![]() |
Ошибки на приборке CX7
Всем доброго вечера.
Ребята описываю ситуацию. В машине установлена сигнализация с дозвоном. Так вот, машина позвонила ночью и система сообщила, что упало напряжение в сети до 11 вольт. Хотя весь день на машине ездил, все ОК было. Попробовал завести приборка тухнет,еле-еле схватилось и завелась. Но загорелся значок заноса и мигает надпись DSC OFF. Также горит надпись cruise. Дал машине поработать минут пять. Заглушил. Опять заводить, опять тухнет приборка горит лампа аккумулятора Завелась. И опять загорелся значок заноса и мигает надпись DSC OFF. Также горит надпись cruise. Нажал cruise off, потух значок. А занос и DSF OFF также есть. Кто знает, в чем проблема может быть? Мог выйти из строя аккумулятор? Ему два года всего. Или какой-то сбой электроники? С чего начать и куда лезть? Может сразу в сервис гнать? Ехать то можно на ней? Спасибо всем заранее. Вот пока писал, опять машина позвонила и сказала, что бортовое напряжение 11 вольт. Опять упало... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 5 секунд[/color][/size] Да, еще уже месяца три езжу с шумом, нужно менять подшипники сзади. Может это как-то связано... |
[B]Роман Т[/B], по мне аккум :( , а все эти значки потухнут позже при движении :smokin:
С подшипниками это ни как не связано 100% |
А что с ним могло случиться то... Он же свежий, и морозов так-то еще нет. В Ростове +20
|
[B]Роман Т[/B], попробуй подзарядить его :smokin:
|
Надо попробовать, но только на выходных смогу. И до выходных поездок не привидится. Может пытаться заводить каждый день? Зарядка идет если завести и не ездить?
|
[B]Роман Т[/B], на ходу 20-30 минут, стоя авто заряжается хуже:smokin:
|
А ошибки пропадут как только проедите 10 метров и руль выкрутите вправо и влево до упора.
|
Кстати, ребят. А если отключаем аккумулятор, а потом подключаем. Какие-то действия дополнительные нужны? Может настройка чего-то или ...??
Спасибо. |
Радио и обучить стеклоподъемники надо будет. Посмотри контакты на акб на предмет окисления и примыкания, ну и ток утечки померять, может что-то поткорачивает
|
[QUOTE=3сто8;357827]Радио и обучить стеклоподъемники надо будет. Посмотри контакты на акб на предмет окисления и примыкания, ну и ток утечки померять, может что-то поткорачивает[/QUOTE]
Кстати, аккум сверху весь какой-то грязный, как-будто в какой-то корозии. Я когда машину брал полтора года назад он в таком виде и был уже. (Мастер сказал, что это из-за того, что машина Московская, там и движок весь в пятнах белых.) |
[QUOTE='Роман Т;357828']из-за того, что машина Московская, там и движок весь в пятнах белых[/QUOTE]
Подтверждаю. После московских реагентов у меня тачка тоже имеет пятна кислотной коррозии в моторном отсеке. Турбину менял - вся "погрызена", актуатор поржавел, донор же с немосковской тачки был чистенький. |
Сегодня попробую поставить на зарядку.
Ребят, посоветуйте, какой аккумулятор покупать. Хочу сразу прицениться. Сейчас стоит такой. Space 6CT-70 a/h обратн.85D 26L Гарантия у него два года по книжке, дата изготовления декабрь 2015. Дата продажи май 2016. Мог отработать свое? |
[B]Роман Т[/B], вполне мог, бери родной панас :)
|
[QUOTE=CX7 buch;357870][B]Роман Т[/B], вполне мог, бери родной панас :)[/QUOTE]
А можно поточнее пожалуйста. Модель, или как его узнать в толпе =) |
[QUOTE=Роман Т;357871]А можно поточнее пожалуйста.
Модель, или как его узнать в толпе =)[/QUOTE] AM22-18-520-9D |
перед зимним периодом всегда сдаю АКБ на обслугу, электролит проверить, продзарядить, взял самый простой, всегда его с верху протираю, чтоб пыли, грязи не было и клемы всегда мажу литолом.
|
100% разряженный АКБ либо плохой контакт на клемах из-за окисления. В позапрошлом году было так же, машина с трудом завелась и засветились значок заноса и мигает надпись DSC OFF, акум был почти сдохший но запустить движок хватило.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 38 секунд[/color][/size] В прошлом году поставил наш Тюменский АКБ "ASIA"6CT-75L, [url]http://www.tyumen-battery.ru/68/91[/url]. До этого был родной панасоник-отработал 4,5года. Затем поставил немецкий Berga-отработал 3года. И прошлой осенью поставил тюмень. Т.к. город у меня совсем маленький, поездки занимают не более 15мин. зарядиться конечно же не успевает, поэтому вчера первый раз поставил на зарядку. Плотность была 1,23. До зарядки в 1,28 стоял 12ч. Три года он точно протянет как раз плюнуть, поэтому при покупке решил что переплачивать за "Варты-Шмарты" "Боши-Хуе..ши" смысла нету!! |
[QUOTE=COMMANDER_303;357897]100% разряженный АКБ либо плохой контакт на клемах из-за окисления. В позапрошлом году было так же, машина с трудом завелась и засветились значок заноса и мигает надпись DSC OFF, акум был почти сдохший но запустить движок хватило.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 9 минут 38 секунд[/color][/size] В прошлом году поставил наш Тюменский АКБ "ASIA"6CT-75L, [url]http://www.tyumen-battery.ru/68/91[/url]. До этого был родной панасоник-отработал 4,5года. Затем поставил немецкий Berga-отработал 3года. И прошлой осенью поставил тюмень. Т.к. город у меня совсем маленький, поездки занимают не более 15мин. зарядиться конечно же не успевает, поэтому вчера первый раз поставил на зарядку. Плотность была 1,23. До зарядки в 1,28 стоял 12ч. Три года он точно протянет как раз плюнуть, поэтому при покупке решил что переплачивать за "Варты-Шмарты" "Боши-Хуе..ши" смысла нету!![/QUOTE] А за сколько брал Тюменский? Я вот в РнД нашел такой Varta BD 6СТ-70 (E23) за 5500р. Оригинал панасоник на экзисте стоит 5600р. Но его нужно ждать.... А ездить надо сейчас как говориться..... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 8 секунд[/color][/size] [QUOTE=alex22;357876]перед зимним периодом всегда сдаю АКБ на обслугу, электролит проверить, продзарядить, взял самый простой, всегда его с верху протираю, чтоб пыли, грязи не было и клемы всегда мажу литолом.[/QUOTE] Какой самый простой? Мне походу все же надо покупать. Вот не знаю какой. Оригинал ждать долго.... |
год назад брал за 5600 если не ошибаюсь, в ваших регионах подешевле будет рублей на 800.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 54 секунды[/color][/size] главное как на рынке с продуктами - выбирать посвежее надо. Я свой когда покупал ему был 1 месяц, наисвежайший так сказать. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 13 минут 57 секунд[/color][/size] Касательно Тюменских АКБ: Код маркировки наносится на корпус батареи с противоположной стороны от центральной этикетки при помощи лазерной перфорации. Шесть цифр на задней стенке батареи расшифровываются как ММ.ГГГГ. Пример маркировки: 102011 Расшифровка: Дата изготовления — октябрь 2011 года. Так же при покупке обязательно в магазине без напоминаний должны проверить напряжение на клеммах: "Если аккумулятор 12-тивольтовый, то этот параметр должен находиться в пределах 13-13.5 Вольт без нагрузки. Если оно составляет 12 и менее Вольт, значит, батарея, либо разряжена за счет долгого хранения, либо неисправна. Однако в любом случае покупать ее не стоит, даже если продавец горит желанием все исправить, воспользовавшись зарядным устройством для автомобильного аккумулятора" |
Часовой пояс GMT +3, время: 05:42. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors