![]() |
CX-7 требовательна к качеству бензина?
Скажите, я слышала о том, что т.к. у cx-7 такой же движок как у mps, но только форсированный, то у него тоже есть такая же беда с требовательностью к качеству бензина. Кто что думает по этому поводу?
|
На CX-7 двигатель ставится как и на МПСках но дефорсирован до 238 коней. Как результат - снижение требовательности двигла к бензину (диллер сказал что 92-й кушает даже радостнее чем 95 изза того что 95-го прямой перегонки у нас в стране не продают походу...)
К томуже дорожный налог падает изза такого финта некисло ;) |
Так что все-таки лучше лить 92 или 95...
|
Вообще я какнить найду время поговорить с ребятами из нашего отдела АЗС, они наверняка должны знать что почем на заправках Татнефти. 95 прямой перегонки лучше, но в большинстве случаев 95 тот что люьт на заправках получают при помощи присадок в 92-й. Присадки оседают со временем а это не есть гуд для машины. В казанских автосалонах массово пиарят 92 бензин. Смотри по ощущениям - лей бак 95, пожги его посмотри на поведение машины, разгонную динамику, как заводится будет. Через месяц-два перейди на 92 и сравни. Я как только собственной машиной обзаведусь буду сей тест устраивать =)
|
Парни я тут по поводу бензина для СХ-7 пытался досканально разобраться и выяснил следующие...
1.В американском пособии по эксплуатации написано что нужно лить только их супер (октановое число 91)-я думал что наш аи-92 то что нужно. Однако далее выяснил что американский 91 это как наш аи-95... 2. На одном из форумов сотрудник одной крупной в Белоруссии автокомпании очень доходчиво разьяснил мне почему заливать аи-92 в СХ-7 лучше не стоит...вот что он писал об этом: "Обращаю Ваше внимание на тот факт, что Октановое Число бензина не является показателем его качества, а в первую очередь является показателем его детонационной стойкости, и поэтому практически все без исключения новые, форсированные и наддувные, оснащённые непосредственным впрыском топлива, двигатели СКОНСТРУИРОВАНЫ для работы на высокооктановом горючем. От 95 (по исследовательскому) и выше. Потому что в рабочих условиях камер сгорания данных силовых агрегатов бензины от 92 и ниже не горят, а попросту взрываются, вызывая не жертвы, но разрушения. Поэтому рекомендации производителей и, тем более, запреты, в том числе и описанный, проистекают ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО из технических соображений, для обсепечения расчётных долговечности, надёжности и технических арактеристик, а не прихотей. "Вглубь" Ваш покорный слуга не погружался лишь по одной причине: не все сложные вещи можно просто описать. И не всем эти сложные вещи нужны. Вам нужно? Значит, продолжаю. Теперь о качестве топлива: Представьте, что, допустим, очень нужно выпить , а у Вас есть только хреновенькая водка от которой изжога и похмелье, и отличный метиловый спирт. Что Вы будете пить? Явно не отличный метиловый спирт, от которого не изжога и похмелье, а слепота от минимальной дозы, и, в итоге, смерть. Вот примерно так, как для человека метиловый спирт, для Mazda 2.3 Turbo DISI низкооктановый бензин. Только в отличие от мгновенных разрушительных процессов, вызываемых метиловым спиртом в организме человека, низкооктановое горючее приводит к последствиям медленнее, на протяжении нескольких тысяч километров. Чем энергичнее ездить - тем быстрее наступит конец. Отсюда и "американский" совет о допустимости краткосрочной эксплуатации, чтоб доехать, и слив его. И опять подчёркиваю, что октановое число - НЕ ПОКАЗАТЕЛЬ КАЧЕСТВА БЕНЗИНА. Ещё важный нюанс, выловленный из Вашего "95 европейскому чистой перегонки". Так называемый "прямогонный" бензин - это низкооктановое дешёвое горючее, смешивание которого с запрещёнными тетраэтилсвинцом и ферроценом было "бизнесом" некоторых "предпринимателей" из Чеченской республики. Это не из той оперы, коллега. Теперь о том, насколько "водка хреновенькая". Я уже достаточно немолодой мальчик в автомобильном сервисе, и отлично помню времена до 2003-4 г.г., когда мы ведрами извлеккали из двигателей свечи, в которых электроды были напрочь отравлены железо-марганце-содержащими присадками, применявшимися при изготовлении высокооктановых сортов горючего. Потому в те годы "капиталисты" отказывались пускать к нам в страну бензиновые и "прямовпрыски", и наддувную технику. Однако перевооружения мощностей в Мозыре и Новополоцке существенно изменили картину. Максимум из добавок, что применяется для изготовления высокооктанового горючего - это МТБЭ, метилтретбутиловый эфир, который в т.ч. применяется для изготовления высокооктанового топлива согласно DIN EN в EU. Мы, сервисники, где-то с 2005-6-го годов ПЕРЕСТАЛИ в массовом порядке дергать вагонами "убитые" бензином свечи из моторов в осенне-весенний период эксплуатации. И ситуация с системами зажигания пришла в "спокойное" состояние, когда в АБСОЛЮТНОМ БОЛЬШИНСТВЕ проблемы обусловлены, прежде всего, нарушениями правил эксплуатации и несоблюдением интервалов ТО самими владельцами. (К счастью, многие признают факт существования профессиональных компетенций в автомобильной отрасли, и не упорствуют в своих заблуждениях ) Пробы высокооктанового топлива, взятые с ряда заправок и отправленные автопроивзодителям, убедили их, что в Беларуси современным двигателям - жить. И с 2005-6-го года в страну поехали различные Direct-ы-Valvetronic-и, FSI, TSI, ну и DISI на CX-7 и MPS. Зимой 7-8 года проблема всколыхнулась снова и настолько, что по следу пошёл КГК. Результаты деятельности контролёров совпали с нашими выводами: асболютное большинство проблем с высокооктановым горючим произошло именно у тех автовладельцев, кто заправлялся на АЗС тех, кого выявили и контролёры. И случилось это как с новыми, так и подержанными авто, марок от Audi, до Volvo. Проблема высокооктанового горючего Аи-95 нынче НЕ НОСИТ системный характер в РБ. А уж верить "авторитетным" слухам, или фактам - Ваше право, уважаемый valik8. Конечно, все-таки наш 95 - не совсемтакой, как в сети какого-нить Deutsche BP-Castrol. Есть моменты. Да и перепады температур у нас бывают, что Франкрайхи "отдыхают". Однако, если эксплуатируя в городском цикле, еженедельно "выгуливать" автомобиль, как рекомендовалось выше - всё будет ОК. Теперь о присадках Причиной описанного выше шквала проблем стали не некие "присадки". Это было попадание в 95 компонентов диз-топлива. Что же касается "присадок", то для повышения ОЧ там будет совершенно рекомендованный МТБЭ, если это "горючка" белорусского производства. Что завезут "падзяшэуле" из Руссланда, - остаётся на совести формирующих этот спрос. И на жалобы потом, наш брат-технарь, выкручивая стыдливо покрасневшие свечи, смотрит иронически. Но на Вас лично, коллега, я иронически не смотрю. Я смотрю иронически на того, кто сказал Вам о том, что присадки, э-э-э, вредны для "турбосистемы". Представьте себе, коллега, два бытовых вентилятора. Снимем с них их пропеллеры, посадим на одну ось, и поместим её в подшипник - модель турбонаддува готова. Теперь, коллега, наберём побольше воздуха в лёгкие, и дунем на одно колесо: глянь! Завертелося! Вот так и "турбосистема" работает. Только вместо нас на один из "пропеллеров" дует поток выхлопных газов. Второе же колесо - насосное. Оно качает воздух в двигатель, создавая давление наддува. Причём здесь присадки? Ведь убить турбину можно, прежде всего, если не будет нужного количества нужной смазки в подшипнике, потому как скорость вращения сего вполне авиационного агрегата - тоже вполне авиационноя, многие десятки тысяч оборотов в минуту. Второй фактор "убиения" (медленного) - несоблюдения правила турбопаузы после выключения мотора. Ну, конечно, если капут системе управления двигателя, и в выпускной коллектор будет "плеваться" догорающая смесь, то от этого турбина тоже рада не будет. |
Спасибо за просвящение Chivas.
Правда, очень много непонятного, но ясно одно - лить 95 и выше и на известных заправках:) |
[QUOTE=Иван;630]Спасибо за просвящение Chivas.
Правда, очень много непонятного, но ясно одно - лить 95 и выше и на известных заправках:)[/QUOTE] Да я сам экономист-гуманитарий и в двигателях внутреннего сгорания разбираюсь как "свинья в колбасных обрезках",поэтому приходиться собирать информацию и фильтровать где профи дает советы,а где так, лишь бы потрепаться... |
Уважаемые одноклубники.
Ответ один. Лить наш 92 бензин - убийство для наших машин. Турбированные двигатели - только 95 или 98. Конечно можно долго рассуждать из чего делают наш 95 и 98 бензин, нужно просто принять это как есть и всё. [url]http://www.mazda.ru/Showroom/CX-7/Specs/[/url] |
95 однозначно.
Мы меняли двигатель. Причины того, что он "стуканул" не знал никто. Соответственно, выясняли, что и как лить в новый досконально. На заводе-изготовителе в Японии дали рекомендации, что в двигатель, выпускаемый для Европы и Америки лить нужно российский 95.
|
но не факт что российский 95 это по настоящему 95)))))
если я бы уверен был что можно лить 92, я бы лил 92. я считаю что в РФ нет разницы между 92 и 95, вопрос только в уменьшении ресурса двигателя |
[QUOTE=Большой205;2037]но не факт что российский 95 это по настоящему 95)))))
если я бы уверен был что можно лить 92, я бы лил 92. я считаю что в РФ нет разницы между 92 и 95, вопрос только в уменьшении ресурса двигателя[/QUOTE] То-то и оно, что 92 заливать нельзя. Даже в сервисной книжке (та, которая со всякой белибердой о тех. характеристиках и т.п.) написано: не ниже 95. Сама читала позавчера. |
у меня на ффорд эс макс было написано 95.
я лил 92 и машина ездила без проблем и проблем с ней не было вообще [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 4 минуты 5 секунд[/color][/size] причем лить начал после того как на 95 у меня машина отказалась просто ехать((((((((встала и не тянула, я доехал еле еле до запчастей купил свечи, присадок куча, влил их и только после этого она поехала |
В своё время катался на 21102(ТАЗ)и заливал только 95 несмотря, что многие удивлялись, откатался с 2001-2006 и проблем не было вообще.Покупатель удивился,когда узнал,что я в ней ничего не менял.Думаю,чем выше октановое число тем лучше.Все любят вкусно поесть.;)
|
Кстати, недавно открыл для себя заправку "Роснефть"... расход упал литра на 1,5 и чувствуется порезвее машинка стала:)
|
Жалко что этот движок на газ не переводится, у газа октан от 100 до 110 и качество всегда одинаковое.
|
Сегодня подсказали, что нужно заправляться там, где заправляют свои тачки генералы.. Т.к. они точно знают, где бенз лучше и какашкин отстой лить себе не будут.. Вот. Например у нас в регионе генерал поставил задачу спец роте ДПС найти заправку с лучшим бензом, чтоб движки машин ремонтировать по минимому, он так и сказал: "Будете лить плохой бензин, заставлю его пить!". А он - человек слово.. Ну сами понимаете, бензин пить никто не хочет, поэтому ДэПСы теперь заправляются на той заправке, которая выиграла тендер.. Кстати, генерал и сам там же заправляется. Узнайте каждый в своем регионе, где заправляют полиционеры (но только хорошие тачки, иномарки, спец машины шишек) и можно попробывать..
|
:) хорошая тема.
|
Я когда заправляюсь 92 при низком старте появляется характерный цокот в двигателе, при работе на 95 этого нет (у кого ни будь такое случалось?). я заметил что 95 хороший на лукоиле и газпромах.
|
заметил что разница между 95 и 98 есть!!! вот думаю 92 ваше жесть, но не пробовал!! хотя 95-98 и у меня было что-то похожее.
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 51 секунду[/color][/size] наш мотор любит 98, он для него и был сделан! а также чистый фильтр и свечи! |
Всем привет!Очень много пишут про топливо.И всё-таки.Пробег 9000 км.Мешал 92("честный",так как сам занимаюсь бензином) и 98 в пропорции 50 на 50.Вроде неплохо.Резво разгонялась, в последнее время стал наблюдать подёргивание иногда.Решил залить один 92.Машина стала работать ровно без рывков,но резвостью особой не отличается.
Так что-ж лить?ТО ещё не было. Спасибо. |
Я дилерам задавал подобный вопрос. Сказали, что их тест-драйвовская на 92ом ездит, но рекомендовали для идеала, конечно, 98, ну или на крайний можно 95.
Я заливаю 98ой на ТНК. Он там стоит 25р. ВРоде заправка нормальная, известная. Подсчитал, что разница между полным баком 98 и 95 выходит что-то типа 300 р. Ну разве стоит из-за 10 баксов заливать хуже? =) |
АИ-92
Вечный спор, какой бензин лить и какой лучше!!! Заливаю в CX-7 Аи-92. Двигатель работает ровно, тянет нормально, заводится идеально))) Масло в двигателе и воздушный фильтр меняю каждые 5000 км. Масло заливаю CASTROL EDGE 0W-30, 750 руб. литр.
|
Всем привет!
Так как тема актуальна, решил и свои 5 копеек вставить. Респектищщще CHIVASу за научное обоснование того, до чего дошел практическим путем! Лью только 95-й, только на проверенных заправках (в нашем регионе, ИМХО, это ЛУК, но только не франчайзи). Пару раз, купившись на модную тему, что 95 это 92 с присадками, заправлялся 92-м. Оба раза словил CHECK ENGINE, и после этого на байки горе-сервисменов не ведусь. Кстати, поскольку по первичному образованию электронщик, оба раза чистил данную ошибку простым и древним методом - снятием клеммы аккумулятора на определенное время. Не раз слышал, что аналогичная процедура у ОД стоит никак не меньше 1200руб. Правда не советую делать этого массово - в моем конкретном случае я четко себе представлял, что за ошибка и почему она имела место ("однократный пропуск зажигания" или что-то вроде этого). Толковый сервисмен из компании ОД разъяснил, что электроника у CX специально так чутко настроена, так как имело место дефорсирование движка под условия РФ. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 5 минут 5 секунд[/color][/size] Сорри, небольшое дополнение к предыдущему посту. Машина CX-7, май 2008, покупалась у ОД, пробег 41000км. |
Вообче, как мне показалось у наших доблестных сервисменов (даже в одном регионе) нет общего мнения на этот счёт. Прямо порой есть желание выстроить их стенка на стенку 92 vs 95,98 и позырим кто-кого! А то весь мозг высосали...:mad:
|
Ужас, тем кто говорит лить 92й надо бить лицо сразу и очень больно. Вот же идиоты!!!
Вы степень сжатия двигателя видели? В данный двигатель необходимо лить бензин с октановым числом 98 по исследовательскому методу определения, который используется в наших странах. Допускается лить 95, но уже с негативными последствиями для системы выхлопа, что влечёт за собой гибель катализатора, повышение расхода топлива, более раннего умирания свечей и т.д. Залив ещё и плохой бенз, который реально не 95, а с более низким октановым числом, можно вообще угробить двигатель жёсткой детонацией. Прежде, чем спорить и говорить, что америкосы ездят на 92, прочитайте по какому методу они определяют октановое число, какие бензины у них продаются и какому октановому числу соответствуют и что написано на лючке бензобака :) |
Просто по второму разу писать долго, кому интересно, почитайте про бензины тут
[url]http://www.mazdaclub.ua/forum/index.php?showtopic=32131&hl=%EE%EA%F2%E0%ED%EE%E2%EE%E5%20%F7%E8%F1%EB%EE&st=20[/url] |
[QUOTE='avtoprofi;12517']В данный двигатель необходимо лить бензин с октановым числом 98 по исследовательскому методу определения, который используется в наших странах.[/QUOTE]
И в машины продаваемые у нас (т.е. с дефорсированным двигателем) тоже по твоему 98 надо лить??? |
лейте 95 от Лукойла или Шелл и будет вам счастье!! :)
|
[QUOTE=Vadim4ik;12531]И в машины продаваемые у нас (т.е. с дефорсированным двигателем) тоже по твоему 98 надо лить???[/QUOTE]
Если прошита под 95, то можно, но никак не 92 :eek: |
У нас переводится на газ,5 поколение,1400 у.е.Буду ставить.
|
[QUOTE='kostyak;12534']лейте 95 от Лукойла или Шелл и будет вам счастье!![/QUOTE]
Чем хорош ШЕЛЛ? У них разве есть нефтеперерабатывающий завод в России? Чье топливо тогда они продают на АЗС в РФ (или Вы думаете его привозят к нам из Европы)? преимуществ не вижу :smokin: |
[QUOTE=Archi;3529]Я дилерам задавал подобный вопрос. Сказали, что их тест-драйвовская на 92ом ездит, но рекомендовали для идеала, конечно, 98, ну или на крайний можно 95.
Я заливаю 98ой на ТНК. Он там стоит 25р. ВРоде заправка нормальная, известная. Подсчитал, что разница между полным баком 98 и 95 выходит что-то типа 300 р. Ну разве стоит из-за 10 баксов заливать хуже? =)[/QUOTE] Кому как... Я заливаю, каждый день, топлива на 600руб. Прбег дом-работа-дом 198км. , сейчас увеличится на 34км. переезжаем :( Для меня разница ооочень хорошая получается. эксплуатировал Шевроле Эпика, рекомендован только 95.., его я заливал только если нет 92 и... 128 тыс. пробега НИ КАКИХ проблем, свечи поменял, первый раз на 120 000тыс. Там стоят иридиевые, у них плановая замена на 120 000 тыс. Поменял, просто по тому, что вроде как, пора :). Форд Фокус, даже на лючке б/бака наклейка большая 95... ездила исключительно на 92 ... все на ура, проблем ни каких. После выступления министра топлива и энергетики РФ, слушал его по Бизнес ФМ, он сказал.. 95-го в России НЕТ... Какие ещё нужны коментарии.... СХ-7 буду кормить только 92-м... хуже не будет!!!! Единственное, что заметил, чувствуется на "кикдауне" вроде как , на 92-м, медленнее ускоряется... но не факт!!!! Для меня, разница в цене на топливо 4-5тыр. в месяц... Лучше я их сам проем :) чем в трубу вылетят! |
[B]G@RI[/B], вы пишите, что "разница в цене на топливо 4-5тыр. в месяц" - т.е. при заправке 92-го вы экономите 4-5 тысяч в месяц?
И это при разнице в цене рубля 3-4? Это что же у вас за пробеги??? |
[QUOTE='G@RI;33394'] СХ-7 буду кормить только 92-м... хуже не будет!!!![/QUOTE]Дело ваше.Однако я бы не стал сравнивать двигло СХ с Эпикой и тем более Фокусом. Главный враг турбо двигла с непосредственным впрыском это детонация,а 92 особенно летом приводит именно к ней. Знаю массу примеров смерти двигла именно из-за такого топлива. Решать вам.
|
У меня уже вторая сх7 сновья всегда лью 98 и голову не грею.:)
|
[B]Вадим Дмитриевич[/B], вторая???? а я даже тему создавал пару месяцев назад, никто не откликнулся... а мне ответили "ну кто купит ЦикС второй раз"... ан нет, оказалось есть истинные ценители прекрасного!!!
|
Да можно и ракетное топливо залить, только нужно понять для чего. Написано что необходим 95-й, значит нужно лить 95-й, что голову себе забивать,а у ж какое качество бензина на АЗС это лотерея, свечи можно менять от заправки до заправки.
|
[QUOTE=Dimlis;33401][B]G@RI[/B], вы пишите, что "разница в цене на топливо 4-5тыр. в месяц" - т.е. при заправке 92-го вы экономите 4-5 тысяч в месяц?
И это при разнице в цене рубля 3-4? Это что же у вас за пробеги???[/QUOTE] 198 км. в день, это только на работу и обратно... Если ещё катаюсь по работе, практически каждый день, то .... Ну, а летом , поездки на природу, на Волгу, на рыбалку нет-нет, да сорвёшся... от 5 000тыс. км. в месяц. Рекорд 9 700км :) [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 39 секунд[/color][/size] [QUOTE=Лось;33411]Дело ваше.Однако я бы не стал сравнивать двигло СХ с Эпикой и тем более Фокусом. Главный враг турбо двигла с непосредственным впрыском это детонация,а 92 особенно летом приводит именно к ней. Знаю массу примеров смерти двигла именно из-за такого топлива. Решать вам.[/QUOTE] ни какого турбо....Вы, что... Только 2,5L!!! CX-7 мне всегда нравился..но из-за 2.3 турбо, я на него даже и не смотрел... С этим расходом, я сам себя покусаю...:) У меня "не на турбо", 12-14тыс. в месяц на топливо уходит. [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 6 минут 12 секунд[/color][/size] [QUOTE=Вадим Дмитриевич;33412]У меня уже вторая сх7 сновья всегда лью 98 и голову не грею.:)[/QUOTE] Если бы я жил от работы, как мои коллеги 3-18км. Я бы тоже не грел.. а так приходиться... Не,..... зарплаты на 98-ой мне хватит,даже ещё и останется на хлебушек :), но... как в рекламе про порошок стиральный: Если разницы не видно... зачем платить больше ??? Да и разница 98 & 92 ...приличная |
[B]G@RI[/B], даже не знаю, восхищаться или сочувствовать! При нынешнем трафике (по крайней мере в Москве), это должно быть очень утомительно. А при нынешних ценах на топливо - и очень накладно.
|
[QUOTE='G@RI;33418']ни какого турбо....Вы, что... Только 2,5L!!! CX-7 мне всегда нравился..но из-за 2.3 турбо, я на него даже и не смотрел... С этим расходом, я сам себя покусаю... У меня "не на турбо", 12-14тыс. в месяц на топливо уходит.[/QUOTE]Тогда да, 92 рулит.
|
Часовой пояс GMT +3, время: 15:24. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors