![]() |
На CX-7 привод полный - постоянный или подключаемый?
Подскажите у сх-7 2010-го Привод полный постоянный или подключаемый ?
Вопрос возник после просмотра ролика [url]http://www.youtube.com/watch?v=heOFJkJh2Zo&feature=player_embedded#[/url]! Чувак Сам незнает что там то говорит что полный постоянный то потом говорит что распределяется электроникой. И еще заикнулся что нет кнопки принудительного полного привода. Действительно ее нет ? Скажите кто что знает |
[QUOTE='Sakaban;20185'] распределяется электроникой[/QUOTE]Точно.
[QUOTE='Sakaban;20185']Действительно ее нет ?[/QUOTE]нет. |
То есть подключаемый все таки. Спасибо
|
[COLOR="Black"][B][SIZE="4"]Подключается электроникой[/SIZE][/B][/COLOR]
|
да еще и Блокировка дифференциала нет, печально ситуация выглядит при диагональном вывешивании. Попадал уже один раз, колесики в воздухе крутятся и все :(
|
Не стал создавать новой темы. Вроде эта подходит. До СХ был Аут. Ещё тот, 2005-го модельного года. Там постоянный полный. Так вот по ощущениям контролировать дорогу на Ауте было намного лучше, особенно в заносах. Я не в качестве бочки дёгтя, но факт есть факт. Ну и возможно расход был бы ещё больше при постоянном полном...
|
Кто-нибудь пробовал на нем покорять бездорожье? а то скоро весна и слякоть...а я в деревню собрался, а там чернозем такой жирный.....:D:D:D
|
Вообще-то на нашей не рекомендуется. В случае включения полного и использовании оного более 20-30 минут накрывается муфта. Т.е. ежели сие произошло надо давать муфте отдыху...ИМХО
|
я по песку на рыбалку минут 40 ехал колея см 30
очень доволен едит нормально и поснегу см 15 тоже ок машину тоскает в право в лево прикольно Ограничения по проходимости вижу в бампере т.е. где можешь оторвать не хрен лезть ;) |
[QUOTE=P00H;23920]Не стал создавать новой темы. Вроде эта подходит. До СХ был Аут. Ещё тот, 2005-го модельного года. Там постоянный полный. Так вот по ощущениям контролировать дорогу на Ауте было намного лучше, особенно в заносах. Я не в качестве бочки дёгтя, но факт есть факт. Ну и возможно расход был бы ещё больше при постоянном полном...[/QUOTE]
Т.е мазда по хуже рулится? Маневры, престроения комфортнее были? У меня у самого сейчас Аут 1 2006г 2,4 МКПП , вот думаю о сх-7 2,3 (260) МКПП. Что скажете? |
[QUOTE=Max 99;48683] вот думаю о сх-7 2,3 (260) МКПП.
Что скажете?[/QUOTE] ОД вроде как 260л.с. МТ не продает???а потом там бенз не ниже 98. |
[QUOTE=славамурава;48689]ОД вроде как 260л.с. МТ не продает???а потом там бенз не ниже 98.[/QUOTE]
Диллерских нет , но из германии гонят . Ну 98 так 98, если совсем будет плохо залью прошивку под 95. |
[QUOTE=Max 99;48690]Диллерских нет , но из германии гонят .[/QUOTE]
А дизелюха не рассматривается как вариант,,,если уж из Германии??? |
Дизельная слабая насколько я понимаю , там и сил мало и в раене 10с до 100
|
1 секунда разницы с турбированной
|
Спорить не буду .
Но скорее всего разница в секунду между бензин 2,3т на АКПП, и дизель на МКПП. А я бензин на МКПП, хотел. Значит разница еще немного больше... Да чего говорить 180 сил против 260 |
[QUOTE='Max 99;48683']Т.е мазда по хуже рулится?
Маневры, престроения комфортнее были?[/QUOTE] Рулится-то хорошо, а вот когда каша снежная или скользко Аут уверенней дорогу держит... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 28 секунд[/color][/size] [QUOTE='Max 99;48728']Да чего говорить 180 сил против 260[/QUOTE]260 л.с. это американец. Европа/Россия 238... |
[QUOTE=P00H;48751]Рулится-то хорошо, а вот когда каша снежная или скользко Аут уверенней дорогу держит...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 28 секунд[/color][/size] 260 л.с. это американец. Европа/Россия 238...[/QUOTE] Эх Аут 1й вне конкуренции ))) Даже незнаю на что поменять может и не буду пока... Вот Тигуан 2,0т МКПП европейский еще рекомендуюут ))) ЗЫ. В германии сх-7е те что 2,3т 90 если не 99% , 260 сил и на ручке ... |
[QUOTE=Max 99;48819]Эх Аут 1й вне конкуренции )))[/QUOTE]
и перед 2-ым Аутом тож? ;) |
[QUOTE=SeRb)й;48824]и перед 2-ым Аутом тож? ;)[/QUOTE]
Лично я не сравнивал , но все поголовно говорят да. Аут ХЛ , хуже "рулится" чем Аут 1й. |
[B]Max 99[/B], отсюда вывод.... морально устаревший Аут 1 менять только на СХ :good:
|
[QUOTE=SeRb)й;48827][B]Max 99[/B], отсюда вывод.... морально устаревший Аут 1 менять только на СХ :good:[/QUOTE]
Да морально, да... И слабоват 2,4 амо , одна радость что на ручке :good: |
когда поднимал машину на подъемнике не видел ни какой муфты! мне кажеться, что она постоянный полный привод! а дифиринциал задний блокируеться электронникой (система антипробукс)!
|
у меня тоже был 1ый аут и на легком бездорожье он не лучше cx7 ИМХО + у мазды клиренс больше, а на асфальте и сравнивать нечего- мазда по всем статьям лучше
|
Вопрос излишний. Постоянный полный априори лучше чем подключаемый. Другое дело, что вам нужно, городской московский или загородный рыболовно/охотничий...:beer:
|
03.01.2012 застрял возле дома за гаражом сел на пузу крутились все четыре колеса одновременно, нарыл ямы под всеми четырьмя колесами! приехал на Х5(Е70) дернял 5 сек и крюк маздовский погнул!
|
[QUOTE=RUS82;63154]03.01.2012 застрял возле дома за гаражом сел на пузу крутились все четыре колеса одновременно, нарыл ямы под всеми четырьмя колесами! приехал на Х5(Е70) дернял 5 сек и крюк маздовский погнул![/QUOTE]
Отсюда следует вопрос может он и не подключаемый, а отключаемый после N-км/ч, как на Финиках? тоже заметил такую штуку, стоял на льду, отключил TCS, тапку в пол, голову в форточку, наблюдать че и как там вращается :), шлифовать начинают сразу все 4 колеса, резина нешипованная посему хорошо видной сие действие. есть идеи? |
Часовой пояс GMT +3, время: 00:24. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors