![]() |
Купил СХ 7 2.3 MZR DISI 2011г.в
День добрый всем! Сегодня купил супруге пепелац СХ7 2.3 MZR DISI Turbo 2011 г.в пробег 74 ткм,начинаю изучать матчасть. И самый первый вопрос какое масло лить в этот агрегат?
|
привет! на этот вопрос нету единого мнения ))) от 5-30 до 5-40 и даже 5-50 некоторые льют
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 7 секунд[/color][/size] общая рекомендация лить класса А3 -там высокотемпературная вязкость все же повыше |
[QUOTE=vvr;359652]... И самый первый вопрос ...
Почти за 5 лет регистрации на сайте? А вообще лучше лить 5W-30 АЗ или С3. Сейчас залито Valvoline Maxlife 5W-30 (ACEA А3/В3/В4), до этого Mobil 1 ESP Formula 5W-30 (C2, C3, SN), но Мобил в последнее время подорожал (если только где по акции брать). Накладно раз в 5т.км его менять. |
Спасибо. В принципе так и думал что сороковка с ACEA А3/В3/В4. Ну то что 5 лет регистраций,в жизни всякое бывает. Была до этого мазда 6,сейчас жене купил сх7.Можно залить ликви моли и менять раз в 10 ткм.
|
[B]vvr[/B], лучше всего по моточасам ориентироваться 250-300мч, хорошее масло должно держать
|
[QUOTE=vvr;359656]Спасибо. В принципе так и думал что сороковка с ACEA А3/В3/В4. Ну то что 5 лет регистраций,в жизни всякое бывает. Была до этого мазда 6,сейчас жене купил сх7.Можно залить ликви моли и менять раз в 10 ткм.[/QUOTE]
Лучше раз в 7-8т км :smokin: |
[QUOTE=CX7 buch;359658]Лучше раз в 7-8т км :smokin:[/QUOTE]
[QUOTE=dima_ace;359657][B]vvr[/B], лучше всего по моточасам ориентироваться 250-300мч, хорошее масло должно держать[/QUOTE]Это же надо их высчитывать. Они у меня будут не большие. Дом-Работа-Дом. В год примерно около 10 ткм. И замена масла будет раз в год. |
[B]vvr[/B], это не сложно: пробег / на среднюю скорость по бк = часы. Например рекомендуемый часто пробег 7500 / на скорость при среднем городском пробочном режиме 20 км в час = 375 часов. А это серьезный перекат уже, масло просадит вязкость и будет гадить в мотор. Оптимально будет менять на 250 х 20 =5000км или 300 х 20 = 6000км. Все наши двигатели льют бенз в масло, поэтому оно долго не живет в наших моторах, а просадка вязкости может убить мотор легко.
|
Сегодня заменил масло в ДВС (Мобил 5 W40)Масло ГУР,хотел еще в акпп но на станций его не было. Какое масло у нас в АКПП?
Провел диагностику ходовки под замену задние серпообразные рычаги и сайлентблоки рычагов под пружинными рычагами,а так же правый передний сайлентблок переднего рычага и на этом все. Вопрос к знатокам марки какого производителя взять сайлентблоки или лучше рычаги в сборе? |
Вложений: 1
[B]vvr[/B], Toyota tape T-4
|
[B]vvr[/B], T-IV или JWS 3309. Сайленты последние Масума ставил, нареканий не имею.
|
[B]vvr[/B], лучше конеш оригинальные новые детали всегда)) но жаба.. я брал сайленты полиуретановые, фирму не помню. Вроде ходят, но пробег не тот на них чтобы судить
|
При таком планируемом пробеге можно обойтись и заменой сайлентблоков. я ставил JIKIU, пробег после замены примерно 20000км. Пока не беспокоят. Рекомендую купить сразу развальные болты и гайки к ним, а так же можно комплект болтов которые держат сайлентблоки. так как они чаще всего срезаются при снятии.
|
[QUOTE=Touring;359681][B]vvr[/B], T-IV или JWS 3309.[/QUOTE] На сколько я понял JWS 3309 это тот же Мобил 3309 или я не прав? У меня на Ленд Ровере такая же акпп стоит Айсин TF-81SC и лил я в нее Мобила. Если не прав поправьте. Про сайлентблоки понял,буду ставить оригинал,один раз потрачусь и закрою тему по ним на несколько лет.
|
[QUOTE=vvr;359684]На сколько я понял JWS 3309 это тот же Мобил 3309 или я не прав? У меня на Ленд Ровере такая же акпп стоит Айсин TF-81SC и лил я в нее Мобила. Если не прав поправьте. Про сайлентблоки понял,буду ставить оригинал,один раз потрачусь и закрою тему по ним на несколько лет.[/QUOTE]
Одинаковые масла, в основном на форуме льют тойотовское масло. Оригинал конечно лучше. :) |
[QUOTE=vvr;359684]На сколько я понял JWS 3309 это тот же Мобил 3309 или я не прав? У меня на Ленд Ровере такая же акпп стоит Айсин TF-81SC и лил я в нее Мобила. Если не прав поправьте. Про сайлентблоки понял,буду ставить оригинал,один раз потрачусь и закрою тему по ним на несколько лет.[/QUOTE]
JWS 3309 -это стандарт масла Мобил - а это пр-тель коих много |
[QUOTE=dima_ace;359686]JWS 3309 -это стандарт масла
Мобил - а это пр-тель коих много[/QUOTE]Все понятно,это мне и нужно было. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 10 секунд[/color][/size] [QUOTE=CX7 buch;359685]Одинаковые масла, в основном на форуме льют тойотовское масло. Оригинал конечно лучше. :)[/QUOTE] Спасибо понял.Просто Мобил дешевле на 30% чем Т-4. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 11 минут 7 секунд[/color][/size] Подскажите в раздатку и задний редуктор что льют? |
[B]vvr[/B], залей полусинтетическое 75W-90 (gl-5). А так по мануалу 80W-90 минералка, но она вся до -26гр.
|
[B]vvr[/B], клубень [B]Touring[/B], все верно написал 1 литр туда и 1,1 туда :smokin:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 52 секунды[/color][/size] [B]vvr[/B], масло на акпп меняется раз в 60т можно и тойотовское взять :dollar: |
[QUOTE=CX7 buch;359692][B]vvr[/B], клубень [B]Touring[/B], все верно написал 1 литр туда и 1,1 туда :smokin:
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 52 секунды[/color][/size] [B]vvr[/B], масло на акпп меняется раз в 60т можно и тойотовское взять :dollar:[/QUOTE]Спасибо . Тойотовское стоит 1000р 1 л,а Мобил -600р за 1 литр,на разнице в цене можно произвести замену. В Ленд Ровер так же льют либо тойоту,либо Мобил. Тойота в железной канистре это минералка,а Мобил синтетика.Здесь плюсы больше в пользу Мобила. |
[B]vvr[/B], в железе меньше левака, бери канистру 4 литра:smokin:
|
Но она минералка блин
|
Вложений: 1
[B]vvr[/B], в раздатку и диф лил такое :smokin:
|
Я такое же буду. В Ленд Ровере моем такие же все жидкости как и у мазды,кроме ГУРа.
|
[QUOTE=vvr;359696]Но она минералка блин[/QUOTE]
Ну смотри сама какое тебе лучше лить. Переубеждать не буду :drug: |
Все нормуль.
|
[QUOTE=vvr;359694]Тойота в железной канистре это минералка,а Мобил синтетика.[/QUOTE]
и то и другое это минералка. |
и то и другое это минералка...
И скорее всего и то и другое это Мобил. |
Скажите это особенности подвески,что чувствуешь все стыки на дороге или катки 19 тому виной?
|
[QUOTE=vvr;359710]Скажите это особенности подвески,что чувствуешь все стыки на дороге или катки 19 тому виной?[/QUOTE]
катки 19, на 18 все же чуть помягче :) |
Да уж :( Будем привыкать,ну или катки менять.
|
[QUOTE=vvr;359710]Скажите это особенности подвески,что чувствуешь все стыки на дороге или катки 19 тому виной?[/QUOTE]
Особенность подвести, у всех семерок так :smokin: |
Будем привыкать однако.
|
Сегодня поменял ремень и ролики,свечи. Считал ошибки их нет. Но блин достал цокающий звук на прогретом двс и хх,ни кто определить не может откуда он идет.Фонендоскопом слушали двс в нем все тихо. Что за хрень такая?
|
[QUOTE='vvr;359903']Но блин достал цокающий звук на прогретом двс и хх[/QUOTE]
Это точно не ТНВД с правой стороны? У нас цокают только форсунки (давление высокое) и ТНВД. Остальное - неисправности. |
Форсы в норме. Да с правой стороны.
|
[QUOTE='vvr;359907']Да с правой стороны.[/QUOTE]
Тогда предполагаю ТНВД. С разными маслами цыканье то громче, то тише. Еще можно поменять стаканчик, если подтерся, но для наших моторов это нетипично, хотя на VAGах с таким же ТНВД - сплошь и рядом, ваговоды каждые 70-80 тыщ меняют. Вот, например - с видео со звуком: [url]https://www.drive2.ru/l/2655406/[/url] Вот замена похожего на наш стаканчика: [url]https://www.drive2.ru/l/288230376152439098/[/url] |
Звук именно такой,правда на много тише и через раз. А что за хрень этот тнвд,ну дизелях это понятно,а у нас то что? Он расположен со стороны приводного ремня?! Есть схема где он расположен?
|
С ТНВД разобрался у меня звук с другой стороны.
|
Тогда можно предположить, что муфта VVTi болтается (не фиксируется штифтом внутренняя звездочка в ней), либо иногда цепь цепляет крышку. По проверке VVTi ничего кроме [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=347711&postcount=16[/url] предложить не могу. Только VTdiff в записи покажет, болтается ли муфта или нет - или разбирать полмотора и руками крутить. :rolleyes:
Подшипники-помпы исключаем, раз поменяны и мастеровые прибором слушали. Нужно видео, с звуком. ЗЫ Еще бывает звук от перекладки поршней в потертых 3-4 цилиндрах, но он намного глуше звучит, чем в видео про ТНВД по моей ссылке выше. |
Часовой пояс GMT +3, время: 21:49. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors