![]() |
Обкатка после капиталки
Кто как обкатывал после капиталки, проехали 200 км полет нормальный, но необходимо гнать машину в Пермь, в связи с переездом, а это 800 км.
Масло перед поездкой думаю все таки сменить, далее через 1000. |
можно ехать не спеша, ничего криминального нет :) масло лучше после поездки сменить а не до
|
Моё мнение лучше сменить и до и после , ну и ехать аккуратно :smokin:
|
А зачем через 200 км менять масло? :eek: Проедешь 1500-2000 и поменяешь. Главное - движок не крутить, все в щадящем режиме.
|
[QUOTE='Rat;361530']А зачем через 200 км менять масло?[/QUOTE]
Да чет просто прикинул, за 200 км промылось чуток все и перед дорогой махнуть, далее уж поменять после поездки или через 1000-2000. чет по инету смотрю все пишут что обкатка 2500-3000 км. Но это так, прикидки, надо самому приехать послушать движек. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 12 минут 8 секунд[/color][/size] эх, бяда, форумы смотрю потихоньку тухнут, все переезжают в соц.сети))) |
[QUOTE=alex22;361531]Да чет просто прикинул, за 200 км промылось чуток все и перед дорогой махнуть, далее уж поменять после поездки или через 1000-2000.
чет по инету смотрю все пишут что обкатка 2500-3000 км. Но это так, прикидки, надо самому приехать послушать движек. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 12 минут 8 секунд[/color][/size] эх, бяда, форумы смотрю потихоньку тухнут, все переезжают в соц.сети)))[/QUOTE] Я не так давно на Ауди масложор устранял - поменял около 1800 обкатки..все нормуль. Да, есть такое. А чего на форуме обсуждать? Повседневности - удобнее в тех же мессенджерах. Технические вопросы только и то, если что-то неизвестно. А тут модели почти 13 лет, все разжевано вроде |
[QUOTE=alex22;361527]Кто как обкатывал после капиталки, проехали 200 км полет нормальный, но необходимо гнать машину в Пермь, в связи с переездом, а это 800 км.
Масло перед поездкой думаю все таки сменить, далее через 1000.[/QUOTE] Лучше будет сменить масло до поездки, потом после. Металла стругается много, когда менял у себя по такой схеме, масло сливаемое в обоих случаях имело явный металлический блеск. Я еще присадку для обкатки использовал ред лайна. Дополнительную защиту обеспечивает, там противозадирные компоненты zddp и эстеры. Есть несколько рекомендаций по режимам езды. Избегать спокойной длительной езды на круизе, первую тыщу стараться не крутить мотор выше 3тыс оборотов, дальше поднимать планку, к 3тыс пробега периодически крутить мотор к 5 тыс оборотов и тд. Это нужно для равномерной обкатки цпг |
[QUOTE='dima_ace;361534']Избегать спокойной длительной езды на круизе[/QUOTE]
Единственное где можно ехать на круизе по моему маршруту это 100 км на Казанской трассе до Н.Челнов, хотя этого можно и избежать, ежели ехать по левому берегу Камы))) Теперь задумался какое масло залить на данный пробег, Shell, Mobil либо родного маздовского. |
[QUOTE=alex22;361535]Единственное где можно ехать на круизе по моему маршруту это 100 км на Казанской трассе до Н.Челнов, хотя этого можно и избежать, ежели ехать по левому берегу Камы)))
Теперь задумался какое масло залить на данный пробег, Shell, Mobil либо родного маздовского.[/QUOTE] самое лучшее это масло для обкатки , но я пошел по другому пути: до 5 тыс пробега заливал дешевое мобил 5-30 формула FE + присадка для обкатки редлайн. Также известно что суть обкаточных масел это отсутствие модификаторов трения типа молибдена и пр., в купе с конской дозой противозадирки, это ускоряет обкатку и делает ее равномерной. Но не будет худа и от обычных масел, многие не парятся и обкатывают на любом том, что льют в дальнейшем. |
[QUOTE=alex22;361535]Единственное где можно ехать на круизе по моему маршруту это 100 км на Казанской трассе до Н.Челнов, хотя этого можно и избежать, ежели ехать по левому берегу Камы)))
Теперь задумался какое масло залить на данный пробег, Shell, Mobil либо родного маздовского.[/QUOTE] Сделал в прошлом году капиталку, первую тысячу, может полторы ездил спокойно по городу не позволяя агрессивной езды, сменил масло, после прокатилса в другой город за 500км туда и обратно на круизе но со сменой темпа езды от 2000 до 3000 об/мин (110-150км/ч), потом опять по городу покатался еще тысячу-полторы и перешел в нормальны режим езды. Еще я заменил ремкомплект турбины( 2 тыс рублей) с разбором картриджа (есть на форуме) с последующим сбором, на днях смотрел, есть небольшой люфт, но масло не гонит и турбина сухая. Все. от поездок дно удовольствие, только бы еще чипануть и все. |
бесполезная трата денег это менять перед поездкой, вы бы лучше магнитную пробку в поддон вкрутили. вот от нее и будет толк, визуально хоть посмотрите на состояние.
|
[QUOTE='Phil;361540']вы бы лучше магнитную пробку в поддон вкрутили.[/QUOTE]
Или даже просто магнитами от HDD обклеить масляный фильтр (если рестайл). Уж как я не верил в эту фигню, а таки магниты собирают в разы больше пробки, распилил фильтр, убедился. :D |
А есть смысл клеить неодимовый магнит на масляный фильтр?
|
[B]RTIK[/B], вот я его и клеил, на корпус фильтра три кусочка из старого HDD. Примерно посередине высоты, эпоксидкой.
Неплохо так насобирали, несмотря на наличие магнитной пробки. |
Вобщем перед отъездом накатал 350 км, сменил масло(залил Mobil 5w30 FE, без присадок).
В 4 утра стартанул с Димитровграда и в 8 вечера был уже в Перми(815 км), больше 2,5 тыс. не крутил, средняя скорость 60-80 км/ч, ехал с переодическими перекурами через 100-150 км. Масложера нет, движек работает ровно, масло решил сменить после 2000 пробега, вот думаю, надо поднимать по тихой обороты. |
[B]alex22[/B], сам пр-ель рекомендует через тыщу сменить, я бы не пренебрегал
|
производитель рекомендует через 5 тысяч масло менять, то есть [B]0[/B] ТО
и это на новой машине. |
Масло после пробега 350 км. было темное, в принципе думаю что сейчас можно будет поменять на пробеге 2000-2500 после предыдущей замены.
Сегодня еще нарисовалась задачка сгонять за 350 км в Кировскую губернию, вот думаю туды-сюды скатаюсь и поменяю после поездки. |
проехал 4000 км, 3 раза уж масло сменил, вопрос для дискуссии, [B][I][COLOR="Red"][U]что залить после обкатки[/U][/COLOR][/I][/B], следующую замену планирую через 4 тыс. сейчас залит Mobil FE 5w30
|
[B]alex22[/B], я бы использовал советованный здесь старожилами Мобил 1 ESP 5W30. Новые тесты отработки этого масла как бы подтверждают коллективную правоту.
Уж как я не измывался этим летом над ним (в пределах разумного, конечно) - не горит! и не разжижается. Я лично очень доволен, и чего держался три года за "чистоипонский" Идемитцу, теперь и сам не понимаю... |
[B]IDKFA[/B], замена через 7 тыс?
|
[B]alex22[/B], примерно да. Два раза в год, весной и осенью.
|
[QUOTE=IDKFA;362128][B]alex22[/B], я бы использовал советованный здесь старожилами Мобил 1 ESP 5W30.
Поддержу! Хорошее масло на лето, но на зиму я лью пожиже (Elf Evolution 900 SXR 5W-30) зимой сильно не погоняешь и при коротких пробежках (дом - работа) оно не успевает прогреться. Мобил погуще (в морозилке стоят много образцов) и хуже всех течет на морозе (-18С). |
катался прошлые годы на idemitsu 5w30, проблем в зимний период не наблюдал, правда климат в Поволжье помягче, и морозов за 25 практически не было, ну а Пермь тут уж морозы иногда и поболее бывают
|
[B]Touring[/B], зимой и летом на ЕSP уже 8 лет , нареканий нет :smokin:
|
[QUOTE='CX7 buch;362137']зимой и летом на ЕSP уже 8 лет [/QUOTE]
Анализы по маслу после 5,5 тыс. пробега, с ойловского форума. [IMG]https://www.oil-club.ru/forum/uploads/monthly_2018_12/868639469_Mobil1ESP5w305492.jpg.a1c736c1491daa5fc3a0614f9cf6023c.jpg[/IMG] |
Часовой пояс GMT +3, время: 10:22. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors