Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Все о мазде CX-7 — рестайлинг (2010 - 2012) (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=44)
-   -   А наша Мазда может ехать) (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=16415)

zidane10 20.09.2018 22:28

А наша Мазда может ехать)
 
Вложений: 1
Всем привет!
В некоторых темах проскакивало описание моего проекта с машиной, теперь по железу все сделано, идет постоянная програмная настройка. Настраиваемся Версатюнером.
На сегодняшний день имеем такие результаты, что на мой взгляд говорит о том, что двигаемся в правильном направлении, итак скорость и секунды:
0-30: 1,1 сек
0-60: 2,4 сек
0-100: 5,6 сек
0-150: 11,4 сек
100-150: 5,8 сек
402 метра: 13,7 сек
Все это естественно подтверждено прибором GPS.

На всякий случай напомню спек лист, что сделано по машине СХ-7, Рестайл, 2010 год:
Мотор на ковке, Впуск, Фронтальный кулер, Толкатель ТНВД, Равнодлинный выпускной коллектор, Турбина тд05-18ж, Выпуск 3", Водометанол, Усиленные скобы раздатки, Пиленая ГБЦ + Валы, Пиленый впускной коллектор без заслонок, Тюн бублик АКПП, Балансиров нет, ЕГР нет.
В общем, в ближайшее время будем стараться проехать еще чуть быстрее.

3сто8 21.09.2018 11:03

а рулить этим как? или она как трамвай, только прямо? мне кажется, что этот кузов, да ещё на этой ходовки не для скорости

zidane10 21.09.2018 11:11

Ну не знаю, по мне дак по сравнению с другими кроссоверами наша машина рулится изумительно и с аэродинамикой полный порядок. Подвеска может и жестковата по комфорту, но для скорости самое то.
Да и про крутые повороты на скорости за 150 тут речь не идёт).

3сто8 21.09.2018 11:37

я и говорю, что кроссовер и скорость не созданы друг для друга. на обычных поворотах на 60км/ч крен аж страшно (я пересел с седана), какие 150?! со мкад на косинское шоссе больше 60км/ч мне съезжать страшно, 9й лансер там входил 100

CX7 buch 21.09.2018 11:44

[B]zidane10[/B], красава :good:

Север333 21.09.2018 11:48

Ну вот теперь пускай потягаются.Молодца zidane10 .

zidane10 21.09.2018 12:27

[QUOTE=3сто8;357094]я и говорю, что кроссовер и скорость не созданы друг для друга. на обычных поворотах на 60км/ч крен аж страшно (я пересел с седана), какие 150?! со мкад на косинское шоссе больше 60км/ч мне съезжать страшно, 9й лансер там входил 100[/QUOTE]
Ничего, привыкнешь к поворотам, 60 это нормально, про 150 в поворот я конечно загнул)
Но и не для этого машина делалась, тут не про повороты идея.
Есть же бодрые кроссоверы с конвейера, к примеру новый Тигуан, в топ комплектации после чипа ст.1 едет 0-100 за 5.1 сек и 402 метра за 13.3, а в повороте он явно не лучше нашей Мазды.
Хочется не отставать на прямых)

Touring 25.09.2018 21:05

Молодчик zidane10! И Ласточка не подкачала!

М6MPS 31.10.2018 16:10

[QUOTE=3сто8;357092]а рулить этим как? или она как трамвай, только прямо? мне кажется, что этот кузов, да ещё на этой ходовки не для скорости[/QUOTE]


Может у тебя машина неиспрана? у меня мазда и поворачивает и на скорости 200 не чувствую что отправляюсь в последний путь. Стоит отлично и уверенно.

3сто8 31.10.2018 19:21

По прямой на 160 (быстрее негде было) и у меня все хорошо. В поворотах хуже седана намного. Центр тяжести высоковат

М6MPS 31.10.2018 22:41

[QUOTE=3сто8;357854]По прямой на 160 (быстрее негде было) и у меня все хорошо. В поворотах хуже седана намного. Центр тяжести высоковат[/QUOTE]

Ну то что седан обязан ехать лучше Гражданского кроссовера - это и так понятно, но сказать что на мазде страшно на 60 поворачивать это смешно.

Буквально 5 дней назад пришлось ехать быстро (195км/ч) так вот мазда перестроилась 2 ряда вправо резко (объезжал грузовик) и потом обратно 2 ряда влево. Так вот даже не шолохнулась, как вкопанная это сделала. Поэтому про страх на 60 км\ч смешно читать.

CX7 buch 01.11.2018 07:17

[QUOTE=3сто8;357854]По прямой на 160 (быстрее негде было) и у меня все хорошо. В поворотах хуже седана намного. Центр тяжести высоковат[/QUOTE]

Не соглашусь, по сравнению с другими кроссоверами cx7 очень хорошо управляется :)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 1 секунду[/color][/size]
[B]3сто8[/B], вот пример япы тестили на треке каен с японскими кроссами, срв, паджеро,rx,cx ;) cx7 проиграл только каенну

[url]https://m.youtube.com/watch?v=cfxYH2Jgwgs[/url]

zidane10 26.10.2019 18:24

Вложений: 1
В августе этого года на новой прошивке улучшилось время 0-100 и Квотер.
Все замеры производятся на одном и том же участке дороги.

IDKFA 26.10.2019 19:28

[B]zidane10[/B], МПСники люто завидуют.
13 низких секунд на квотере даже с Гарретом не всякая МПСка едет. ;)

zidane10 26.10.2019 20:18

Последние 2 заезда были с временем 0-100 за 5,4 и 5,3.
Старт с педалей с 3500 оборотов с отключенным кнопкой антибуксом.
Начало старта просто дикое по ощущениям, далее с 50 км/ч начинает мигать антибукс на приборке, машину сильно душит в течение секунды (в логе Версы это прямо видно), потом тачка снова прет и отыгрывает потерянное время, скорее всего рубят мозги, так как очень сомневаюсь что реально колеса буксуют на такой скорости.
Вчера нашел древнюю тему про то что можно отрубить антибукс, чтобы он не активировался после 30 км/ч - в рулевой колонке разъединить штекер, так что буду пробовать.
Цель проехать 0-100 ровно или из 5.0 и Квотер ровно или из 13.0 )))

М6MPS 27.10.2019 13:19

[QUOTE=zidane10;362590]В августе этого года на новой прошивке улучшилось время 0-100 и Квотер.
Все замеры производятся на одном и том же участке дороги.[/QUOTE]
Не едет Димка, Давай из 5 сек и квотр из 13сек )

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 50 секунд[/color][/size]
[QUOTE=IDKFA;362591][B]zidane10[/B], МПСники люто завидуют.
13 низких секунд на квотере даже с Гарретом не всякая МПСка едет. ;)[/QUOTE]

У меня в жару сток 6МПС ехала 14.6 сек но в ней было чуть меньше 150 сил на стенде.
Потом я сделал 340л.с. и ехал уже нихкие 13 секунд. Так что МПС6 на 350-360 л.с. поедет 13.0сек с хорошими переключениями.

IDKFA 27.10.2019 17:36

[B]М6MPS[/B], это я шутю. :) Ессно мпска поедет, при должном тюнинге, легче она и с ручкой (+дизельные пары в коробке), а вот наш бегемот..., верится с трудом. Нимрод уж какой агрегат на "старом" сайте CX-7 сотворил - и то 13.5+ сек. квотер. Только пришпоренная АКПП Торкманьяка с Маздаспидфорум, да море жесткого тюнинга с хорошим бензином дали 13.2 сек на квотере у CX-7.

М6MPS 27.10.2019 23:15

[QUOTE=IDKFA;362609][B]М6MPS[/B], это я шутю. :) Ессно мпска поедет, при должном тюнинге, легче она и с ручкой (+дизельные пары в коробке), а вот наш бегемот..., верится с трудом. Нимрод уж какой агрегат на "старом" сайте CX-7 сотворил - и то 13.5+ сек. квотер. Только пришпоренная АКПП Торкманьяка с Маздаспидфорум, да море жесткого тюнинга с хорошим бензином дали 13.2 сек на квотере у CX-7.[/QUOTE]



Ты видимо плохо прочитал предыдущие сообщения )

Димка из Кирова (зидан) сейчас уже едет 13.3сек, без огромных турбин и ничего сверхестественного. Да тюнинга не мало, но и результат не конечный. Думаю в ближайшее время он проедет 13.0 а может даже и быстрее.

IDKFA 28.10.2019 14:41

[B]М6MPS[/B], да читал, я, читал. Плохо соотносится, правда, такой тюн и коробка наша, с низкими 13 сек. С бОльшей турбиной, другим бензином, и лучшими санками, Торкманьяк едва-едва выезжал. КМК надо бы прибор измерительный переповерить... ;)

М6MPS 28.10.2019 19:32

[QUOTE=IDKFA;362614][B]М6MPS[/B], да читал, я, читал. Плохо соотносится, правда, такой тюн и коробка наша, с низкими 13 сек. С бОльшей турбиной, другим бензином, и лучшими санками, Торкманьяк едва-едва выезжал. КМК надо бы прибор измерительный переповерить... ;)[/QUOTE]

Что за ТОРКМАНЬЯК? и откуда он еле еле выехал?

IDKFA 28.10.2019 21:21

[B]М6MPS[/B], эээ, да вы не знаете лехэнду? :)

[url]http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f123/big-turbo-build-cx-7-p-168742/index6.html[/url]

Что-то их форум сегодня нереально тормозит, для общего понимания - картинки рукоблудства того товарисча: [url]https://www.google.com/search?rlz=1C1PRFI_enRU736RU736&q=torquemaniac+mazdaspeedforums&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwiK1JjEyL_lAhVDxaYKHVrvC9EQsAR6BAgIEAE&biw=1536&bih=859[/url]

PS А форум MSF без Тора похоже тормозит из-за санкций(?). Под ВПНом нормально открывается.

М6MPS 28.10.2019 21:50

[QUOTE=IDKFA;362621][B]М6MPS[/B], эээ, да вы не знаете лехэнду? :)

[url]http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f123/big-turbo-build-cx-7-p-168742/index6.html[/url]

Что-то их форум сегодня нереально тормозит, для общего понимания - картинки рукоблудства того товарисча: [url]https://www.google.com/search?rlz=1C1PRFI_enRU736RU736&q=torquemaniac+mazdaspeedforums&tbm=isch&source=univ&sa=X&ved=2ahUKEwiK1JjEyL_lAhVDxaYKHVrvC9EQsAR6BAgIEAE&biw=1536&bih=859[/url][/QUOTE]

Очень сложно воспринимается форум. Глаза заболели.

IDKFA 28.10.2019 22:13

[B]М6MPS[/B], да там какое-то изменение, сам с трудом открываю. Если зарегаться, можно убрать все раздражающие подписи. Интересны разделы настройки, Фриктюны там пишут много, и прочие.

Но вот с Торкманьяком похоже печаль-беда, выкладывал все фото постройки проекта на Фотобаскет, а теперь эти жадные п... просят оплаты хостинга, и всё рукоблудство товарища и не посмотреть, замылено, а сделано много... :(

Самое интересное - как он пришпорил коробку на секунду-полторы, за счет плавности перевключения передач. Добавил настроечные клапана по передачам напротив клапанов гидроблока, и зажимал для гонок.

Вот здесь этот же проект, но фото у меня также замылены Фотобаскетом: [url]https://mazdaspeeds.org/index.php?threads/torqs-big-turbo-build-part-ii.1005/[/url] - смотрю напрямую: [url]https://s410.photobucket.com/user/eri1lan/library?page=1[/url] или здесь: [url]https://s1054.photobucket.com/user/torquemaniac/library?page=1[/url]

Надул он 2,6 бара, там в картинках есть лог. А вот за сколько проехал квотер, не найду никак, но помню, что как-то проехал немедленно... :)

[img]https://c.radikal.ru/c39/1910/37/9cf98ad24cbc.jpg[/img]

zidane10 30.10.2019 08:49

[QUOTE=IDKFA;362614][B]М6MPS[/B], да читал, я, читал. Плохо соотносится, правда, такой тюн и коробка наша, с низкими 13 сек. С бОльшей турбиной, другим бензином, и лучшими санками, Торкманьяк едва-едва выезжал. КМК надо бы прибор измерительный переповерить... ;)[/QUOTE]
Измерительный прибор называется Спидлог, есть куча видео в интернете, где он тестируется с Рэйслоджиком, по времени там все ок, кроме того, Саша M6MPS тестировал его с широко распространенным нынче Драги, там тоже все норм.
По коробке: у меня бублик тюненый (не знаю как у американца, но слышал про него), поэтому имею возможность стартонуть с места с 3500 оборотов, имея уже 1,2 бара избытка (с двух педалей - при зажатом тормозе и газе в пол).
Ну и плюс настройка Версой от уважаемого в кругах МПСника)

Гидроплита в коробке тоже подвергалась тюну, но у человека не получилось с первого раза, после сверловки и доработки соленоидов появились жуткие пинки и срыв момента на верху, поэтому езжу пока на своей стоковой (у меня было 2 их), в итоге плиту вернул назад на устранение дефектов, вроде бы исправили, но поставлю на тест ее уже только весной.

IDKFA 30.10.2019 12:09

[B]zidane10[/B], Гидроплита в коробке тоже подвергалась тюну, но у человека не получилось с первого раза, после сверловки и доработки соленоидов появились жуткие пинки и срыв момента на верху, поэтому езжу пока на своей стоковой (у меня было 2 их), в итоге плиту вернул назад на устранение дефектов, вроде бы исправили, но поставлю на тест ее уже только весной.

- вот как раз по этой теме у Торкманьяка хорошо расписано, он в кожух АКПП встроил герметичные регулировочные отверстия, и за несколько раз отстроил гидроплату на более жесткое и быстрое переключение. Снятие- постановка эффекта не дали, слишком много операций, и он обошелся таким простым решением. Посмотрите фото по ссылкам.

Бублик у него тоже тюненый, но там особо умного ничего и не придумать, просто наваривается иное фрикционное кольцо, и сталл-скорость по оборотам переносится не в диапазон, удобный для тошнения в пробке, а в гоночный диапазон, путем замены внутреннего компрессорного кольца. В США такие бублики для драга многие делают, у нас с этим туговато...

Про старт с педалей не предполагал, это уже жесткий драг, Торкманьяк не выкладывал такие заезды, только простой старт с холостых... :)

zidane10 30.10.2019 16:55

[B]IDKFA[/B] - вот как раз по этой теме у Торкманьяка хорошо расписано, он в кожух АКПП встроил герметичные регулировочные отверстия, и за несколько раз отстроил гидроплату на более жесткое и быстрое переключение. Снятие- постановка эффекта не дали, слишком много операций, и он обошелся таким простым решением. Посмотрите фото по ссылкам.


Посмотрел фото, да в боковую крышку АКПП (черную) врезаны 2 регулировочных чего-то)
Конструкцию АКПП в этом месте отлично знаю, если снять эту крышку, то за ней гидроплита, снимали эту крышку раз 5 наверно, какую регулировку и регулировку чего дают эти 2 врезки понять не могу, если честно.
Понял, он через них регулирует что-то в плите, чтобы каждый раз не снимать крышку эту)

zidane10 30.10.2019 18:07

[B]IDKFA[/B] - Бублик у него тоже тюненый, но там особо умного ничего и не придумать, просто наваривается иное фрикционное кольцо, и сталл-скорость по оборотам переносится не в диапазон, удобный для тошнения в пробке, а в гоночный диапазон, путем замены внутреннего компрессорного кольца. В США такие бублики для драга многие делают, у нас с этим туговато...

Все верно про бублик, у меня смещен сталл-спид по отношению к стоку примерно на 1000 оборотов, за счет этого и могу с места стартануть с 3500 об (выше не пробовал пока) при зажатых педалях.

zidane10 30.10.2019 18:26

Вложений: 1
[B]IDKFA[/B],
Вот по первой ссылке Торкманька нашел его лог Версы старта 0-100, по логу четко видно, что он стартует именно с педалей с раздутой турбиной на 33,23 psi абсолютного давления (это 1,3 бара избытка) с 3100 оборотов примерно.
А максимум он выдувает 38,89 абсолютного, что равно 1,68 бара избытка.

IDKFA 30.10.2019 21:21

[B]zidane10[/B], я так и не нашел у него, что же получилось по итогу по времени. Наработок в машине много самопальных, а вот что это дало в результате, так и не верифицировал. :(

Только вот эта короткая запись в середине процесса тюнинга, после обкатки:
[QUOTE]After the engine breakin period was done, I cranked the boost to 20spi and tested the car 0-60 time...managed a [B]5.6sec 0-60[/B] bI only brake boosting to 18psi because the brake started slipping at that point...I could have probably improved the time by revving higher and reaching 60 in second gear, but im just lazy and didnt try it[/QUOTE]

Т.е. он переключался не вовремя на третью, и лучше сотня не пошла. А вот позже было лучше, но эту запись я не найду никак.

Правда парочка логов с впрыскиванием метанола у него таки выложено: [url]https://mazdaspeeds.org/index.php?threads/torqs-big-turbo-build-part-ii.1005/#post-31190[/url] Там мало что интересно, и да, видно что стартует он с педалей: [url]https://datazap.me/u/tplk/log-1572461168?log=0&data=1-5-11-12-15&solo=1-3-9-11-15-16&zoom=2-224[/url]

Турбина прокачивает примерно 380 г/сек... :)



PS Да, буст 1,68 избытка, согласен, рассмотрел.

zidane10 30.10.2019 22:27

380 грамм норм, но еще бы угол понимать.
Я августе выдувал 342 гр при угле 19 на 6500 оборотов и сразу потом ходом с 3-й передачи эти же цифры. В принципе буст отстроен, полка 1,65 бара до 6500 оборотов держится и это предел моей турбины, поэтому продолжаем поднимать угол, еще есть запас)
В прошлой середине ноября было 360 гр на 6500, но понятно что за счет более холодного воздуха.

М6MPS 31.10.2019 00:49

[QUOTE=IDKFA;362639][B]zidane10[/B], я так и не нашел у него, что же получилось по итогу по времени. Наработок в машине много самопальных, а вот что это дало в результате, так и не верифицировал. :(

Только вот эта короткая запись в середине процесса тюнинга, после обкатки:


Т.е. он переключался не вовремя на третью, и лучше сотня не пошла. А вот позже было лучше, но эту запись я не найду никак.

Правда парочка логов с впрыскиванием метанола у него таки выложено: [url]https://mazdaspeeds.org/index.php?threads/torqs-big-turbo-build-part-ii.1005/#post-31190[/url] Там мало что интересно, и да, видно что стартует он с педалей: [url]https://datazap.me/u/tplk/log-1572461168?log=0&data=1-5-11-12-15&solo=1-3-9-11-15-16&zoom=2-224[/url]

Турбина прокачивает примерно 380 г/сек... :)



PS Да, буст 1,68 избытка, согласен, рассмотрел.[/QUOTE]

0-60 миль - это 0-96км/ч
у меня в логе разница между 0-100 и 0-96 = 0.43сек но у меня мощность сильно ниже. Но у него это будет 0.25 сек
Если сделать сравнение с моими замерами 0-100 с педалей которые были 6.1секунду то у него это будет 5.85сек по факту это 30 сил разницы максимум.
Так что странно он едет на большой тубине с кучей тюнинга.

IDKFA 31.10.2019 01:24

[B]М6MPS[/B], это середина эпопеи, потом логи его разбросаны по форуму, но форум кривой нынче, почитываю через VPN, пока не нашел последние достижения.

IDKFA 31.10.2019 01:30

Вложений: 1
[B]zidane10[/B], [QUOTE='zidane10;362636']Посмотрел фото, да в боковую крышку АКПП (черную) врезаны 2 регулировочных чего-то)
Конструкцию АКПП в этом месте отлично знаю, если снять эту крышку, то за ней гидроплита, снимали эту крышку раз 5 наверно, какую регулировку и регулировку чего дают эти 2 врезки понять не могу, если честно.
Понял, он через них регулирует что-то в плите, чтобы каждый раз не снимать крышку эту)[/QUOTE]

У него под врезками - клапана управления, 4 шт, по два с разных сторон (см. вложение), отсюда: [url]http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f123/cx-7-transmission-z-178708/[/url].

Вот здесь собственно настройка: [url]http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f123/cx-7-transmission-z-178708/#post2954945[/url]
[QUOTE]
1-2 [B]shift lag is completely gone[/B]...but the shift is a bit harsh on very light throttle, but I rarely am in light throttle [/QUOTE]

М6MPS 31.10.2019 02:56

[QUOTE=IDKFA;362643][B]zidane10[/B],

У него под врезками - клапана управления, 4 шт, по два с разных сторон (см. вложение), отсюда: [url]http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f123/cx-7-transmission-z-178708/[/url].

Вот здесь собственно настройка: [url]http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f123/cx-7-transmission-z-178708/#post2954945[/url][/QUOTE]


да я понимаю, что куча железа без настройки не едет. Но Как нужно притирочною настройку хреново сделать, что бы турбина которая может выдуть 400+ сил, еле еле выдала 320 сил? )))

интересно бы его заезды посмотреть с разными стоковыми тачками, чт бы понять динамику.

Зарегится нужно там и спросить у него конкретно про мощность и времена )

zidane10 31.10.2019 08:42

[QUOTE=IDKFA;362643][B]zidane10[/B],

Вот здесь собственно настройка: [url]http://www.mazdaspeedforums.org/forum/f123/cx-7-transmission-z-178708/#post2954945[/url][/QUOTE]

Да, спасибо, прочитал настройку клапанов, но вроде бы там не про 4, а про 3 клапана, вот с переводом его манипуляции:

Для регулятора клапана управления сцеплением, я сейчас запускаю эту настройку, и я очень доволен:
- регулятор B1 = 1,5 оборота против часовой стрелки
- регулятор C2 = 1 поворот против часовой стрелки
- регулятор C3 = 1 поворот против часовой стрелки
Обновление 05.08.2016: так как Первоначальный мод, мне пришлось поиграть с регулятором клапана управления сцеплением еще два раза, чтобы сохранить стабильность переключения.

Сначала переключение было очень устойчивым (с некоторым грубым переключением на низких оборотах при переключении с 1 на 2 передачу), но через пару месяцев TCM адаптировался, и сдвиг стал более хромым

Как примечание стороны, TCM, кажется, приспосабливается быстрее к модам, когда автомобиль ведется как бабушка (изменение стало хромым, когда я некоторое время водил детей в детский сад)

На втором Корректировка я сделал следующим образом:

- Регулятор B1 = 1 поворот против часовой стрелки.

На третьей регулировке я сделал следующее:

- Регулятор B1 = 0,5 оборота против часовой стрелки
- Регулятор C2 = 1 поворот против часовой стрелки
- Регулятор C3 = 1 поворот против часовой стрелки

. , Регуляторы C2 и C3 еще на один оборот (на самом деле я буду поворачивать их, пока сдвиги не будут слишком грубыми),

я не предлагаю, чтобы кто-то делал все регулировки за один шаг (например, 3 поворота на B1), потому что сдвиг будет очень очень грубо до тех пор, пока TCM не адаптируется ... лучше всего делать мод крышки клапана, как я, и время от времени играть с регуляторами)

[B]Я правильно понимаю, что каждая последующая корректировка делается относительно предыдущей, а не относительно нулевого положения?[/B]

IDKFA 31.10.2019 10:51

[QUOTE='zidane10;362645']Я правильно понимаю, что каждая последующая корректировка делается относительно предыдущей, а не относительно нулевого положения?[/QUOTE]

Да, я так понимаю ТСМ приспособился к настройке, и для закрепления результата, он еще немного докручивал.

[QUOTE]я не предлагаю, чтобы кто-то делал все регулировки за один шаг (например, 3 поворота на B1), [B]потому что сдвиг будет очень очень грубо до тех пор, пока TCM не адаптируется [/B][/QUOTE]

zidane10 01.11.2019 09:17

Вложений: 2
[QUOTE=IDKFA;362648]Да, я так понимаю ТСМ приспособился к настройке, и для закрепления результата, он еще немного докручивал.[/QUOTE]

Вчера зарегистрировался на их Маздаспид форуме и написал Торкманьяку, он предложил продолжить общение через Мессенджер на телефоне.
В общем человек не из Америки, а из Канады (Монреаль), зовут Эрик.
Если интересно, скидываю пдф файл с переводом.

IDKFA 01.11.2019 10:35

[B]zidane10[/B], очень интересно. Конечно, повторять я такое не буду, но с технической точки зрения интересно почитать.

В свое время переделывал коробку жыпа с PWM (ШИМ управление проскальзыванием) на прямое управление блокировкой, с заменой колокола и комплекта управляющих пружин от Соннакса, так что то, что он пишет, очень знакомо. Жып шлифовал с места всеми четырьмя на первых трех передачах, при старте, зрелище было прикольное. :D
Правда пакеты к коробке быстро горели, два раза перебирал... Насос повышенной производительности в коробку ставил... И бублик с наваренной карбон-вовеновой (??? даже не знаю, как она точно переводится) толстой лентой стоял, штатная жила недолго.

По достигнутому времени Торкманьяка более-менее стало ясно.

А что французкий родной у Эрика - это понятно, он на другом форуме на французском всю эпопею расписывал. :)

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 12 минут 5 секунд[/color][/size]
[QUOTE='zidane10;362640']380 грамм норм, но еще бы угол понимать.
Я августе выдувал 342 гр при угле 19 на 6500 оборотов и сразу потом ходом с 3-й передачи эти же цифры. В принципе буст отстроен, полка 1,65 бара до 6500 оборотов держится и это предел моей турбины, поэтому продолжаем поднимать угол, еще есть запас)
В прошлой середине ноября было 360 гр на 6500, но понятно что за счет более холодного воздуха.[/QUOTE]

Пропустил. По углу в логе выложенном видно, что угол детский: [url]https://datazap.me/u/tplk/log-1572461168?log=0&data=1-5-6-9-11-12-15&solo=1-3-6-9-11-15-16&zoom=2-224&mark=117[/url]

4-5 градусов. И мелкие кноки еще чуть откатывают, или вернее по карте с кноками едет...

Похоже с железом инженерный подход на 100%, а вот с настройкой не очень, хотя якобы Lex ему настраивал... Но может это американская школа настроек такая. :)

zidane10 01.11.2019 10:56

[QUOTE=IDKFA;362653][B]zidane10[/B], очень интересно. Конечно, повторять я такое не буду, но с технической точки зрения интересно почитать.
А что французкий родной у Эрика - это понятно, он на другом форуме на французском всю эпопею расписывал. :)[/QUOTE]

Я воплощать его схему охлаждения тоже не планирую - на полностью ручное переключение перейти не готов, весь смысл в автомате.

Сейчас у меня лежит доработанная гидроплита, но малость не так как у него, у меня заменены 2 пружины и немного рассверлена пластина в 2-х местах, так что буду пробовать ставить, но уже весной, потому что у нас внезапно выпал снег и не факт что растает уже).
Но даже без тюн гидроплиты план поехать 5,0 0-100 и 13.0 квотер с полностью отключенным антибуксом, так как выше писал, что когда он автоматом включается с 30 км/ч то примерно с 40 до 60 км/ч начинает мигать антибукс на приборке и машина тупит дико, даже в логе Версы это хорошо видно, как ЭБУ начинает в этом интервале в течение целой секунды богатить смесь, заливая топливом мотор, очень сильно.

IDKFA 01.11.2019 16:49

[B]zidane10[/B], да, антибукс гонщеги на мпсках штеккером на рулевой колонке отключали, отсоединяя по факту SRS и датчик поворота руля - без него ЭБУ не заливает. Я бы для гонок просто кнопку вместо штатного антибукса сделал, в разрыв рулевого шлейфа...


Часовой пояс GMT +3, время: 03:29.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors