ) Твоя утечка как раз соответствует 5-ваттной лампочке. Должна погаснуть через несколько секунд при закрытых дверях. Нужно поднапрячься и сделать замер с выдержкой хотя бы пару-тройку минут. |
[B]Гектор[/B], вот [B]qwe[/B] абсолютно грамотно всё расписал, действительно, если минимум 40 секунд не ждали при замере - то показания нерелевалентны, даже штатная невключенная сигнализация ещё что-то кушает, совершая непонятные обмены с брелками, как и двухсторонние нештатные.
Но все равно, с полампера до 10 мА не упадет, ИМХО, где-то подкорачивает, может от сконденсировавшейся влаги. |
Сделал сегодня замер на заведомо 100% рабочем приборе, держали на разрыве около 2 минут, 280мА. потребление. Всем спасибо, как найду причину, обязательно напишу. Сейчас времени свободного мало.
|
[B]Гектор[/B],
280 мА очень похожее значение при утечке в ГУ (покажет разницу при извлечении предохранителя ROOM в салоне). У меня столько же было. После решения проблемы с ГУ ток упал до 70 мА, что почти соответствует норме (в моей книжонке нормой указано 55-65 мА). Но у меня еще около 15 мА сигналка нештатная забирает. |
Провода массы нигде не трогал?
На утечку сам проверяй, выключи все потребители, концевики(двери,багажник,капот должны быть закрытыми) замок капота закрой отверткой(придави и защелкни), мультиметр в разрыв на минус акб, чем нибудь зафиксируй и дай машине постоять, чтобы уснула. Бэхи, кстати до 40 минут засыпают. И начинай выдергивать по одному предохранителю и все увидишь. Ни че хитрого:) |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:06. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors