![]() |
Хочу купить CX-7, но очень мало отзывов про нее.
Приветствую Вас обладатели на вид прикольной машины. У меня ниссан навара, но хочется 2 машину для города и не только. Вообщем чтоб по трассе было комфортно для всех членов семьи, а то в наваре с этим туго. Напишите пожалуйста свои отзывы по качеству, комфорту, ценам итд. Заранее благодарю Вас.
|
[B]грек[/B], лучшая в своем классе по приемистости авто!
|
По трассе просто шуршит(правда смотря какая трасса)
подвеска так скажем упругая, кочки замечаешь, но подвеска их заботливо поглащает, минимум дороги передается на водителя и пасажиров. Если честно на заднем сидении еще не ездил, но родственники говорят что очень уютно...:) Я тоже до покупки очень переживал что жестким будет Но факт превзошел все ожидания:):):) По управляемости нареканий не вызывает, но не надо забывать что это джип а не Лансер Эво. Качество: Ну тут пожалуй одно прилагательное - Японское(все качественно, но пластик мог бы быть и другим... Шумоизоляция, как уже все отмечают, не особая, но достаточная. По ценам: ТО на удивление:eek: очень даже приемлимо в среднем 5-6т.р. очень приятная цена, учитывая класс машины. По комплектации. Ну тут можно говорить все что угодно, у кого какие запросы. Но для обыденной жизни есть все и чуть-чуть больше:) |
Я могу сказать, что не доволен машиной:(
не ожидал от нее такой шумной передней ходовой... хотя и езжу только по хорошим дорогам малейшая кочка, яма, лежачий полицейский и у меня можно сказать пробивает аммортизаторы хотя я практически останавливаюсь чтобы переехать. И подпрыгивает как козлик:) Пластик тоже понятно как у всех японцев в этой ценовой категории не очень. Расход топлива тоже понятно от 19 и выше. Бак я думаю нужно было побольше сделать. ну а дизайн ради которого машина и покупалась пока еще не приелся. только он и радует меня:) |
[B]nesma[/B], ну не без этого...
Только понять не могу как у тебя так по кочкам прыгает.:confused: Я сколько раз не переезжал через ж/д переезды, через "лежачих полицейских" не чувствовал чтоб прям прыгала жестко. А о пробоях подвески...незамечал!:confused: Влетал в крупные ямы пару раз но жесткого пробоя не было...:confused: Мож если с лексусом сравнивать, тоды жестковат. Но я ездил на LX 470(не тест-драйв) не скажу что прям разница велика: так же прыгает с полицейских... На Кайене ездил(не тест-драйв), подвесочка сопоставима по отдаче на ездока. А в принципе на любителя:smokin: Меня устраивает, но с расходом топлива надо что-то делать... |
Спасибо за отзывы. Все такие думаю покупать. По дизайну очень нравиться. А после Ниссан Навары жесткость я думаю не почувствую вообще. Навара конечно тоже кайф но для меня, а для поездок с семьей не комфортно конечно. Вот расход конечно что то великоват. :confused: На наваре у меня 9 по трассе, 12 город дизель правда.
|
Расход нормалек -спорт кар!Но ежли ездить без "понтов",то при езде город/загород 50/50 расход не больше 12литров 95 и 10,5л.-98го.Вот багажик явно не для пищевых и проч. ежедневных развозок:smokin:
Спать в нёй-супер:beer: |
[QUOTE=СаНеК;1458]По трассе просто шуршит(правда смотря какая трасса)
подвеска так скажем упругая, кочки замечаешь, но подвеска их заботливо поглащает, минимум дороги передается на водителя и пасажиров. Если честно на заднем сидении еще не ездил, но родственники говорят что очень уютно...:) Я тоже до покупки очень переживал что жестким будет Но факт превзошел все ожидания:):):) По управляемости нареканий не вызывает, но не надо забывать что это джип а не Лансер Эво. Качество: Ну тут пожалуй одно прилагательное - Японское(все качественно, но пластик мог бы быть и другим... Шумоизоляция, как уже все отмечают, не особая, но достаточная. По ценам: ТО на удивление:eek: очень даже приемлимо в среднем 5-6т.р. очень приятная цена, учитывая класс машины. По комплектации. Ну тут можно говорить все что угодно, у кого какие запросы. Но для обыденной жизни есть все и чуть-чуть больше:)[/QUOTE] НО,нет такой важной на сегодняшний день функции,как громкая связь по блютусу-это раз!Нет складывания зеркал(кнопочкой)-это два!И совсем неприличный расход-в городе реально 19-20л-это три! |
я не пожалел что купил машинку.
хотел сначала Тигуан купить а потом решил Мазду. салон уютный, динамика потрясающая, управляемость легковая, но топливо жрет собака)))) но я думаю что само ощущение управлять такой машиной перевешиват расход топлива)))) |
Я рафик поменяла на мазду. Довольна очень. Есть конечно вопросы, но.......сильно нравится. Раход топлива правда не такой как обещали, но это ерунда. Да и если пластик галимый не смущает. Меня не смущает. Красивая машинка!:)
|
Много отзывов на drive2.ru
|
ходил в салоне вокруг машины. сидел в ней. потом плохо спал. купил. первые 250 км ездил по городу аккуратно (расход 17.5), но авто требовала газу. выехал сразу на 2500 в одну сторону, после промежуточных катаний в 150 км затем через неделю обратно 2500. т.е. обкатка прошла в дороге на разных режимах за 5000 км. от 1900 об до 5000 об. подвеска жестковата но в меру. чувствуется дорога и руль, машина легко рвет со 120 км/ч на обгонах. очень радует. расход за 5000км составил 15.5 л/100 км. пассажиры сзади чувствовали себя комфортно. в салоне очень радует подсветка и расположенрие консоли и приборов. особенно ночью. на комплектации не стоит экономить и взять спорт. все - таки в туринге один пластик надоест и захочется обшить кожей. летом на коже никто не вспотел (как говорят в мифах), надо лишь не забыть вкл климат контр. очень хорошая вещь - круиз контр, особенно на белорусских магистралях. скоростью можно управлять кнопками на руле! до этого я считал лишней опцией. музыка BOSE не разочарует, конечно не хай энд, но свое отыгрывает. люк на трассе лучше не открывать, а просто сдвинуть шторку, чтобы было видно небо. во время езды двигатель приятно звучит на 1900-2500об/мин, затем начинает привлекать к себе внимание, но не напрягает, коробка автомат не тупит и очень динамично реагирует на газ. на борт компе лучше выставить остаток км до заправки, как то задумался и на границу белорусии доехал к заправке с остатком 2.5 км. макс скорость 190 км/ч. на этой скорости лучше ехать по ровной магистрали, машина чувствует руль также хорошо. доволен и не понимаю тех кто сравнивает с лексусом (вообще другой класс машин) и говорит что это пластиковая погремушка. они либо не ездили за рулем сх7, либо ездили на тазах. у нас в городе сх7 б/у продавали только 2 машины с 2008го года. это уже говорит о чем то.
|
[QUOTE=Катерина;1819]Я рафик поменяла на мазду. Довольна очень. Есть конечно вопросы, но.......сильно нравится. Раход топлива правда не такой как обещали, но это ерунда. Да и если пластик галимый не смущает. Меня не смущает. Красивая машинка!:)[/QUOTE]
А сколько раф расходовал? И велика ли разница в динамике? |
[QUOTE=murad;3186]А сколько раф расходовал? И велика ли разница в динамике?[/QUOTE]
По динамике это небо и земля ! Мазда естественно небо :) |
рав4 потребляет на автомате 12.9 в городе. когда начинаешь топить, неприятно воет мотор, мне лично не понравился вид панели. очень напрягает, когда долго едешь и не нравится то, что перед глазами. в основном на них ездят женский пол и по выхожным их вторые половины (если есть в наличии)
|
Вчера Q5 рассматривал, она мне тоже какой-то женской показалась. СХ7 более мускулистый и попа спортивная зауженная как у каена. И я не верю что Q5 с 211 лошадьми ездит быстрее наших СХ-ов, и при этом ещё и расходуют меньше
|
[B]murad[/B], быстрее ездит, а трехлитровый турбо дизель вообще рвет по экономии и крутящему моменту.
|
[QUOTE=FlyAway;3222][B]murad[/B], быстрее ездит, а трехлитровый турбо дизель вообще рвет по экономии и крутящему моменту.[/QUOTE]
Я не про дизельные двигатели говорю. Вы лично участвовали в гонке этих 2-х машин? |
Спорить нет смысла - Ауди круче многих одноклассников...
Но есть одно "но",соотношение цена/качество - и здесь японцы превосходят европейцев.Так что были бы бабосы,все бы ездили на Ауди!!! |
[QUOTE='murad;3224']Я не про дизельные двигатели говорю. Вы лично участвовали в гонке этих 2-х машин?[/QUOTE]
Ездил и на 2 литровом, по ощущениям он очень шустро разгоняется. |
сегодня покатали меня на мазде, 28км пробег, 2008ого года, правда слышны какие-то непонятные скрипы со стороны водительского сиденья, еще у кого-нить есть такое?
|
Салон начинает поскрипывать через годик :(
|
у меня скрипы слева. Я бы на твоем месте, если думаешь брал х3.
Надежней и лучше. |
Бери американку б\у до 20 тыш. миль и горя знать не будешь и в 2 раза дешевле, у них кризис, многие тачки в кредит куплены, только по этому они так дешево их скидывают, кредиты жмут, а качество по приличнее чем у ОД в России.
|
Хочу немного поделиться о скрипах!!!! Был у моей ласточки кузовной ремонт! Причина притёрся к металлическому отбойнику на шоссе, правое крыло и дверь под замену! Короче после него появился треск-скрип!!! Поехал к кузовщики говорю, скрипит-трещит! Давай смотреть… нет говорят все отлично! Тебе говорит в сервис на диагностику ходовой!!! Ну ладно, записался в сервис, сервис посмотрел и говорит да всё в порядке, а вскрипе была одна фишка, когда машинка проходила через мойку скрипеть переставало! Я им об этом говорил… ноль эмоций!!! записался повторно! Давай пластик смотреть, нашли косяк типа что-то нитак стоит!!! ладно вставили! Но, машинку помыли, скрип-треск ушол, машинка просохла и все поновой! на 4 раз машину все-таки загнали без мойки и обнаружили что кузовщики когда крепили крыло что-то забыли проложить)))).
Вот такой скрип-треск, похожий на кошмар длинной в несколько недель!!! сервис на 18км, под флагом Major |
[B]Deni[/B], да в Major'е тот ещё сервис...
|
[B]swu1982[/B], Привет из Сибири, славного города Иркутска!
поделись опытом, путь приобретения СХ-7 "американку", не выезжая из дома, а главное как узнать, что там настоящий пробег, если будешь рассказывать про аукционы америки, то я им не верю и ихним "карфаксам" тоже. Может у вас в Казахстане льготная растаможка? после того как праворульки запретили и поэтому цена дешевле в половину получается? В общем если есть дельный совет буду очень признателен мой е-mail [email]sp_makarov@irkut.ru[/email] |
[QUOTE=Smak;3339][B]swu1982[/B], Привет из Сибири, славного города Иркутска!
поделись опытом, путь приобретения СХ-7 "американку", не выезжая из дома, а главное как узнать, что там настоящий пробег, если будешь рассказывать про аукционы америки, то я им не верю и ихним "карфаксам" тоже. Может у вас в Казахстане льготная растаможка? после того как праворульки запретили и поэтому цена дешевле в половину получается? В общем если есть дельный совет буду очень признателен мой е-mail [email]sp_makarov@irkut.ru[/email][/QUOTE] Привет! Ничего нового особо нет, просто у нас дешёвая растаможка (по крайней мере пока) из-за того что отечественного автопроизводителя нет и поддерживать государству некого путем повышения пошлин, да и аппетиты у салонов которые занимаются перегоном машин из США поменьше чем в России, всегда есть возможность хорошо торгонуться. Мне мою с растаможкой и транспортными расходами насчитали сначала в 34 тыщи баков, я начал торговаться и все такое, вообщем сошлись на 28 тыщи (кризис короче, не до вые**нов). У салона в США сидит человечек, который перед покупкой тщательно проверяет машину на СТО, потому как в договоре с салоном, я могу отказаться от машины если мне что-то не понравится с полным возвратом денег, так что тому человечеку не захочется чтобы машину ему назад возвратили, так что он старается. Машинки выбираешь с какого-то закрытого америкосовского сайта, доступ не открытый, а только для диллеров, вход с карточки какой-то с кодом доступа, я пытался с дома там полазить поглядеть, так ничего и не получилось. Ну а на счет пробега, тут если честно, приходится только доверять диллеру, но насколько я знаю, электронный счетчик (который на CX-7 стоит) невозможно отмотать, можно только полностью обнулить, а это уже сразу видно будет. |
Тоже были скрипы (на новой машине), ОД ничего сделать не мог. Прочитал на сайте, что скрипят (стучат) фиксаторы задних сидений, кому то помогла изолента. Случайно, попробовал обматать фиксатор передней двери "П"-образная штука фиксируюшая замок двери. один виток изоленты и все скрипы прошли. Езжу не нарадуюсь. Буду рад если кому еще поможет :))........А вообще как я вижу по сайту, у каждого тут свои заморочки. Но я тьфу, тьфу, тьфу машиной доволен.
|
[QUOTE=Это Я;3381]Тоже были скрипы (на новой машине), ОД ничего сделать не мог. Прочитал на сайте, что скрипят (стучат) фиксаторы задних сидений, кому то помогла изолента. Случайно, попробовал обматать фиксатор передней двери "П"-образная штука фиксируюшая замок двери. один виток изоленты и все скрипы прошли. Езжу не нарадуюсь. Буду рад если кому еще поможет :))........А вообще как я вижу по сайту, у каждого тут свои заморочки. Но я тьфу, тьфу, тьфу машиной доволен.[/QUOTE]
И мне помогло :beer: СПАСИБО !!! |
;):beer::)
|
обрадовался покупке?
|
Навара 9 по трассе ? дизель ?
да больше навары у меня ничего не жрало !это не мазда -это бегемот без ускорения и торможения Во истину чтобы понять как хороша CX7 ПОКАТАЙТЕСЬ НА НАВАРЕ дня 3 Ине надо говорить что это разные машины и тд и тп говорите большой расход ?купите навару дизель ! |
[QUOTE=Большой205;1720]я не пожалел что купил машинку.
хотел сначала Тигуан купить а потом решил Мазду. салон уютный, динамика потрясающая, управляемость легковая, но топливо жрет собака)))) но я думаю что само ощущение управлять такой машиной перевешиват расход топлива))))[/QUOTE] Прочитал это сообщение и не смог пройти мимо, пришлось даже регистрироваться :) Уже полтора года являюсь обладателем Тигуана с турбированным дизелем 2.0 и МКП. Как раз купили на фирму такую мазду, так что покатался, сравнил. Начну сразу с больного вопроса. 1. Расход топлива у меня по городу 7-8 литров на 100 км, при том что на тигуане постоянный полный привод и весит он примерно столько же 2. Динамика меня не просто разочаровала, а повергла в шок. 240 лошадей и турбодвигатель с 6 ступенчатой коробкой просто обязаны были ехать, а тут я услышал только завывания двигателя и ноль динамики. Могу сказать что мои 140 лошадей ничем не хуже маленький 240 японских пони (кстати реально время разгона это иподверждает) 3. Салон. Ну что тут сказать традиционный дешевый пластик, за эти деньги ничего лучшего я и не ожидал, хотя подсветка могла бы быть и поприятнее, может это на любителя. 4. Управляемость и прочее. Ну тут сложно что то говорить, по мне слабая, немцы тут лидеры, для этого просто надо взять в руки одну и втоую баранку и немного проехать, вопросы сами отпадут. 5. Единственный плюс (для меня сомнительный) машина больше. И на 5 мм выше. По поводу дешевле не готов говорить, я свою брал в период кризиса и раскачки доллар гривна, так что получилась она мне где то в такую же цену как и сейчас купили мазду. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 20 секунд[/color][/size] [QUOTE=murad;3221]Вчера Q5 рассматривал, она мне тоже какой-то женской показалась. СХ7 более мускулистый и попа спортивная зауженная как у каена. И я не верю что Q5 с 211 лошадьми ездит быстрее наших СХ-ов, и при этом ещё и расходуют меньше[/QUOTE] 2.0 Турбо на Q5 будет намного динамичнее и существенно экономнее. :)Как оказалось 211 немецких лошадей намного сильнее 240 японских пони :) И заявленные 8 секунд разгона на мазде еще никто не подтвердил, сколько не искал я отзывов и тестов. вот нашел разгон у ауди Q5 7.2 секунды. При расходе заявленом 10 литров. Ну реально думаю около 13-14 будет по городу судя из опыта. |
Часовой пояс GMT +3, время: 11:43. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors