Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9

Mazda CX Russia — клуб поклонников мазды CX-7, CX-9 (http://www.clubcx7.ru/forum/index.php)
-   Двигатель, трансмиссия, топливная система (http://www.clubcx7.ru/forum/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Замена турбины (http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=2331)

Tempest 05.04.2011 11:01

Замена турбины
 
Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста хорошие сц в Москве, где можно сделать замену турбины, а то в "родном" рольфе зарядили порядка 150 тыс. деревянных. Можно ли как то подешевле?

vlаd 07.04.2011 07:23

конечно можно, но видимо не в Рольфе :) ну и турбину лучше не у официалов покупать, если ты не миллионер конечно :)

АлИвЕр 10.04.2011 23:06

...
 
Заменил турбину. У нас официалы запросили за работу 4400 рублей. Знакомый мастер по блату поменял за 5000 :)). Но нисколько не жалею. Масло было черное. Сам закосячил. Нужно чаще менять масло. Не нужно надеяться на синтетику. Промыл движку минералкой. Слил. Масло черное. Залил промывочное. Слил. Не совсем черное :))) А уже после всего залил Мобил 3000 синтетику.

Да... Турбина была почти сухая. Канал подачи масла забился наглухо. Пришлось промывать и продувать канал.

victor_mi 10.04.2011 23:15

[B]АлИвЕр[/B], Поясни в чем смысл. У ОД 4400 у своих 5000 :confused:

Phil 11.04.2011 00:07

[QUOTE=АлИвЕр;28220]Заменил турбину. У нас официалы запросили за работу 4400 рублей. Знакомый мастер по блату поменял за 5000 :)). Но нисколько не жалею. Масло было черное. Сам закосячил. Нужно чаще менять масло. Не нужно надеяться на синтетику. Промыл движку минералкой. Слил. Масло черное. Залил промывочное. Слил. Не совсем черное :))) А уже после всего залил Мобил 3000 синтетику.

Да... Турбина была почти сухая. Канал подачи масла забился наглухо. Пришлось промывать и продувать канал.[/QUOTE]

покупай заранее еще одну турбину :) с маслом Мобил 3000 она скоро тебе понадобится :dollar:
почему не хочешь лить оригинальное масло?

Олег2003 17.05.2011 09:51

Ремонт турбин
 
У меня знакомый , делал ремонт турбины,немогу сказать что сильно дешево, но качественно)) прошло вроде пол года, проблем не обнаружено. Кому интересно , могу поискать ссылку.

диман983 17.05.2011 12:38

[QUOTE=Phil;28235]покупай заранее еще одну турбину :) с маслом Мобил 3000 она скоро тебе понадобится :dollar:
почему не хочешь лить оригинальное масло?[/QUOTE]

А что у тебя есть сведения, что орегинальное масло чеи то лучше. Ну кроме цены конечно:D Не слышал, чтоб у мазды был свой завод по производству масел!!!!!!!

dima_ace 22.05.2011 17:56

[QUOTE=АлИвЕр;28220]
Да... Турбина была почти сухая. Канал подачи масла забился наглухо. Пришлось промывать и продувать канал.[/QUOTE]
Сколько прошла турбина до замены? С турботаймером эксплуатировал? Почему Мобил 3000? -есть ведь масло рекомендованное маздой для турбовых движков dexelia ultra..

wakagasare 22.05.2011 21:04

Cинтетическое моторное масло Мазда Dexelia ultra 5w30 (5 литров)
Оригинальное синтетическое моторное масло Dexelia Ultra 5W-30 разработано для всех видов бензиновых и дизельных двигателей.
Масло специально адаптировано для двигателей автомобилей Мазда. Масло Мазда Dexelia ultra 5w30 благодаря высокой термальной стабильности и стойкости к окислению, обеспечивает безупречную защиту двигателя в особенности защищает от износа газораспределительный механизм двигателя автомобилей Мазда.
Уменьшает уровень вредных выбросов и за счет высоких характеристик текучести обеспечивает значительную экономию топлива.

Подходит для всех видов эксплуатации (город - трасса), особенно действенно в экстремальных условиях работы.

ЭТО ОПИСАНИЕ К МАСЛЮ ДЕКСЕЛИЯ ГДЕ ТУТ ХОТЬ СЛОВО ПРО ТУРБИРОВАННЫЙ МОТОР

Шангареев Марат 22.05.2011 21:48

[QUOTE='wakagasare;32529']ГДЕ ТУТ ХОТЬ СЛОВО ПРО ТУРБИРОВАННЫЙ МОТОР[/QUOTE]Вот.Вы сами сказали.
[QUOTE='wakagasare;32529']для всех видов бензиновых и дизельных двигателей.[/QUOTE]

Саша "Спартак" 22.05.2011 22:03

Начнем с того что оригинальное масло это всего лишь обычный ELF группы ТОTAL, масло гавно! Мотор после 1500 км после замены начинает работать громче! Давно уже забил на Маздовское масло, лью МОTUL в соответствии с требами МАЗДЫ и ОД не возникают, стараюсь при замене масла присутствовать :beer:

dima_ace 22.05.2011 22:49

[QUOTE=Саша "Спартак";32533]Начнем с того что оригинальное масло это всего лишь обычный ELF группы ТОTAL, масло гавно! Мотор после 1500 км после замены начинает работать громче! Давно уже забил на Маздовское масло, лью МОTUL в соответствии с требами МАЗДЫ и ОД не возникают, стараюсь при замене масла присутствовать :beer:[/QUOTE]

А какой MOTUL ? Сами его привозите на ТО или у ОД приобретаете? Что они говорят на счет гарантии?

kuzov 23.05.2011 00:45

[QUOTE=Саша "Спартак";32533]Начнем с того что оригинальное масло это всего лишь обычный ELF группы ТОTAL, масло гавно! Мотор после 1500 км после замены начинает работать громче! Давно уже забил на Маздовское масло, лью МОTUL в соответствии с требами МАЗДЫ и ОД не возникают, стараюсь при замене масла присутствовать :beer:[/QUOTE]

Можно узнать почему мазда рекомендует заливать в свои машины говно? И откуда такие познания в качестве масел? Проводили сравнитильную экспертизу делексия и motul, Ответ типа друзья расказывали не считаеться.;)

wakagasare 23.05.2011 00:53

Motul на америкосов советует лить Eco-nergy 5w30 а на европейцев X-clean .Я посмотрех химические показатели на Dexelia Ultra и Eco-nergy они почти идентичны .Да и еще масло mazda oil golden SL 5w30 по классу выше чем Dexelia но почему то не пользуется популярностья хотя голд делает японская компания итцуми а не тоталь.

Serik*KZ 03.06.2011 20:45

мне посоветовали Вюрт, типа везут из германии оригинал,,,
у нас в городе есть их магазин, завтра схожу
но насколько знаю вюрт это дрели перфораторы....

АлИвЕр 03.09.2011 12:55

[QUOTE=victor_mi;28223][B]АлИвЕр[/B], Поясни в чем смысл. У ОД 4400 у своих 5000 :confused:[/QUOTE]
машина стояла дома в гараже. Он прочистил все каналы до турбинки, промыл и заменил масло... не стал с ним торговаться :)
а нашим белгородским официалам я почему то не доверяю. Здесь в Харьков 70 км, там ребята толковее. Был у них на прошлой недельке. Заменил стабилизатор стойки на правом амортизаторе. Придется снова к ним ехать. Натяжитель цепи менять в движке. При заводке слышно дребезжание

Snake 03.09.2011 17:52

[QUOTE=АлИвЕр;45909]Придется снова к ним ехать. Натяжитель цепи менять в движке. При заводке слышно дребезжание[/QUOTE]
Скорее всего это не натяжитель а звездочка распредвала (актуатор). Вот тут почитай [url]http://www.clubcx7.ru/forum/showthread.php?t=1106[/url]

дед 21.09.2011 21:03

синий дым , после продолжительной остановки с включенным двигателем и во время движения с очень малыми скоростями пропал после подтяжки хомутов которые подходят к турбокомпрессору. Надо было это сделать год назад, наверное турбину подзагубил -есть поперечный люфт оси (хотя он и должен быть незначительным). У кого новая машина следите за хомутами. На фото все видно. А ОД все меняет турбины ... нет слов!

HAUSMEISTER 01.10.2011 19:50

[QUOTE][/QUOTE]На фото все видно. А ОД все меняет турбины ... нет слов![/QUOTE]

а где фото то?

дед 03.10.2011 18:37

А фото в разделе странный синий дым, продублировать не возможно такие правила... Пришлось заменить маслосъемные колпачки, теперь расхода масла нет. Допускаю что у каждого двигателя свои проблемы связанные с синим дымом, предлагаю не горячиться с заменой турбины, а начать с самого простого.

dima_ace 03.10.2011 20:51

[B]дед[/B], не понял какие именно хомуты надо подтянуть?

дед 04.10.2011 10:03

Вложений: 1
Понимаю, что хомуты патрубков это не понацея от всех бед. Но в моем случае это первопричина. Необходимо следить за креплением патрубков идущих к компрессору и от него. И хотябы раз в два года промывать патрубки и интеркуллер. Если они не герметичны абразивные частицы с маслом сделают свое дело, все ведь это летит во впускной коллектор. (Фото причины в разделе форума странный синий дым)А результат на фото. Заменил маслосъемные колпачки и прощай дым.:) Да еще, если будете подтягиват хомуты патрубков заодно и смажте все разьемы соединения проводов из балончика -смазкой для розеток электропроводов.

vlаd 04.10.2011 10:19

как-то чудно читать про исчезновение дыма ввиду затяжки патрубков :) если хомуты ослабли просто буста рабочего не будет, а при попытке выйти на буст будет свист из под капота

дед 04.10.2011 10:50

Влад, если свист из турбины то все запевай разлуку. Владелец доверился полностью ОД, а тот машину уремонтировал (в смысле менял только фильтры и масло). Свист, это уже запущенная стадия рака - крыльчатка цепляет корпус, у моей машины всего лиш начальная. Надеюсь вовремя устранил, пишу для того чтобы люди не успокаивались - заметил неисправность сразу устрани, не тяни дороже встанет

vlаd 04.10.2011 10:56

я имел виду свист воздуха вырывающегося из под ослабших хомутов крепления патрубков под давлением близким к 1 бару :)

дед 04.10.2011 12:07

Ослаб патрубок который издет от воздухозаборника к компрессору, тем более на холотых оборотах свиста не будет. Масло, а точнее маслянная пена шла из воздушных патрубков компрессора. Влад, если знаеш подскажи какой допускается радиальный люфт оси турбины

vlаd 04.10.2011 12:13

в патрубке от фильтра до турбины нет никакого давления и свистеть там нечему :)
из турбины может гнать масло в интеркулер ввиду её неисправности
про люфт не знаю, не скажу, на ощупь в пределах 1мм :)

HAUSMEISTER 04.10.2011 16:55

[QUOTE=vlаd;49649]
из турбины может гнать масло в интеркулер ввиду её неисправности
про люфт не знаю, не скажу, на ощупь в пределах 1мм :)[/QUOTE]

т.е если снять верхнюю пластмасовую крышку с двигла и на интеркулере, точнее на крышке интеркулера есть масло, то это с турбы? У меня так было, масла правда не много было, так по бокам размазано:eek:, или я чё то не в ту степь:D

vlаd 04.10.2011 16:57

внутри интеркулера надо смотреть :) ну и для справки совсем сухо там редко вывает, обычно присутствует так называемый масляный налёт, но прям каплями стекать масло не должно.

HAUSMEISTER 04.10.2011 16:59

[QUOTE=vlаd;49676]внутри интеркулера надо смотреть :) ну и для справки совсем сухо там редко вывает, обычно присутствует так называемый масляный налёт, но прям каплями стекать масло не должно.[/QUOTE]

у меня был налёт, не текло....

дед 04.10.2011 18:54

А как до канала слива масла из турбины можно добраться чтобы прочистить, не представляю?:confused: Влад а про свист из турбины ты сам написал. У меня такой проблемы нет и у других думаю тоже. Про неисправности вот здесь хорошо написано:[url]http://belturbo.info/?pg=module/article/show&do=ordinary&fileid=8598490fae60e98eb&line=4[/url]

дед 06.10.2011 21:29

Вложений: 1
[QUOTE=dima_ace;49584][B]дед[/B], не понял какие именно хомуты надо подтянуть?[/QUOTE]

Незнаю у меня они почемуто постоянно раскручиваются, для подтяжки хомута патрубка копрессора придется снять аккумулятор

HAUSMEISTER 06.10.2011 21:56

А кто нибудь подскажет? С американки подойдёт турбина на европейку?:confused:

vlаd 07.10.2011 08:54

да, подойдёт

дед 08.10.2011 22:03

[QUOTE=АлИвЕр;28220]Заменил турбину. У нас официалы запросили за работу 4400 рублей. Знакомый мастер по блату поменял за 5000 :)). Но нисколько не жалею. Масло было черное. Сам закосячил. Нужно чаще менять масло. Не нужно надеяться на синтетику. Промыл движку минералкой. Слил. Масло черное. Залил промывочное. Слил. Не совсем черное :))) А уже после всего залил Мобил 3000 синтетику.

Да... Турбина была почти сухая. Канал подачи масла забился наглухо. Пришлось промывать и продувать канал.[/QUOTE]

В Турбине две трубки одна подачи масла, другая слив диаметром 15мм, что за канал забился:confused:

HAUSMEISTER 09.10.2011 18:31

подтянул хомуты, но у меня нету патрубков, как показаны на фото СЛЕВА, 1 под пласт.крышкой, 2 ближе к радиатору.:confused::eek:

дед 10.10.2011 12:13

[QUOTE=HAUSMEISTER;50253]подтянул хомуты, но у меня нету патрубков, как показаны на фото СЛЕВА, 1 под пласт.крышкой, 2 ближе к радиатору.:confused::eek:[/QUOTE]

От воздухозаборника (фильтра) идет к компрессору турбины этот патрубок переходит в пласмассовый патрубок далее к компрессору турбины. От компрессора турбины идет патрубок через интеркуллер (под пласмассовой крышкой) в впускной коллектор. Все патрубки большого диаметра. Очень трудно добраться до патрубков компрессора, надо снимать аккумулятор. Я этот патрубок снял и рукой проверил биение вала трубины. Осевого не должно быть, а радиальный допускается до 1мм.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:45.

Работает на vBulletin® версия 3.8.7.
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

vB.Sponsors