![]() |
Заглох!
всем доброго дня.
приключилась беда со смой. купил машинку, начал обкатку и бац на шести ста км от роду заглох. оттранспортировал к од. сегодня произвели диагностику, резюме - мы все в шоке, такое первый раз, ошибки не выдает, че делать не знаем. но вы ждите мы разбираемся. к сведению - ни каких дополнительных сигналок на устанавливал - только штатный ключ; масло и бензин в норме. подскажите, что делать? как быть? |
[B]кирилидзий[/B], надо быстро с юристом пообщаться и телегу наверно писать в Представительство МАЗДА....
|
скиньте, пож, адрес куда телегу писать.
|
[B]кирилидзий[/B],[url]http://www.mazda.ru/owning/aftersales/complaints/[/url]
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 23 секунды[/color][/size] тока надо что бы ОД расписался в своей не профессиональности в поиске проблемы.... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 24 секунды[/color][/size] ты когда выехал то с салона? дата какая? пусть нахрен тачку меняют.... |
Что говорят бенз не поступает или искры нет? Стартер крутит?Лампа КЕY каким цветом горит?
|
[QUOTE=Саша "Спартак";27279][B]кирилидзий[/B],[url]http://www.mazda.ru/owning/aftersales/complaints/[/url]
[size="1"][color="#666686"]Добавлено через 1 минуту 23 секунды[/color][/size] тока надо что бы ОД расписался в своей не профессиональности в поиске проблемы.... [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 3 минуты 24 секунды[/color][/size] ты когда выехал то с салона? дата какая? пусть нахрен тачку меняют....[/QUOTE] заглох вчера, 03.04.2011; сегодня никаких результатов от ОД. машину купил 26.03.2011. вот интересно сколько им дать времени, чтобы искали причину?:confused: [size="1"][color="#666686"]Добавлено через 2 минуты 3 секунды[/color][/size] [QUOTE=radiodoctor;27295]Что говорят бенз не поступает или искры нет? Стартер крутит?Лампа КЕY каким цветом горит?[/QUOTE] од ничего не говорит, тока междометия- блин мы в шоке и т.д. и т.п. стартер не схватывает, горят три значка - чек ин, масло и аккумулятор. :confused::eek: |
[B]кирилидзий[/B], ни скока не давать, пиши телегу, ОД не при чем, машина новая, заглохла на 600 км пробега...:smokin:
|
Недоучек сервисменофф в атцтой! Дави на них, пусть меняют машину.
|
Был у родственника точно такой же случай. Я свидетель. Заглохли на ходу. Дилер искал проблему 3 дня и нашел. На заводе забыли в двигателе снять заводскую пломбу. Меняли по гарантии. Ожидание и нервотрепка заняла около 2 мес. Машина Рено сценик. Было это в 2005 году. Пробег 2200 км. Вот такая история.
|
И как он на Рено проехал 2200 км!!! если у него якобы какую то пломбу не сняли в двигателе? а потом раз и заглох..хрень какая то:confused::confused::confused::confused:
|
Ну вот ездил и сработала блокировка двигателя. Заводской брак. Хорошо не втюрился ни в кого. Я сидел в той машине.
|
[QUOTE='iRusl;27328']забыли в двигателе снять заводскую пломбу[/QUOTE]:D:D:D:D:DСкажи еще,правом первой ночи не воспользовались - она и закапризничала!
|
[B]кирилидзий[/B], ну как ситуация? телегу написал? ОД опустил?:confused::confused::confused::confused:
|
ситуация следующая.
подготовил документы, собрался писать телегу и ... бац звонок. приезжай забирай. приехал, спрашиваю че было то? в ответ - это первый случай на нашей памяти. машина работает- вопросов нет, ошибки не выдает. сел, завел - проблем пока нет. посоветовали серьезно по эксплуатировать, если че будет сразу к ним. вот я думаю а что вообще это такое?:confused: как увидел ласточку - аж сердце екнуло - моя:) буду ездить, мне оч машина по душе - прям влюбился в нее. |
[B]кирилидзий[/B], так что было то в итоге? не сказали? т.е. езжай пока не заглохнешь....дурдом какой то...ничего не понимаю:confused::confused::confused:
|
[B]кирилидзий[/B], искренне рад! береги малышку... будем надеяться она больше шалить не будет!!!!!
так у них даже версий нет???? |
??? так что было причиной???:confused:Ты чё забрал и не узнал?:eek:
|
а было вот что, они просто сбросили ошибку и все :)
|
да, я забрал.
опросил всех, мастера-приемчика, механика за грудки потряс - тока кофе менеджера на рецепшене успокоило. никто, повторюсь никто ничего не знает - резюме -Вы такой (моя малышка!) у нас один (имеется ввиду случай). мы ее тестировали на стенде и в хвост и в гриву - все в норме. вот, такой вот винегрет получается братцы. но я рад, искренне рад, что она работает. |
[B]кирилидзий[/B], крайне странный случай, учитывая непредсказуемость повторения.....надо бы понять природу происшедшего конечно....ну да ладно...УДАЧИ! ЗЁМА!!
|
спасибо!
буду эксплуатировать и сообщать о результатах. |
[QUOTE=кирилидзий;27528]ситуация следующая.
подготовил документы, собрался писать телегу и ... бац звонок. приезжай забирай. приехал, спрашиваю че было то? в ответ - это первый случай на нашей памяти. машина работает- вопросов нет, ошибки не выдает. сел, завел - проблем пока нет. посоветовали серьезно по эксплуатировать, если че будет сразу к ним. вот я думаю а что вообще это такое?:confused: как увидел ласточку - аж сердце екнуло - моя:) буду ездить, мне оч машина по душе - прям влюбился в нее.[/QUOTE] Скорей всего глюк в электронике. |
подозрительно это. Чегой-то скрывают официалы;)
|
они не скрывают. они просто не совсем специалисты
|
[B]PHILka[/B], не без этого.однако ж починили.Соответственно причину нашли.А не сказали видать потому что конфузу своего побоялись.
|
Да починить то починили, правда не понятно чинили ли вообще, токая бы на месте КИРИЛИДЗИЯ все таки допросил с престрастием что было....это хорошо произошло на МКАДе а если на трассе где нить в ху...о кукуево, да еще и родни полна машина:smokin:
|
всем добрый день.
прошел обкатку, после визита к од, порядка 300 км. вроде бы проблем нет. правда сегодня была кратковременная потеря мощности, т.е. при нажатии на педаль акселератора стрелка тахометра начала дергаться в диапазоне от 900 до 2500 об/мин и машина дергалась - думал опять заглохну, но пронесло - давил "тапку" и вытянул. педаль акселератора отпустил и машина перестала дергаться. вот что это могло быть?:confused: остановился, пошел в кино. после фильма нормально доехал до стоянки. не приложу ума, что делать? |
[B]кирилидзий[/B], наезжать на О.Д. !!! не должна машина за 1,5 ляма в гарантийный срок дергаться!!!
|
[QUOTE='кирилидзий;28148']что делать?[/QUOTE]
[QUOTE='SeRb)й;28149']не должна машина за 1,5 ляма в гарантийный срок дергаться!!![/QUOTE] Ценный совет! Во-первых - успокоиться. Во-вторых - собрать какую-никакую статистику. В-третьих - автомобиль - сложный механизм,может быть на какие-то огрехи закрыть глаза? Если уж совсем невмоготу - тогда конечно же [QUOTE='SeRb)й;28149'] наезжать на О.Д. !!![/QUOTE] Прислушайтесь к себе.Может быть многое просто кажется от страха по предыдущему случаю.В качестве успокоения - предположение:при переключениях, в некоторых режимах АКПП свойственно подергивание,у вас не этот случай?;) |
[B]Шангареев Марат[/B], и обороты прыгали на одном положении акселератора...... я так понял, машина пыталась заглохнуть....
может все дело в горючке....:confused: |
[QUOTE='SeRb)й;28165']обороты прыгали на одном положении акселератора.[/QUOTE]ну при переключениях АКПП так и бывает.
|
думаю не в горючке дело.
в баке было где то 10 - 8 литров и я залил 59 литров ультимата. проехал км 50 и вот это произошло. у меня есть второй автомобиль шевроле лачети. так в нем потеря мощности бывает в нескольких случаях: 1. при низких температурах (мигает чек енедж и автомобиль как бы чихает/дергается незначительно, но потом чек горит и все стает на свои места);2. при начале движения без прогрева (тоже при температурах не выше +3С); од сделал вывод, что троит двигатель - меняли/подтягивали свечи - временно ситуация проходила. лично мое мнение (простите за тупость) лачетик не любит холода. но в мазде ничего не мигало - ни один значек? и самое главное од говорил, что при диагностике ошибки не было? ладно - я спокоен, т.к. автомобиль на гарантии. буду собирать статистику. ;) |
[B]Шангареев Марат[/B], это норма или все таки какое то отклонение? у меня на М3 и сейчас на Циксе такого не было (при общем стаже владения АКПП 6 лет).... не ну тахометр при переключении конечно дает небольшое отклонение в "1 деление", но чтоб от 900 до 2500......это нужно тапок в пол процентов на 20 надавить.
[B]кирилидзий[/B], давай дружище, мы с тобой! держись. Будем надеяться, что все будет ОК! |
[QUOTE='SeRb)й;28174']это норма или все таки какое то отклонение?[/QUOTE]Я не могу так сразу сказать,тем более по интернету...Людей ведь тоже по телефону не лечат,вернее только "лечат".Соберет статистику - будет понятно при каких условиях и когда.Главное,что бы дефект или что там,повторялся систематически,или его можно было бы сымитировать.Тогда все просто - едешь к ОД,показываешь (рассказываешь) - ждешь решения проблемы.В гарантийную машину самому лазить не за чем.
|
всем привет.
сегодня выскочил следующий косяк. стрелка тахометра замерла на отметке 3000 , а машину начало толкать и тормозить - причем акселератор я давил с определенным усилием (без дури, плавно). я переключился на ручку - высветилась 3-я передача, попытался попереключать то вверх, то вниз - эффекта ноль. как только перестал давить акселератор - рывки прошли. вот.:confused::eek::confused: |
[QUOTE='кирилидзий;28355']перестал давить акселератор - рывки прошли.[/QUOTE]Меня терзают смутные сомнения - а не коробка ли это?Вернее ее программа управления.Проверяли у ОД?Или как всегда,он ближнее проверил,а чуть дальше подумать не захотел?!:mad:
|
[QUOTE=кирилидзий;28355]всем привет.
высветилась 3-я передача, попытался попереключать то вверх, то вниз - эффекта ноль. вот.:confused::eek::confused:[/QUOTE] Ну а потом что было? Cтала переключаться?Похоже на то, что АКПП свалилась в аварийный режим.Лампочки никакие не загорелись?Чек и пр.?Попробуй клемму минусовую скинуть на пару минут.Если ошибка АКПП не критичная (такое бывает например при пропуске в зажигании) то она обнулится и будет тебе счастье. Если глюк повторится- тошни на 3-ей к диллеру. Будет чего предъявить... А про VOGUE мне анек расказали. Знаете почему владельцы этих машин друг с другом не здороваются? Потому что они с утра виделись на сервисе... Ничего личного парни... |
а потом все стало нормально.
замечаю следующее: если сильно тапку давить в пол - машина как бы дергается (будто кто-то держит ее, а потом отпускает), хотя тапку давлю не отпускаю; как только отпускаю перестают дергаться. причем на приборной панели ни один предупредительный или аварийные значки не высвечиваются :eek::confused::eek: попытался сопоставить на какой скорости это происходит - вывод на любой. :confused: сегодня обгонял с утра, выскочил на рельсы и меня затрясло - все в стороны (наверное подумали дебил какой то :D), педаль отпустил - и нормальненько поехал. вот. :) |
[B]кирилидзий[/B], Фиг знает:rolleyes:, и на коробку похоже и на подачу топлива (вернее ее нехватку ввиду засора топливоприемника/топливного фильтра), еще похоже на некорректную связь управления дросселем...на пропуски в зажигании...и на некорректное подключение задка (кстати очень похоже)... на много чего похоже.Надо б сканер подкулючить, да на переходных реживах погонять/покататься. Тогда будет видно в динамике в какой момент текущие показатели от эталонных отличаются.В этих машинах путем последовательных исключений дороговато получится проблему искать.
p/s/Не коробка точно, поскольку если та падает в аварийный режим с блокировкой на 2-3 передаче, то сама она из него выйти ну никак не сможет. |
про последовательность поиска ошибки, вернее ее дороговизну - я уже понял - од похоже ничего не делал, хотя говорил.
как и у кого подключить сканер. сколько кататься с ним. а почему машина заглохла в первый раз (см. начало темы)? :confused: |
Часовой пояс GMT +3, время: 22:53. |
Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
vB.Sponsors