![]() |
Опять турбина, на что менять?
Приветствую!
Бывалые, поделитесь советом пожалуйста знанием, CX-7 2011 г.в. пробег 86000 (я единственный хозяин), рестайл, продольный люфт крыльчатки, милиметра 3, приговорили на замену, встал вопрос на что менять, форум конечно сначала почитал, но для себя так и не сделал однозначный вывод, по экзисту номер детали бьётся как l3y5-13-70z. У меня сложилось впечатление, что турбинка Hitachi K0422-582 будет оптимальным решением,вопрос подойдёт ли и действительно ли они хороши? |
хитачи отличная турбина..
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 34 секунды[/color][/size] а что с родной?..люфт 3мм продольный это еще не очем..она что масло гонит или что с ней? зачем ваще в турбину то полезли?. от любопытсва .. |
[B]Deslock[/B], если трещин в горячке нет - ИМХО лучше отребилдить свою турбу картриджем от БоргВарнер, и продолжать кататься.
|
Появился белый густой дым с едким химическим запахом, мастер разобрал впускной-выпускной, говорит турбина гонит масло сразу в выпускной отсюда и дым, настроен менять только, в маленьком северном городе нет людей готовых проверить и воостановить старую турбину, а снимать и отправлять в другой город слишком долго да и машину хранить негде в это время.
Отсюда вопрос, точно ли мне подойдёт Хитачи с номером из моего первого поста? |
дым посточнно идет?...масло уходит?
|
Если не крутить двигатель больше 2000, то может и не идти, масло уходит за 1500 км. Трассы съела 3 литра
|
Главное на подделку не нарваться
Не гонитесь за дешёвой ценой. |
Благодарю за желание помочь, но мой вопрос вкратце звучал так, подойдёт ли Hitachi K0422-582 вместо моей l3y5-13-70z?
|
ну да видать точно турба...до 2000 обор.просто турбина толком не включается поэтому и не дымит..как тока включается на режим,то и дым и угар масла..
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 50 секунд[/color][/size] [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showpost.php?p=360583&postcount=10[/url] вот моя хитачи..см.номер ее,ставил в мае 2019 |
Почему бы не махнуть картридж без съема выпускного коллектора и горячей части?
|
Чтобы не возвышаться к этому вопросу следующие 80 т.км.
|
Связь не прослеживается.
Это примерно как менять дверь, если сломался замок. |
Ваши рассуждения не относятся к теме моего вопроса, я хочу поменять железку целиком, потому что мне кажется так надёжнее.
|
[B]Deslock[/B], вряд ли кто подскажет, потому как идти таким путем можно при наличии квалифицированного сервиса и прошаренных поставщиков под рукой. Обычно пользуются проверенным способом, а заказывать неизвестно где, неизвестно что (пусть даже на короб.... заборе написано "ху... недрова") - это не гарантия 100% положительного результата, ИМХО.
Вы попробуйте, напишите, подошло или нет... |
[url]https://turbotrade.ru/turbo-new/import-turbo/mazda-new/[/url]
Здесь все номера |
Номера моей турбины по оригинальному каталогу в этом списке нет, ни ужели ни кто не менял турбину на рестайле?
|
Вложений: 1
Я менял 2 месяца назад. Ставил 583
У вас нет оригинального каталога. На экзисте фуфло, а не каталог. После вашего номера было 2 замены. Действующий номер на скрине |
Ссылкой на 583 поделитесь пожалуйста
|
Вложений: 1
Наврал. 581 ставил
|
[QUOTE=Vzor;362583]Почему бы не махнуть картридж без съема выпускного коллектора и горячей части?[/QUOTE]
это как?:confused:.. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 18 секунд[/color][/size] катридж меняется на турбине..для этого ее надо наверное снять,разобрать и поменять |
[B]Sova125[/B], Дмитрий Пассат с картинками показывал на этом сайте, как это делается, в соответствующей теме. Мпсники так меняют картриджи регулярно, не тратясь на прокладки.
|
на каком сайте то?...интересно глянуть..как можно высунуть катридж с турбины не разбирая ее...да еще и не снятоц с авто...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 10 секунд[/color][/size] может на мпс там легче подлезь к турбо чем на сх7? |
[B]Sova125[/B], я же написал, "[B]на этом[/B]". :D
[url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=13922&page=4[/url] - отсюда читать и далее. Менял по этой методе на доресте, примерно три часа на всё про все. Основная проблема - сдернуть старый картридж после снятия банжо-стяжки, иногда сильно прикипает. Приходится заливать WD-40 на полчаса-час и ждать, пока откиснет. В моем случае сразу сдёрнулось. Для скорости, по видео Сани Автослесаря - не сливал ОЖ вообще, просто чуть заткнул патрубки охлаждения, что пролилось - возместил просто доливом. У мпсников еще хуже чем у нас под капотом, в смысле пространства, поэтому радуемся тому, что есть. |
ага почитал...нормально!..и чет по номерам я понял,что поставил себе HITACHI от МПС чтоль..номер моей турбы-K0422-882...
|
[B]Sova125[/B], да, 882 это от МПС. Теперь судьба топить... ;)
|
;)) ну едет она у меня реально нормуль...
|
Часовой пояс GMT +3, время: 20:30. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors