![]() |
Принцип работы турбины на Mazda CX-7
Привет всем! Через неделю придет моя машинка:) Стоит ли ставить турботаймер? Как я понимаю она включается после 3500 об, т.е если я передвигаюсь из точки А в точку Б, не превышая обороты, то она и не включится. В итоге стоять 3-5 мин. на холостых вовсе не нужно? Просто по работе приходится часто ездить на оч. короткие расстояния и потом выходить на 5 мин. и опять ехать. т.к все равно в пробках, если смысл в турботаймере, если турбина на этих расстояниях не будет включаться? Спасибо.
|
Турбина включается на 2500. Естест-но если ты паркуешься 3 минуты или до остановки обороты последнии 5 минут не поднимались выше 2500, то турботаймер включать не нужно.
|
А я бы поставил при таких частых поездках-остановках.
|
у меня даже жена помнит, что нужно глушить не сразу, и таймер нам не нужен.
|
турбина работает ПОСТОЯННО...вы чего????!!!как она может включаться после 3500?она принудительно вращается от выхлопных газов выпускного коллектора и вращается постоянно с этой целью и охлаждается антифризом и имеет подвод масла от системы смазки...а вот мощность которую она выдает регулируется педалью акселератора...макс давление 1.28 кпа...вращается с частотой примерно 1:10000..таймер не помешает..но турбина слабое место машины...на маздах постоянно умирает она...не проезжая и 50000 к.м. встречаю машины такие..умерла уже.. мой совет-чаще менять масло в двс и давать остывать турбине..:)чуть подольше поживет возможно..
|
Совершенно верно
Первый верный ответ на вопрос по поводу турбины.Спасибо, может и поможет.У меня пробег 53000 км.Все время пользуюсь турботаймером и масло меняю через 7500 км.Несколько раз после пяти минут охлаждения на холостых видел сизый дым.Это было лето, +40 и после долгой поездки.А так две минуты стою.Думаю не было бы турботаймера,стояла бы уже новая турбина.
|
На рестайлинговых cx7 беду с помиранием турбины решили, турботаймер необязателен.
|
[QUOTE=Sergerom;28705]На рестайлинговых cx7 беду с помиранием турбины решили, турботаймер необязателен.[/QUOTE]
Ой как хочется в это верить. я только ЗА !!! Себе таймер ставить не буду, лучше посидеть минуту, больше не выдерживаю :D |
А вот скажите мне пожалуйста у кого когда-нибудь умирала, да непросто умирала, а с износом двигателя умирала турбина???И кто после этого не ставит себе т.таймер?
|
[QUOTE=Sergerom;28705]На рестайлинговых cx7 беду с помиранием турбины решили, турботаймер необязателен.[/QUOTE]
это кто такое сказал? |
Ответ умникам
Это он сам так решил.В его "чайке" турбина не нагревается и масло не закоксовывается.Поэтому у него нет турботаймера.И мозгов.
|
[QUOTE=Павел ТТ;28766]Поэтому у него нет турботаймера.И мозгов.[/QUOTE]
Как то грубо товарищи:(.Ставить или не ставить таймер- личное дело каждого.Мне кажется проблемы с турбиной мазды и ее ненадежностью в большинстве своем преувеличены и обусловлены не совсем корректной эксплуатацией -не более того, поскольку случаи выхода из строя - единичны. а бла-бла вокруг этого море.отсюда и устроявшийся стереотип о ненадежности. Для того чтобы проверить мои слова предлагаю создать опрос (менял/не менял турбину), в котором поучаствуют все владельцы турбомоторов на этом сайте.Исходя из результатов опроса будет видно насколько ненадежен этот агрегат.:beer: |
Участие в опросе о замене
Бла, бла.Вот проехал 55000.Турботаймер стоит.Сам им работаю иногда.Масло меняю через 7500.На дороге - спокойный водитель.Вообщем берег еЁ.В понедельник меняю по гарантии.Вот Вам Артем ответ по надежности и для опроса владельцев.Спрашивал у знакомого, работающего у ОД про турбины на CX.Ответ был как-то грубоват.
|
[B]Павел ТТ[/B], Прискорбно:(, однако с опросом предлагаю идею не оставлять.Научите кто-нить я сам сделаю
|
Артемию
Вы про опрос? Это нужно к организаторам форума.А вообще и так все ясно.По неисправностям (дымление турбины) - на форуме одно из первых мест.Хотите еще информацию про турбины на CX- обращайтесь в Блок Акари Мазда. 1 апреля 2011 года они перестали быть ОД и теперь честно, без укрывательств(даже по телефону) рассказали мне все что они думают и знают об родовых болезнях СХ.Я у них в 2008 году купил CX-7 и проходил ТО и смену масла до тех пор пока не построили Дженсер на 3 км МКАД.
|
[B]Павел ТТ[/B], Спасибо. Я как раз заказал машину на конец мая. Будет интересно пообщаться с бывшим диллером.Может и откажусь :confused:
|
[QUOTE='Павел ТТ;28785']ОД и теперь честно, без укрывательств(даже по телефону) рассказали мне все что они думают и знают об родовых болезнях СХ.[/QUOTE]Нам то озвучь, что они там думают.
|
ну-ну, мне всегда импонировала честность бывших диллеров, дистрибьюторов. и тд. и т.п. Чёй-то до этого совесть-то не мучала:)
|
[QUOTE='Павел ТТ;28766']у него нет турботаймера.И мозгов.[/QUOTE]Я доктор технических наук,профессор.Специализация газодинамика турбомашин ,если знаете,что это такое.И у меня нет турботаймера.:confused:
|
Доктору технических наук
Вы Марат наверно не так меня поняли.Я не голосую всеми руками и ногами за турботаймер.Просто удобно не сидеть в машине, дожидаясь охлаждения турбины, а бежать на работу.Часто опаздываю...
Или вот ленивица-жена...Будет она там думать о какой-то турбине,что где-то там что-то закоксовывается. С уважением к Вам и всем участникам обсуждения данной темы. |
[QUOTE=Шангареев Марат;28839]Я доктор технических наук,профессор.Специализация газодинамика турбомашин ,если знаете,что это такое.И у меня нет турботаймера.:confused:[/QUOTE]
5 баллов. Я валяюсь:D:D:D |
Друзья, какой опрос Вы хотите сделать? конкретизируйте, сделаем, не вопрос.
тут нужна привязка к пробегу/наличие ТТ.... или просто хотите узнать у кого на каком пробеге она умерла или есть ли кто на одной турбине на вторую сотку пошел? ;) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 28 секунд[/color][/size] вот интересно, откуда пошло что охлаждать турбину нужно 2-3 минуты.... если по мануалу не менее 30 секунд..... :confused: |
[B]Лось[/B], Машина 2008 года.Пробег 55500
1)Запотевание передних фар.Заменили по гарантии. 2)Замена сальника в заднем редукторе.Сказали - запотел и что это типо болезнь.Не поверил, но машину оставил,заменили по гарантии. 3)О турбине говорил, сегодня меняют по гарантии. 4)Был скрип при переезде "лежачего",заменили резинки в стабилизаторе поперечной устойчивости (спереди).Скрип пропал Это было названо бывшим офицалом (сотрудник Дмитрий) и это было на моей машине.Что им еще было названо и что ожидать: 1)Выходит из строя аккуатор.(не знаю что это)Спросите у Шингареева кому интересно. 2)Низкого качества передние тормозные диски.Наверно спортсменам нужно поменять, мне хватает, руль не бъет. И одно маленькое замечание в конце разговора от него-на рестайле все эти проблемы устранили. Хороших всем дорог |
[QUOTE='SeRb)й;29179']вот интересно, откуда пошло что охлаждать турбину нужно 2-3 минуты.... если по мануалу не менее 30 секунд..... [/QUOTE]
Это пошло от тех кто масло меняет каждые 7500км, кто антикором машину промазывает. Для таких один совет - чтоб сохранить машину и в частности турбину и т.д. - лучше вообще на ней не ездить, а только ею любоваться!!! |
[B]SeRb)й[/B],
1.рестайл/дорестайл при каком пробеге умерла турбина: 1.До 20 тыс 2.с 20-50 3.50-75 4.более 75 тыс Те у кого проблем не было - не голосуют. Так наверно... Даже наверное рестай/дорестайл не нужно И в профиле одноклубникам неплохо было бы машину указывать:) |
[B]Артемий[/B], предлагаю добавить п. "пробег свыше 75 - турбина живая" ;)
|
[B]SeRb)й[/B], на твое усмотрение;)
|
[B]Артемий[/B], ну кто то же должен нам вселять надежду ;)
кстати.....по новым практически нет статистики..... Рестайл можно позже сделать опрос... через полгодика... |
3000 км - полет Нормальный!!!!;)
|
[B]Артемий[/B], никто не голосует. все ок с турбиной :D
|
Пробег 45 т.км.На каждом ТО меняю турбину и масло.Для профилактики,как бы чего не вышло.
|
[QUOTE='Шангареев Марат;29223']На каждом ТО меняю турбину[/QUOTE]Не понял????
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 7 минут 54 секунды[/color][/size] По-поводу опроса. Возможен такой вариант. Пользователей 6500 треть люди случайные и через месяца три с учётом статистической погрешности(не спец, не знаю) можно выложить результаты взяв за сто процентов скажем 6500 минус треть... |
[QUOTE=Шангареев Марат;29223]Пробег 45 т.км.На каждом ТО меняю турбину и масло.Для профилактики,как бы чего не вышло.[/QUOTE]
валяюсь....:D:D:D:D:D |
[B]Шангареев Марат[/B], [B]HAUSMEISTER[/B],
[B]P00H[/B], .... я бы добавил "каждые 50 тысяч меняю машину" :p |
[QUOTE=SeRb)й;29222][B]Артемий[/B], никто не голосует. все ок с турбиной :D[/QUOTE]
Я же говорил, что проблема с турбиной скорее надумана.Единичные случаи не в счет.Подождем результатов... |
Гуру....
После 80-83 стал замечать слабость А теперь 87 почти - ощущения как за хвост держат Марат, в субботу на диагностику... Ходовой))) стоики стабилизатора (косточки) застучали Это турбина? если расход вырос серьезно, плюс симптомы описанные выше |
Товарищи, любое авто это техника, технике свойственно выходить из строя, чайка не исключение, я считаю надо быть аптимистом, кататься и меньше думать о ВЕЛИКОЙ ТУРБИНЕ!!!! Крякнет, ну и ... с ней, новую поставишь, не будешь ведь пешком ходить:)
|
[QUOTE='znaxar06;29365']ощущения как за хвост держат[/QUOTE]Сними с ручника...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 14 секунд[/color][/size] [QUOTE='znaxar06;29365']Это турбина? если расход вырос серьезно[/QUOTE]Турбина не является потребителем бензина. |
[QUOTE=Шангареев Марат;29223]Пробег 45 т.км.На каждом ТО меняю турбину и масло.Для профилактики,как бы чего не вышло.[/QUOTE]
круто...за 3 ТО уже 3 турбины поменяли? |
[B]Артемий[/B], не зря я добавил последний вопрос..... ;)
|
Часовой пояс GMT +3, время: 03:41. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors