![]() |
Делема выбора движка 2,3 или 2,5?
Глубокоуважаемые форумчане, помогите определиться с предстоящей покупкой СХ-7: какой выбрать двигун: 2,3 или 2,5?
С уважением, Игорь.Москва. |
дело не совсем в двигателе, 2,5 без турбины, и только с передним приводом, и еще куча нюансов
|
я думал 2.5 это дизель как он без турбины то...:confused:
|
Дизель у мазды 2,2. А 2,5 атмосферник как на мазда 6.
[QUOTE='PHILka;23034']и только с передним приводом[/QUOTE]Ключевая фраза. Монопривод с 167л.с ЖЕСТЬ. |
[QUOTE=ИГОРЬ-К;23033]Глубокоуважаемые форумчане, помогите определиться с предстоящей покупкой СХ-7: какой выбрать двигун: 2,3 или 2,5?
С уважением, Игорь.Москва.[/QUOTE] Помогут лишь собственные предпочтения и манера передвижения...ну, например, если планируете эксплуатировать только в городе и не нужно получить дополнительные преимущества при обгоне на трассе, то монопривод 2,5 самый тот выбор....Есть небольшая экономия от 2,3 турбо в Туринге, но вы теряете динамику и проходимость, все таки полный привод - есть полный привод и в гололед на 2,5 будете чувствовать себя не так уверенно..... |
Всем спасибо!
Благодарю за инфу, наверное все-таки 2,3!
|
Никаких наверное!!! прочь все сомнения ;)
|
Я тоже считаю 2.5 163л.с.на автомате- овощь полюбому и комплектация только одна,могли бы и побогаче предложить!Поэтому только 2.3
|
По своим данным похожа на CRV [url]http://www.avtoruss.ru/th/honda_crv/[/url]
вот только комплектации наверно у них земля и небо...правда Хонда и подороже будет...:smokin: |
[QUOTE='SeRb)й;23050']Никаких наверное!!! прочь все сомнения [/QUOTE]Лично меня в 2,3 смущает вот это:
Яж всегда писал-мульон недоработок на стоке по двигателю...от "горячего" моторного отсека, до хаотичного смесеобразования-то пусто, то густо. потому и жрет 2,3как танк,топливо используется как хладогент от перегрегрева последующих систем...и не говорите,что мощная машина так и должна хавать топливо! существует масса машин более тяжелых и мощных,на которых расход не так шкалит. а турбина-самоубийца это вообще пипец, а мотом удивляемся-турботаймер даже есть, а она умирает как бабочка над огнем...и признать это тоже надо. недостатки эти есть. Добавлено через 3 мин.: Уж больно мертвый вариант у нас. И мотору правда хреново. " Вот поэтому я выбрал 2,5 Ну и ладно,что нет плного привода, и СПОРТ мне не нужен в машине. Я 4 года на Мазде МПВ (минивен) проездил переднеприводной, и только раз пожалел, что не 4 ВД,зато машина легче на 300 кг примерно, и движок более живучий, 2,5 Зато не хавает по 20 л. и бензин как хладагент для катализатора не используется, можно конечно катлизатор вырезать, но это только после гарантии и будет совсем другая история. Пусть овощ зато красивый и остроуправляемый, и садиться удобней чем в пузотерку. Каждому свое:p |
[QUOTE='Лось;23037']Монопривод с 167л.с ЖЕСТЬ.[/QUOTE]Не перестану повторять. Не обольщайтесь!!! Т.н. полный привод весьма условен!!!В городе на 90 % это передний привод. И подключается полный крайне редко. К тому же длительное подключение заднего моста приведёт к концу муфты...
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 12 секунд[/color][/size] [QUOTE='SeRb)й;23041']вы теряете динамику и проходимость, все таки полный привод - есть полный привод и в гололед на 2,5 будете чувствовать себя не так уверенно.....[/QUOTE]К вышесказанному. Предыдущая машина Аут 2005 модельного года с ПОСТОЯННЫМ полным. Вот на нём я себя действительно чувствовал уверенно. А у нашей филейную часть носит нехило... |
на моно приводе филейную часть таскать будет посильнее, чем на полном....Никто ж не говорит, что 2,3 - это худший вариант.... но и недооценивать преимущества полного привода - не стОит, пусть и подключаемого...:)
Аут - более "джипистый" в плане управления полным приводом.... но его также нельзя использовать длительный период.....при включенном ручном режиме... "При автоматическом переключении система полного привода подключается только в случаях необходимости, например, при проскальзывании задних колес на скользком покрытии. Подключение и отключение системы регулируется электронными системами" - пустяк скажете вы.... но может и жизнь спасти! |
[QUOTE='SeRb)й;24467']Аут - более "джипистый" в плане управления полным приводом.... но его также нельзя использовать длительный период.....при включенном ручном режиме...[/QUOTE] Внимательно читайте текст. Речь идет о Ауте 2005 модельного года AWD!!!!!!Полный привод СХ-7 за полтора года ощутил только один раз. Когда застрял в сугробе и отключил TCS...
Про "полный" привод здесь:[url]http://narod.ru/disk/7558580001/%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%BB%D0%B8%D1%87%D0%B8%D1%8F%20%D0%B2%20%D1%81%D0%B8%D1%81%D1%82%D0%B5%D0%BC%D0%B0%D1%85%20%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE%20%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0.docx.html[/url] |
[QUOTE=P00H;24468]Внимательно читайте текст. Речь идет о Ауте 2005 модельного года AWD!!!!!!Полный привод СХ-7 за полтора года ощутил только один раз. Когда застрял в сугробе и отключил TCS...[/QUOTE]
Я понял про модельный ряд... но смысл сравнивать рестайл СХ с Аутом, который уже не выпускают.... да на "том" ауте - так и есть, и вам как владельцу все преимущества данного полного привода знакомы. НО в современных моделях обоих конкурентов стоит полный привод подключаемый электроникой и там и там ему придет капец, ежели его долго мучать.... только в случае с Аутом, поставили ручку переключения, ограничив подобное использование полного привода рекомендациями, в случае СХ - стоит защита "от дурака", электроника сама решает как ей поступить в той или иной экстренной ситуации.... |
[QUOTE='SeRb)й;24467']на моно приводе филейную часть таскать будет посильнее, чем на полном[/QUOTE] А уважаемый когда-нибудь ездил на полном приводе??? Повторяю не условно-полном, а на полном???
|
пипками мериться нет смысла, ездил на "настоящем полном" только на тест-драйвах... диагональ не вывешивал :) альпы не покорял....
но это не значит что в полном приводе СХ7 - смысла нет.... в эту зиму у нас в сугробах застревали и "настоящие" полноприводники...., а Цикс - это кроссовер...я джип себе и не хотел, наверное еще не состарился (повзрослел), чтоб брать себе большую черную машину с полным приводом... все здесь всего лишь ИМХО....не нужно так воспринимать... "каждому - свое" писали немцы на воротах концлагерей :) Товарисч создал тему, выбрал 2,3 и больше не заходит.... а мы тут чуть ли не до драки спорим...что лучше 2,3 или 2,5 ;) P.S. а что реально, абсолютно каждого из нас ждет "кирдык" турбины? или все таки это исключение, нежели правило? порывшись в интернете, я понял только одно, турбина улетает на тот свет либо по причине брака, либо на накате под 100 тыс км. |
по мне так, у кого на че хватает денег:D))) 2.3L я никак не тяну, поэтому обрадовался когда появился вариант с 2.5L!!!= autlander сразу отпал;) конкурентов ваще нет!!!
|
[QUOTE=fastelman;24472]по мне так, у кого на че хватает денег:D))) 2.3L я никак не тяну, поэтому обрадовался когда появился вариант с 2.5L!!!= autlander сразу отпал;) конкурентов ваще нет!!![/QUOTE]
+100.... один из решающих факторов!!! :) |
[QUOTE='SeRb)й;24471']а мы тут чуть ли не до драки спорим[/QUOTE]Да собссно весь сыр-бор из-за терминологии. ИМХО привод на СХ-7 не полный условно. Кстати у меня таковой. Есть дурацкая привычка, чтобы вещи называли своими именами. И если кому-то достаточно мощей 2,5 литров, то аргумент полноприводного авто спорен. Да и отъездил я на переднем приводе, то-же вполне себе ничего для города...
|
[B]P00H[/B], так и я о терминологии.... "полный привод, подключаемый".... слово "условный" - нигде не встречается... это уже слэнг :).... ну типо полный, но не полноценный, не как у ДЖИПА.....так это понятно... вопрос в другом... если по теме этой ветки... То меня, как и многих, очень привлекает цена 2,5... но не нравится отсутствие полного привода. Понятно, что я не могу им управлять, как в джипе и получаю его вместе с электронными мозгами, которые решают за меня включать его или нет, и в городском режиме - он практически всегда отключен... НО! он есть, когда нужно он работает, и... кого в некторых случаях и иногда, а кого и часто выручает... Все зависит от того, кто, где ездит... Я хотел полный привод и я готов за него отдать лишние 150 косарей (приблизительная разница между стоимостью Туринга 2,3 и Туринга 2,5)
|
[QUOTE='ИГОРЬ-К;23033']Глубокоуважаемые форумчане, помогите определиться с предстоящей покупкой СХ-7: какой выбрать двигун: 2,3 или 2,5?
С уважением, Игорь.Москва.[/QUOTE] 2.5 литра - расход меньше, динамика меньше, и вот тут товарищи говорят про моно привод, если тока в Москве то ОК, если вне дороге то не очень ок. 2.3 литра - расход больше, динамика больше, полный привод -ОК, турбина (головная боль) - надо будет следить постоянно а о сизый дым будет:smokin::smokin:, перепробег на турбо двигах ОД не приветствует. В остальном : опоры, потение фар, мухи в задних фарах все одинаково...:):):) |
Разумно и понятно:beer:
|
сам взял 2.3 ради полного привода, только теперь думаю, а на фига мне эта турбина нужна?:confused:
|
[QUOTE=AMO;24499]сам взял 2.3 ради полного привода, только теперь думаю, а на фига мне эта турбина нужна?:confused:[/QUOTE]
Так сними турбину,продай и перешей мозги на эксплуатацию без турбо и будет тебе счастье!:)А вообще вопрос напрашивается чё сразу Hondu CRV не купил,она как раз труп-трупом! |
а если чипануть 2.5L кому мало 163л.с.:D ??? цена воgроса в районе 300 бачей!
|
[QUOTE=fastelman;24522]а если чипануть 2.5L кому мало 163л.с.:D ??? цена воgроса в районе 300 бачей![/QUOTE]Для начала, в период обкатки я думаю хватит, чиповать можно наверное после гарантии и только в Москве или Питере, в регионах наверное не делают чиптюнинг
|
Эффект от чипа достигается основном на турбированных движках!На атмосферниках это копеечный прирост,в основном только на словах(типа фильтр нулевик...).;)
|
Согласен, на словах + в мозгах! Зря потраченные деньги, потому как приход на атмомфернике физически не почувствовать особо, если только сааамую малость, но может это кого и устроит )))
|
Я считаю, что 2,5 163 л.с., это как урезанная рекламная версия программы... т.е. чуть попробуешь и надо покупать полную версию.
т.е. пирог не с чем... 2,3 Турбо, полдный привод это полная версия. Если вы блондинка, которой нужен только внешний вид. то 2,5.... а лучше сразу кашкай ))) 2,3 Турбо, полный привод!!! и без вариантов!! проверено временем, бездорожием и беспорядочными обгонами :)))) |
[QUOTE='Путник;25594']Я считаю, что 2,5 163 л.с., это как урезанная рекламная версия программы... т.е. чуть попробуешь и надо покупать полную версию.
т.е. пирог не с чем... 2,3 Турбо, полдный привод это полная версия. Если вы блондинка, которой нужен только внешний вид. то 2,5.... а лучше сразу кашкай ))) 2,3 Турбо, полный привод!!! и без вариантов!! проверено временем, бездорожием и беспорядочными обгонами )))[/QUOTE]Согласен с каждым словом, 2.5 недоделок для блондинок. |
дело в том что блондинки ездят по дорогам :),а вы -брюнет ищите постоянно г-но.у каждого свое мнение о том авто которое ему нужно и не надо валить на голову своих софорумников.у нас за всю зиму заносов на дорогах небыло.худо бедно но дорожники работают .как у вас?а педаль давить в пол на светофорах уже в кишках перебродило да и "письма счастья"за превышение не айс.беру из-за яп.сборки,клиренса ,2,5л,потому что хочу.респект
|
[HTML]"письма счастья"за превышение [/HTML]Да их можно получать катаясь и на мопеде.Просто дело в том,когда в нее садишся и наченаеш ехать,получаеш реально кайф от упровляемости от динамики от ее поведения на дороге,и скажу тебе честно даже хочетца (думаю не только мне) прибавить наоборот для не лашадок 100 сверху,чтоб иногда при настроении можно было как с пушки выстрелить.И трудновато представить это авто с слабеньким двигло.Но есле это как ты говориш в кишках перебродило,я полностью с тобой согласен,думаю она и с 2.5 будет ехать.
|
Ха ))) Я смотрю старушка собралась на респектабельную размеренную пенсию )) Так и скажем 2,5 для респектабельных пенсионеров в солнцезащитных очках )) а 2,3 Турбо для их азарных внучков ) и о возрасте и состояние души не спорим ))
|
Все относительно, кто-то и 238 л.с считает черепахой для блондинок. Сказки про «полный привод» можно рассказывать как раз блондинкам. В 2,3 TURBO есть свои преимущества, но я выбрал 2,5. Я каждый день езжу по МКАД на работу, в авто с 100 л. с. и тошним мы вместе с 2,3 TURBO в одном потоке, и так каждый день. А смысл? А адреналин повысить мне есть где.
|
[QUOTE='miyota;25615']каждого свое мнение о том авто которое ему нужно [/QUOTE]Вот я и высказал своё мнение и ни чего я не валю ни кому на голову.
[QUOTE='miyota;25615']беру из-за яп.сборки,клиренса ,2,5л,потому что хочу.респект[/QUOTE]Да ради бога,каждому своё. Кто-то берёт Авео 1.2 и говорит, что ему достаточно. Другой из Секси по 400л.с выкачивает. Каждому свое. [B]miyota[/B], Если обидел, не серчай. Ни чего личного. |
[QUOTE=Лось;25597]Согласен с каждым словом, 2.5 недоделок для блондинок.[/QUOTE]
Может не надо так категорично, вас наверно не этому в школе учили, Почему то в америке, где тоже есть разбитые дороги и легкое бездорожье большая часть ездоков СХ-7 ездят на моноприводе. Да могут возникнуть какие-нибудь неудобства на моноприводнике. Но суть в том, что двигатель 2,5 априоре лучше, надежней, имеет больший запас прочности, а турбина, если ты не уличный гонщик "на фиг" не нужна (Мне во всяком случае) и возить 200-300 кг лишнего веса, если им не пользуешься особенно летом, имеет ли смысл . А вот расход 20 л. на 2,3 это вопрос. неправильной работы двигателя, это ж надо, топливо расходуется как хладагент для катализатора. Да на фиг нужен такой движок с турбиной которая вылетает ч-з 50-100т.км. А если посмотреть немного вперед, то настанет момент продажи машин, как вы думаете какакя машина быстрей продастся? Что то все больше объявлений встречается, на клубе любителей СХ-7 о продаже дорестайловых и уже рестайловых машин СХ-7, но очередей за ними не видно. Все такие гонщики, я посмотрю... Для "PUTNIKa": Кашкай тоже не плохая машина, но она мне не нравится, и вообще не люблю НИССАНы, как кто-то не любит МАЗДы. Это мое ИМХО...Извините, не хотел ни кого обидеть. Уважаю мнение каждого. |
В общем теперь наездник 2,5 будет думать про себя ))) "Хах ) никто ведь с виду и не скажет 2,5 у меня или 2,3 турбо, пускай все думают, что у меня турбо)" а 2,3 турбо будет думать "вот блин у меня 2,3 турбо, а вон у того с нехромированными ручками и одной трубой урезаный 2,5" :)
|
[QUOTE=Путник;25652] а 2,3 турбо будет думать "вот блин у меня 2,3 турбо, а вон у того с нехромированными ручками и одной трубой урезаный 2,5" :)[/QUOTE]
А рядом остановится Х5 и посмеется над обоими :smokin: ПС.А ведь владелец 2.3 может и иначе подумать...вот я дурак,плачу налог 20000 + бензин по 10000р в месяц,а тут такая же с виду машина и стоим в пробках всегда и 238 л.с. признаться особо и не едут. )))) |
[QUOTE=Smak;25646]Может не надо так категорично, вас наверно не этому в школе учили, Почему то в америке, где тоже есть разбитые дороги и легкое бездорожье большая часть ездоков СХ-7 ездят на моноприводе. Да могут возникнуть какие-нибудь неудобства на моноприводнике. Но суть в том, что двигатель 2,5 априоре лучше, надежней, имеет больший запас прочности, а турбина, если ты не уличный гонщик "на фиг" не нужна (Мне во всяком случае) и возить 200-300 кг лишнего веса, если им не пользуешься особенно летом, имеет ли смысл . А вот расход 20 л. на 2,3 это вопрос. неправильной работы двигателя, это ж надо, топливо расходуется как хладагент для катализатора. Да на фиг нужен такой движок с турбиной которая вылетает ч-з 50-100т.км. А если посмотреть немного вперед, то настанет момент продажи машин, как вы думаете какакя машина быстрей продастся? Что то все больше объявлений встречается, на клубе любителей СХ-7 о продаже дорестайловых и уже рестайловых машин СХ-7, но очередей за ними не видно.
Все такие гонщики, я посмотрю... Для "PUTNIKa": Кашкай тоже не плохая машина, но она мне не нравится, и вообще не люблю НИССАНы, как кто-то не любит МАЗДы. Это мое ИМХО...Извините, не хотел ни кого обидеть. Уважаю мнение каждого.[/QUOTE] Согласен со всем выше изложенным! Всё правильно написал!!! |
[QUOTE=VooDoo;25678]А рядом остановится Х5 и посмеется над обоими :smokin:
ПС.А ведь владелец 2.3 может и иначе подумать...вот я дурак,плачу налог 20000 + бензин по 10000р в месяц,а тут такая же с виду машина и стоим в пробках всегда и 238 л.с. признаться особо и не едут. ))))[/QUOTE] Останавливается Х5, как правило модель старше 2007, и тут посмеиваются оба над этой стариной морально устаревшей :)))) И думают вот рухлять, а ведь еще пуляет ))) наверное половина времени что пуляет, пуляет в сервисы )) тока вот с 2,3Т придется потягаться на на шутку да же 5L. :)))) А затем владелец 2,3 думает, пока 2,5 всю дорогу в пробках и сокрушается о неподъемной мзде за владение сием аппаратом ))), он просто пуляет в большей степени по свободным дорогам, т.к. ездит когда хочет и просто не задумывается о бензине и налогах, потому что в его душе свобода ))) Согласен с тем, что 2,5 - народный автомобиль и если бы раньше его бы пустили. то не было бы стока кашкаев, они вымерли бы за ненадобностью :))) 2,3Т - для тех, кто не боится налогов, бензина и просто своболдный человек :) Фридом! |
Часовой пояс GMT +3, время: 02:25. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors