Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   На CX-7 привод полный - постоянный или подключаемый? (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1864)

Sakaban 30.12.2010 20:25

На CX-7 привод полный - постоянный или подключаемый?
 
Подскажите у сх-7 2010-го Привод полный постоянный или подключаемый ?

Вопрос возник после просмотра ролика

[url]http://www.youtube.com/watch?v=heOFJkJh2Zo&feature=player_embedded#[/url]!

Чувак Сам незнает что там то говорит что полный постоянный то потом говорит что распределяется электроникой. И еще заикнулся что нет кнопки принудительного полного привода. Действительно ее нет ?

Скажите кто что знает

Лось 30.12.2010 21:01

[QUOTE='Sakaban;20185'] распределяется электроникой[/QUOTE]Точно.
[QUOTE='Sakaban;20185']Действительно ее нет ?[/QUOTE]нет.

Sakaban 30.12.2010 22:57

То есть подключаемый все таки. Спасибо

P00H 31.12.2010 00:17

[COLOR="Black"][B][SIZE="4"]Подключается электроникой[/SIZE][/B][/COLOR]

Phil 31.12.2010 00:38

да еще и Блокировка дифференциала нет, печально ситуация выглядит при диагональном вывешивании. Попадал уже один раз, колесики в воздухе крутятся и все :(

P00H 05.03.2011 15:48

Не стал создавать новой темы. Вроде эта подходит. До СХ был Аут. Ещё тот, 2005-го модельного года. Там постоянный полный. Так вот по ощущениям контролировать дорогу на Ауте было намного лучше, особенно в заносах. Я не в качестве бочки дёгтя, но факт есть факт. Ну и возможно расход был бы ещё больше при постоянном полном...

saltterra 05.03.2011 17:02

Кто-нибудь пробовал на нем покорять бездорожье? а то скоро весна и слякоть...а я в деревню собрался, а там чернозем такой жирный.....:D:D:D

P00H 05.03.2011 17:06

Вообще-то на нашей не рекомендуется. В случае включения полного и использовании оного более 20-30 минут накрывается муфта. Т.е. ежели сие произошло надо давать муфте отдыху...ИМХО

ВАДИМ 81 05.03.2011 18:34

я по песку на рыбалку минут 40 ехал колея см 30
очень доволен едит нормально и поснегу см 15 тоже ок машину тоскает в право в лево прикольно
Ограничения по проходимости вижу в бампере т.е. где можешь оторвать не хрен лезть ;)

Max 99 24.09.2011 18:19

[QUOTE=P00H;23920]Не стал создавать новой темы. Вроде эта подходит. До СХ был Аут. Ещё тот, 2005-го модельного года. Там постоянный полный. Так вот по ощущениям контролировать дорогу на Ауте было намного лучше, особенно в заносах. Я не в качестве бочки дёгтя, но факт есть факт. Ну и возможно расход был бы ещё больше при постоянном полном...[/QUOTE]

Т.е мазда по хуже рулится?
Маневры, престроения комфортнее были?
У меня у самого сейчас Аут 1 2006г 2,4 МКПП , вот думаю о сх-7 2,3 (260) МКПП.
Что скажете?

славамурава 24.09.2011 19:55

[QUOTE=Max 99;48683] вот думаю о сх-7 2,3 (260) МКПП.
Что скажете?[/QUOTE]
ОД вроде как 260л.с. МТ не продает???а потом там бенз не ниже 98.

Max 99 24.09.2011 21:02

[QUOTE=славамурава;48689]ОД вроде как 260л.с. МТ не продает???а потом там бенз не ниже 98.[/QUOTE]
Диллерских нет , но из германии гонят .
Ну 98 так 98, если совсем будет плохо залью прошивку под 95.

славамурава 24.09.2011 22:56

[QUOTE=Max 99;48690]Диллерских нет , но из германии гонят .[/QUOTE]
А дизелюха не рассматривается как вариант,,,если уж из Германии???

Max 99 25.09.2011 12:40

Дизельная слабая насколько я понимаю , там и сил мало и в раене 10с до 100

Phil 25.09.2011 17:37

1 секунда разницы с турбированной

Max 99 25.09.2011 18:48

Спорить не буду .
Но скорее всего разница в секунду между бензин 2,3т на АКПП, и дизель на МКПП.
А я бензин на МКПП, хотел. Значит разница еще немного больше...

Да чего говорить 180 сил против 260

P00H 25.09.2011 22:19

[QUOTE='Max 99;48683']Т.е мазда по хуже рулится?
Маневры, престроения комфортнее были?[/QUOTE] Рулится-то хорошо, а вот когда каша снежная или скользко Аут уверенней дорогу держит...

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 28 секунд[/color][/size]
[QUOTE='Max 99;48728']Да чего говорить 180 сил против 260[/QUOTE]260 л.с. это американец. Европа/Россия 238...

Max 99 26.09.2011 13:07

[QUOTE=P00H;48751]Рулится-то хорошо, а вот когда каша снежная или скользко Аут уверенней дорогу держит...

[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 28 секунд[/color][/size]
260 л.с. это американец. Европа/Россия 238...[/QUOTE]

Эх Аут 1й вне конкуренции )))
Даже незнаю на что поменять может и не буду пока...
Вот Тигуан 2,0т МКПП европейский еще рекомендуюут )))

ЗЫ. В германии сх-7е те что 2,3т 90 если не 99% , 260 сил и на ручке ...

SeRb)й 26.09.2011 13:25

[QUOTE=Max 99;48819]Эх Аут 1й вне конкуренции )))[/QUOTE]

и перед 2-ым Аутом тож? ;)

Max 99 26.09.2011 13:29

[QUOTE=SeRb)й;48824]и перед 2-ым Аутом тож? ;)[/QUOTE]
Лично я не сравнивал , но все поголовно говорят да.
Аут ХЛ , хуже "рулится" чем Аут 1й.

SeRb)й 26.09.2011 13:30

[B]Max 99[/B], отсюда вывод.... морально устаревший Аут 1 менять только на СХ :good:

Max 99 26.09.2011 15:43

[QUOTE=SeRb)й;48827][B]Max 99[/B], отсюда вывод.... морально устаревший Аут 1 менять только на СХ :good:[/QUOTE]

Да морально, да...
И слабоват 2,4 амо , одна радость что на ручке
:good:

RUS82 03.01.2012 00:36

когда поднимал машину на подъемнике не видел ни какой муфты! мне кажеться, что она постоянный полный привод! а дифиринциал задний блокируеться электронникой (система антипробукс)!

Spongebob 07.01.2012 15:11

у меня тоже был 1ый аут и на легком бездорожье он не лучше cx7 ИМХО + у мазды клиренс больше, а на асфальте и сравнивать нечего- мазда по всем статьям лучше

P00H 07.01.2012 16:10

Вопрос излишний. Постоянный полный априори лучше чем подключаемый. Другое дело, что вам нужно, городской московский или загородный рыболовно/охотничий...:beer:

RUS82 11.01.2012 11:52

03.01.2012 застрял возле дома за гаражом сел на пузу крутились все четыре колеса одновременно, нарыл ямы под всеми четырьмя колесами! приехал на Х5(Е70) дернял 5 сек и крюк маздовский погнул!

Rusek 01.02.2012 15:08

[QUOTE=RUS82;63154]03.01.2012 застрял возле дома за гаражом сел на пузу крутились все четыре колеса одновременно, нарыл ямы под всеми четырьмя колесами! приехал на Х5(Е70) дернял 5 сек и крюк маздовский погнул![/QUOTE]
Отсюда следует вопрос может он и не подключаемый, а отключаемый после N-км/ч, как на Финиках? тоже заметил такую штуку, стоял на льду, отключил TCS, тапку в пол, голову в форточку, наблюдать че и как там вращается :), шлифовать начинают сразу все 4 колеса, резина нешипованная посему хорошо видной сие действие. есть идеи?


Часовой пояс GMT +3, время: 00:24.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors